Есть такой мотор

ALEXSEI

Привет всем есть мотор хочу собрать лодку для себя характеристики 26сс обороты 12000т.,чертежей не нашёл хочу отмаштабировать ,получилась 1200 \ 420 ,сделаю из фанеры и покрою стеклом винт погружной деаметр думаю57 мм,кто подскажет где купить винт ,жду мнений

ALEXSEI

магазинов у нас нет . Носок у двигателя очень длинный там ручной стартер и отлив туда труба с валом вставляется хотел отпилить ,стартер отвалит пока не придумал .А винтик кто нибудь может предложит.

13 days later
saciv

Поброди,поищи по форуму.Косилочные моторы обсуждались неоднократно.

ALEXSEI

Спасибо смотрел такую лодку я хоу с погружным винтом не как не придумаю как соединить вал двигателя с дейдвудом есть гибкий вал от этого триммера может кусок с квадратом в движок а к другому концу муфту приварить для соединения с валом винта ,постройка продолжается вот что получается А кто подскажет где винт купить в каком интернет магазине ?

Pand

по поводу винтов www.rcmarine.ru/Links.html
Есть дешевле cgi.ebay.com/Aluminium-Propeller-78mm-dia-for-23-3… но алюминевый, или такой cgi.ebay.com/Bronze-propeller-67mm-dia-for-23-35cc…
Вобще винтов должно быть несколько, чтобы понять какой лучше. Какой именно вам нужен сказать сложно.

По поводу наварить вал. У этого же продавца на ебее есть и нормальные валы. Посмотрите

ALEXSEI

Как там заказать туговато с английским языком ,вал гибкий родной где то 8мм с концов квадраты хочу отрезать к концу запаять втулку она наденется на гребной вал а этот кончик гибкого вала будет работать как гибкая муфта?

Сергей-Zitch

я бы все-таки рекомендовал подумать о оффшорной схеме - просто встречал модель с погруженным винтом на триммерном моторе - лодку качает от момента винта, мотор-то мощный на момент, а винт по диаметру не менее 78 80 мм.

что бы если так, не париться со сложными соединениями…

а если критично, то реализовать можно, используя только квадратную часть гибкого вала, короткую, соединить муфтой с жестким валом. А прямой жесткий кусок высести классически. Даже со слов к сожалению, получается икебана.

Один из удачнейших решений по традиционной триммерной схеме решил тов. Аквариус

ALEXSEI

СЕРГЕЙ ятоже думал об оффшоре ,да где взять обвес для такой лодки стаким мотором может кто посоветует. А кто такой аквариус тоже на форуме.

han
ALEXSEI:

Спасибо смотрел такую лодку я хоу с погружным винтом не как не придумаю как соединить вал двигателя с дейдвудом есть гибкий вал от этого триммера может кусок с квадратом в движок а к другому концу муфту приварить для соединения с валом винта ,постройка продолжается вот что получается А кто подскажет где винт купить в каком интернет магазине ?

а если просто прямой вал(на погруженных винтах вроде так) с квадратной законцовкой?(на триммеры(косилки)ставят как гибкие валы, так и цельнометаллические прямые примерно 1м в длину с квадратами на обоих концах(из одного получиться два прямых гребных вала, посадочное место под винт получиться простейшей обработкой на токарном станке)в живую видел такие валы у “stihl”, диаметр такой же как и гибкого - 1/4, законцовки закалены).
с уважением.

aquarius
ALEXSEI:

СЕРГЕЙ ятоже думал об оффшоре ,да где взять обвес для такой лодки стаким мотором может кто посоветует. А кто такой аквариус тоже на форуме.

Всем привет!

Аквариус это я.

Вот тема, где я строил лодку на триммерном моторе: rcopen.com/forum/f2/topic109453

и rcopen.com/forum/f2/topic124272

Всем понравилась, лодка, всмысле 😉 😒

Где-то в недрах интернета видел вот такой вариант с жестким валом (см.фотки). Хотел было уже делать что-то похожее. Но! Направление вращения вала мотора…

ALEXSEI

Соединение примерно такое у двигателя выход вала глубоко я думаю как нибудь так соединить или лучше такую муфту?😵

9 days later
ALEXSEI

Вот что получается 😝 поедет или нет.

aquarius
ALEXSEI:

Вот что получается 😝 поедет или нет.

Здравствуйте!

У мотора, который я использовал, выходной вал расположен не по центру “вида спереди” (относительно точек крепления), а смещен влево. Соответственно, слегка попарился устанавливать его на “рельсы”, которые расположены симметрично относительно линии киля. Обратил на это внимание, естесственно, когда уже поздно было что-либо переделывать… Вы свой проверили?
У меня “рельсы” в отсеке, где стоит мотор, имеют “горку” - подъем. Носок мотора смотрит вниз, соответственно задняя часть мотора приподнята - для этого “рельсы” тоже “поднимаются” вверх.
На транец снаружи приклейте лист текстолита (1.5-2мм) - закроет открытые торцы рельсов, придаст доп. жесткость.

ИМХО.

Как планируете формировать нос лодки?

Удачи!

ALEXSEI

Привет мотор также смещён тость сам вал я это предусмотрел сместил лапы на самодельном крепеже пришлось помудрить с крепежом .на фото видно где центр постовил трубочку .нос планирую сделать из твёрдого пенопласта там сантиметров 5 приклею и обточу.клеить боюсь итак вес прибавляется уже гдето около 2,2кг+мотор почти 2,5кг и и всякие прибамбасы:o вес прибавляется не утонул бы ,сколько у тебя вес лодки общий ,днище надо стеклом клеить или чемто обработать щас всяких прибамбасов есть, всяких пропиток или стеклом обклеить+ещо вес вроде фанера и клей а вес 😵перёд заполнил мантажной пеной балона не хватило пошипел и кончилась пена ,Смотрел в интернете про винты чтото ни чего не нашёл может какой совет дашь где купить, смотрел по таблице 57 -58мм нужен в москве быстрее найдёшь а у нас ничего не достать ,а как интернет магазины не обманывают хочу заказать аппаратуру ,вроде пока всё постройку буду показывать.

ALEXSEI

Всем привет подскажите какого размера делать перо руля.

aquarius

Привет!

У меня вес кузова был около 800 грамм (использовал легкую фанеру) до оклейки стеклом. После оклейки и покраски - около 2-2.5 кг.
Днище стеклом оклеивай обязательно (хотя-бы до борта).
Винты у нас в магазинах “на выбор” не бывают. Те, что у них есть - не нужны тебе и наоборот. (Хотя, может быть, не там искал.) Все железо (включая винты) я заказывал у Сергея Z. и нисколько об этом не жалею, что и тебе советую сделать.

С пеной - это зря, имхо. Лучше набить теплоизоляцией для труб (Серые колбасины со стрительного рынка).