Есть такой мотор
Ну и вопрос - на фото видны участкис ямками ( блестючая эпокси) .
В следующий раз как будете клеить что то на не ровной поверхности стеклотканью, после на несения накройте тонкой полителеновой пленкой например тонкий пакет, или упаковочная пленка, потом с верху 10-20мм паралон и сверху паралона груз по всей клеящей поверхности, получится типа вакуума или под давлением, потом как снимете ткань абсолютно во всех местах будет хорошо прижата особенно для вас будут актуальны реданы.
,не нравится такой угол винта, хотябы 60мм.наверное хватит☕
Тут идея посетила, яж так понимаю ты все равно будешь использовать гибкий вал, а если тебе взять и выгнуть дейдвуд так что бы поток от винта находился горизонтально днищу.
Напилился руки устали :)попробую как есть в другом проэкте учту ваши рекомендации ,вот фото лодки не чем не покрыта только каким то лаком и видюшка в интере есть как она пилит😝 почти летает надо было такой вариант строить ,а как убрать килеватость с зади может так оставить,что тут от этого зависит, стекла пришлют а винтов не найдёшь в интернете если только за бугром чтото в наших магах нет😊
Вот ещё вопрос может кто поможет перевести инструкцию аппаратуры не как в ней не разберусь😵дейдвуд пока не буду переделывать если не понравится как пилит😠буду оффшорник строить начну .☕
Алексей, могу вас обрадовать - на фото катер покрыт стеклом 😃. стекло и 100 граммовое - прозрачно под эпокси 😃. У меня 100 грамм+40грамм - и то с метра кажется что чисто фанерка:). Где-то тут читал что пилящий оффшор низя не стеклить - может раскрыться по шву при ударах об воду. От триммера мож и наман, но я боюсь что например после пробных покатух захочется большего и в ход пойдёт Зено - уже посматриваю:). К томуж к середине лета в америкосии либо сам буду, либо знакомый.
Про инструкцию - пришлите мну на почту - помогу.
Трудные дети - они самые любимые (с)
Напилился руки устали
А Подставка сделана из металопластиковых труб?
А Подставка сделана из металопластиковых труб?
ПРИВЕТ нет это трубы от водопровода для гарячей воды они толще не металопластик просто пластмаса и нужен специальный утюг для склейки этих труб обычно утюг можно взять на прокат в том же магазине где трубы ,обошлось это удовольствие в 200р ,посмотрев на эту картинку я и себе сделал подставку.
По поводу подставки!
Готов привезти в Коломну сварочный аппарат для ПП труб, бесплатно в прокат (только на месте) можно будет сварить себе подставку.
Приблизительно на подставку уходит 8 метров трубы “25”. 8-10 тройников “25” и 6-8-10 уголков “25”.
Во избежание вопросов сразу напишу, что “25” означает наружный диаметр трубы в миллиметрах. Хорошие трубы - белоснежные “мушарака”
Готов привезти в Коломну сварочный аппарат для ПП труб, бесплатно в прокат (только на месте) можно будет сварить себе подставку.
Но вы будете в коломне только на моторные классы?
Или на электртички тоже приедите?
Нефига меня на “Вы”, я такой же энтузиаст как и все мы, может, только еще больше ))
на электро не поеду. тока ДВС
Жаль. Просто я интересовался по поводу подставки под ECO лодку.
Попробуем тут найти кого-нибудь!
На крайний случай ПП можно сшивать горячим воздухом из строительного фена.
А если вообще ничего нет, что можно выточить муфту и штырь и греть их на газу. 8-10 секунд расплава полипропилена и сварка. Сверхсложного ничего нет.
Только трубы больно толстые. Тонких не делают.
На крайний случай ПП можно сшивать горячим воздухом из строительного фена.
Фен в наличии есть!
Да и знакомые были в городе кто водопроводом занимается. в смысле сменой труб…Так что аппарат думаю найдём.
Привет😝 вот что получается после долгих дней шлифовки😂 вроде все трещинки и сколы вывел ещё меленькой поработаю ,чот меня совсем забыли😊 ,какие советы ещё будут ☕
Дорогой наш,
хороший результат, видно, что работа идет с душой. Это лучше всяких стимулов.
вижу, что пока корпус не покрашен, есть время успеть.
очень недурно ложится и шкурится акриловая краска ХАЙКОТ, вдруг есть в доступности.
Краску наносить из баллона тонким слоем и через 2 часа можно шкурить только с водой, шкурка не грубее 800 единиц.
Потом снова пылить проблемные участки, шкурить с водой.
Довести можно 1200 й бумагой только с водой.
Результат гарантированный.
Пока рассматривал фото, рассмотрел в полуготовом корпусе усредненное V нормальной оффшорной модели ) предположу, что после пробы с погруженным винтом, можно смело начинать тестирование вывода вала за транец. Минимум работы, максимум экспиренса.
так держать, удачи!
Вот ещё;) я давно писал мож обвес поставить😊 ,ну потом попробуем ,а краска в балонах продаётся? ,что и грунтовать не надо ,припас акриловый грунт красноватого цвета правдо он давнишний . есть BODY992он алкидный ,красить лучше и балончиков что подороже вроде там краска лучше☕
Только не повторите моих ошибок с покраской, не покупайте акриловый лак в баллонах, особенно, если соберетесь красить алкидными эмалями, по любой поверхности идеально использовать автомобильный двухкомпонентный эпоксидный лак (его иногда считают трехкомпонентным, так вот - не верьте, третий - это разбавитель). Единственная его сложность, это то, что для нанесения нужен пистолет или, хотя бы, аэрограф.
Вот какая проблема…
Если на алкидный грунт распылить акриловую эмаль - она соберется дырчатыми язвами - что -то очень напоминающим марсианский ланшафт. Такая несопостовимость написана на баллоне и проверена афтором сего незамысловатого текста.
По акриловомоу грунту - хорошо ложится акриловая эмаль и нитро, а по алкидному - только алкидные эмали.
Еще важный момент.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать просроченные аэрозоли, “старше” 7-10 лет. Оставьте их для забора или гаража, но не для моделей.
И не рекомендую красить красным грунтом. Цвет у него препаршивейший! Есть кстати белые грунты, тот же ХАЙКОТ, для металла и для пластика так же пойдет.
ХАЙКОТ и МОТИП сыпят очень много акрила в аэрозоль. Это дает хорошую очень мелкопористую, дисперсную структуру (если увеличить частички - то они будут как катышки, а не как плёнка у алкидов).
Такие структуры хорошо шкурятся с водой, и не задираются и не сбиваются в непросушенные “катышки” на шкурке. Вот где начинается профи…
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТЫ ИЗ БАЛОНОВ или они там хреновые ,краски продают в балонах руб по100 150,это у нас в магах, помоему ими только на стенах рисовать Ч ТО ВЫБРАТЬ ,ПИСТОЛЕТ ЕСТЬ КОМПРЕСОРА НЕТ ЕСТЬ ИЗ ХОЛОДИЛЬНОГО МОТОРА сделан 6кил качает но долго.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТЫ ИЗ БАЛОНОВ или они там хреновые ,краски продают в балонах руб по100 150,это у нас в магах, помоему ими только на стенах рисовать Ч ТО ВЫБРАТЬ ,ПИСТОЛЕТ ЕСТЬ КОМПРЕСОРА НЕТ ЕСТЬ ИЗ ХОЛОДИЛЬНОГО МОТОРА сделан 6кил качает но долго.
Привет!
Краски из баллонов - аццтой, ИМХО. Убедился в этом очередной раз, испоганив самик :```( Сэкономил… 😦 Как Сергей писал, ими на заборе хорошо слова разные писАть… 😃
Не поленись, дойди до автомага, купи нормальный грунт и краску. Выйдет дешевле, чем два раза переделывать…
Не забывай про масло- бензостойкость. Иначе, вся “красота” на руках потом будет.
Я “задувал” свой пароход сначала “серым” грунтом, потом “автоэмалью”.
Не из баллончиков!
Если есть поблизости магазин автокрасок, можно спросить у них, очень часто они сами заливают в баллон то что ты их попросишь, таким баллончиком можно красить, если нет пистолета.
Для всех, кто следит за темой.
Для всех, кто сьуда )) зашел и читает.
“Краска” с “футболистом” из автомагазина - только для дачи или забора. В ней 80% растворителя и 5% колера. Не покупайте её.
Краска в черно-оранжевых баллонах для художественного граффити (бывает в ОБИ) смывается топливом, плохо сохнет, течёт.
Краску для декора с мрамор-эффектом или светящуюся, или флуоренсенцирующую для придания крутизны ржавым жигулям для тоже лучше не использовать. Это фуфел в баллоне под давлением.
Одна из удачных красок, при правильном применении, даёт хороший результат, это HICOTE имеет надпись DUBLE ACRYL. Акриловая эмаль, глянцевая и матовая, разная. Шкурится, сохнет отлично, подтеки вышкуриваются с водой и снова можно наносить слой. Не смывается почти ничем, если не лить из бутылки ацетон.
Рядом, поодаль, стоит продукция MOTIP. Большой ассортимент, много колеров, специальной краски. Были тесты и результат хороший дала только термостойкая краска для выпускных коллекторов. Стальные сварные трубы (Квик, СС Рейсинг) ржавеют, а эмаль держит прекрасно.
Как основную караску МОТИП лучше не брать.
Для сильновпитывающих и смешанных поверхностей, таких как фанера и полупокрытая стеклом фанера, по-моему, технология должна выглядеть так:
Изделие грунтуется трижды акриловым грунтом, подтеки устраняются. Поверхность матируется средней абразивной губкой FINE или SUPER FINE для матирования 3М. Потом можно красить недорогой краской “автолак” В ЗДОРОВЕННЫХ БАЛЛОНАХ. Только трясти ее нужно долго и потом дать отстояться пол часа.
Потом слить пенный стартовый распыл мимо модели. Потом тонким слоем наносить эмаль, следя за подтеками.
Потом смело можно идти маляром в сервис, без хлеба не останетесь 😉