Есть такой мотор
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТЫ ИЗ БАЛОНОВ или они там хреновые ,краски продают в балонах руб по100 150,это у нас в магах, помоему ими только на стенах рисовать Ч ТО ВЫБРАТЬ ,ПИСТОЛЕТ ЕСТЬ КОМПРЕСОРА НЕТ ЕСТЬ ИЗ ХОЛОДИЛЬНОГО МОТОРА сделан 6кил качает но долго.
Привет!
Краски из баллонов - аццтой, ИМХО. Убедился в этом очередной раз, испоганив самик :```( Сэкономил… 😦 Как Сергей писал, ими на заборе хорошо слова разные писАть… 😃
Не поленись, дойди до автомага, купи нормальный грунт и краску. Выйдет дешевле, чем два раза переделывать…
Не забывай про масло- бензостойкость. Иначе, вся “красота” на руках потом будет.
Я “задувал” свой пароход сначала “серым” грунтом, потом “автоэмалью”.
Не из баллончиков!
Если есть поблизости магазин автокрасок, можно спросить у них, очень часто они сами заливают в баллон то что ты их попросишь, таким баллончиком можно красить, если нет пистолета.
Для всех, кто следит за темой.
Для всех, кто сьуда )) зашел и читает.
“Краска” с “футболистом” из автомагазина - только для дачи или забора. В ней 80% растворителя и 5% колера. Не покупайте её.
Краска в черно-оранжевых баллонах для художественного граффити (бывает в ОБИ) смывается топливом, плохо сохнет, течёт.
Краску для декора с мрамор-эффектом или светящуюся, или флуоренсенцирующую для придания крутизны ржавым жигулям для тоже лучше не использовать. Это фуфел в баллоне под давлением.
Одна из удачных красок, при правильном применении, даёт хороший результат, это HICOTE имеет надпись DUBLE ACRYL. Акриловая эмаль, глянцевая и матовая, разная. Шкурится, сохнет отлично, подтеки вышкуриваются с водой и снова можно наносить слой. Не смывается почти ничем, если не лить из бутылки ацетон.
Рядом, поодаль, стоит продукция MOTIP. Большой ассортимент, много колеров, специальной краски. Были тесты и результат хороший дала только термостойкая краска для выпускных коллекторов. Стальные сварные трубы (Квик, СС Рейсинг) ржавеют, а эмаль держит прекрасно.
Как основную караску МОТИП лучше не брать.
Для сильновпитывающих и смешанных поверхностей, таких как фанера и полупокрытая стеклом фанера, по-моему, технология должна выглядеть так:
Изделие грунтуется трижды акриловым грунтом, подтеки устраняются. Поверхность матируется средней абразивной губкой FINE или SUPER FINE для матирования 3М. Потом можно красить недорогой краской “автолак” В ЗДОРОВЕННЫХ БАЛЛОНАХ. Только трясти ее нужно долго и потом дать отстояться пол часа.
Потом слить пенный стартовый распыл мимо модели. Потом тонким слоем наносить эмаль, следя за подтеками.
Потом смело можно идти маляром в сервис, без хлеба не останетесь 😉
ими на заборе хорошо слова разные писАть… 😃
100%
да целая проблемма,ща ездил в маг там есть BODY (acrylic)акриловый наверно в балоне самый хороший что говорят и автомобильная краска натуральная (это говорят) в балонах разных цветов 200р балончик больше нет ничего,может купить грунт хватит1 балона (195р)вроде нармальный ,краску только под заказ ,мне и не надо банку ,каким цветом чтоб лодку видно было всю одним цветом или по усмотрению,верх и низ .
каким цветом чтоб лодку видно было всю одним цветом или по усмотрению,верх и низ .
Эт на сколько у тебя фантазии хватит. Для аццкой лодки надо использовать аццкий раскрас. 😃
Кста. Можно зайти в ближайший автосервис/малярку - спросить, сколько будет стоить у них “дунуть” пару раз (Не поймите меня неправильно 😉 ), цветами, которые в данный момент у них заряжены. Мож не придется покупать краску банками.
БЛИН знакомых нет в автосервисе ,да я сам как нибудь недописал краска вроде алкидная над было записать ,а ты смотрел что за припой?
что за припой?
Harris ‘O’
ВОТ И НЕ ЛЕПИТ КАК У МЕНЯ ОТВАЛИВАЕТСЯ ,ЧО ДЕЛАТЬ .
ВОТ И НЕ ЛЕПИТ КАК У МЕНЯ ОТВАЛИВАЕТСЯ ,ЧО ДЕЛАТЬ .
Сталь-сталь спаять не удалось - отвалилоь при первом заезде. Гибкий вал-переходник припаялось несмерть. Использовал в процессе “буру”. Газ для пайки - высокий красный баллон (спец. смесь газов, не помню, что там намешано) с навинчивающейся горелкой. “Маленький” баллон (бутан?) не пошел - не хватает тепла прогреть детали. Припой прекрасно облуживает гибкий вал, затекая между витков и делая его совсем не гибким - не переусердствуй! Долго не грей - выгорает.
Пробовал горелку градусов 800 даёт просто градусник есть на600 шкала полезла вверх ещё на пару делений я убрал а какбы не взорвался там ртуть ,латунь прямо как масло течет по железке ,нержавейку не как ,мне надо руль из нержавейки припаять и вал (сталь) с муфтой(латунь)
нержавейку не как ,мне надо руль из нержавейки припаять и вал (сталь) с муфтой(латунь)
Про нержавейку не скажу. Что-то мне подсказывает, что с ней будет облом-с. Харрисом не возьмеш.
Лак BODY Акриловый в баллоне не берите, ложиться только на металл… 😦
Этот грунт пойдёт 😊 Акриловый вроде с низу балона написано ,в интере посмотрел написано подходят любые типы красок www.avto-partner.ru/info/aga/body/3271/
Это грунт Праймер - выравнивающий. Под шлифовку, до трёх слоёв, с большим количеством сухого остатка - подойдёт. Бодя канеш не айс совсем, но и на безрыбье - сам раком станеш:).
Ладно хоть так ,на балоне вобще не чего не написано что для чего ,только в сылке посмотрел для чего ,есть ещё широкий выбор краски имеется ввиду цветов в балонах ,но там написано АВТОКРАСКА АЛКИДНАЯ ,не свернётся с этим грунтом ,остальные как Сергей пишет с фудболистом и всякая дешовка по60-70р .По грунту значит можно с помощью его немного заделать мелкие царапинки и тд .попробую после каждого слоя пошкурить дэцл.
…
😊
У меня вот вопрос в тему, пришла пора корпус красить. Решил покрасить автомобильной акриловой краской. Сколько её уйдёт на корпус 1.2м.? Лишнего брать не хочечется… 300гр хватит?
Привет знаешь я сам советуюсь видешь сколько рекомендаций по покраске ,сам планирую из балончика ,продают автомобильную краску в балонах ,просто пульвера нет ,я ещё не красил ,так что не могу подсказать сколько надо это как и сколько слоёв будет мож 1 балон хватит .
Так, господа,
по ПРАЙМЕРУ в баллоне - там нужно учесть, что 2/5- это не грунт, а растворитель и газ-вытеснитель. Значит, на серьезную аппаратину нужно 2 баллона минимум. В идеале, что бы не бегать 2 раза - купить сразу 3 баллона. Пущай лежит, если, конешно останется…
Про Эмаль для авто.
Вопрос так задан, что не понятно, из баллона красим или как.
Если НЕ из баллона, то 200 грамм укрывистой “БАЗЫ ПОД ЛАК” хватит. Только не по фанере, которая краску “сосет” как губка. Поэтому и праймером заливают что б фанерного духу не было.
БАЗА ПОД ЛАК - нитро, она сохнет отлично, шкурится легко !с водой! мелкой шкуркой 1000-1200-2000.
Потом можно наносить отверждающийся лак.
Если красим из баллона “АКРИЛОВАЯ АФТО ЭМАЛЬ” - то первый 2 слоя с просушкой используем как грунт, подложку. Подтеки можно вышкурить с водой, потом все заматировать губкой СУПЕР ФАЙН “3М”. Все пролысины вылезут и их можно исправить “по месту”, локально подкрашивая и подсушивая. Бывает такая ацкая фанера, что высасывает до 5ти слоёв праймера! Учтите это. Только не шпаклюйте.
Последний слой красят аккуратно, 30 см от поверхности нужно держать баллон.
Любой, кто сам это пройдет, поймёт, что качественная покраска выходит не даром, куча ветоши, запах, пыль, расходы по материалам и не всегда идеальный вариант. Но что бы там ни было - дерзайте! Пробуйте. Пусть вы испортите одну-две поверхности, но потом сможете работать профессионально.
Если вы лишены возможности красить - несите модель в автосервис, где есть вменяемый маляр. В идеале, где есть камера. 1500-2000 руб и вам покрасят корыто как надо. И не красьте ДОМА! СПАСИТЕ нервы, ЗДОРОВЬЕ, кухонную мебель и отношения с близкими.