Есть такой мотор
Привет ребята спасибо за советы плитка отлично смотрится да и модели аккуратные получаются увас я строю впервые может и нагородил лишнего ,да пена действительно тяжелит +почти кило наверное надо удалять и калбасками или пенопласта наложить ,советов не спросил ,Сергей подвеску подрезать? я делал кронштейны на движок и не знал как стоять будет когда намечу движок подпилю лишнее выхлоп выведу снимал глушак в нём какая то сетка набита что её тоже удалить? орать не сильно будет,руль примерно такой ,а как герметизировать вал руля снизу ,выточу железячку снизу и сверху потшипники а снизу как от воды заделать вал ,да машинки поищу,напильник найду разъёмы точить,да пена в застывшем состоянии вроде лёгкая а корпус увеличиля в весе как достать её я заклеил носовую часть или вскрыть и выкинуть щас корпус приближается к 3 кг ,жду советов.
Надо было мне позвонить, я пару лет назад насмотрелся как профи плитку кладут.
Хи-хи. “Видел” я тоже много чего 😃 Только как сам начинаешь ручками своими делать, почему-то разница получается… А так - вроде легко и просто все… 😃 Без обид, только 😉
Рулёк такой?☕
Я то как раз хитрости видел, там целая технолоия, не хуже 3D проектирования 😉
Хи-хи. “Видел” я тоже много чего 😃 Только как сам начинаешь ручками своими делать, почему-то разница получается… А так - вроде легко и просто все… 😃 Без обид, только 😉
Прошу прощения за офф топ.
[quote=ALEXSEI;1149750]quote]
“Колбаски”, на самом деле, тоже весят не 5 грамм. У меня в лодку убралось 2шт по 2метра каждая…
Кронштейны можно сделать из строительного аллюминиевого уголка. Мне хватило “полок” из уголка 20х20х2мм. Лишнее бесжалосно срезать, для придания “цивильного” вида и большего пространства для “подлаза” рукой.
Выходные отверстия глушака лучше не трогать, т.е. оставить их по суммарной площади (у меня на моторе 3 отв d5мм) в точности равной оригиналу. (про эксперименты с глушаком я писал в теме, где строил лодку)
Я снял оригинальный “отбойник” выхлопа (был направлен не туда, куда мне нужно было), под ним была сеточка (тоже снял). На глушак приварил стальную “скобку”, для того, чтобы выхлоп был направлен вверх.
По поводу колонки руля - был чертежик в МК. В тех-же годах (+\-), откуда чертеж лодки.
аккамулятор приглядел от фонарика есть 6 v 1.2А и 6v 4,5 A .да про винты вы сами делаете я думаю поможете .если утонет буду под водой пускать хи хи
Рулёк такой?☕
Оч похож. Если погабаритам подходит…
аккамулятор приглядел от фонарика есть 6 v 1.2А и 6v 4,5 A .да про винты вы сами делаете я думаю поможете .если утонет буду под водой пускать хи хи
У меня тоже стоит свинцовый акк 6в, 1200мА. От авто-сигналки. Весит грамм 200. Размером ~100x20x40.
Рулек похож, да не софсем.
С такой конструкцией, что бы снять, нужно будет раскрывать / разбирать бокс и выкручивать качалку оси руля - баллера.
Съемный руль получится, если к перу приварить фланец.
А к баллеру (оси) тоже приварить фланец.
Фланцы свинчиваются снаружи модели ( со стороны днисча) 2мя винтами типа М3,5 потай.
Разумеется, что плоскости соприкосновения фланцев будут лежать около поверхности днища.
Привет пришёл сночной читаю сообщения ,пока наверное не буду съёмный руль делать проблемма с токарем всякую мелоч негде выточить ,обойму на дейдвуд ,всякие втулочки,и тд ,на работе упрашивал токаря он унас просто балбес сверлил на станке направляющую втулку ,хотел через неё движок с валом соединить жёстко потом вклеить в корпус так вот с одной стороны дырка начинается с другой в сторону выходит , наверное переворачивал деталь если прямую деталь делает то как коленовал получается посмотрел сказал спасибо и выкинул на… ,есть электрозавод но там кризис да и не вынести охрана очень жёстко проверяет ,хоть в дрели точи ,вот такие проблеммы , внутри лодки чем лучше фанеру пропитать или покрасить ,в гельмпортной трубке с верху подшипник ,а в низу бронзовую втулку в нутрь типа литола забить думаю не потечёт во внутрь ,пока
Вот наткнулся на такую модель как она вам:o ,ничем не оклеена вроде только лаком покрыта может тоже пропитать чем то и покрасить без оклейки стекла жду мнений.
Да пароход супер,
фанеру можно покрыть паркетным лаком, даже отполировать.
Весьма неплох и стоек лак DUFA, глянцевый или полуматовый, но он не полируется.
Из полируемых лаков - любые мебельные лаки только на нитро основе.(самое бюджетное)
Только не морить морилкой! ЭТО МОВЕТОН !
Премиум класс- это автомобильный двухкомпонентный лак.
Нужно помнить, что лак очень хорошо проявит поверхность, все дефекты, и фанера должна быть безупречна.
Если нет желания возиться с доводкой и лаком - лучше красить по грунту.
Грунт нужен непременно, просто фанера не будет в таком случае “сосать” краску и покраска выйдет ровной, а не с блестящими проплешинами.
…
По самому корпусу - из фанеры - есть проблемка - на резвой скорости, когда моторчик начинает уже тянуть, корпус некрасиво колбасит с борта на борт (болтанка), особенно заметно это когда глаз намётан. И это связанно именно с фанерными, “прямыми” обводами. Для первой-второй модели это нормально и почто совсем не заметно. Разница видна в сравнении и с увеличением опыта. Так что фанерная фаза в жизни бензовода - не самое отрицательное явление…
Второй важный момент, положительный, связанный с фанерным оффшорным корпусом - минимизация проблем на производство навесного оборудования - зачем тратить время, если все “железо” хорошего (достаточного) качества уже есть у производителей - только выбирай.
Побегав по токарям и фрезеровщикам, сварщикам и проч. я понял, что суммарные затраты на московских “станочных мастеров” в два-три раза выше, чем, если покупать готовые компоненты. Такое откровение снизошло на мою голову где-то в 2002 году, потом я завязал с токаркой “здесь”. Так же умерла тема погружного винта, так как вся оффшорная навеска строится на гибком валу и не нужно городить огороды со сваркой валов, подшипников, трубок и проч.
Про выводы руля расскажу позже…
Вот наткнулся на такую модель как она вам:o ,ничем не оклеена вроде только лаком покрыта может тоже пропитать чем то и покрасить без оклейки стекла жду мнений.
Ээээ…кхм… Где-то я уже видел такие картинки… 😉 Тема “Строю EasyVee” не наводит не на какую мысль? 😃
Побегав по токарям и фрезеровщикам, сварщикам и проч. я понял, что суммарные затраты на московских “станочных мастеров” в два-три раза выше, чем, если покупать готовые компоненты. Такое откровение снизошло на мою голову где-то в 2002 году, потом я завязал с токаркой “здесь”. Так же умерла тема погружного винта, так как вся оффшорная навеска строится на гибком валу и не нужно городить огороды со сваркой валов, подшипников, трубок и проч.
Я пошел другим путем. Как всегда, не самым прямым 😃 Взял, да и купил токарный станочек… Теперь не надо ни к кому бегать. Разве что, за материалом 😃 😃 Но про навесное “железо” полностью согласен. Проще/дешевле/быстрее, увы, купить. Но! Мне интереснее самому. Что и проделал на первой пасудине.
Дима это помоему твой кораблик в очищенном виде тоже класный ,раньше у нас кружок картинга был я там подрабатывал,и станки маленькие были всякие я конструировал мотоблоки ,и снегоходы на камерах сейчас всё отмерло и станки наверное заржавели ,в то время я собрал лодочку так и не нашёл управления и эфира а метанола темболее лежит вот такая кому бы подарить,а насчёт своей пойду резать рельсы как нибудь отрежу нихромовой поволокой раньше вырезал гардины полки,да клеить не буду ,загрунтую и покрашу,а на мою можно обвес поставить ? или корпус другой надо ,попробую с этим потом посмотрю вы меня подбиваете на оффшор железяки дороговаты 😵 Сергей а по поводу винтика как? обклеил верх пойду пилить.😃
пойду резать рельсы как нибудь отрежу нихромовой поволокой раньше вырезал гардины полки,да клеить не буду ,загрунтую и покрашу,а на мою можно обвес поставить ? или корпус другой надо ,попробую с этим потом посмотрю вы меня подбиваете на оффшор железяки дороговаты 😵 Сергей а по поводу винтика как? обклеил верх пойду пилить.😃
Не надо проволокой! Ты потом эти рельсы ничем не приклеишь, имхо. Края будут обожженые.
Давай уж этот корпус добей! 😃 Оффшор будет следующим проектом.
Железо “дорого” оттносительно, конечно. Зато сколько удовольствия за эти деньги! 😃
ИМХО, оффшорный обвес на этот корпус не пойдет. Точнее, этот корпус с оффшорным обвесом не “пойдет”, наверно.
Сергей привет руль я делаю такой по вашим размерам ,открыл у лодки (капот) выкинул всю пену она местами даже не застыла как мёд густая комами подрезал киль и шпангоуты кое где вес убавился гдето на700 грамм я теперрь борюсь с весом как женщины😂 а то как бы не утонул и у мотора самодельную подвеску надо попилить.пойду работать.
Сергей привет руль я делаю такой по вашим размерам
ИМХО, будет избыточно рулиться с такими размерами- руль-то погружен полностью.
Тут посмотрите- на аналогичной по размерам лодке- перо руля существенно иное.
…ndirect.co.uk/techTornadoinstructions.htm
но веддь там мотор 15сс а у меня 26сс или пойдёт у меня но фото почти такой ну можно изменить размеры.
но веддь там мотор 15сс а у меня 26сс или пойдёт у меня но фото почти такой ну можно изменить размеры.
А причем тут мотор? Речь о размерах лодки. Ваша почти такаяже, а руль вдвое больше по площади. Кстати, обратите внимание на места расположения гельмпорта, дейдвуда, и проч. Пересчитайте в %% применительно к длинне вашего корпуса- это будет более верным решением, брать размер “с потолка”
размеры моей 1 м 20см на 440 как там пересчитать размеры там есть основные .
Что вы пристали к перу, коллега! )
Дело в том, что нарастить металл горазно сложнее, чем срезать, после того, как перо будет приварено.
Принимая во внимание весьма большой винт (78-80 мм) и его ацкий момент, что бы не крутило слабокилеватый корпус, я полагаю, такой развитый по площади руль будет нормалёк.
Другое дело, прямую кромку можно завалить вперед, а воизбежании пропадания кучи ручного труда по затачиванию кромок - лишь немного их заострить, помня об их коварности и вечного желания прорезать и продырявить что-нить.
размеры моей 1 м 20см на 440 как там пересчитать размеры там есть основные .
>>>
TORNADO EVO 5
Top FSRV15cc qualifier at the 2006 World Championships in Norway. Faster and much more stable than any other FSRV15 boat. Lower sides, wide and longer than the EVO4 with a very efficient low drag hull design.
120 cm long, 37.5 cm wide.
Тут :
prestwich.ndirect.co.uk/…/fsrvTornadoEVO5.htm
Что вы пристали к перу, коллега! )
Малчу,малчу уже…
Так ведь буит мучиться потом, на берегу, с напильником…