И снова снова аэроглиссер

67-region

Привет всем .Вставляю свои пять копеек. Видео пока нет .Фото кому интересно в альбоме. Вчера демо заплыв.Небольшая волна ветер. Прыгал. думал разлетится. Но ниче .Винт был 14-7. сегодня поставил 13-6.показалось получьше. И немного приподнял ось дв. вверх.этим пригрузил нос. Динамика та-же. Ресурс батареи больше. ТТХ-Размер. 900-450мм.высота 80мм. Силовая установка www.*********/index.php?p=FT4020/6. регулятор 80-ам.без бека. винт 14-7. 13-6. серво www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… была).Батарея 4S-5000мач. Общяя масса около 3500гр. Видео постараюсь скоро выложить. Спасибо.

LEXA_TWIN_STAR

67-region .Вставляю свои пять копеек.
Хорош аппаратец В Великие Луки на фестиваль собираетесь а то там заплыв устроим если воду найдем)))

67-region

Я бы с большим удовольствием его взял на фестиваль. Но и самолеты все с трудом влазят в авто.😦😦😦

albinos

Самолет - хорошо, а олени - лучше ) Павел, видео заплыва когда будет?

67-region

Если ничего не помешает. То седня или завтра. Со временем напряг.

albinos
67-region:

Привет всем. Выкладываю видео.

Просто Великолепно!!! продолжать в том же духе)))😃
из пожеланий по-ходовым: нос слегка разгрузить; винт либо в горизонт, либо чуть вниз, когда корма летает над водой, а нос зарывается, энт как-то не по-глиссерски))) и без лишних перегазовок, иначе скакать начинают; расходы рулей можно и чуть меньше, но для фристайла в самый раз😁

vvv=
albinos:

Просто Великолепно!!! продолжать в том же духе)))😃
из пожеланий по-ходовым: нос слегка разгрузить; винт либо в горизонт, либо чуть вниз, когда корма летает над водой, а нос зарывается, энт как-то не по-глиссерски))) и без лишних перегазовок, иначе скакать начинают; расходы рулей можно и чуть меньше, но для фристайла в самый раз😁

Нормальный ходовой дифферент.А вот борта я бы сделал параллельными.

tir

Не согласен с albinos, так все глиссера разворачиваются, относительно носа. Здесь другое - если нос хлопает по воде это говорит о том, что как раз его нужно догружать. ЦТ должен быть 1/3 длинны от кормы, плюс на скорости глиссер должен глиссировать, т.е. скользить по воде с одинаковым положением по горизонту как носа, так и кормы. Если нос сильно загружен то: не выходит на скольжение, барашки перед носом (воду толкает) и никогда не едет прямо; если загружена корма то будет то, что видели на экране. Правда у автора данной модели нужно чуть-чуть подвинуть акк в сторону носа, т.е. отрегулировать и всё будет ОК! Плюс ещё при запусках был сильный ветер, тоже значение имеет. Мы стараемся выходить на покатушки под вечер, когда ветер стихает, водичка ровненькая-а, эх-х, ляпота!
Автору респект. Отличная модель!

vvv=
tir:

плюс на скорости глиссер должен глиссировать, т.е. скользить по воде с одинаковым положением по горизонту как носа, так и кормы.

Оптимальный угол атаки плоскодонного и малокилеватого днища 3-6 градуса.Любой выход за эти рамки грозит потерей скорости,которую на глаз можно и не заметить и которой можно пренебречь.При желании конечно.

dreel

Чертежи аероглиссера
нашел старый журнал с чертежами

имеется действующая модель - всё ОК - единственное но ! - рулей нужно два или один в воду.

vvv=
dreel:

Чертежи аероглиссера
нашел старый журнал с чертежами

Чертежи не без странностей.Неоправданно высокое расположенине двигателя и какой тайный смысл несет размер 276мм от оси вращения коленвала до кончика руля.Ответов конечно уже не получить,но над высотой расположения двигателя стоит задуматся.

dreel
vvv=:

Чертежи не без странностей.Неоправданно высокое расположенине двигателя и какой тайный смысл несет размер 276мм от оси вращения коленвала до кончика руля.Ответов конечно уже не получить,но над высотой расположения двигателя стоит задуматся.

ну черетежи не я придумывал - я тока выложил для страждущих собрать
но от себя добавлю - глиссер этот был собран в нескольких экземплярах (правда давно было - лет 15 назад) - так вот ходит он отлично и не один из них не перевернулся
кстати делали из пенопласта обшивали стклотканью - т.е. корпус получался достаточно тяжелым (не как сейчас из потолочки)
ну и вот кстати фотки реально аппарата - извините за гламур - он давно не плавал…
решили как раз востановить…

Lazy-bones
dreel:

… глиссер этот был собран в нескольких экземплярах (правда давно было - лет 15 назад) - так вот ходит он отлично и не один из них не перевернулся…

Позволю себе сильно усомниться в Ваших словах… Точнее сказать, несколько Вас поправить. Он не “Ходит отлично”, а “ползает терпимо”. Есть в нашем судомодельном пару таких “черепах”. Действительно делались лет 20 назад, возможно даже постарше. В тоже время, под тот же “Камод” делали Туполевские аэросани. - так вот эти саночки получались легче, симпатичней, и двигались гораздо резвей.

tir

С таким носом и “ходили отлично”? - сильно сомневаюсь, морда вообще не такая как на чертеже. Должна быть плавно уходящая под низ и три не больших редана, а здесь такое впечатление, что задницу от пожарника на перёд поставили, просто тупо две эдакие шахты на носу и всё.
хотя, dreel чочется сказать, чтобы не обижался за критику, я тоже как посмотрю на “то”, что когдато лепил - стыдно становится, и хочется поощрить dreel сделать такой-же только по современным технологиям и учитывая пожелания, а потом сделать не большой отчётик и раззадорить глиссерный народ на постройку классной вещицы.😎😇

vvv=
dreel:

глиссер этот был собран в нескольких экземплярах (правда давно было - лет 15 назад) - так вот ходит он отлично и не один из них не перевернулся

Не часто увидишь ходовую модель такого возраста и класса на ходу.Это копии берегут десятилетиями, а такие быстро убиваются и не восстанавливаются.Ждем фотографии с воды.

67-region

Привет всем. По совету передвинул акк. вперед ровно на его длину. Постававил винт 14*7. Результат следующий. Хлопать носом не перестал. Помоему частота этих прыганий уменьшилась. Погодные условия почти те-же. Было несколько моментов когда задирал нос замалым не перевернулся. Успевал сбросиь газ. иногда помогало при этом рули в сторону. По какому пути идти. Грузить нос баластом. Или осью двигателя. И еще. Хочу сделать реверс двигателя. На случай если вдали заедет куда нибудь. Уже есть электро схема. Реле транзистор пару резисторов. Управление с пульта через свободный канал. Может эта тема уже когда-то поднималась? Спасибо.

tir

Раз меньше стал хлопать, значит на правильном пути, проверте ещё раз центр тяжести.
Можно поинтересоваться как и из чего Вы его делали, ведь народу интересен не только сам факт глиссера на воде но и его производство (если можно).