Есть такой мотор
Так, господа,
по ПРАЙМЕРУ в баллоне - там нужно учесть, что 2/5- это не грунт, а растворитель и газ-вытеснитель. Значит, на серьезную аппаратину нужно 2 баллона минимум. В идеале, что бы не бегать 2 раза - купить сразу 3 баллона. Пущай лежит, если, конешно останется…
Про Эмаль для авто.
Вопрос так задан, что не понятно, из баллона красим или как.
Если НЕ из баллона, то 200 грамм укрывистой “БАЗЫ ПОД ЛАК” хватит. Только не по фанере, которая краску “сосет” как губка. Поэтому и праймером заливают что б фанерного духу не было.
БАЗА ПОД ЛАК - нитро, она сохнет отлично, шкурится легко !с водой! мелкой шкуркой 1000-1200-2000.
Потом можно наносить отверждающийся лак.
Если красим из баллона “АКРИЛОВАЯ АФТО ЭМАЛЬ” - то первый 2 слоя с просушкой используем как грунт, подложку. Подтеки можно вышкурить с водой, потом все заматировать губкой СУПЕР ФАЙН “3М”. Все пролысины вылезут и их можно исправить “по месту”, локально подкрашивая и подсушивая. Бывает такая ацкая фанера, что высасывает до 5ти слоёв праймера! Учтите это. Только не шпаклюйте.
Последний слой красят аккуратно, 30 см от поверхности нужно держать баллон.
Любой, кто сам это пройдет, поймёт, что качественная покраска выходит не даром, куча ветоши, запах, пыль, расходы по материалам и не всегда идеальный вариант. Но что бы там ни было - дерзайте! Пробуйте. Пусть вы испортите одну-две поверхности, но потом сможете работать профессионально.
Если вы лишены возможности красить - несите модель в автосервис, где есть вменяемый маляр. В идеале, где есть камера. 1500-2000 руб и вам покрасят корыто как надо. И не красьте ДОМА! СПАСИТЕ нервы, ЗДОРОВЬЕ, кухонную мебель и отношения с близкими.
Так я и не понял ПО ПРАЙМЕРУ можно красить АЛКИДНОЙ КРАСКОЙ ,праймер вроде как акриловый ,ну просто что подаётся, вся краска АЛКИДНАЯ , а гунты АКРИЛОВЫЕ.
ОТВЕТ НЕТ
нельзя алкидной красить по акрилу расползётся как марсианский ланшафт.
можно красить НИТРО или АКРИЛОМ.
база “под лак” в замесе “на заказ” - СПИШ ХЕКЕР, СИККЕНС, - нитро.
цвет можно замешать любой.
Выбор у меня невелик, АЛКИДНОЙ ХУЖЕ грунтовкой чем АКРИЛОВОЙ ,вся краска у нас автомобильная (АЛКИДНАЯ)
Как говорил Филипп Филиппович в “Собачьем Сердце” - не читайте перед обедом Российских газет. Д-р Борменталь говорит - а других и нет. Так вот никаких и не читайте - ФФ.
Если альтернативы вообще нет - крась алкидной, без грунта и основы. Только не “футболистом”. Только от грязи и масла. Потом будет потом.
У меня ситуёвина такая… Фанера порыта стеклом на 1-2 слоя (в разных местах). Затем вышкурина. Затем шпатлёвка Novol, шкурение, шпатлёвка… до приемлемой поверхности. Потом грунт из балона (не помню как называется). Сверху автомаляр задует из пистолета тем, что я возьму. А взять я хочу автоэмаль Rock Paint 088 линия. Эта краска не требует покрытия лаком. После нанесения - сушки полируется и всё. Чудовая поверхность и все счастливы 😃
Приветствую😁 пару слов об этих наконечниках пойдут на рулёшку😊 как их правильно крепить ,в качалке сервы надо отверстие сверлить ,в шарах отверстие 3мм ,вроде как жалко сверлить ,наконечники просто надеть чтоб шары вошли ,а тягу с резьбой просто вкрутить в наконечник там резьбы нет☕
У меня ситуёвина такая… Фанера порыта стеклом на 1-2 слоя (в разных местах). Затем вышкурина. Затем шпатлёвка Novol, шкурение, шпатлёвка… до приемлемой поверхности. Потом грунт из балона (не помню как называется). Сверху автомаляр задует из пистолета тем, что я возьму. А взять я хочу автоэмаль Rock Paint 088 линия. Эта краска не требует покрытия лаком. После нанесения - сушки полируется и всё. Чудовая поверхность и все счастливы
можно фото вашей лодки посмотреть.
можно фото вашей лодки посмотреть.
Старая фото rcopen.com/files/49b06a4c9970730077e012a5
А свежие смогу сделать в выходные, т.к. корпус на время подготовки к покраске увёз в гараж. В выходные поеду доделывать.
можно фото вашей лодки посмотреть.
Привет фуф 😇 сегодня собрал все до кучи выкладываю фотки, полный марафет после тестов, по поводу винта для пробы взял оффшорный винт выточил вставку с резьбой на 5ть сделал по плотнее и запрессовал, потом паяльником запаял, там у винта как раз пазы туда затекло олово получилось не плохо винт не жалко буду на нем экспериментировать
Привет всё посмотрел спасибо за фото я смотрю у вас целый арсенал корпусов фанерные наверно и не делали ,когда испытания начнёшь наверное лёд сошёл,у нас сегодня снег с дождём был потом всё замёрзло ,красить свой аппарат не будешь, размер руля можешь приблизительно дать я тоже пробовал нерж паять что то не получается ведь она наверное разная бывает ,сегодня покрываю грунтом один балон в лёгкую улетел ,столько косяков проявилось тут наверное и двух не хватит ,после каждого слоя шлифую только как лучше с водой или на сухую,как получиться ведь это пробная модель и первая.
[ALEXSEI;1236336]Привет всё посмотрел спасибо за фото я смотрю у вас целый арсенал корпусов фанерные наверно и не делали
Привет да сколько помню никогда и не было правда в моделке стояла одна модель из дерева но это было наверно лет 30ть назад, но ты знаешь недавно прикупил одну модель за бугром брал из за мотора, то когда приехала был удивлен вся из фанеры причем надо отдать должное человеку сделана просто великолепно видать авиамоделист делал.
когда испытания начнёшь наверное лёд сошёл,у нас сегодня снег с дождём был потом всё замёрзло ,
Уже не хочу загадывать, собираемся на субботу погода вторую неделю стоит отличная +15+18 я уже третий день с кондиционером езжу 😵
красить свой аппарат не будешь,
Красить буду, но после испытаний возможно надо будет с низком поработать
размер руля можешь приблизительно
Размеры руля 70 х 50(в верху ) х 40(в низу)
дать я тоже пробовал нерж паять что то не получается ведь она наверное разная бывает
А моя инструкция что не помогла ?
,сегодня покрываю грунтом один балон в лёгкую улетел ,столько косяков проявилось тут наверное и двух не хватит ,после каждого слоя шлифую только как лучше с водой или на сухую,как получиться ведь это пробная модель и первая.
Ну по поводу баллонов вообще то они все предназначены для окончательного наложения перед этим надо наложить хотя бы 1 мм густой шпаклевки и вывести, да пойди в гаражную мастерскую посмотри как рихтовщики работают. С водой будет быстрее да и шкурка не так забиваться будет.
Привет , 3 слоя покрыл с промежуточной шлифовкой вроде все болячки залечились ,но всё равно кое где кривизна проявляется ну ничего на будущее учту что и как ,краски акрил только дешовая в балонах в банках только на заказ ,спрашивал маляров они говорят всё совмещается ведь говорят грунт сухой и по нему любой краской можно красить по моему красят они что хозяин машины привезёт им бы деньги получить и всё я так понял,руль не паяется просто припой не подходит заказал ПСР- может привезут ,я твоей инструкцией и пользовался увидел случайно твою статью и загорелся вот так ,да про наконечники мои что прикреплёныё выше можно пару слов .
по моему красят они что хозяин машины привезёт им бы деньги получить и всё я так понял
ТАК ТОЧНО!
так и делают не маляры а халтурщики, потом клиенту втирают почему так вышло - на 2 тона темнее / облезло / вздулось / проглядывает проводка сквозь металл и т.п.
по такой логике, если привезут банку заборной пентафталевой краски из заброшенного подвала - тоже, значит, ей покрасят…
хороший маляр - это волшебник, который знает что нужно и не будет рисковать с чужим материалом. остальные - просто умеют пистолет держать и махать им над машиной. вот разница.
…
про наконечники.
для первой фанерной модели - перебор. будет достаточно двух тяг 4-40 (или М3) с кабанчиками.
Если жжет поставить шар - то достаточно одного на тягу, с другой стороны можно ставить кабанчик.
Так же для облегчения жизни ставят штифтовую головку с ножкой и гайкой, у штифта в теле отверстие под тягу. по мере регулировки штифт придавливает тягу. выглядит как цилиндрик с отверстием и резьбой с гайкой.
А говорите посоветоваться ,у нас только копейки и красят ,гонят халтуру , сам потихоньку как нибудь.
а тягу с резьбой просто вкрутить в наконечник там резьбы нет☕
Странные втулки, а там точно отверстие на 3мм может на 2.5 я такие видел на моторе но там резьба внутри на 3мм, если все же на 2.5 нарезать резьбу на 3 и с другой стороны качалки винтом их прикрутить. Если все же на 3 отверстие то напрашивается винт на 3мм насквозь с гайкой но чет мне такая конструкция не нравится, а других каких наконечников нет ?
На 3мм шарик будет маловаст быстро разобьется надо хотя бы на 4-5мм, почему я ставлю две тяги так лучше люфт выбирается.
но всё равно кое где кривизна проявляется .
Обрати внимание от транца примерно 40-60см поверхности к носу когда прилаживаешь линейку по всей ширине не должно быть впадин, ям должно быть ровно это так сказать рабочая часть на которой лодка будет сопрекосаться с водой в движении (ну это как бы в идеале, размеры примерно исходя из твоей модели) и если там будет яма будет создавать подсос, все что дальше не столь важно.
ВОТ грунтовка 😊, шарики 6мм высота этой штучки 10мм дырка 3мм без резьбы ,а в качалке сервы дырку надо сверлить , там в качалке мм2 всего дырки ,или шарики лучше чтоб внизу резьба была такие тоже есть ,вобшем какие можно применить 😵
шарики 6мм высота этой штучки 10мм дырка 3мм без резьбы
Я понял что за конструкция короче они предназначены для установки на металлическую или дюралевую основу например тяга газа или качалка на руле где можно нарезать резьбу, потом винтиком с верху просто прикручиваешь и все, а вот на руль машинке не выйдет там пластмасса резьба слабая вырвет, нужно подыскать шарик с резьбой вкрутить а с другой стороны законтрить гаечкой.
[QUOTE=valera123;1237046]Странные втулки, а там точно отверстие на 3мм может на 2.5 я такие видел на моторе но там резьба внутри на 3мм, если все же на 2.5 нарезать резьбу на 3 и с другой стороны качалки винтом их прикрутить. Если все же на 3 отверстие то напрашивается винт на 3мм насквозь с гайкой но чет мне такая конструкция не нравится, а других каких наконечников нет ?
На 3мм шарик будет маловаст быстро разобьется надо хотя бы на 4-5мм, почему я ставлю две тяги так лучше люфт выбирается.
QUOTE]
Змечательные тяги получаются из велосипедных спиц. У них уже есть резьба на одном из концов (как раз 2.5 - самое оно. Вкручивается в наконечник внатяг). Если угадал с длиной - можно использовать и второй конец - уже загнут и имеет шляпку - тоже отлично входит в стандартную качалку машинки.
ТУТ ЕСТЬ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯЩЕЕ НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИХ КОМУ НЕ ТРУДНО посмотрите ПОСОВЕТУЙТЕ ,ещо трубки на антену не найду где продаются www.micromachine.ru/index.php?cPath=18
ТУТ ЕСТЬ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯЩЕЕ НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГИХ КОМУ НЕ ТРУДНО посмотрите ПОСОВЕТУЙТЕ ,ещо трубки на антену не найду где продаются www.micromachine.ru/index.php?cPath=18
Ну например 1 2 3 или подобный а вобше магазин класс такого изобилия наконечников я нигде не видел
когда испытания начнёшь
Привет ну свершилось и сегодня ходили на тренировку, в принципе по модели замечаний не каких не было минут 30ть покатал мотор, но даже на пол газа модель идет на глиссирование и быстро, потом заправил полный бак и зарядил 30ти минутную гонку для информации спалил за 30 минут 0.5 литра топлива, конечно полный газ открывать страшно на вскидку скорость 75-80км (точнее возможно в следущий раз померяю телеметрией) и концу 100метрового участка идет на взлет все же буду задействовать при досмотренную плиту (это я о своем обзоре) Ну а так винт 65ка тот бронзовый ходил не плохо но раскрутился и утопил на полном газу попробовать не удалось, поставил пластмассовый заводской мне его подкинули попробовать смахивает на ФСРный погруженный кажись 70 или 73 немного великоват не сразу раскручивается где то метров 10-15 надо ходу что бы мотор раскрутился, но если раскрутился ну и дури 😃 . По рулю можно по ширине на 1см уменьшить, разворачивается практически на месте, пришлось грубить аппаратурой. Ну и видео прилагаю, нооо забыл камеру и снимал тем (телефон) что под руками было получилось дерьмово, в следующий раз как на виду марафет попытаюсь не забыть камеру.