Есть такой мотор
Привет там зарегистрировался будем пробовать только камера старенькая на маленьких касетах надо переписывать на дивиди формат через тв тюнер а его нет , видео тоже как бы сокращать надо или просто пару минут записи сливать,
Что нужно сделать с видеофайлом снимал фотиком порычал в гараже фидео получилось AVI формат, 17 слишним мегобайт за 1,5 минут😊 как то конвертировать или сжать подскажите ☕
Привет вот видео правдо хреново получилось снимал фотиком ,програмку дали кодировки не так быстро кодировать перекодировать я думал проще ,пока в гараже обкатываю жду недостающие детальки и на воду .
аккуратное, лёгкое, информативное видео
хорошие переходы, нет рывков, приятно смотреть!!! так держать!
(людям снимающие такие аккуратные видео - респект и поддержка!)
Спасибо ребята 😁
,пока в гараже обкатываю
Только щупай на дейдвуде верхнюю (или что у тебя там стоит) и нижнюю втулку она без воды (смазка+охлаждение) долго работать не будет может сгореть.
Вверху два потшипника в низу бронзовая втулка ,внутри ШРУС набил нижняя немного греется но я слежу ,сколько обкатку проходить ,а то на 1 бензина 35мл масла сильно плюётся маслом ,почти литр спалил .
Ну и немного о граблях 😃
Приехал с Харькова с соревнований, занял 3е место из 4х моделей с учетом что одна на старт не вышла 😁, но по общему впечатлению по скорости и так далее тянет на много больше НООО как говорят не судьба а именно подвели Китайские братья 😃
Первым делом когда последний раз ходил на испытания уже заканчивая последний круг двигатель как то странно резко заглох не стаго не с сего, я этому не придал значения уже на берегу завел мотор отлично завелся и больше пускать я ее не стал, приехавши на соревнования завел все нормально на тренировочном старте даже навернул пару кругов, а вот когда дали старт тут и началось, модель доходила ровно до пол дистанции и мотор глох,и так 3 раза подряд явно было что то не то, забоготив иглу по топливу кое как до плавал и во второй попытке вроде пошла но не долго через 20ть круг мотор стал приехавши домой разобрав карбюратор во второй камере где должна быть девственная стерильность обнаружил куски локтайна, которыми были заклеены затычки и заглушки наверно лева нули по принципу кашу маслом не испортишь он весь и по отваливался, это раз.
Второе прикупил на базаре фильтра топливный так радовался маленькие, прозрачные что доктор прописал, поставил их и на метанол и на бензинку, все было нормально пока не вышел с FSR-3,5 на старт после 5ти кругов каково было удивление когда бак в модели опустел 1.5 литра топлива просто испарилось а часть топлива было в модели, вот думаю халтурщик видать дырку пропустил в баке да и еще такую громадную, ну что же дальше плыть было бессмыслено, подошло время старта второй попытки FSR35 после 20ти кругов когда мотор заглох подогнали модель и каково было удивление полная модель топливо с водой нефига себе думаю, когда приехавши домой с начало обнаружил проблему в трешке фильтр топливный расплавился, ну думаю для спирта и нитрометана не подходит, но каково было мое удивление когда я это увидел и на бензинке, непонятно для чего его делают естественно прочитать не удалось так как на нем иероглифы 😵 для воды что ли 😅
Ну и третья проблема из за очень мягкой посадки двигателя его довольна таки сильно тресет на малых оборотах, что приводит к большой нагрузке на муфту и дейдвуд пришлось малость модифицировать, а именно обрезал часть дейдвуда как можно ближе к днищу
за счет этого удлинился вал он более тонкий и может играть
ну и упор винта перенес на конец дейдвуда а не на подшипник в верху
Ну и есть четвертая проблема пока не знаю что с этим делать, из за большой атаки дейдвуда модель сильно взлетает над водой на прямой это просто оффигительно модель летит не касаясь воды, но когда надо поворачивать вот тут начинается так колбасит со стороны в сторону если немного увлечься переходит в не управляемый полет или разворот на месте с кульбитом, короче пока думаю как вариант попробую прилипить отвороты с пластилина на днище может прижмет, хотя ну уж сильно высоко летит над водой, транцевая плита особо не помогает возможно сильно маленькая, короче пока думаю ☕
Вот такие обнаружились не предвиденные огрехи так что учти !
Привет чото фотки не совсем открываются может что поправишь интересно посмотреть ждёмс .
все фотки хорошо открываются.
кстати, полезный отчет!
в тему можно выложить “ремонт тра-та-та и т.д.”
ЧЁТО у меня на половину открываются:( мож у меня какая проблемма😊 хочу посмотреть фотки 😃. сколько всё таки обкатывать 😂 мотор .
оригинальный триммерный мотор обкатывать бесполезно, он рассчитан на 5-10 лет работы раз в неделю и имеет очень большой ресурс при нормативной эксплуатации.
его нужно на воду и гонять десять выходных до полного изнеможения пилота, что б кольцо приработать, так что обкатка только в работе
Привет сёня не выдержал 😃 поехал испытывать правдо камеры не нашёл хотел фотиком блин подсунули батарейки даже обьектив не вылез 😦 вытащил из пульта сфоткал ,видео попозже , первое что обнаружил отвалились в переди оба крепежа 😃 сделанные из листового алюминия ввиде уголков, на сгибах и отвалились видимо когда в гараже трещал как то от вибрации лопнули 😊 завтра сделаю из уголка на 40мм ,подложил под движок тряпку чтоб по днищю не колотил запустил для меня нормально летает 😁, повозился с карбюратором чот пока не настрою , на глисер не поднимается но идёт ровненько с 72мм винтом тяжеловато с меньшим лучше понравилось , 60мм с чем то ,руль надо резать прям резко разворот делает 😂 КРАЯ ИЛИ НИЗ ОБРЕЗАТЬ , и в конце испытаний метров за десять от берега чих пух и заглохла 😦 хорошо ветер в нашу сторону вот мы с женой и куковали пока прибьёт , чёто с топливной апаратурой не впорядке вот и карбюратор не как не настрою бак после каждого заезда сжимается очень сильно может сделать дренажную трубочку там заборник и обратка , как же он может герметично работать чот не пойму эту систему 😊 , как без дренажа работает ,а так очень рад первая лодка всё же поехала ждёмс коментариев.
А вот я щас как поздравлю первый!!!
Молодец!
Тяга на воду вопреки здравому смыслу - наша тема ) одобряю )
по поводу схлопывания бака - явно нет дренажа, нужно делать дыхание через мешок или пенометалл. мешок лучше.
мотор заглох от того, что карбюратор не смог прососать - вот причина, почти уверен. в родных триммерных баках на крышках делают клапан на всос. иначе бы они схлопывалиь бы
мотор еще слабоват и не настроен что бы крутить на полную большой винт, следущий раз будет лучше.
еще раз удачи и наши поздравления - практически на глазах родил буратинку!
Спасибо за поздравления😁 ,ты прав сегодня крышку родную взял надел шланг дунул и вправду клапаночик 😊,а я чёт не придал этому значения наглухо так наглухо мучился ,сделаем дренаж ,а руль как по высоте или заднее перо лучше отрезать .☕
а руль как по высоте или заднее перо лучше отрезать .☕
Ни в коем случае ничего не надо резать!
Углы отклонения от “нейтрали” нужно уменьшать. Если аппаратура позволяет- то через настройки делается за 1 минуту.
Отрезать всегда успеешь…
Ни в коем случае ничего не надо резать!
…
+1
Руль должен …не более 15град на сторону… примерно
Дальше он нормально не работает.
Сильно зависит от скорости.
Фотки понравились.
Ждём видео.
Удачи!
Привет:D вот что получилось снимал фотиком чёт плохо получилось 😮 , я доволен первой моделью хоть не очень скорость большая но от тримерного больше и не добьёшся ,по корпусу заметил что нос гребёт на малой скорости 😦 на среднем вроде не чего, движок назад чуть просится немного нос топит, пока это будем настраивать ,проблем вылезает полно смазка из дейдвуда очень быстро вылезает в корпус 😠 через потшипники надо было типа сальника предусмотреть и когда набиваю смазкой она вылезает ,в конец дейдвуда наверное не доходит или мало ,и вторая проблемка как двиг заглушишь бензин из подсоса видно как стекает в бак приходится подсасывать , клапанок чтоль не держит или тоже какой мусор попал ,жду коментариев .☕
Ещо вопрос по индикатору при каком свечении светодиода 😊не желательно проводить запуск ,вода пока холодная и плыть особо неохото 😁 .
YouTube - МОДЕЛЬ НА ВОДЕ Привет😁 вот что получилось снимал фотиком чёт плохо получилось 😮 , я доволен первой моделью хоть не очень скорость большая но от тримерного больше и не добьёшся ,по корпусу заметил что нос гребёт на малой скорости 😦 на среднем вроде не чего, движок назад чуть просится немного нос топит, пока это будем настраивать ,проблем вылезает полно смазка из дейдвуда очень быстро вылезает в корпус 😠 через потшипники надо было типа сальника предусмотреть и когда набиваю смазкой она вылезает ,в конец дейдвуда наверное не доходит или мало ,и вторая проблемка как двиг заглушишь бензин из подсоса видно как стекает в бак приходится подсасывать , клапанок чтоль не держит или тоже какой мусор попал ,жду коментариев .☕
Привет судя по звуку мотор не раскручивается, покатай чуть чуть и начинай подпиливать винтик потихоньку, возможно тяжелый я свой спилил до 60мм. Нос не гребет все нормально, просто нет скорости выйти на глиссирование. По поводу подшибника надо ставить закрытый и с внутренней стороны у него выковырять защитное кольцо, и смазки надо чуть чуть3-4милиграма, подшипнику достаточно лишнее все равно вылезит. Глушить двигатель можно отрегулировать карбюратор при сбросе газа он багатится и сам глохнет или же выведи кнопку зажигание на корпус.
Привет!
для этого мотора ЭТО почти нормально, сильно быстрее разогнать, боюсь, не получится какого-либо без баловства…
у мотора как будто ограничение по оборотам - он как трактор тащит - сильно но не быстро.
модель, получилась по задумке хорошо, все элементы реализованы, вобщем едет!
Важно.
Мне понравилось озеро - очень гладкое. дальше промолчу 😉