И снова снова аэроглиссер

tir

Вот ещё сделал. (Не сочтите за наглость).
Моторчик легко угадываемый с ХК. Батарея 1300. Винт 6х4 GWS (оранжевые флатерят заразы на максимальных, но таскает лодочку отлично) Вес 550 грамм при полном боевом комплекте. Если против ветерка - есть тенденция к “взлёту” (корпус от воды оторвал, а корму ещё нет, вовремя стик бросил. Вобщем мне нравится. Гонять можно, а если 2200 положить, так тем более.

bono1977

Добрый вечер, всем! Сегодня получилось у меня запустить в пруду аэроглиссер.
Так как это 1-я плавающая самоделка, лично я доволен. Делал по технологии товарища Сергея Бояринцева. Спасибо ему.
Ведет себя хорошо. Пока сравнивать не с чем. Пока вот так.
Двигатель пилотажевский 2209\32. Винт 8х6 SF . Ставил и 9х3,8 SF. Если дать газу на все 100, чуть не взлетает. Единственное, при выходе на глиссаду на максимальной скорости начинает шлепать по воде носом, с чем это связано? И как можно решить эту проблему? Буду рад получить советы! Спасибо!

www.youtube.com/watch?v=Hg_xz9N4bIM

tir

Центр тяжести нужно сместить не много вперёд. Ещё “поиграть” с валом винта в горизонтальной проекции, но чтобы не морочить себе голову нужно поставить вал винта параллельно палубе и подбирать оложение ЦТ батарейкой.

Boyarincev
bono1977:

Единственное, при выходе на глиссаду на максимальной скорости начинает шлепать по воде носом, с чем это связано? И как можно решить эту проблему? Буду рад получить советы! Спасибо!

Игорь уже всё написал ещё можно слегка заузить нос .

паф
Boyarincev:

Игорь уже всё написал ещё можно слегка заузить нос .

использовался на закончившейся навигации. для genady.

BS
Boyarincev:

Шесть соревнований в год.

Сергей Геннадьевич , подскажите пож. , 13 ноября - где и во сколько ?
Спасибо .

Braun

Приветствую!
Начал потихоньку готовиться к зиме и делать аэросани.
Каркас сделал из потолочки размером 50х30
Обклеил пока что одним слоем стеклоткани 0,2 мм.
Винт 10х4,5, двиг Dualsky 2830.

Стоил ли обклеивать вторым слоем?
или шпангоуты вторым слоем наделать?

tir

Как по мне, то угла вообще не должно быть, т.е. носовая оконечность должна плавно переходить в днище, нужно скруглить шкурилкой и этот же угол только изнутри усилить парочкой слоёв потолочки иначе не пойдёт по снегу, одни мучения будут, плюс корпус сам нужно реечками по контуру усилить, вдоль и в поперек (при такой-то ширине).
Вторым слоем не нужно обклеивать снаружи. Моё мнение.

Boyarincev

соревнования планируем14 ноября в 12 часов дня в парке Бабушкина ,на воде.

BelMik

Сергей Геннадьевич! просьба (по возможности), во время соревнований снять на видеокамеру модели (чемпионы) двигающиеся с максимальной скоростью по прямому участку, но так, чтобы камера была неподвижна, для определения МАХ. скорости.

RodenkoAV
Boyarincev:

,на воде.

На даче Куракина сегодня уже была корочка льда, так-что по воде- это под вопросом…

Boyarincev
BelMik:

Сергей Геннадьевич! просьба (по возможности), во время соревнований снять на видеокамеру модели (чемпионы) двигающиеся с максимальной скоростью по прямому участку, но так, чтобы камера была неподвижна, для определения МАХ. скорости.

Скорость не главное в соревнованиях, на примере старого ролика:

Boroda_177

Пора открывать новую тему!!! “Ацкие аэроглиссеры” всем респект!!!

BelMik
Boyarincev:

Скорость не главное в соревнованиях, на примере старого ролика:

Я понимаю, что не главное, но она нужна для сравнительной оценки Ваших и наших моделей. Дистанция каждый раз разная, поэтому не сравнишь время прохождения круга. Ну как, сравнить насколько хорошую модель сделал мой пацан по сравнению с лучшими в этом классе, на соревнования приехать пока не можем, другого критерия я пока не вижу.

RFD

Друзья подскажите,
могу ли приспособить на глиссер мотор MR-3670-2000V2SE-5 www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm#MR036070X…
 У меня два таких, таскали конверсии авто 1к8, теперь на их места пришли NEO.
Какой винт и сколько полимеров на глиссере весом почти 1,5 кг ???

harrystar

Если я правильно понял и 3670 - это кв, то винт нужно небольшой, не более 6" при 3х банках.

RFD

3670 это диаметр и длина, Кв 2000.
Липошки к сожалению в наличие только 2S 5-6А. Можно конечно старые перетряхнуть, выкинуть пару припухших банок и получится 3S.
Гуглил, нашел Проп Калькулятор. Так он пишет, что при винте 6" оборотов не более 14 тыс., а это 2S липошка.
Извините за глупые вопросы, для меня тяга воздушного винта темный лес.

tir

Я думаю, что на двух банках и 7х6 будет нормально, нужно не забывать, что у Вас передатчик с пропорциональным каналом газа в руках, я-бы даже 8х4 поставил, всё равно газ не в пол даёшь, чуть поездить а затем поШчупать движок, если очень гарячий значит винт чуть меньше ставить, если рука “держит” тепло то юзай без проблем.
Да и винт должен быть не слоу флай, а типа АРС или для поршневых движков.

RFD

Спасибо за ответы, буду пробовать на 2S. Хотя знаю, что больше V, тем меньше А.
Телеметрия в наличии, выводы о нагрузке покажут тесты.
В выходной сделаю фоты корпуса глиссера и попрошу Ваше мнение о площади руля и компоновки всего оборудования. Раньше это была ДВС версия с мотором АСП 32.