Есть такой мотор
Вот что получается 😝 поедет или нет.
Здравствуйте!
У мотора, который я использовал, выходной вал расположен не по центру “вида спереди” (относительно точек крепления), а смещен влево. Соответственно, слегка попарился устанавливать его на “рельсы”, которые расположены симметрично относительно линии киля. Обратил на это внимание, естесственно, когда уже поздно было что-либо переделывать… Вы свой проверили?
У меня “рельсы” в отсеке, где стоит мотор, имеют “горку” - подъем. Носок мотора смотрит вниз, соответственно задняя часть мотора приподнята - для этого “рельсы” тоже “поднимаются” вверх.
На транец снаружи приклейте лист текстолита (1.5-2мм) - закроет открытые торцы рельсов, придаст доп. жесткость.
ИМХО.
Как планируете формировать нос лодки?
Удачи!
Привет мотор также смещён тость сам вал я это предусмотрел сместил лапы на самодельном крепеже пришлось помудрить с крепежом .на фото видно где центр постовил трубочку .нос планирую сделать из твёрдого пенопласта там сантиметров 5 приклею и обточу.клеить боюсь итак вес прибавляется уже гдето около 2,2кг+мотор почти 2,5кг и и всякие прибамбасы:o вес прибавляется не утонул бы ,сколько у тебя вес лодки общий ,днище надо стеклом клеить или чемто обработать щас всяких прибамбасов есть, всяких пропиток или стеклом обклеить+ещо вес вроде фанера и клей а вес 😵перёд заполнил мантажной пеной балона не хватило пошипел и кончилась пена ,Смотрел в интернете про винты чтото ни чего не нашёл может какой совет дашь где купить, смотрел по таблице 57 -58мм нужен в москве быстрее найдёшь а у нас ничего не достать ,а как интернет магазины не обманывают хочу заказать аппаратуру ,вроде пока всё постройку буду показывать.
Всем привет подскажите какого размера делать перо руля.
Привет!
У меня вес кузова был около 800 грамм (использовал легкую фанеру) до оклейки стеклом. После оклейки и покраски - около 2-2.5 кг.
Днище стеклом оклеивай обязательно (хотя-бы до борта).
Винты у нас в магазинах “на выбор” не бывают. Те, что у них есть - не нужны тебе и наоборот. (Хотя, может быть, не там искал.) Все железо (включая винты) я заказывал у Сергея Z. и нисколько об этом не жалею, что и тебе советую сделать.
С пеной - это зря, имхо. Лучше набить теплоизоляцией для труб (Серые колбасины со стрительного рынка).
А одного слоя стекла хватит тонкую стеклоткань пока не нашёл ,обещали принести и вот ещё снизу приклею реданы по 3 на сторону потом стекло на них или сначало стекло наклеить,потом реданы ,а почему пена не нравится калбаски думаю по бортам пустить в свободные места ,винты вроде нашёл только один или два не пришлют чего нибудь ещё надо ,аппаратура тоже там есть но которую хочу нет ,сергею по эл. напишу спрошу.
Какую серву на руль ставить ап футаба (будет) футабовские на 10 12 килов дороговаты другие есть подешевле какие совместимы с этой аппаратурой.
Привет !
Слежу посильно за темой, хотя сам занимаюсь сейчас совсем не лодками )
Кладу плитку в ванной как собираю модели - по пол-часа вымеряя каждую плитку. В бригаде халтурщиков бы запинали )))
Поделюсь мыслЯми и прошу простить за прямоту.
-
По поводу подвески - на мой взгляд - перетяжелена. Даже визуально.
Худо-бедно грязюка соберется и нужно будет вытирать мусор. Рекомендую эстетизировать переднюю пол-мотораму. -
По выхлопу. Очень важно отвести выхлоп из кузова лодки. Если выхлоп подадет на вхлоп - мотор задохнется, будут бешенно падать обороты. Значит, выводим как угодно выхлоп наружу, через штуцеры и проч.
Из корпуса глушителя можно вытащить и рассверлить пламягаситель. -
Размер руля и форма - рекомендую балансирное, в виде трапеции с основанием от 6 -7 см, длина 10. Задняя кромка - прямая.
Руль у такого аппарата - уязвимая вещь и ЗДОРОВО БЫ БЫЛО ПОДУМАТЬ СРАЗУ о съёмном пере - так удобнее возить модель. Хорошо, если есть собственный HUMMER и места в багажнике полно.
А если мало места - то перо нужно снимать.
Съёмное перо можно срастить по фланцам на двух винтах. -
По поводу рулевой машинки.
Рекомендую, дабы не плодить разносорт и не тратить деньги напрасно - заказать или найти машинку на руль из Хайтека, именно серии 700, 705, 706 ВВ, большую, 1/4 scale. Эти машинки неубиваемые, а потом после постройки новой модели имашинка сгодиться как раз. -
Винт. Придется подождать немного, к началу марта будет работа над винтами.
Общее.
По пене.
Пена шибко тяжелит модель… Ну если жжёт ее лить то нужно брать не абы какую пену, а самую легкую и прочную. Пенить нужно порциями, по разнесенным колбаскам вдоль и ждать, пока она расширится и застынет. Так, если лить плотно пену, то она застывает, нерасширяясь почти и баллон уходит на раз. А это 600-800 грамм…
Буду следить,
Молодца!
удачи.
Какую серву на руль ставить ап футаба (будет) футабовские на 10 12 килов дороговаты другие есть подешевле какие совместимы с этой аппаратурой.
Привет!
Я оклеивал одним слоем стекла (“толстого”). Вроде как достаточно.
Про машинку точно не помню (дома посмотрю). Помоему, все-таки, 25кг. При 6 вольтах, с металлическим редуктором в “стандартном” корпусе.
Вся несовместимость машинок разных брэндов - это разный разъемчик на проводе. Совместимость легко достигается с помощью надфиля и пяти минут работы.
Привет !
Слежу посильно за темой, хотя сам занимаюсь сейчас совсем не лодками )
Кладу плитку в ванной как собираю модели - по пол-часа вымеряя каждую плитку. В бригаде халтурщиков бы запинали )))
Привет!
Я просто плАчу 😃 😃 Слава богу, у меня все это уже закончилось. Весь январь страдал тем-же самым, только делал кухню 😃
С этими желтыми уровнями поосторожнее. Я, когда в ванной навешивал фальшпотолок, запарился отмерять горизонтальную линию по периметру. С какого угла бы не начинал, линия никогда не сходилась. Изрисовал все стены… 😃 А потолочек-то 3.60. Пока туда-сюда по стремянке слазишь, уже все - туши свет… 😃
По поводу плитки:
У меня три (!) уровня и отвес, и один хрен (в смысле фигня) с точностью. Почти все ватерпасы имеют погрешность 1 мм на метр. Хорошо потолки не высокие - не далеко уходит шов и лазить не далеко )))))))
зы: Уровень поместили в кадр для полноты картины.
По модели (о чем пост) -
добавочка - можно не бояться ставить свинцовый аккумулятор 6 вольт. Бюджетно и очень на долго хватает. Только акк должен быть мааааленький, не более 2-3 АЧ.
Вообще тяжелая постройка ( в смысле веса) плоха тем, что модель сильно погрузится в воду когда будет готова и вода будет ее тромозить.
А с другой стороны, все навыки, полученне при строительстве - БЕСЦЕННЫ и пригодятся, какую пароходину бы потом не задумать.
По поводу плитки:
У меня три (!) уровня и отвес, и один хрен (в смысле фигня) с точностью. Почти все ватерпасы имеют погрешность 1 мм на метр. Хорошо потолки не высокие - не далеко уходит шов и лазить не далеко )))))))
зы: Уровень поместили в кадр для полноты картины.
Надо было мне позвонить, я пару лет назад насмотрелся как профи плитку кладут.
Привет ребята спасибо за советы плитка отлично смотрится да и модели аккуратные получаются увас я строю впервые может и нагородил лишнего ,да пена действительно тяжелит +почти кило наверное надо удалять и калбасками или пенопласта наложить ,советов не спросил ,Сергей подвеску подрезать? я делал кронштейны на движок и не знал как стоять будет когда намечу движок подпилю лишнее выхлоп выведу снимал глушак в нём какая то сетка набита что её тоже удалить? орать не сильно будет,руль примерно такой ,а как герметизировать вал руля снизу ,выточу железячку снизу и сверху потшипники а снизу как от воды заделать вал ,да машинки поищу,напильник найду разъёмы точить,да пена в застывшем состоянии вроде лёгкая а корпус увеличиля в весе как достать её я заклеил носовую часть или вскрыть и выкинуть щас корпус приближается к 3 кг ,жду советов.
Надо было мне позвонить, я пару лет назад насмотрелся как профи плитку кладут.
Хи-хи. “Видел” я тоже много чего 😃 Только как сам начинаешь ручками своими делать, почему-то разница получается… А так - вроде легко и просто все… 😃 Без обид, только 😉
Рулёк такой?☕
Я то как раз хитрости видел, там целая технолоия, не хуже 3D проектирования 😉
Хи-хи. “Видел” я тоже много чего 😃 Только как сам начинаешь ручками своими делать, почему-то разница получается… А так - вроде легко и просто все… 😃 Без обид, только 😉
Прошу прощения за офф топ.
[quote=ALEXSEI;1149750]quote]
“Колбаски”, на самом деле, тоже весят не 5 грамм. У меня в лодку убралось 2шт по 2метра каждая…
Кронштейны можно сделать из строительного аллюминиевого уголка. Мне хватило “полок” из уголка 20х20х2мм. Лишнее бесжалосно срезать, для придания “цивильного” вида и большего пространства для “подлаза” рукой.
Выходные отверстия глушака лучше не трогать, т.е. оставить их по суммарной площади (у меня на моторе 3 отв d5мм) в точности равной оригиналу. (про эксперименты с глушаком я писал в теме, где строил лодку)
Я снял оригинальный “отбойник” выхлопа (был направлен не туда, куда мне нужно было), под ним была сеточка (тоже снял). На глушак приварил стальную “скобку”, для того, чтобы выхлоп был направлен вверх.
По поводу колонки руля - был чертежик в МК. В тех-же годах (+\-), откуда чертеж лодки.
аккамулятор приглядел от фонарика есть 6 v 1.2А и 6v 4,5 A .да про винты вы сами делаете я думаю поможете .если утонет буду под водой пускать хи хи
Рулёк такой?☕
Оч похож. Если погабаритам подходит…
аккамулятор приглядел от фонарика есть 6 v 1.2А и 6v 4,5 A .да про винты вы сами делаете я думаю поможете .если утонет буду под водой пускать хи хи
У меня тоже стоит свинцовый акк 6в, 1200мА. От авто-сигналки. Весит грамм 200. Размером ~100x20x40.
Рулек похож, да не софсем.
С такой конструкцией, что бы снять, нужно будет раскрывать / разбирать бокс и выкручивать качалку оси руля - баллера.
Съемный руль получится, если к перу приварить фланец.
А к баллеру (оси) тоже приварить фланец.
Фланцы свинчиваются снаружи модели ( со стороны днисча) 2мя винтами типа М3,5 потай.
Разумеется, что плоскости соприкосновения фланцев будут лежать около поверхности днища.
Привет пришёл сночной читаю сообщения ,пока наверное не буду съёмный руль делать проблемма с токарем всякую мелоч негде выточить ,обойму на дейдвуд ,всякие втулочки,и тд ,на работе упрашивал токаря он унас просто балбес сверлил на станке направляющую втулку ,хотел через неё движок с валом соединить жёстко потом вклеить в корпус так вот с одной стороны дырка начинается с другой в сторону выходит , наверное переворачивал деталь если прямую деталь делает то как коленовал получается посмотрел сказал спасибо и выкинул на… ,есть электрозавод но там кризис да и не вынести охрана очень жёстко проверяет ,хоть в дрели точи ,вот такие проблеммы , внутри лодки чем лучше фанеру пропитать или покрасить ,в гельмпортной трубке с верху подшипник ,а в низу бронзовую втулку в нутрь типа литола забить думаю не потечёт во внутрь ,пока
Вот наткнулся на такую модель как она вам:o ,ничем не оклеена вроде только лаком покрыта может тоже пропитать чем то и покрасить без оклейки стекла жду мнений.
Да пароход супер,
фанеру можно покрыть паркетным лаком, даже отполировать.
Весьма неплох и стоек лак DUFA, глянцевый или полуматовый, но он не полируется.
Из полируемых лаков - любые мебельные лаки только на нитро основе.(самое бюджетное)
Только не морить морилкой! ЭТО МОВЕТОН !
Премиум класс- это автомобильный двухкомпонентный лак.
Нужно помнить, что лак очень хорошо проявит поверхность, все дефекты, и фанера должна быть безупречна.
Если нет желания возиться с доводкой и лаком - лучше красить по грунту.
Грунт нужен непременно, просто фанера не будет в таком случае “сосать” краску и покраска выйдет ровной, а не с блестящими проплешинами.
…
По самому корпусу - из фанеры - есть проблемка - на резвой скорости, когда моторчик начинает уже тянуть, корпус некрасиво колбасит с борта на борт (болтанка), особенно заметно это когда глаз намётан. И это связанно именно с фанерными, “прямыми” обводами. Для первой-второй модели это нормально и почто совсем не заметно. Разница видна в сравнении и с увеличением опыта. Так что фанерная фаза в жизни бензовода - не самое отрицательное явление…
Второй важный момент, положительный, связанный с фанерным оффшорным корпусом - минимизация проблем на производство навесного оборудования - зачем тратить время, если все “железо” хорошего (достаточного) качества уже есть у производителей - только выбирай.
Побегав по токарям и фрезеровщикам, сварщикам и проч. я понял, что суммарные затраты на московских “станочных мастеров” в два-три раза выше, чем, если покупать готовые компоненты. Такое откровение снизошло на мою голову где-то в 2002 году, потом я завязал с токаркой “здесь”. Так же умерла тема погружного винта, так как вся оффшорная навеска строится на гибком валу и не нужно городить огороды со сваркой валов, подшипников, трубок и проч.
Про выводы руля расскажу позже…