Есть такой мотор
Вот наткнулся на такую модель как она вам:o ,ничем не оклеена вроде только лаком покрыта может тоже пропитать чем то и покрасить без оклейки стекла жду мнений.
Да пароход супер,
фанеру можно покрыть паркетным лаком, даже отполировать.
Весьма неплох и стоек лак DUFA, глянцевый или полуматовый, но он не полируется.
Из полируемых лаков - любые мебельные лаки только на нитро основе.(самое бюджетное)
Только не морить морилкой! ЭТО МОВЕТОН !
Премиум класс- это автомобильный двухкомпонентный лак.
Нужно помнить, что лак очень хорошо проявит поверхность, все дефекты, и фанера должна быть безупречна.
Если нет желания возиться с доводкой и лаком - лучше красить по грунту.
Грунт нужен непременно, просто фанера не будет в таком случае “сосать” краску и покраска выйдет ровной, а не с блестящими проплешинами.
…
По самому корпусу - из фанеры - есть проблемка - на резвой скорости, когда моторчик начинает уже тянуть, корпус некрасиво колбасит с борта на борт (болтанка), особенно заметно это когда глаз намётан. И это связанно именно с фанерными, “прямыми” обводами. Для первой-второй модели это нормально и почто совсем не заметно. Разница видна в сравнении и с увеличением опыта. Так что фанерная фаза в жизни бензовода - не самое отрицательное явление…
Второй важный момент, положительный, связанный с фанерным оффшорным корпусом - минимизация проблем на производство навесного оборудования - зачем тратить время, если все “железо” хорошего (достаточного) качества уже есть у производителей - только выбирай.
Побегав по токарям и фрезеровщикам, сварщикам и проч. я понял, что суммарные затраты на московских “станочных мастеров” в два-три раза выше, чем, если покупать готовые компоненты. Такое откровение снизошло на мою голову где-то в 2002 году, потом я завязал с токаркой “здесь”. Так же умерла тема погружного винта, так как вся оффшорная навеска строится на гибком валу и не нужно городить огороды со сваркой валов, подшипников, трубок и проч.
Про выводы руля расскажу позже…
Вот наткнулся на такую модель как она вам:o ,ничем не оклеена вроде только лаком покрыта может тоже пропитать чем то и покрасить без оклейки стекла жду мнений.
Ээээ…кхм… Где-то я уже видел такие картинки… 😉 Тема “Строю EasyVee” не наводит не на какую мысль? 😃
Побегав по токарям и фрезеровщикам, сварщикам и проч. я понял, что суммарные затраты на московских “станочных мастеров” в два-три раза выше, чем, если покупать готовые компоненты. Такое откровение снизошло на мою голову где-то в 2002 году, потом я завязал с токаркой “здесь”. Так же умерла тема погружного винта, так как вся оффшорная навеска строится на гибком валу и не нужно городить огороды со сваркой валов, подшипников, трубок и проч.
Я пошел другим путем. Как всегда, не самым прямым 😃 Взял, да и купил токарный станочек… Теперь не надо ни к кому бегать. Разве что, за материалом 😃 😃 Но про навесное “железо” полностью согласен. Проще/дешевле/быстрее, увы, купить. Но! Мне интереснее самому. Что и проделал на первой пасудине.
Дима это помоему твой кораблик в очищенном виде тоже класный ,раньше у нас кружок картинга был я там подрабатывал,и станки маленькие были всякие я конструировал мотоблоки ,и снегоходы на камерах сейчас всё отмерло и станки наверное заржавели ,в то время я собрал лодочку так и не нашёл управления и эфира а метанола темболее лежит вот такая кому бы подарить,а насчёт своей пойду резать рельсы как нибудь отрежу нихромовой поволокой раньше вырезал гардины полки,да клеить не буду ,загрунтую и покрашу,а на мою можно обвес поставить ? или корпус другой надо ,попробую с этим потом посмотрю вы меня подбиваете на оффшор железяки дороговаты 😵 Сергей а по поводу винтика как? обклеил верх пойду пилить.😃
пойду резать рельсы как нибудь отрежу нихромовой поволокой раньше вырезал гардины полки,да клеить не буду ,загрунтую и покрашу,а на мою можно обвес поставить ? или корпус другой надо ,попробую с этим потом посмотрю вы меня подбиваете на оффшор железяки дороговаты 😵 Сергей а по поводу винтика как? обклеил верх пойду пилить.😃
Не надо проволокой! Ты потом эти рельсы ничем не приклеишь, имхо. Края будут обожженые.
Давай уж этот корпус добей! 😃 Оффшор будет следующим проектом.
Железо “дорого” оттносительно, конечно. Зато сколько удовольствия за эти деньги! 😃
ИМХО, оффшорный обвес на этот корпус не пойдет. Точнее, этот корпус с оффшорным обвесом не “пойдет”, наверно.
Сергей привет руль я делаю такой по вашим размерам ,открыл у лодки (капот) выкинул всю пену она местами даже не застыла как мёд густая комами подрезал киль и шпангоуты кое где вес убавился гдето на700 грамм я теперрь борюсь с весом как женщины😂 а то как бы не утонул и у мотора самодельную подвеску надо попилить.пойду работать.
Сергей привет руль я делаю такой по вашим размерам
ИМХО, будет избыточно рулиться с такими размерами- руль-то погружен полностью.
Тут посмотрите- на аналогичной по размерам лодке- перо руля существенно иное.
…ndirect.co.uk/techTornadoinstructions.htm
но веддь там мотор 15сс а у меня 26сс или пойдёт у меня но фото почти такой ну можно изменить размеры.
но веддь там мотор 15сс а у меня 26сс или пойдёт у меня но фото почти такой ну можно изменить размеры.
А причем тут мотор? Речь о размерах лодки. Ваша почти такаяже, а руль вдвое больше по площади. Кстати, обратите внимание на места расположения гельмпорта, дейдвуда, и проч. Пересчитайте в %% применительно к длинне вашего корпуса- это будет более верным решением, брать размер “с потолка”
размеры моей 1 м 20см на 440 как там пересчитать размеры там есть основные .
Что вы пристали к перу, коллега! )
Дело в том, что нарастить металл горазно сложнее, чем срезать, после того, как перо будет приварено.
Принимая во внимание весьма большой винт (78-80 мм) и его ацкий момент, что бы не крутило слабокилеватый корпус, я полагаю, такой развитый по площади руль будет нормалёк.
Другое дело, прямую кромку можно завалить вперед, а воизбежании пропадания кучи ручного труда по затачиванию кромок - лишь немного их заострить, помня об их коварности и вечного желания прорезать и продырявить что-нить.
размеры моей 1 м 20см на 440 как там пересчитать размеры там есть основные .
>>>
TORNADO EVO 5
Top FSRV15cc qualifier at the 2006 World Championships in Norway. Faster and much more stable than any other FSRV15 boat. Lower sides, wide and longer than the EVO4 with a very efficient low drag hull design.
120 cm long, 37.5 cm wide.
Тут :
prestwich.ndirect.co.uk/…/fsrvTornadoEVO5.htm
Что вы пристали к перу, коллега! )
Малчу,малчу уже…
Так ведь буит мучиться потом, на берегу, с напильником…
Буду делать больше потом обрежу а винт какого диаметра искать по таблице вроде 58мм для 26сс
) про винт - не меньше 72-76 мм! в идеале 78-80 мм. т.к. мотор дает оборотов мало, а момент чумовой.
Мелкий винт (55-58) будет просто пузырить, ( мутить воду) не более того.
Одумался я по поводу пера - 100 мм много. 80-85 ближ к правде. Пардон.
По моим наблюдениям в погруженном режиме рулят удлиненные, чуть зауженные рули.
вот интернет маг,globalhobby.ruСергей принял размеры другой шаблон нарисую ,а с винтом не велик мотор не зверь, будет крутить, всего 0,65кВт где то чуть больше 1 лошади ,нашёл интернет магазин у вас в москве Global Hoddy там вроде широкий выбор винтов не знай на сколько правда только основном 3 лопасные в нутри резьба м5 латунные есть такой магазин попробую по электронке спросить . Надо будет дейдвуд вклеевать и под какой винт угол делать подскажи поточнее.
ДА кудато все подевались советы по постройке не кто не даёт ?
Привет!
В москве был мороз и давление - все спали как сурки, я не знаю точно, и за всех не отвечу, ну что-то похожее точно было. Вот и не было ответов.
Угол вклейки дейдвуда определяется диаметром винта и осевой линией мотора.
Оставляем от кромки лопасти до днища зазор 1-2 мм и ставим как можно ниже мотор. в идеале нужно сделать кондуктор - типа жесткой трубки на носок вала, что бы линию осевую не потерять по дороге к винту. Всю конструкцию вымерять нужно десяток раз и аккуратно наживлять на клей, проверять и потом заклеивать с армированием.
Играть наклоном мотора нужно при помощи подушек и не забывать о том, что кожух или картер мотора не должен упираться в днище при небольшой игре подвески.
Пока писал - вспомнил, что видел в сети решение с регулируемым у винта дейдвудом - для этого он монтируется на штангу “ножку” и через днище крепится уголками изнутри. При подборе оптимума не нужно вырывать вклейку, а только ослабить пару болтов, стягивающих ползун-держатель консоли дейдвуда.
по винту - посмотрел сайт магазина - похоже не копийные винты, полагаю для бензиныча с 1 силой и 30 кубов нужен прочный ОКТУРА 2 лопасти 76-78-80 мм и от своего не отступлюсь )))
Пробовал на триммерном моторе разные винты - из-за того, что мотор не может в принципе набрать обороты выше 6500-7000 - реализовать огромный момент (именно сладкая изюминка бензина) - помогает винт большого диаметра.
Привет да так и планирую сделал кондуктор нашёл трубку нерж только как писал токарь мудрит лень точить, подшипники под 6 мм вал таких полно нашёл с одной стороны закрытые ,а винты все под 5мм вал ,тогда придётся поддогнать и потом нарезать резьбу м5 или как на полупогружном делать? для моего случая нужен винт с дыркой или с резьбой в нутри , да и самое главное какой диаметр винта в моём случае?
Не особо играет роль какой диаметр отверстия в винте, его можно расточить под имеющийся вал. Для нашего формата вал достаточен 5 мм, хотя 6 мм выглядит вкуснее и тяжелее на пол-тонны.
Все разницы в диаметре можно компенсировать вставкой обрезка трубочки-проставки, поэтому, в идеале будем ориентироваться на винт с диаметром 78 мм максимум и 6,2 мм отверстием внутри ступицы.
Привод винта будет осуществляться шлицевой муфтой. Резьба по-любому уязвимей, зон возникновения усталостных трещин больше в десятки раз.
Привет всем подскажите я выточу латунную втулку переходную с о дной стороны наденется на гребной вал с другой както надо впаять кусок гибкого вала в эту втулку просто в моём случае получается так чем лучше запаять вал и втулку ?
Привет всем подскажите я выточу латунную втулку переходную с о дной стороны наденется на гребной вал с другой както надо впаять кусок гибкого вала в эту втулку просто в моём случае получается так чем лучше запаять вал и втулку ?
Привет!
Точится элементарно. Цилиндр со сквозным отверстием. В сторону гибкого вала делаем конус. На цилиндрической поверхности делаем радиальные отверстия с резьбой под стопорные винты. Под вал мотора можно сделать “ступеньку” - разные по диаметру отверстия. Посмотри картинки в инете. Ключевое слово для поиска - ferrule.
Запаивать гибкий вал в латунную втулку надо тугоплавким серебросодержащим припоем. Я пользовал пруток Harris + горелка. Если бы паял еще раз, то, сначала, пропаял бы гибкий вал в месте предполагаемого отпила. Когда я свой вал отрезал, он сделал “бздынь” - некоторые витки были “с натягом”. Обратно их “закрутить” потом невозможно. Паяется легко и непринужденно. С количеством припоя не переусердствуй. Он хорошо уходит между витками вала делая его вместо гибкого жестким. 😃
Нашел фотку. Конкретно эта - под квадратный вал. Но идея понятна.