Есть такой мотор

ALEXSEI

Пробовал горелку градусов 800 даёт просто градусник есть на600 шкала полезла вверх ещё на пару делений я убрал а какбы не взорвался там ртуть ,латунь прямо как масло течет по железке ,нержавейку не как ,мне надо руль из нержавейки припаять и вал (сталь) с муфтой(латунь)

aquarius
ALEXSEI:

нержавейку не как ,мне надо руль из нержавейки припаять и вал (сталь) с муфтой(латунь)

Про нержавейку не скажу. Что-то мне подсказывает, что с ней будет облом-с. Харрисом не возьмеш.

BRAiN

Лак BODY Акриловый в баллоне не берите, ложиться только на металл… 😦

wem

Это грунт Праймер - выравнивающий. Под шлифовку, до трёх слоёв, с большим количеством сухого остатка - подойдёт. Бодя канеш не айс совсем, но и на безрыбье - сам раком станеш:).

ALEXSEI

Ладно хоть так ,на балоне вобще не чего не написано что для чего ,только в сылке посмотрел для чего ,есть ещё широкий выбор краски имеется ввиду цветов в балонах ,но там написано АВТОКРАСКА АЛКИДНАЯ ,не свернётся с этим грунтом ,остальные как Сергей пишет с фудболистом и всякая дешовка по60-70р .По грунту значит можно с помощью его немного заделать мелкие царапинки и тд .попробую после каждого слоя пошкурить дэцл.

ASHIM

У меня вот вопрос в тему, пришла пора корпус красить. Решил покрасить автомобильной акриловой краской. Сколько её уйдёт на корпус 1.2м.? Лишнего брать не хочечется… 300гр хватит?

ALEXSEI

Привет знаешь я сам советуюсь видешь сколько рекомендаций по покраске ,сам планирую из балончика ,продают автомобильную краску в балонах ,просто пульвера нет ,я ещё не красил ,так что не могу подсказать сколько надо это как и сколько слоёв будет мож 1 балон хватит .

Сергей-Zitch

Так, господа,

по ПРАЙМЕРУ в баллоне - там нужно учесть, что 2/5- это не грунт, а растворитель и газ-вытеснитель. Значит, на серьезную аппаратину нужно 2 баллона минимум. В идеале, что бы не бегать 2 раза - купить сразу 3 баллона. Пущай лежит, если, конешно останется…

Про Эмаль для авто.
Вопрос так задан, что не понятно, из баллона красим или как.
Если НЕ из баллона, то 200 грамм укрывистой “БАЗЫ ПОД ЛАК” хватит. Только не по фанере, которая краску “сосет” как губка. Поэтому и праймером заливают что б фанерного духу не было.
БАЗА ПОД ЛАК - нитро, она сохнет отлично, шкурится легко !с водой! мелкой шкуркой 1000-1200-2000.
Потом можно наносить отверждающийся лак.

Если красим из баллона “АКРИЛОВАЯ АФТО ЭМАЛЬ” - то первый 2 слоя с просушкой используем как грунт, подложку. Подтеки можно вышкурить с водой, потом все заматировать губкой СУПЕР ФАЙН “3М”. Все пролысины вылезут и их можно исправить “по месту”, локально подкрашивая и подсушивая. Бывает такая ацкая фанера, что высасывает до 5ти слоёв праймера! Учтите это. Только не шпаклюйте.
Последний слой красят аккуратно, 30 см от поверхности нужно держать баллон.

Любой, кто сам это пройдет, поймёт, что качественная покраска выходит не даром, куча ветоши, запах, пыль, расходы по материалам и не всегда идеальный вариант. Но что бы там ни было - дерзайте! Пробуйте. Пусть вы испортите одну-две поверхности, но потом сможете работать профессионально.

Если вы лишены возможности красить - несите модель в автосервис, где есть вменяемый маляр. В идеале, где есть камера. 1500-2000 руб и вам покрасят корыто как надо. И не красьте ДОМА! СПАСИТЕ нервы, ЗДОРОВЬЕ, кухонную мебель и отношения с близкими.

ALEXSEI

Так я и не понял ПО ПРАЙМЕРУ можно красить АЛКИДНОЙ КРАСКОЙ ,праймер вроде как акриловый ,ну просто что подаётся, вся краска АЛКИДНАЯ , а гунты АКРИЛОВЫЕ.

Сергей-Zitch

ОТВЕТ НЕТ

нельзя алкидной красить по акрилу расползётся как марсианский ланшафт.

можно красить НИТРО или АКРИЛОМ.

база “под лак” в замесе “на заказ” - СПИШ ХЕКЕР, СИККЕНС, - нитро.
цвет можно замешать любой.

ALEXSEI

Выбор у меня невелик, АЛКИДНОЙ ХУЖЕ грунтовкой чем АКРИЛОВОЙ ,вся краска у нас автомобильная (АЛКИДНАЯ)

Сергей-Zitch

Как говорил Филипп Филиппович в “Собачьем Сердце” - не читайте перед обедом Российских газет. Д-р Борменталь говорит - а других и нет. Так вот никаких и не читайте - ФФ.

Если альтернативы вообще нет - крась алкидной, без грунта и основы. Только не “футболистом”. Только от грязи и масла. Потом будет потом.

ASHIM

У меня ситуёвина такая… Фанера порыта стеклом на 1-2 слоя (в разных местах). Затем вышкурина. Затем шпатлёвка Novol, шкурение, шпатлёвка… до приемлемой поверхности. Потом грунт из балона (не помню как называется). Сверху автомаляр задует из пистолета тем, что я возьму. А взять я хочу автоэмаль Rock Paint 088 линия. Эта краска не требует покрытия лаком. После нанесения - сушки полируется и всё. Чудовая поверхность и все счастливы 😃

ALEXSEI

Приветствую😁 пару слов об этих наконечниках пойдут на рулёшку😊 как их правильно крепить ,в качалке сервы надо отверстие сверлить ,в шарах отверстие 3мм ,вроде как жалко сверлить ,наконечники просто надеть чтоб шары вошли ,а тягу с резьбой просто вкрутить в наконечник там резьбы нет

ASHIM:

У меня ситуёвина такая… Фанера порыта стеклом на 1-2 слоя (в разных местах). Затем вышкурина. Затем шпатлёвка Novol, шкурение, шпатлёвка… до приемлемой поверхности. Потом грунт из балона (не помню как называется). Сверху автомаляр задует из пистолета тем, что я возьму. А взять я хочу автоэмаль Rock Paint 088 линия. Эта краска не требует покрытия лаком. После нанесения - сушки полируется и всё. Чудовая поверхность и все счастливы

можно фото вашей лодки посмотреть.

ASHIM

можно фото вашей лодки посмотреть.

Старая фото rcopen.com/files/49b06a4c9970730077e012a5

А свежие смогу сделать в выходные, т.к. корпус на время подготовки к покраске увёз в гараж. В выходные поеду доделывать.

valera123
ALEXSEI:

можно фото вашей лодки посмотреть.

Привет фуф 😇 сегодня собрал все до кучи выкладываю фотки, полный марафет после тестов, по поводу винта для пробы взял оффшорный винт выточил вставку с резьбой на 5ть сделал по плотнее и запрессовал, потом паяльником запаял, там у винта как раз пазы туда затекло олово получилось не плохо винт не жалко буду на нем экспериментировать

ALEXSEI

Привет всё посмотрел спасибо за фото я смотрю у вас целый арсенал корпусов фанерные наверно и не делали ,когда испытания начнёшь наверное лёд сошёл,у нас сегодня снег с дождём был потом всё замёрзло ,красить свой аппарат не будешь, размер руля можешь приблизительно дать я тоже пробовал нерж паять что то не получается ведь она наверное разная бывает ,сегодня покрываю грунтом один балон в лёгкую улетел ,столько косяков проявилось тут наверное и двух не хватит ,после каждого слоя шлифую только как лучше с водой или на сухую,как получиться ведь это пробная модель и первая.

valera123

[ALEXSEI;1236336]Привет всё посмотрел спасибо за фото я смотрю у вас целый арсенал корпусов фанерные наверно и не делали

Привет да сколько помню никогда и не было правда в моделке стояла одна модель из дерева но это было наверно лет 30ть назад, но ты знаешь недавно прикупил одну модель за бугром брал из за мотора, то когда приехала был удивлен вся из фанеры причем надо отдать должное человеку сделана просто великолепно видать авиамоделист делал.

когда испытания начнёшь наверное лёд сошёл,у нас сегодня снег с дождём был потом всё замёрзло ,

Уже не хочу загадывать, собираемся на субботу погода вторую неделю стоит отличная +15+18 я уже третий день с кондиционером езжу 😵

красить свой аппарат не будешь,

Красить буду, но после испытаний возможно надо будет с низком поработать

размер руля можешь приблизительно

Размеры руля 70 х 50(в верху ) х 40(в низу)

дать я тоже пробовал нерж паять что то не получается ведь она наверное разная бывает

А моя инструкция что не помогла ?

,сегодня покрываю грунтом один балон в лёгкую улетел ,столько косяков проявилось тут наверное и двух не хватит ,после каждого слоя шлифую только как лучше с водой или на сухую,как получиться ведь это пробная модель и первая.

Ну по поводу баллонов вообще то они все предназначены для окончательного наложения перед этим надо наложить хотя бы 1 мм густой шпаклевки и вывести, да пойди в гаражную мастерскую посмотри как рихтовщики работают. С водой будет быстрее да и шкурка не так забиваться будет.