Есть такой мотор
Ни в коем случае ничего не надо резать!
…
+1
Руль должен …не более 15град на сторону… примерно
Дальше он нормально не работает.
Сильно зависит от скорости.
Фотки понравились.
Ждём видео.
Удачи!
Привет:D вот что получилось снимал фотиком чёт плохо получилось 😮 , я доволен первой моделью хоть не очень скорость большая но от тримерного больше и не добьёшся ,по корпусу заметил что нос гребёт на малой скорости 😦 на среднем вроде не чего, движок назад чуть просится немного нос топит, пока это будем настраивать ,проблем вылезает полно смазка из дейдвуда очень быстро вылезает в корпус 😠 через потшипники надо было типа сальника предусмотреть и когда набиваю смазкой она вылезает ,в конец дейдвуда наверное не доходит или мало ,и вторая проблемка как двиг заглушишь бензин из подсоса видно как стекает в бак приходится подсасывать , клапанок чтоль не держит или тоже какой мусор попал ,жду коментариев .☕
Ещо вопрос по индикатору при каком свечении светодиода 😊не желательно проводить запуск ,вода пока холодная и плыть особо неохото 😁 .
YouTube - МОДЕЛЬ НА ВОДЕ Привет😁 вот что получилось снимал фотиком чёт плохо получилось 😮 , я доволен первой моделью хоть не очень скорость большая но от тримерного больше и не добьёшся ,по корпусу заметил что нос гребёт на малой скорости 😦 на среднем вроде не чего, движок назад чуть просится немного нос топит, пока это будем настраивать ,проблем вылезает полно смазка из дейдвуда очень быстро вылезает в корпус 😠 через потшипники надо было типа сальника предусмотреть и когда набиваю смазкой она вылезает ,в конец дейдвуда наверное не доходит или мало ,и вторая проблемка как двиг заглушишь бензин из подсоса видно как стекает в бак приходится подсасывать , клапанок чтоль не держит или тоже какой мусор попал ,жду коментариев .☕
Привет судя по звуку мотор не раскручивается, покатай чуть чуть и начинай подпиливать винтик потихоньку, возможно тяжелый я свой спилил до 60мм. Нос не гребет все нормально, просто нет скорости выйти на глиссирование. По поводу подшибника надо ставить закрытый и с внутренней стороны у него выковырять защитное кольцо, и смазки надо чуть чуть3-4милиграма, подшипнику достаточно лишнее все равно вылезит. Глушить двигатель можно отрегулировать карбюратор при сбросе газа он багатится и сам глохнет или же выведи кнопку зажигание на корпус.
Привет!
для этого мотора ЭТО почти нормально, сильно быстрее разогнать, боюсь, не получится какого-либо без баловства…
у мотора как будто ограничение по оборотам - он как трактор тащит - сильно но не быстро.
модель, получилась по задумке хорошо, все элементы реализованы, вобщем едет!
Важно.
Мне понравилось озеро - очень гладкое. дальше промолчу 😉
Привет вот и судья мои появились :)чтож как уж получилось действительно как трактор рычит :bleh::bleh::bleh: ,скорость маловата ,винты такие😊 маленький получше ,пилить пока боюсь да и даст эта пилка результаты неизвестно ,по поводу глушака яж говорил не нравится МОЖЕТ У КОГО ЧЕРТЁЖИК ГЛУШАКА ПОД ЭТУ КУБАТУРУ ЕСТЬ (26СС) 😊 я уже начал изготавливать патрубок сварим приварим , только глушак нужен ДАВАЙТЕ ЧЕГО НИБУДЬ ПОСОВЕТУЙТЕ что можно поставить за место банки может лучше работать будет , видео блин путное не получается опять на фотик только другой 8мегопиксельный . Подшипники стоят 2 один закрыт снаружи металической крыжечкой через неё и вылезает :haha:.
ALEXSEI;1302958 скорость маловата ,винты такие😊 маленький получше ,пилить пока боюсь да и даст эта пилка результаты неизвестно
Вот и я о том у меня то же был 64-65 спилил на 60 начал раскручиваться, но тут конечно надо учесть разность моторов, потом есть с чем сравнить как работает косилка под окном и твой мотор слышно что натужно ну это дело такое смотри сам, если устраивает катайся и получай удовольствие я так понимаю для этого и делал.
Усли надумаешь пилить, делаешь так берешь штангенциркуль, ставишь 1мм и прочерчиваешь как на фото на одной лопасти и на другой и напильником спиливаешь ставишь на модель и смотришь и так далее.
К стате винты не плохие где и по чем все же нашол ?
ПОСОВЕТУЙТЕ что можно поставить за место банки может лучше работать будет
А что лучше в чем проблема глохнет, не стабильно работает , не заводится или громко ?
Хе… глушак не при чём…😉
Пробуйте винты, как и сказали…
Да и моторчик- а сколько “ручки” давали?😃
PS на видео корпус ведёт себя пока адекватно, пусть и не быстро, но правильно.
Да, я когда-то говорил про вклейку дейдвуда…
Глушак трещит как трактор как бы троит такой звук у неё , согласитесь банка всё равно душит двигатель ,что не кто самоделки не делал, а гашетку на полную давал на видео .
а гашетку на полную давал на видео .
Если я не прав, то коллеги подправят…там 5-7т\мин…в нагрузке…
А винт пилить стоит немного не так…
В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об ,что советуете подпилить ,смотрю дорисовали то есть по всему контуру лепестка ,а не кончик правильно понял .
В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об ,что советуете подпилить ,смотрю дорисовали то есть по всему контуру лепестка ,а не кончик правильно понял .
Алексей- ну тяжко моторчику- а как пилить- сами решайте…😉
В общем ито- ито почти одинаково, только труд разный…
А по честному- более 7-8 тм я оборотов пока не слышал… …
за что видео и просил… извините… надо хоть под 10…
Понятненько сегодня уже попробую , а чо на счёт выхлопной трубы не каких мыслей не подскажете ,или оставить банку .
А винт пилить стоит немного не так…
Так как вы показали снижается площадь упоры на воду это не есть хорошо для большого и мощного мотора, я так пилил результаты не очень, подсказали спиливать кончик достаточно чуть чуть спилить и винт разгружается но площадь опоры не теряется.
В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об .
Ты делай так, на холостых кратковременно !!! гозани по максимум запомни звук, только не увлекайся моторы боятся высоких оборотов на холостом ходу и уже потом подпиливай слушай и смотри на модель это тонкая грань между оборотами и скоростью, если лишнее спилишь мотор будет работать до упора по оборотам это не есть для него хорошо надо что бы он чуть чуть в напряг работал.
Привет подпилил кончики винт стал 60мм сегодня попробую ,видимо моторчик не раскручивается вот и ревёт ,ёщо не как не настрою карбюратор один винтик к цилиндру вроде отвечает за малые обороты к воздухану за высокие один от другого зависит по регулировке ,какая методика настройки .
rcopen.com/forum/f89/topic137119
Вот тут!
тут коллега достраивает оффорку, дошел до сборки готовой модели от фанерного болвана, выложил мощную подборку, фото, как что собирал. Вот ссылка
мне приятно, что люди строятся и идут вперед!
PS на видео корпус ведёт себя пока адекватно, пусть и не быстро, но правильно.
Да, я когда-то говорил про вклейку дейдвуда…
Возможно, что у него центровка сильно передняя, и плюс ещё геометрия днища не даёт на глисс выйти. Удалённо сложно диагноз ставить.
А винт пилить стоит немного не так…
Учитывая то, что угол выхода дейдвуда и так велик, облегчать проп, уменьшая диаметр- это потери тяги- т.к. зазор между лопастью и днищем растёт. В подобных случаях я лично облегчаю проп иначе- круглым надфилем прямо у ступицы подпиливаю паз в задней кромке лопасти.
Привет спасибо за советы и сылки с этим винтом пошустрей чуть чуть едет ,да моторчик вперёд двинул чтоб у дейдвуда угол уменьшить всё равно винт смотрит низко и растояние от края винта и днища великовато тяжело ему поднять корпус мощи не хватает ,да и днище не очень идеальное ,а пилить я понял с рисунка зад винта смотрит взад лодки ,а то где то видел такие подпилы на оборот со стороны резьбы или это одно и тоже ,и насколько можно пилить , наверно всё же не удасться разогнать больше на этом корпусе и с этим мотором ,мой фанерыч стал от вибрации немного под краской видно покрываться полосочками наверное фанера как бы расщепляется правдо в нескольких местах надо было стеклом клеить ,поганяем на этом потом мож чего достану или сделаю корпусок ,у кого нибудь наверное валяется без надобности ,ну какие ещё советы будут по развитию скорости .
В бОльшей степени, на мой взгляд, пароход стал учебником и был в принципе отработкой технологии, которую автор уже не повторит.
угол дейдвуда шибко не изменит ситуацию, можно подумать о модернизации мотора.
для этого Хомилайта шаг номер один - поставить 257 карбюратор, потом можно сделать вытеснители кривошипной камеры, подпилить вширь продувочные каналы, чуть сфрезеровать посадочное место под цилиндр. Дальше - по вкусу, облегчить поршень.