Есть такой мотор
На крайний случай ПП можно сшивать горячим воздухом из строительного фена.
А если вообще ничего нет, что можно выточить муфту и штырь и греть их на газу. 8-10 секунд расплава полипропилена и сварка. Сверхсложного ничего нет.
Только трубы больно толстые. Тонких не делают.
На крайний случай ПП можно сшивать горячим воздухом из строительного фена.
Фен в наличии есть!
Да и знакомые были в городе кто водопроводом занимается. в смысле сменой труб…Так что аппарат думаю найдём.
Привет😝 вот что получается после долгих дней шлифовки😂 вроде все трещинки и сколы вывел ещё меленькой поработаю ,чот меня совсем забыли😊 ,какие советы ещё будут ☕
Дорогой наш,
хороший результат, видно, что работа идет с душой. Это лучше всяких стимулов.
вижу, что пока корпус не покрашен, есть время успеть.
очень недурно ложится и шкурится акриловая краска ХАЙКОТ, вдруг есть в доступности.
Краску наносить из баллона тонким слоем и через 2 часа можно шкурить только с водой, шкурка не грубее 800 единиц.
Потом снова пылить проблемные участки, шкурить с водой.
Довести можно 1200 й бумагой только с водой.
Результат гарантированный.
Пока рассматривал фото, рассмотрел в полуготовом корпусе усредненное V нормальной оффшорной модели ) предположу, что после пробы с погруженным винтом, можно смело начинать тестирование вывода вала за транец. Минимум работы, максимум экспиренса.
так держать, удачи!
Вот ещё;) я давно писал мож обвес поставить😊 ,ну потом попробуем ,а краска в балонах продаётся? ,что и грунтовать не надо ,припас акриловый грунт красноватого цвета правдо он давнишний . есть BODY992он алкидный ,красить лучше и балончиков что подороже вроде там краска лучше☕
Только не повторите моих ошибок с покраской, не покупайте акриловый лак в баллонах, особенно, если соберетесь красить алкидными эмалями, по любой поверхности идеально использовать автомобильный двухкомпонентный эпоксидный лак (его иногда считают трехкомпонентным, так вот - не верьте, третий - это разбавитель). Единственная его сложность, это то, что для нанесения нужен пистолет или, хотя бы, аэрограф.
Вот какая проблема…
Если на алкидный грунт распылить акриловую эмаль - она соберется дырчатыми язвами - что -то очень напоминающим марсианский ланшафт. Такая несопостовимость написана на баллоне и проверена афтором сего незамысловатого текста.
По акриловомоу грунту - хорошо ложится акриловая эмаль и нитро, а по алкидному - только алкидные эмали.
Еще важный момент.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать просроченные аэрозоли, “старше” 7-10 лет. Оставьте их для забора или гаража, но не для моделей.
И не рекомендую красить красным грунтом. Цвет у него препаршивейший! Есть кстати белые грунты, тот же ХАЙКОТ, для металла и для пластика так же пойдет.
ХАЙКОТ и МОТИП сыпят очень много акрила в аэрозоль. Это дает хорошую очень мелкопористую, дисперсную структуру (если увеличить частички - то они будут как катышки, а не как плёнка у алкидов).
Такие структуры хорошо шкурятся с водой, и не задираются и не сбиваются в непросушенные “катышки” на шкурке. Вот где начинается профи…
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТЫ ИЗ БАЛОНОВ или они там хреновые ,краски продают в балонах руб по100 150,это у нас в магах, помоему ими только на стенах рисовать Ч ТО ВЫБРАТЬ ,ПИСТОЛЕТ ЕСТЬ КОМПРЕСОРА НЕТ ЕСТЬ ИЗ ХОЛОДИЛЬНОГО МОТОРА сделан 6кил качает но долго.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТЫ ИЗ БАЛОНОВ или они там хреновые ,краски продают в балонах руб по100 150,это у нас в магах, помоему ими только на стенах рисовать Ч ТО ВЫБРАТЬ ,ПИСТОЛЕТ ЕСТЬ КОМПРЕСОРА НЕТ ЕСТЬ ИЗ ХОЛОДИЛЬНОГО МОТОРА сделан 6кил качает но долго.
Привет!
Краски из баллонов - аццтой, ИМХО. Убедился в этом очередной раз, испоганив самик :```( Сэкономил… 😦 Как Сергей писал, ими на заборе хорошо слова разные писАть… 😃
Не поленись, дойди до автомага, купи нормальный грунт и краску. Выйдет дешевле, чем два раза переделывать…
Не забывай про масло- бензостойкость. Иначе, вся “красота” на руках потом будет.
Я “задувал” свой пароход сначала “серым” грунтом, потом “автоэмалью”.
Не из баллончиков!
Если есть поблизости магазин автокрасок, можно спросить у них, очень часто они сами заливают в баллон то что ты их попросишь, таким баллончиком можно красить, если нет пистолета.
Для всех, кто следит за темой.
Для всех, кто сьуда )) зашел и читает.
“Краска” с “футболистом” из автомагазина - только для дачи или забора. В ней 80% растворителя и 5% колера. Не покупайте её.
Краска в черно-оранжевых баллонах для художественного граффити (бывает в ОБИ) смывается топливом, плохо сохнет, течёт.
Краску для декора с мрамор-эффектом или светящуюся, или флуоренсенцирующую для придания крутизны ржавым жигулям для тоже лучше не использовать. Это фуфел в баллоне под давлением.
Одна из удачных красок, при правильном применении, даёт хороший результат, это HICOTE имеет надпись DUBLE ACRYL. Акриловая эмаль, глянцевая и матовая, разная. Шкурится, сохнет отлично, подтеки вышкуриваются с водой и снова можно наносить слой. Не смывается почти ничем, если не лить из бутылки ацетон.
Рядом, поодаль, стоит продукция MOTIP. Большой ассортимент, много колеров, специальной краски. Были тесты и результат хороший дала только термостойкая краска для выпускных коллекторов. Стальные сварные трубы (Квик, СС Рейсинг) ржавеют, а эмаль держит прекрасно.
Как основную караску МОТИП лучше не брать.
Для сильновпитывающих и смешанных поверхностей, таких как фанера и полупокрытая стеклом фанера, по-моему, технология должна выглядеть так:
Изделие грунтуется трижды акриловым грунтом, подтеки устраняются. Поверхность матируется средней абразивной губкой FINE или SUPER FINE для матирования 3М. Потом можно красить недорогой краской “автолак” В ЗДОРОВЕННЫХ БАЛЛОНАХ. Только трясти ее нужно долго и потом дать отстояться пол часа.
Потом слить пенный стартовый распыл мимо модели. Потом тонким слоем наносить эмаль, следя за подтеками.
Потом смело можно идти маляром в сервис, без хлеба не останетесь 😉
ими на заборе хорошо слова разные писАть… 😃
100%
да целая проблемма,ща ездил в маг там есть BODY (acrylic)акриловый наверно в балоне самый хороший что говорят и автомобильная краска натуральная (это говорят) в балонах разных цветов 200р балончик больше нет ничего,может купить грунт хватит1 балона (195р)вроде нармальный ,краску только под заказ ,мне и не надо банку ,каким цветом чтоб лодку видно было всю одним цветом или по усмотрению,верх и низ .
каким цветом чтоб лодку видно было всю одним цветом или по усмотрению,верх и низ .
Эт на сколько у тебя фантазии хватит. Для аццкой лодки надо использовать аццкий раскрас. 😃
Кста. Можно зайти в ближайший автосервис/малярку - спросить, сколько будет стоить у них “дунуть” пару раз (Не поймите меня неправильно 😉 ), цветами, которые в данный момент у них заряжены. Мож не придется покупать краску банками.
БЛИН знакомых нет в автосервисе ,да я сам как нибудь недописал краска вроде алкидная над было записать ,а ты смотрел что за припой?
что за припой?
Harris ‘O’
ВОТ И НЕ ЛЕПИТ КАК У МЕНЯ ОТВАЛИВАЕТСЯ ,ЧО ДЕЛАТЬ .
ВОТ И НЕ ЛЕПИТ КАК У МЕНЯ ОТВАЛИВАЕТСЯ ,ЧО ДЕЛАТЬ .
Сталь-сталь спаять не удалось - отвалилоь при первом заезде. Гибкий вал-переходник припаялось несмерть. Использовал в процессе “буру”. Газ для пайки - высокий красный баллон (спец. смесь газов, не помню, что там намешано) с навинчивающейся горелкой. “Маленький” баллон (бутан?) не пошел - не хватает тепла прогреть детали. Припой прекрасно облуживает гибкий вал, затекая между витков и делая его совсем не гибким - не переусердствуй! Долго не грей - выгорает.
Пробовал горелку градусов 800 даёт просто градусник есть на600 шкала полезла вверх ещё на пару делений я убрал а какбы не взорвался там ртуть ,латунь прямо как масло течет по железке ,нержавейку не как ,мне надо руль из нержавейки припаять и вал (сталь) с муфтой(латунь)
нержавейку не как ,мне надо руль из нержавейки припаять и вал (сталь) с муфтой(латунь)
Про нержавейку не скажу. Что-то мне подсказывает, что с ней будет облом-с. Харрисом не возьмеш.
Лак BODY Акриловый в баллоне не берите, ложиться только на металл… 😦