И снова снова аэроглиссер
Проблема с б/к регулем уже решена, двигатели в наличии есть.На ходу больше 2/3 газа не дать,скорость просто чумовая,так что реальный ток потребления гораздо меньше . Акка 3 с1300 хватает на 15-17 минут. Б/к версию буду делать совсем другую,очень понравился вариант #784 , а этот больше от нетерпения сваял…
Приветствую!
Наконец доделал первые сани и испытал сегодня.
Длина 500 мм, ширина 300 мм, высота задней кромки 25 мм, передней 50, винт 10х3.8 толкающий, двигатель Dualsky 150 Вт.
Корпус выполнен из потолочки, днище обклеено одним слоем стеклоткани 0.2 мм. Жесткость корпуса на кручение достаточная.
ЦТ 1/3 от задней кромки, но после первых пусков придется догружать нос ибо иногда сани взлетают и делают сальто. Рулятся более менее сносно, нужно привыкать… гоняет резво скорость на пол газа приличная.
Думаю сделать несколько реданов все таки…
У Вас угол установки мотора по горизонтали (судя по фото) такой, что будет нос подрывать, попробуйте опустить ось мотора вниз, тогда прижимать будет. А так молодца, зачёт!
У Вас угол установки мотора по горизонтали (судя по фото) такой, что будет нос подрывать, попробуйте опустить ось мотора вниз, тогда прижимать будет. А так молодца, зачёт!
Спасибо. На фото не видно, но у меня есть наклон оси двигателя. Сегодня еще раз покатался… ни разу при повороте не перевернулся, только на скорости нос поднимает, так в целом доволен тем, что получилось… думаю теперь над версией 2.0
а вот немного видео
Сергей Геннадьевич, тут встал такой вопрос. Какое среднее время прохождения круга на Ваших зимних соревнованиях, и какая приблизительно длинна этого круга?
Тоже слегка заморочился темой снегошняги для зимы. Первые 3 модели были неудачные, одна из них прожила 20 секунд, после чего практически сложилась пополам 😛
Четвертая модель более менее держится на снегу и имеет неплохую маневренность:
Винт расположен приблизительно в середине модели, слегка выкошен вниз (прижимает нос). Аккумулятор под моторамой. Делал всё на скорую руку без чертежей, поэтому все провода наружу.
Сегодня ходил запускать - в целом неплохо. Но “моторама” приказала долго жить, т.к. сделана лишь из двухслойной потолочки:
Вырвало ее при несильном боковом ударе. Ну и вибрация дает о себе знать. Долго такая конструкция не протянет, хотя от нее и не требуется. Все предыдущие модели были списаны в утиль после первого же запуска 😁 Вклеил всё обратно, усилил слегка раму от боковых ударов. Завтра протестю на сколько ее хватит.
ТТХ такие:
Вес 485гр
Тяга с трехлопастным винтом 8х4 около 600-650гр
мотор такой: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
аккум: 3s 2200mAh.
Аккум слишком жирный, смело можно его менять на 1000-1200 3s, этого хватит минут на 15 катания.
Регуль упакован в кухонный пакетик и закручен резинками, тьфу тьфу сколько я на моделях ни кувыркался - пока всё живо. Греется еле-еле, всё-таки есть запас по мощности да и на улице не жарко. Мотор сам себя обдувает - поэтому вообще всегда холодный.
Из минусов -
если на большой скорости отпустить газ модель кувыркается, поскольку нос прижимается только за счет выкоса двигателя.
Видео есть, но очень кривое, завтра сниму получше:
Может уже вопрос поднимался в теме, но все же спрошу. Какой должен быть максимальный угол поворота у рулей на аэроглиссерах? Свой почти сваял, но есть сомнения в недостаточности поворота рулей.
У меня всего лишь вот так:
При этом он может практически на месте крутиться. Главное рули правильно расположить, в потоке так сказать)
У меня конечно угол по более будет. Интересно, а сколько в теории требуется градусов?
Тоже начал делать, фото будут позже.
Антон, на последних соревнованиях (вода) круг примерно 60-65 метров всего два круга, лучшее время 25 секунд среднее время
примерно 35 секунд. 30 января у нас пройдут очередные соревнования по снегу постараюсь замерить более точно. Мы как-то не задаёмся
определять скорости трасса всякий раз разная да и условия тоже.
www.rchobby.ru тема СОБЫТИЯ, соревнования по аэроботам. Можно посмотреть соревнования и фото и обьявления.
А можно вопросик (не сочтите за наглость) - чем светодиоды с НК отличаются от обычных, может особенность какая есть?
А так класно, я тоже такое буду делать, только на своём втором Бэтмэне, но на лето.
Да особенно ничем не отличаются,это просто готовый блок www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… сразу всё работает, ничего колхозить не надо…
Сергей Геннадьевич Бояринцев, день добрый. Как принято говорить: “Мопед не мой, меня друг попросил обьявление написать” . Есть у меня знакомый руководитель кружка моделирования, он не дружит с компьютером, попросил меня ему помочь. Он хочет приехать к вам на соревнования по аэроботам, сейчас у него подготовлен один экземпляр, ведутся работы по постройке целой команды. Просит приглашение на соревнования, пожалуйста рассмотрите возможность участия мурманской команды на ближайший этап ваших соревнований … Если это возможно. Он работает в центре детского творчества. Чтобы получить деньги на проезд до Спб и проживание, видимо ему нужно это приглашение. Просил еще, правила соревнований и тех регламент по моделям, чтобы подготовиться, согласно им.
Надеюсь на ваш развернутый ответ.
C уважением, Димас.
Дмитрий я очень рад что в нашем полку прибыло. Всё что надо знать о соревнованиях я писал в посту 678 и о моделях и о соревнованиях.
Следующие соревнования 30 января, 26 февраля 2011 года. Кому и куда отправить приглашение на чью фамилию может быть факсом,
или ещё как. Напишите подробнее. С уважением С.Г.Бояринцев. Просмотрите ссылку поста 835.
Последнее время стала интересовать тема аэроглиссера. Главным образом притягивает то, что его можно пускать по водоемам заросшим водорослями, кружить вокруг речной растительности не боясь остаться в водорослях на всегда, зимой тоже можно найти ему применение. Но наверняка у моделей аэроглиссеров есть и слабые места. Можно их перечислить?
Только если Вы опишите аппарат с которым будете его сравнивать.
Только если Вы опишите аппарат с которым будете его сравнивать.
Сравнение относительно катеров с гребным вином
Склонен к опрокидыванию если это не катамаран.Но тогда худшая маневренность по сравнению с монокорпусом.
Меньшая скорость при одинаковой энергетике.Возможно более критичен к весу.Перед эстетами не может похвастаться красивой волной:).Менее адекватен по управлению ,но многим это нравится.
Пожалуй и все.