Есть такой мотор

han
ALEXSEI:

Спасибо смотрел такую лодку я хоу с погружным винтом не как не придумаю как соединить вал двигателя с дейдвудом есть гибкий вал от этого триммера может кусок с квадратом в движок а к другому концу муфту приварить для соединения с валом винта ,постройка продолжается вот что получается А кто подскажет где винт купить в каком интернет магазине ?

а если просто прямой вал(на погруженных винтах вроде так) с квадратной законцовкой?(на триммеры(косилки)ставят как гибкие валы, так и цельнометаллические прямые примерно 1м в длину с квадратами на обоих концах(из одного получиться два прямых гребных вала, посадочное место под винт получиться простейшей обработкой на токарном станке)в живую видел такие валы у “stihl”, диаметр такой же как и гибкого - 1/4, законцовки закалены).
с уважением.

aquarius
ALEXSEI:

СЕРГЕЙ ятоже думал об оффшоре ,да где взять обвес для такой лодки стаким мотором может кто посоветует. А кто такой аквариус тоже на форуме.

Всем привет!

Аквариус это я.

Вот тема, где я строил лодку на триммерном моторе: rcopen.com/forum/f2/topic109453

и rcopen.com/forum/f2/topic124272

Всем понравилась, лодка, всмысле 😉 😒

Где-то в недрах интернета видел вот такой вариант с жестким валом (см.фотки). Хотел было уже делать что-то похожее. Но! Направление вращения вала мотора…

ALEXSEI

Соединение примерно такое у двигателя выход вала глубоко я думаю как нибудь так соединить или лучше такую муфту?😵

9 days later
ALEXSEI

Вот что получается 😝 поедет или нет.

aquarius
ALEXSEI:

Вот что получается 😝 поедет или нет.

Здравствуйте!

У мотора, который я использовал, выходной вал расположен не по центру “вида спереди” (относительно точек крепления), а смещен влево. Соответственно, слегка попарился устанавливать его на “рельсы”, которые расположены симметрично относительно линии киля. Обратил на это внимание, естесственно, когда уже поздно было что-либо переделывать… Вы свой проверили?
У меня “рельсы” в отсеке, где стоит мотор, имеют “горку” - подъем. Носок мотора смотрит вниз, соответственно задняя часть мотора приподнята - для этого “рельсы” тоже “поднимаются” вверх.
На транец снаружи приклейте лист текстолита (1.5-2мм) - закроет открытые торцы рельсов, придаст доп. жесткость.

ИМХО.

Как планируете формировать нос лодки?

Удачи!

ALEXSEI

Привет мотор также смещён тость сам вал я это предусмотрел сместил лапы на самодельном крепеже пришлось помудрить с крепежом .на фото видно где центр постовил трубочку .нос планирую сделать из твёрдого пенопласта там сантиметров 5 приклею и обточу.клеить боюсь итак вес прибавляется уже гдето около 2,2кг+мотор почти 2,5кг и и всякие прибамбасы:o вес прибавляется не утонул бы ,сколько у тебя вес лодки общий ,днище надо стеклом клеить или чемто обработать щас всяких прибамбасов есть, всяких пропиток или стеклом обклеить+ещо вес вроде фанера и клей а вес 😵перёд заполнил мантажной пеной балона не хватило пошипел и кончилась пена ,Смотрел в интернете про винты чтото ни чего не нашёл может какой совет дашь где купить, смотрел по таблице 57 -58мм нужен в москве быстрее найдёшь а у нас ничего не достать ,а как интернет магазины не обманывают хочу заказать аппаратуру ,вроде пока всё постройку буду показывать.

ALEXSEI

Всем привет подскажите какого размера делать перо руля.

aquarius

Привет!

У меня вес кузова был около 800 грамм (использовал легкую фанеру) до оклейки стеклом. После оклейки и покраски - около 2-2.5 кг.
Днище стеклом оклеивай обязательно (хотя-бы до борта).
Винты у нас в магазинах “на выбор” не бывают. Те, что у них есть - не нужны тебе и наоборот. (Хотя, может быть, не там искал.) Все железо (включая винты) я заказывал у Сергея Z. и нисколько об этом не жалею, что и тебе советую сделать.

С пеной - это зря, имхо. Лучше набить теплоизоляцией для труб (Серые колбасины со стрительного рынка).

ALEXSEI

А одного слоя стекла хватит тонкую стеклоткань пока не нашёл ,обещали принести и вот ещё снизу приклею реданы по 3 на сторону потом стекло на них или сначало стекло наклеить,потом реданы ,а почему пена не нравится калбаски думаю по бортам пустить в свободные места ,винты вроде нашёл только один или два не пришлют чего нибудь ещё надо ,аппаратура тоже там есть но которую хочу нет ,сергею по эл. напишу спрошу.

ALEXSEI

Какую серву на руль ставить ап футаба (будет) футабовские на 10 12 килов дороговаты другие есть подешевле какие совместимы с этой аппаратурой.

Сергей-Zitch

Привет !

Слежу посильно за темой, хотя сам занимаюсь сейчас совсем не лодками )
Кладу плитку в ванной как собираю модели - по пол-часа вымеряя каждую плитку. В бригаде халтурщиков бы запинали )))

Поделюсь мыслЯми и прошу простить за прямоту.

  1. По поводу подвески - на мой взгляд - перетяжелена. Даже визуально.
    Худо-бедно грязюка соберется и нужно будет вытирать мусор. Рекомендую эстетизировать переднюю пол-мотораму.

  2. По выхлопу. Очень важно отвести выхлоп из кузова лодки. Если выхлоп подадет на вхлоп - мотор задохнется, будут бешенно падать обороты. Значит, выводим как угодно выхлоп наружу, через штуцеры и проч.
    Из корпуса глушителя можно вытащить и рассверлить пламягаситель.

  3. Размер руля и форма - рекомендую балансирное, в виде трапеции с основанием от 6 -7 см, длина 10. Задняя кромка - прямая.
    Руль у такого аппарата - уязвимая вещь и ЗДОРОВО БЫ БЫЛО ПОДУМАТЬ СРАЗУ о съёмном пере - так удобнее возить модель. Хорошо, если есть собственный HUMMER и места в багажнике полно.
    А если мало места - то перо нужно снимать.
    Съёмное перо можно срастить по фланцам на двух винтах.

  4. По поводу рулевой машинки.
    Рекомендую, дабы не плодить разносорт и не тратить деньги напрасно - заказать или найти машинку на руль из Хайтека, именно серии 700, 705, 706 ВВ, большую, 1/4 scale. Эти машинки неубиваемые, а потом после постройки новой модели имашинка сгодиться как раз.

  5. Винт. Придется подождать немного, к началу марта будет работа над винтами.

Общее.
По пене.
Пена шибко тяжелит модель… Ну если жжёт ее лить то нужно брать не абы какую пену, а самую легкую и прочную. Пенить нужно порциями, по разнесенным колбаскам вдоль и ждать, пока она расширится и застынет. Так, если лить плотно пену, то она застывает, нерасширяясь почти и баллон уходит на раз. А это 600-800 грамм…

Буду следить,
Молодца!

удачи.

aquarius
ALEXSEI:

Какую серву на руль ставить ап футаба (будет) футабовские на 10 12 килов дороговаты другие есть подешевле какие совместимы с этой аппаратурой.

Привет!

Я оклеивал одним слоем стекла (“толстого”). Вроде как достаточно.

Про машинку точно не помню (дома посмотрю). Помоему, все-таки, 25кг. При 6 вольтах, с металлическим редуктором в “стандартном” корпусе.
Вся несовместимость машинок разных брэндов - это разный разъемчик на проводе. Совместимость легко достигается с помощью надфиля и пяти минут работы.

Сергей-Zitch:

Привет !

Слежу посильно за темой, хотя сам занимаюсь сейчас совсем не лодками )
Кладу плитку в ванной как собираю модели - по пол-часа вымеряя каждую плитку. В бригаде халтурщиков бы запинали )))

Привет!

Я просто плАчу 😃 😃 Слава богу, у меня все это уже закончилось. Весь январь страдал тем-же самым, только делал кухню 😃

С этими желтыми уровнями поосторожнее. Я, когда в ванной навешивал фальшпотолок, запарился отмерять горизонтальную линию по периметру. С какого угла бы не начинал, линия никогда не сходилась. Изрисовал все стены… 😃 А потолочек-то 3.60. Пока туда-сюда по стремянке слазишь, уже все - туши свет… 😃

Сергей-Zitch

По поводу плитки:

У меня три (!) уровня и отвес, и один хрен (в смысле фигня) с точностью. Почти все ватерпасы имеют погрешность 1 мм на метр. Хорошо потолки не высокие - не далеко уходит шов и лазить не далеко )))))))

зы: Уровень поместили в кадр для полноты картины.

По модели (о чем пост) -
добавочка - можно не бояться ставить свинцовый аккумулятор 6 вольт. Бюджетно и очень на долго хватает. Только акк должен быть мааааленький, не более 2-3 АЧ.

Вообще тяжелая постройка ( в смысле веса) плоха тем, что модель сильно погрузится в воду когда будет готова и вода будет ее тромозить.

А с другой стороны, все навыки, полученне при строительстве - БЕСЦЕННЫ и пригодятся, какую пароходину бы потом не задумать.

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

По поводу плитки:

У меня три (!) уровня и отвес, и один хрен (в смысле фигня) с точностью. Почти все ватерпасы имеют погрешность 1 мм на метр. Хорошо потолки не высокие - не далеко уходит шов и лазить не далеко )))))))

зы: Уровень поместили в кадр для полноты картины.

Надо было мне позвонить, я пару лет назад насмотрелся как профи плитку кладут.

ALEXSEI

Привет ребята спасибо за советы плитка отлично смотрится да и модели аккуратные получаются увас я строю впервые может и нагородил лишнего ,да пена действительно тяжелит +почти кило наверное надо удалять и калбасками или пенопласта наложить ,советов не спросил ,Сергей подвеску подрезать? я делал кронштейны на движок и не знал как стоять будет когда намечу движок подпилю лишнее выхлоп выведу снимал глушак в нём какая то сетка набита что её тоже удалить? орать не сильно будет,руль примерно такой ,а как герметизировать вал руля снизу ,выточу железячку снизу и сверху потшипники а снизу как от воды заделать вал ,да машинки поищу,напильник найду разъёмы точить,да пена в застывшем состоянии вроде лёгкая а корпус увеличиля в весе как достать её я заклеил носовую часть или вскрыть и выкинуть щас корпус приближается к 3 кг ,жду советов.

aquarius
Antenboy_E:

Надо было мне позвонить, я пару лет назад насмотрелся как профи плитку кладут.

Хи-хи. “Видел” я тоже много чего 😃 Только как сам начинаешь ручками своими делать, почему-то разница получается… А так - вроде легко и просто все… 😃 Без обид, только 😉

Antenboy_E

Я то как раз хитрости видел, там целая технолоия, не хуже 3D проектирования 😉

aquarius:

Хи-хи. “Видел” я тоже много чего 😃 Только как сам начинаешь ручками своими делать, почему-то разница получается… А так - вроде легко и просто все… 😃 Без обид, только 😉

Прошу прощения за офф топ.

aquarius

[quote=ALEXSEI;1149750]quote]

“Колбаски”, на самом деле, тоже весят не 5 грамм. У меня в лодку убралось 2шт по 2метра каждая…

Кронштейны можно сделать из строительного аллюминиевого уголка. Мне хватило “полок” из уголка 20х20х2мм. Лишнее бесжалосно срезать, для придания “цивильного” вида и большего пространства для “подлаза” рукой.

Выходные отверстия глушака лучше не трогать, т.е. оставить их по суммарной площади (у меня на моторе 3 отв d5мм) в точности равной оригиналу. (про эксперименты с глушаком я писал в теме, где строил лодку)

Я снял оригинальный “отбойник” выхлопа (был направлен не туда, куда мне нужно было), под ним была сеточка (тоже снял). На глушак приварил стальную “скобку”, для того, чтобы выхлоп был направлен вверх.

По поводу колонки руля - был чертежик в МК. В тех-же годах (+\-), откуда чертеж лодки.

ALEXSEI

аккамулятор приглядел от фонарика есть 6 v 1.2А и 6v 4,5 A .да про винты вы сами делаете я думаю поможете .если утонет буду под водой пускать хи хи

aquarius
ALEXSEI:

Рулёк такой?

Оч похож. Если погабаритам подходит…

ALEXSEI:

аккамулятор приглядел от фонарика есть 6 v 1.2А и 6v 4,5 A .да про винты вы сами делаете я думаю поможете .если утонет буду под водой пускать хи хи

У меня тоже стоит свинцовый акк 6в, 1200мА. От авто-сигналки. Весит грамм 200. Размером ~100x20x40.