Есть такой мотор
Буду делать больше потом обрежу а винт какого диаметра искать по таблице вроде 58мм для 26сс
) про винт - не меньше 72-76 мм! в идеале 78-80 мм. т.к. мотор дает оборотов мало, а момент чумовой.
Мелкий винт (55-58) будет просто пузырить, ( мутить воду) не более того.
Одумался я по поводу пера - 100 мм много. 80-85 ближ к правде. Пардон.
По моим наблюдениям в погруженном режиме рулят удлиненные, чуть зауженные рули.
вот интернет маг,globalhobby.ruСергей принял размеры другой шаблон нарисую ,а с винтом не велик мотор не зверь, будет крутить, всего 0,65кВт где то чуть больше 1 лошади ,нашёл интернет магазин у вас в москве Global Hoddy там вроде широкий выбор винтов не знай на сколько правда только основном 3 лопасные в нутри резьба м5 латунные есть такой магазин попробую по электронке спросить . Надо будет дейдвуд вклеевать и под какой винт угол делать подскажи поточнее.
ДА кудато все подевались советы по постройке не кто не даёт ?
Привет!
В москве был мороз и давление - все спали как сурки, я не знаю точно, и за всех не отвечу, ну что-то похожее точно было. Вот и не было ответов.
Угол вклейки дейдвуда определяется диаметром винта и осевой линией мотора.
Оставляем от кромки лопасти до днища зазор 1-2 мм и ставим как можно ниже мотор. в идеале нужно сделать кондуктор - типа жесткой трубки на носок вала, что бы линию осевую не потерять по дороге к винту. Всю конструкцию вымерять нужно десяток раз и аккуратно наживлять на клей, проверять и потом заклеивать с армированием.
Играть наклоном мотора нужно при помощи подушек и не забывать о том, что кожух или картер мотора не должен упираться в днище при небольшой игре подвески.
Пока писал - вспомнил, что видел в сети решение с регулируемым у винта дейдвудом - для этого он монтируется на штангу “ножку” и через днище крепится уголками изнутри. При подборе оптимума не нужно вырывать вклейку, а только ослабить пару болтов, стягивающих ползун-держатель консоли дейдвуда.
по винту - посмотрел сайт магазина - похоже не копийные винты, полагаю для бензиныча с 1 силой и 30 кубов нужен прочный ОКТУРА 2 лопасти 76-78-80 мм и от своего не отступлюсь )))
Пробовал на триммерном моторе разные винты - из-за того, что мотор не может в принципе набрать обороты выше 6500-7000 - реализовать огромный момент (именно сладкая изюминка бензина) - помогает винт большого диаметра.
Привет да так и планирую сделал кондуктор нашёл трубку нерж только как писал токарь мудрит лень точить, подшипники под 6 мм вал таких полно нашёл с одной стороны закрытые ,а винты все под 5мм вал ,тогда придётся поддогнать и потом нарезать резьбу м5 или как на полупогружном делать? для моего случая нужен винт с дыркой или с резьбой в нутри , да и самое главное какой диаметр винта в моём случае?
Не особо играет роль какой диаметр отверстия в винте, его можно расточить под имеющийся вал. Для нашего формата вал достаточен 5 мм, хотя 6 мм выглядит вкуснее и тяжелее на пол-тонны.
Все разницы в диаметре можно компенсировать вставкой обрезка трубочки-проставки, поэтому, в идеале будем ориентироваться на винт с диаметром 78 мм максимум и 6,2 мм отверстием внутри ступицы.
Привод винта будет осуществляться шлицевой муфтой. Резьба по-любому уязвимей, зон возникновения усталостных трещин больше в десятки раз.
Привет всем подскажите я выточу латунную втулку переходную с о дной стороны наденется на гребной вал с другой както надо впаять кусок гибкого вала в эту втулку просто в моём случае получается так чем лучше запаять вал и втулку ?
Привет всем подскажите я выточу латунную втулку переходную с о дной стороны наденется на гребной вал с другой както надо впаять кусок гибкого вала в эту втулку просто в моём случае получается так чем лучше запаять вал и втулку ?
Привет!
Точится элементарно. Цилиндр со сквозным отверстием. В сторону гибкого вала делаем конус. На цилиндрической поверхности делаем радиальные отверстия с резьбой под стопорные винты. Под вал мотора можно сделать “ступеньку” - разные по диаметру отверстия. Посмотри картинки в инете. Ключевое слово для поиска - ferrule.
Запаивать гибкий вал в латунную втулку надо тугоплавким серебросодержащим припоем. Я пользовал пруток Harris + горелка. Если бы паял еще раз, то, сначала, пропаял бы гибкий вал в месте предполагаемого отпила. Когда я свой вал отрезал, он сделал “бздынь” - некоторые витки были “с натягом”. Обратно их “закрутить” потом невозможно. Паяется легко и непринужденно. С количеством припоя не переусердствуй. Он хорошо уходит между витками вала делая его вместо гибкого жестким. 😃
Нашел фотку. Конкретно эта - под квадратный вал. Но идея понятна.
понятно есть и горелка +бура и припой плоская такая ленточка медносеребрянный такой продавался пока не пробовал паять ,а вал надо зачищать от окалины икаким способом соосность сделать
не обязательно серебряным, хорошо если есть конечно пср-72, но можно любым высокотемпературным, медно-фосфорным, или медно-никель-цинковым, здесь хрупкость этих припоев не мешает,и лучше флюс не буру ее потом хрен отдерешь и например ПВ-209 он потом просто водой смывается и флюсует просто отлично, а то бура часто стекло дает
не обязательно серебряным, хорошо если есть конечно пср-72, но можно любым высокотемпературным, медно-фосфорным, или медно-никель-цинковым, здесь хрупкость этих припоев не мешает,и лучше флюс не буру ее потом хрен отдерешь и например ПВ-209 он потом просто водой смывается и флюсует просто отлично, а то бура часто стекло дает
Привет!
Насчет буры - согласен. Я после пайки протачивал на станке место пайки для удаления косяков и излишек припоя и буры.
Соосность здесь, имхо, не сильно важна. Делай “переходник” так, чтобы он садился внатяг на гибкий вал. Этого должно быть достаточно для центровки. Все равно гибкий вал болтается в дейдвуде “как что-то где-то” 😃
Кроме олова унас хрен чо найдёшь да и сфюсами проблемма ачто за флюс ПВ-209 ,обычной кислотой не пропаяешь ?дима уменя вал в трубке не будет болтаться как вваших случаях на конце вала обойма с подшипниками и этот вал для соединения с валом двигателя нужен гибкий кончик чтобы этот кончик(гибкий) работал как мягкая муфта , а все припои наоснове олова да суть понял возниклла проблемма у мотора длинный впереди кожух моё крепление не подошло теперь ломаю голову как этот носок движка прикрепить то есть как сделать на него крепление .
Будет такой дейдвуд непонятно как герметизировать конец трубки чтоб не попадала вода внутрь может просто набить трубку типа литола или другой смазки жду предложений 😃
Будет такой дейдвуд непонятно как герметизировать конец трубки чтоб не попадала вода внутрь может просто набить трубку типа литола или другой смазки жду предложений 😃
Привет!
Набить надо обязательно. Вода попадать будет, но не сильно, т.к. стоят втулки (поз.4).
Привет наконец единомышленники появились нашприцую как на машине шприцом;) ведь сальник не поставишь или какие есть способы другие ,появились винтики такие пойдут на мой пароход или с погружным идут другой конфигурации ,жду какой можно достать(и купить) не кто не советует ,МОЖЕТ У КОГО БЕЗНАДОБНОСТИ ЛЕЖИТ ? ХОТЕЛ ДЕЙДВУД КЛЕИТЬ ,А КАКОЙ ВИНТ НАЙДУ НЕ ЗНАЮ КАК СОВЕТУЮТ НЕ БОЛ.78мм ,да припой унас есть только ПОС60 без серебра наверное мягковат и паяльная кислота больше ничего не продают ,Дима а ты горелкой паял с каким флюсом или кислотой ,ладно пока вопросов дополна 😊
Привет наконец единомышленники появились нашприцую как на машине шприцом;) ведь сальник не поставишь или какие есть способы другие ,появились винтики такие пойдут на мой пароход или с погружным идут другой конфигурации ,жду какой можно достать(и купить) не кто не советует ,МОЖЕТ У КОГО БЕЗНАДОБНОСТИ ЛЕЖИТ ? ХОТЕЛ ДЕЙДВУД КЛЕИТЬ ,А КАКОЙ ВИНТ НАЙДУ НЕ ЗНАЮ КАК СОВЕТУЮТ НЕ БОЛ.78мм ,да припой унас есть только ПОС60 без серебра наверное мягковат и паяльная кислота больше ничего не продают ,Дима а ты горелкой паял с каким флюсом или кислотой ,ладно пока вопросов дополна 😊
По винту не подскажу. Сам пока “плаваю” в таких вопросах 😃
ПОС60 не паяй - развалится. Припой очень мягкий и легкоплавкий.
Поищи, все-таки, Harris или что-то подобное. Отечественный припой, ПСР, кажется. В строймагах/рынках. У людей, которые паяют кондиционеры\холодильники.
Я пользовался Harris, просто потому, что везде лежит. Плюс бура - лежала на витрине рядом с припоем 😃 Кислота тут не нужна. Если потянет горелка по теплоте, то можно просто латунной проволочкой паять, имхо. Продается в катушках в строймагах.
ПОНЯТНО ПОИЩЮ ,вспомнил знакомый в ювелирной мастерской работает там точно есть,вот что получается нос приклеил подгоню дейдвуд и шлифовать мелкой шлуркой ,грубо обработал а там и грунтовать можно ,рельсы мотора тоже лишнее у них срежу.
Вырисовывается ВЕСЬМА ЖЕСТОКАЯ ВЕЩЬ!
Мотор красиво декапотирован, подогнан. Нос и вообще общий вид - в пределах!
Грунтовать РЕКОМЕНДУЮ колерованной эпоксидкой. Добавить в смолу немного черного и белого пигментов, получится красивый техничный серый. С мотора будут капать маслянные пятна ( с выхлопа) и въедаться в любой грунт на нитро основе. А с дейдвуда полезет черная кака-смазка и будет некрасиво. А эпокси - можно вытирать ацетоном, смывать WD-40 и не забивать голову уходом.
Реально одобряю!
Растёт бензовод на глазах…
Привет мне тоже уже стало нравиться ,на боксидке покрыть только внутри а снаружи водостойкой грунтовкой наверное ,для яхт помоему есть такой грунт ,Сергей а винтик что с верху прикрепил подойдёт или вы чтото раньше писали по винтам ,делать сами будете а то уменя самый больной вопрос с этим винтом что и как без него дейдвуд прикреплять может поможете чем .
Если я правильно все понял, то лодка у Вас V то есть этот винтик Вам НЕ ПОДОЙДЕТ, нужен погружной, а этот ЧПВ…