И снова снова аэроглиссер
2 tir.
Из чего вы делали защитный каркас винта?
какую проволоку использовали?
А крепили как? Я так понял что он вставленна в дереянный брусок.
Как понятно из фото выпилил из ДэВэПэшной задней стенки старинной магнитолы ламповой шаблоны, на каждом расчертил (разметил) улы (или расстояния) кожуха винта, просверлил маленькие дырочки не далеко от каждой пайки для закрепления основной проволоки тонеькой проволочкой, согнул основную проволоку по торцам шаблонов и последовательно прикрутил проволоку-дугу к каждому шаблону тонкой трансформаторной пров-ой, т.е. закрепил три основные дуги на торцах. Затем, на рабочем столе прочертил четыре линии - одна осевая и три поперечных на нужном мне расстоянии друг от друга, замерил межосевое расстояние проволочных дуг-заготовок отметил на поперечных линиях ТОЧНО и просверлил отверстия прямо в столе насквозь. Вставил (с трудом) каждую заготовку в стол (проволока должна выходить за линию стола (это линия палубы) ещё на 5-7 см для заделки внутри модели) а потом дело техники, точнее пайки.
Всегда меня поражают ваши модели, все как с завода. Мне до такого пока далеко, все на соплях и изоленте, надеюсь это временно.
Вот ещё сделал. (Не сочтите за наглость).
Моторчик легко угадываемый с ХК. Батарея 1300. Винт 6х4 GWS (оранжевые флатерят заразы на максимальных, но таскает лодочку отлично) Вес 550 грамм при полном боевом комплекте. Если против ветерка - есть тенденция к “взлёту” (корпус от воды оторвал, а корму ещё нет, вовремя стик бросил. Вобщем мне нравится. Гонять можно, а если 2200 положить, так тем более.
Добрый вечер, всем! Сегодня получилось у меня запустить в пруду аэроглиссер.
Так как это 1-я плавающая самоделка, лично я доволен. Делал по технологии товарища Сергея Бояринцева. Спасибо ему.
Ведет себя хорошо. Пока сравнивать не с чем. Пока вот так.
Двигатель пилотажевский 2209\32. Винт 8х6 SF . Ставил и 9х3,8 SF. Если дать газу на все 100, чуть не взлетает. Единственное, при выходе на глиссаду на максимальной скорости начинает шлепать по воде носом, с чем это связано? И как можно решить эту проблему? Буду рад получить советы! Спасибо!
Центр тяжести нужно сместить не много вперёд. Ещё “поиграть” с валом винта в горизонтальной проекции, но чтобы не морочить себе голову нужно поставить вал винта параллельно палубе и подбирать оложение ЦТ батарейкой.
Единственное, при выходе на глиссаду на максимальной скорости начинает шлепать по воде носом, с чем это связано? И как можно решить эту проблему? Буду рад получить советы! Спасибо!
Игорь уже всё написал ещё можно слегка заузить нос .
Шесть соревнований в год.
Сергей Геннадьевич , подскажите пож. , 13 ноября - где и во сколько ?
Спасибо .
Приветствую!
Начал потихоньку готовиться к зиме и делать аэросани.
Каркас сделал из потолочки размером 50х30
Обклеил пока что одним слоем стеклоткани 0,2 мм.
Винт 10х4,5, двиг Dualsky 2830.
Стоил ли обклеивать вторым слоем?
или шпангоуты вторым слоем наделать?
Как по мне, то угла вообще не должно быть, т.е. носовая оконечность должна плавно переходить в днище, нужно скруглить шкурилкой и этот же угол только изнутри усилить парочкой слоёв потолочки иначе не пойдёт по снегу, одни мучения будут, плюс корпус сам нужно реечками по контуру усилить, вдоль и в поперек (при такой-то ширине).
Вторым слоем не нужно обклеивать снаружи. Моё мнение.
Михаил, а какой вес получился?
соревнования планируем14 ноября в 12 часов дня в парке Бабушкина ,на воде.
Сергей Геннадьевич! просьба (по возможности), во время соревнований снять на видеокамеру модели (чемпионы) двигающиеся с максимальной скоростью по прямому участку, но так, чтобы камера была неподвижна, для определения МАХ. скорости.
,на воде.
На даче Куракина сегодня уже была корочка льда, так-что по воде- это под вопросом…
Михаил, а какой вес получился?
чисто корпуса - 130 грамм
Сергей Геннадьевич! просьба (по возможности), во время соревнований снять на видеокамеру модели (чемпионы) двигающиеся с максимальной скоростью по прямому участку, но так, чтобы камера была неподвижна, для определения МАХ. скорости.
Скорость не главное в соревнованиях, на примере старого ролика:
Пора открывать новую тему!!! “Ацкие аэроглиссеры” всем респект!!!
Скорость не главное в соревнованиях, на примере старого ролика:
Я понимаю, что не главное, но она нужна для сравнительной оценки Ваших и наших моделей. Дистанция каждый раз разная, поэтому не сравнишь время прохождения круга. Ну как, сравнить насколько хорошую модель сделал мой пацан по сравнению с лучшими в этом классе, на соревнования приехать пока не можем, другого критерия я пока не вижу.