Есть такой мотор
Спасибо за поздравления😁 ,ты прав сегодня крышку родную взял надел шланг дунул и вправду клапаночик 😊,а я чёт не придал этому значения наглухо так наглухо мучился ,сделаем дренаж ,а руль как по высоте или заднее перо лучше отрезать .☕
а руль как по высоте или заднее перо лучше отрезать .☕
Ни в коем случае ничего не надо резать!
Углы отклонения от “нейтрали” нужно уменьшать. Если аппаратура позволяет- то через настройки делается за 1 минуту.
Отрезать всегда успеешь…
Ни в коем случае ничего не надо резать!
…
+1
Руль должен …не более 15град на сторону… примерно
Дальше он нормально не работает.
Сильно зависит от скорости.
Фотки понравились.
Ждём видео.
Удачи!
Привет:D вот что получилось снимал фотиком чёт плохо получилось 😮 , я доволен первой моделью хоть не очень скорость большая но от тримерного больше и не добьёшся ,по корпусу заметил что нос гребёт на малой скорости 😦 на среднем вроде не чего, движок назад чуть просится немного нос топит, пока это будем настраивать ,проблем вылезает полно смазка из дейдвуда очень быстро вылезает в корпус 😠 через потшипники надо было типа сальника предусмотреть и когда набиваю смазкой она вылезает ,в конец дейдвуда наверное не доходит или мало ,и вторая проблемка как двиг заглушишь бензин из подсоса видно как стекает в бак приходится подсасывать , клапанок чтоль не держит или тоже какой мусор попал ,жду коментариев .☕
Ещо вопрос по индикатору при каком свечении светодиода 😊не желательно проводить запуск ,вода пока холодная и плыть особо неохото 😁 .
YouTube - МОДЕЛЬ НА ВОДЕ Привет😁 вот что получилось снимал фотиком чёт плохо получилось 😮 , я доволен первой моделью хоть не очень скорость большая но от тримерного больше и не добьёшся ,по корпусу заметил что нос гребёт на малой скорости 😦 на среднем вроде не чего, движок назад чуть просится немного нос топит, пока это будем настраивать ,проблем вылезает полно смазка из дейдвуда очень быстро вылезает в корпус 😠 через потшипники надо было типа сальника предусмотреть и когда набиваю смазкой она вылезает ,в конец дейдвуда наверное не доходит или мало ,и вторая проблемка как двиг заглушишь бензин из подсоса видно как стекает в бак приходится подсасывать , клапанок чтоль не держит или тоже какой мусор попал ,жду коментариев .☕
Привет судя по звуку мотор не раскручивается, покатай чуть чуть и начинай подпиливать винтик потихоньку, возможно тяжелый я свой спилил до 60мм. Нос не гребет все нормально, просто нет скорости выйти на глиссирование. По поводу подшибника надо ставить закрытый и с внутренней стороны у него выковырять защитное кольцо, и смазки надо чуть чуть3-4милиграма, подшипнику достаточно лишнее все равно вылезит. Глушить двигатель можно отрегулировать карбюратор при сбросе газа он багатится и сам глохнет или же выведи кнопку зажигание на корпус.
Привет!
для этого мотора ЭТО почти нормально, сильно быстрее разогнать, боюсь, не получится какого-либо без баловства…
у мотора как будто ограничение по оборотам - он как трактор тащит - сильно но не быстро.
модель, получилась по задумке хорошо, все элементы реализованы, вобщем едет!
Важно.
Мне понравилось озеро - очень гладкое. дальше промолчу 😉
Привет вот и судья мои появились :)чтож как уж получилось действительно как трактор рычит :bleh::bleh::bleh: ,скорость маловата ,винты такие😊 маленький получше ,пилить пока боюсь да и даст эта пилка результаты неизвестно ,по поводу глушака яж говорил не нравится МОЖЕТ У КОГО ЧЕРТЁЖИК ГЛУШАКА ПОД ЭТУ КУБАТУРУ ЕСТЬ (26СС) 😊 я уже начал изготавливать патрубок сварим приварим , только глушак нужен ДАВАЙТЕ ЧЕГО НИБУДЬ ПОСОВЕТУЙТЕ что можно поставить за место банки может лучше работать будет , видео блин путное не получается опять на фотик только другой 8мегопиксельный . Подшипники стоят 2 один закрыт снаружи металической крыжечкой через неё и вылезает :haha:.
ALEXSEI;1302958 скорость маловата ,винты такие😊 маленький получше ,пилить пока боюсь да и даст эта пилка результаты неизвестно
Вот и я о том у меня то же был 64-65 спилил на 60 начал раскручиваться, но тут конечно надо учесть разность моторов, потом есть с чем сравнить как работает косилка под окном и твой мотор слышно что натужно ну это дело такое смотри сам, если устраивает катайся и получай удовольствие я так понимаю для этого и делал.
Усли надумаешь пилить, делаешь так берешь штангенциркуль, ставишь 1мм и прочерчиваешь как на фото на одной лопасти и на другой и напильником спиливаешь ставишь на модель и смотришь и так далее.
К стате винты не плохие где и по чем все же нашол ?
ПОСОВЕТУЙТЕ что можно поставить за место банки может лучше работать будет
А что лучше в чем проблема глохнет, не стабильно работает , не заводится или громко ?
Хе… глушак не при чём…😉
Пробуйте винты, как и сказали…
Да и моторчик- а сколько “ручки” давали?😃
PS на видео корпус ведёт себя пока адекватно, пусть и не быстро, но правильно.
Да, я когда-то говорил про вклейку дейдвуда…
Глушак трещит как трактор как бы троит такой звук у неё , согласитесь банка всё равно душит двигатель ,что не кто самоделки не делал, а гашетку на полную давал на видео .
а гашетку на полную давал на видео .
Если я не прав, то коллеги подправят…там 5-7т\мин…в нагрузке…
А винт пилить стоит немного не так…
В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об ,что советуете подпилить ,смотрю дорисовали то есть по всему контуру лепестка ,а не кончик правильно понял .
В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об ,что советуете подпилить ,смотрю дорисовали то есть по всему контуру лепестка ,а не кончик правильно понял .
Алексей- ну тяжко моторчику- а как пилить- сами решайте…😉
В общем ито- ито почти одинаково, только труд разный…
А по честному- более 7-8 тм я оборотов пока не слышал… …
за что видео и просил… извините… надо хоть под 10…
Понятненько сегодня уже попробую , а чо на счёт выхлопной трубы не каких мыслей не подскажете ,или оставить банку .
А винт пилить стоит немного не так…
Так как вы показали снижается площадь упоры на воду это не есть хорошо для большого и мощного мотора, я так пилил результаты не очень, подсказали спиливать кончик достаточно чуть чуть спилить и винт разгружается но площадь опоры не теряется.
В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об .
Ты делай так, на холостых кратковременно !!! гозани по максимум запомни звук, только не увлекайся моторы боятся высоких оборотов на холостом ходу и уже потом подпиливай слушай и смотри на модель это тонкая грань между оборотами и скоростью, если лишнее спилишь мотор будет работать до упора по оборотам это не есть для него хорошо надо что бы он чуть чуть в напряг работал.
Привет подпилил кончики винт стал 60мм сегодня попробую ,видимо моторчик не раскручивается вот и ревёт ,ёщо не как не настрою карбюратор один винтик к цилиндру вроде отвечает за малые обороты к воздухану за высокие один от другого зависит по регулировке ,какая методика настройки .
rcopen.com/forum/f89/topic137119
Вот тут!
тут коллега достраивает оффорку, дошел до сборки готовой модели от фанерного болвана, выложил мощную подборку, фото, как что собирал. Вот ссылка
мне приятно, что люди строятся и идут вперед!
PS на видео корпус ведёт себя пока адекватно, пусть и не быстро, но правильно.
Да, я когда-то говорил про вклейку дейдвуда…
Возможно, что у него центровка сильно передняя, и плюс ещё геометрия днища не даёт на глисс выйти. Удалённо сложно диагноз ставить.
А винт пилить стоит немного не так…
Учитывая то, что угол выхода дейдвуда и так велик, облегчать проп, уменьшая диаметр- это потери тяги- т.к. зазор между лопастью и днищем растёт. В подобных случаях я лично облегчаю проп иначе- круглым надфилем прямо у ступицы подпиливаю паз в задней кромке лопасти.