Есть такой мотор
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ВИНТИК.
Через пару недель смогу предложить на выбор, аналоги MOCOM 2640, и 2735. материал- алюминиевый сплав или бронза. все вопросы в личку через пару недель.
на боксидке покрыть только внутри а снаружи водостойкой грунтовкой наверное ,для яхт помоему есть такой грунт
Привет!
Изнутри лодку ничем не красил. Некоторые критичные места оклеил стеклом. Смолу мешал с черным тонером от лазерного принтера - у меня этого добра килограммами. 😃 Можно даже цветной замес сделать. Получилось очень классно. Никакой грязи не видно. Радикально черный цвет. 😃 Жалею, что не сделал так же по всей внутренней поверхности кузова.
Снаружи по стеклу, сначала, загрунтовал “автомобильным” серым грунтом, потом - авто краска.
А У МОЕГО ВИНТА ЛОПАСТИ ОКРУГЛЫЕ ЧТО ЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ☕
Обычно - да - округлые.
Всем привет какой из аков подойдёт для борта большой 300грамм весит а маленький грам 100 от фонарей, какую антену на модели и из чего делать и длину ,какой размер радиобокса примерно делать пока аппаратуры нет машинки стандарт ,и как сделать систему глушения (ап 3 канала будет )😵
маленький акк будет лучше, живучести хватит. не разглядел А.ч.
глушилку рекомендую электронную, я и являюсь разносчиком их. присовокупить с чем-либо смог бы думаю.
винты только позже, быстро не получается.
Привет всем батарея свинцовая 1,2А 6в потянет ,подскажите не как не разберусь с аппаратурой JR как работает 3й канал, курок 1,колесо2й а как 3й для глушения аппаратура впервые да и инструкция на английском .
Привет, поздравляю с продвижением!
Если есть техническая возможность - отсканируй по листу, пожалуйста, и присылай смело на адрес. Переведу местами. (пардон - не помню, переходили мы на “ты”)
Канал для глушения на трёхканалке - это кнопка, обычно с задней стороны пульта.
Обычно рядом пишут на пластмассе какиенть букофки. На ней (на кнопке) не должно быть никаких триммеров, с ней не должен быть задействован никакой канал.
Только функция “вкл-выкл”!
К приемнику уже подключают глушилку со спокойным сердцем.
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Два слова про свинец.
Свинцовый акк немного коварен.
С ним нужно быть уважительным.
Его нужно заряжать “медленным” зарядом, малым током.
Тогда он даст хорошую ёмкость и отдачу.
Однажды у меня случилась проблемка, чуть не ставшая большой.
Свинцовый акк казался бездонным… Индикатор показывал все ок.
Было прохладно, октябрь, пока то-сё, акк подсел при включенном борту.
Стал кататься и увлекся, борт сел на ходу… А это здоровый триммерный пароходище… МНЕ ПОВЕЗЛО ДВАЖДЫ и лишь тем, что мотор зафиксировал чуть выше среднего газ (сцепление включено) и руль оказался повернут!
Модель кругами по 10 метров самостоятельно развлекалась.
Сейчас смешно говорить… а тогда я облажался.
Это произошло на Царицинском пруду в парке, на лодочной станции. С тех пор не люблю это место. Зрители были довольны, а мне было погано (
Вобщем рекомендую заряжать акк только приличным трансформаторным зарядником, никаких импульсных, супер-пупер эсктрасистульных.
Все затраты, связанные с покупкой хороших зарядников окупаются сторицей.
Вобщем рекомендую заряжать акк только приличным трансформаторным зарядником, никаких импульсных, супер-пупер эсктрасистульных.
Можно своих 5 копеек… раз уж разговор пошёл об электричестве.
В каждом среднего качества (ценовой группы) модельном заряднике присутствует
опция Pb , где заряд происходит по стандартной схеме СС-СV.(постоянный ток-далее- постоянное напряжение)
И можно выбрать любой подходящий ток и напряжение отсечки.
Привет всем 😝вот соорудил радиобокс из подручных материалов удобно паять и пилить :)как лучше приёмник закрепить может на 2х сторонним скоче или как по другому ,вал со втулкой не как не запаяю не найду подходящего припоя ,скоро лёд растает можно испытывать только делов ещё полно слодкой ну ничего постараемся ,с винтом проблема номер один не как не найду неужеле не у кого нет ,😊
Привет всем 😝вот соорудил радиобокс из подручных материалов удобно паять и пилить :)как лучше приёмник закрепить может на 2х сторонним скоче или как по другому
Нормалек! Видно, что процесс идет 😃
Текстолитовый радиобокс не тяжеловат будет?
Зачем ему такое окно в “полу”? Как течи затыкать будешь? 😃
Приемник можно под “стяжку” закрепить. Припаяй пару проволочных скобок к полу радиобокса, приемник в поролон и стяжкой притянуть. Как-нибуть так…
Скотчем не надо - отстой. Отвалится не рано так поздно 😃 Лучше механического крепления ничего нет, имхо.
Привет давно не писал, лодку что ли к сезону готовишь ,
чтото мало кто советы даёт ,как в песне слепила из того что было ,просто я занимаюсь радиоспортом и много чего паяю поэтому у меня этого добра хватает не из фанеры же делать может я и не прав ,готовый дороговато ,вес в месте с оркстеклом спициально взвесил около 300грам ,пускай тяжелее ,дыра так получилось у трубки руля взял и приклеил обойму подшипника ,я писал токарь балбес просадил обойму пришлось приклеить когда буду клеить бокс вырежу недостающий кусочек пропилю под трубочку и запаяю ,как или из какого материала сделать прокладку между боксом и оркстеклом ,да стяжки хорошо придумали можно всё крепить ,с зади шпигасик поставлю из латунной трубки. пока пойду под машинки пилить .
Приветствую.
Сморю продвигаетесь семимильными шагами. Здорово, и лодыч здорово выглядит.
Я только корпус довёл 😦. Жду железо от токаря и за двигом нада ехать на дачу, а с клиренсом 8 см я до неё щас доползти не могу:(.
Вот фотки перед оклейкой стеклом снаружи… пожж фоток пока нету 😦 (фотик уехал далеко). В комнате строительный бардак - ссори:)
Привет дела увас тоже идут в гору посмотрю на вашу тему нет фоток значит делает или время нет я каждый день потихоньку пилю то этого нет то другого ,вся эта мелочёвка подгонка пилка столько время уходит, я небуду клеить низ просто грунтом акриловым и автокраской не могу стекла найти да и вес перед покраской около3500кг набирает ,вот радиобокс вклею можно и красить ,винтики вам прислали ,а я так и не нашёл себе для своего варианта и незнаю пока где взять .
ВОТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕЙДВУДА очень большой угол что делать.😮
Уже ничего.
Можно пробовать так, как есть.
Винт будет давать выталкивающий момент, корпус разгрузится.
Второй вариант плачевнее - перестраивать дейдвудную линию с меньшим наклоном.
Мотор стоит в самом низу?
Есть ли то, что можно с него срезать снизу, что бы он вошел глубже в рельсы ??
Вот ещё фотки дейдвуда наверное ломать надо пока не поздно ,направление почти вниз,😮,под винт 76-78мм 😊
Ей Богу люблю наш раздел, что скучать не приходится )
Комрад,
Спасибо за фото в нормальном ракурсе!
винт так близко к срезу дейдвуда НЕ БУДЕТ стоять, он дальше сдвинется, лопасти изогнутые, не диском выглядят точно.
Привод шлицевой отодвинет ступицу винта на 11-12 мм, там шайбочку упорную добавим по толщине 3-4 мм, набегает еще.
Вот выход - в корпусе можно сделать ямку по месту, не глубже 4 мм. Это крайняк, в идеале нужно иметь зазор в 2 мм минимально между кромкой винта и днищем.
У нас проблема в том, что килевая линия выступает сильно, он не плоская и поэтому такой жестокий угол вышел (именно на этом чуде).
!!!
Нужно не забыть, что за ступицой винта нужно оставить мяса вала не меньше 20 мм. для резинки и гайки.
На фото очень похоже как выглядит узер живьем, причем винт 72 мм.
Сергей я ещё за другое беспокоюсь с такам наклоном винта в низ наверное будет или нырять или выпрыгивать всё така винт много наклонен в низ ,потом труднее переделывать , я так понял если винт с буквой например (Х470)подходит для погружного и полупогружного режима работы ,так оставить или как .
“Октура” туфту гнать не будет - написано по ихнему, подходит для погруженного и полупогруженного режима.
Ручаюсь за нее.
Когда строить начинали V-шку с триммерным мотором вот когда нужно было думать )))) нормалёк, винт выталкивающий момент будет давать.
ХОРОШО БЫ ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ТОПИЛ БЫ НОС. Но он вроде большой и не должен тонуть.
По большому счету, это же не болид Ф1, тут или “едет” - или “не едет”. В случае если “не едет” - переставляем все на оффшорный корпус и наслаждаемся жистью.
Вот ещё фотки дейдвуда
Сделайте пожалуйста одно фото, вид сбоку, так чтоб лодка влезала целиком,
и на борту поставьте полоску- где у вас кончается гребной вал…
И линеечку сбоку …
Вот выход - в корпусе можно сделать ямку по месту, не глубже 4 мм. Это крайняк, в идеале нужно иметь зазор в 2 мм минимально между кромкой винта и днищем.
На погружном винтике зазор- чем меньше- тем лучше, ибо потерь меньше.
Надо делать зазор 0,5 мм, максимум - 1,0 мм.
Гайки ему там и вся лабуда с шлицевым крепежом, как у оффшоров- не нужны, на первый раз пускай просто на резьбу проп поставит, вполне достаточно, а то так до след. сезона человек до воды не дойдёт с пароходом. Переделка потом если и понадобится- то она не сложная.