Есть такой мотор
А винт пилить стоит немного не так…
Так как вы показали снижается площадь упоры на воду это не есть хорошо для большого и мощного мотора, я так пилил результаты не очень, подсказали спиливать кончик достаточно чуть чуть спилить и винт разгружается но площадь опоры не теряется.
В нагрузке неизвестно ,а по паспорту голый 12000об .
Ты делай так, на холостых кратковременно !!! гозани по максимум запомни звук, только не увлекайся моторы боятся высоких оборотов на холостом ходу и уже потом подпиливай слушай и смотри на модель это тонкая грань между оборотами и скоростью, если лишнее спилишь мотор будет работать до упора по оборотам это не есть для него хорошо надо что бы он чуть чуть в напряг работал.
Привет подпилил кончики винт стал 60мм сегодня попробую ,видимо моторчик не раскручивается вот и ревёт ,ёщо не как не настрою карбюратор один винтик к цилиндру вроде отвечает за малые обороты к воздухану за высокие один от другого зависит по регулировке ,какая методика настройки .
rcopen.com/forum/f89/topic137119
Вот тут!
тут коллега достраивает оффорку, дошел до сборки готовой модели от фанерного болвана, выложил мощную подборку, фото, как что собирал. Вот ссылка
мне приятно, что люди строятся и идут вперед!
PS на видео корпус ведёт себя пока адекватно, пусть и не быстро, но правильно.
Да, я когда-то говорил про вклейку дейдвуда…
Возможно, что у него центровка сильно передняя, и плюс ещё геометрия днища не даёт на глисс выйти. Удалённо сложно диагноз ставить.
А винт пилить стоит немного не так…
Учитывая то, что угол выхода дейдвуда и так велик, облегчать проп, уменьшая диаметр- это потери тяги- т.к. зазор между лопастью и днищем растёт. В подобных случаях я лично облегчаю проп иначе- круглым надфилем прямо у ступицы подпиливаю паз в задней кромке лопасти.
Привет спасибо за советы и сылки с этим винтом пошустрей чуть чуть едет ,да моторчик вперёд двинул чтоб у дейдвуда угол уменьшить всё равно винт смотрит низко и растояние от края винта и днища великовато тяжело ему поднять корпус мощи не хватает ,да и днище не очень идеальное ,а пилить я понял с рисунка зад винта смотрит взад лодки ,а то где то видел такие подпилы на оборот со стороны резьбы или это одно и тоже ,и насколько можно пилить , наверно всё же не удасться разогнать больше на этом корпусе и с этим мотором ,мой фанерыч стал от вибрации немного под краской видно покрываться полосочками наверное фанера как бы расщепляется правдо в нескольких местах надо было стеклом клеить ,поганяем на этом потом мож чего достану или сделаю корпусок ,у кого нибудь наверное валяется без надобности ,ну какие ещё советы будут по развитию скорости .
В бОльшей степени, на мой взгляд, пароход стал учебником и был в принципе отработкой технологии, которую автор уже не повторит.
угол дейдвуда шибко не изменит ситуацию, можно подумать о модернизации мотора.
для этого Хомилайта шаг номер один - поставить 257 карбюратор, потом можно сделать вытеснители кривошипной камеры, подпилить вширь продувочные каналы, чуть сфрезеровать посадочное место под цилиндр. Дальше - по вкусу, облегчить поршень.
подпилить вширь продувочные каналы
“…пилите Шура,пилите.Она золотая,уверяю…” (И.Ильф,Е.Петров.Золотой теленок.)😁С уваженинм Алексей.
какие ещё советы будут по развитию скорости .
Раньше- говорил тебе, как нужно сделать корпус в том месте, где винт находится- бери теперь шпаклевку,наращивай корпус, чтобы была “лыжа” в центральной части.
Трогать мотор СТОЙ 😠 !!! пока модель не выведешь на глиссирование на малом газу к мотору и не прикасайся, Tech Stuff правильно говорит бери шпаклевку с алюминиевой пудрой новител, и налаживай лыжу шириной примерно 120 высотой 10мм в середине с прогибом 3-4мм, благо дело расстояние винта тебе позволяет.
правильно говорит бери шпаклевку с алюминиевой пудрой новител,
А почему не редан пошире наклеить.
Пивет ребята ,а что эта лыжа может дать моему корпусу я не совсем понимаю я ведь впервые делаю корпус и получилось не совсем удачно ,а кто нибудь на подобном моторе строил и какова была скорость ,если идём для увеличения скорости ,на среднем врят ли поднимишь на глисирование может на другом корпусе и получится ,в мотор пока не полезу, а то наделаешь беды ,
Хм…, а яб наращивать не стал, а просто спилил треугольник…
Ваши советы не в +… там и так килеватости перебор…
А с треугольниками модельки ехали достаточно стабильно.
Хм…, а яб наращивать не стал, а просто спилил треугольник…
Это да, но сразу тянет за собой: переделку гельмпорта(он же вклеен), дейдвуда…
А так- нарастить шпаклёвкой пятку между реданами, и всё.
Ну сами ведь знаете- нашпаклюем- ещё прижмём… спилим - это в обратную сторону…😉
А работы там всего на пару дней…
Привет чот переделывать не хочется ,если срезать как пишете нужно всё переделывать итак получилось от края лопости до дна ок 1 см ,так получилось двигатель меньший угол не даёт сделать , наращивать посмотрел получиться выступ у выхода дейдвуда вобщем пока так ганяю ,да корпус ещё больше трещинки даёт скоро наверное развалится ,есть затея по сборке ещё лодочки с полупогружным винтом только не знаю какую модель начать собирать фанерную или из стекла только матрицу не достать ,если из фанеры то обязательно стеклом покрою ,чертежей пока нет никаких жду ваших советов .
А у вас корпус стеклом не крытый что ль?
Чем фанеру лачили?
К сожалению не покрыл просто не нашёл вот и вылезают болячки корпус загрунтовал и покрасил ,вес и без оклейки получился великоват первый блин комом .
первый блин комом .
Ниифига…😉 Люблю людей, которые сами…
итак получилось от края лопости до дна ок 1 см ,так получилось двигатель меньший угол не даёт сделать , наращивать посмотрел получиться выступ у выхода дейдвуда вобщем пока так ганяю ,
1 см зазор- поэтому она скорость и не набирает- у тебя весь поток от винта сразу по V обводам в разные стороны расходится. Сделай, как говорю- увидишь, результат будет ощутимый. Ступеньку у выхода дейдвуда просто не нужно делать- там плавный переход в обводы корпуса. Наращивай, делай зазор между лопастью и корпусом 1,5 - 2 мм и “лыжу” в задней части- она актуальна от точки среза дейдвудной трубы до транца. Тем более- будет опыт на будущее- появится, с чем сравнивать. Там работы на 2 часа, включая все. Потом можно сразу на воду.