Есть такой мотор

ALEXSEI

Привет давно не писал, лодку что ли к сезону готовишь ,
чтото мало кто советы даёт ,как в песне слепила из того что было ,просто я занимаюсь радиоспортом и много чего паяю поэтому у меня этого добра хватает не из фанеры же делать может я и не прав ,готовый дороговато ,вес в месте с оркстеклом спициально взвесил около 300грам ,пускай тяжелее ,дыра так получилось у трубки руля взял и приклеил обойму подшипника ,я писал токарь балбес просадил обойму пришлось приклеить когда буду клеить бокс вырежу недостающий кусочек пропилю под трубочку и запаяю ,как или из какого материала сделать прокладку между боксом и оркстеклом ,да стяжки хорошо придумали можно всё крепить ,с зади шпигасик поставлю из латунной трубки. пока пойду под машинки пилить .

wem

Приветствую.
Сморю продвигаетесь семимильными шагами. Здорово, и лодыч здорово выглядит.
Я только корпус довёл 😦. Жду железо от токаря и за двигом нада ехать на дачу, а с клиренсом 8 см я до неё щас доползти не могу:(.

Вот фотки перед оклейкой стеклом снаружи… пожж фоток пока нету 😦 (фотик уехал далеко). В комнате строительный бардак - ссори:)

ALEXSEI

Привет дела увас тоже идут в гору посмотрю на вашу тему нет фоток значит делает или время нет я каждый день потихоньку пилю то этого нет то другого ,вся эта мелочёвка подгонка пилка столько время уходит, я небуду клеить низ просто грунтом акриловым и автокраской не могу стекла найти да и вес перед покраской около3500кг набирает ,вот радиобокс вклею можно и красить ,винтики вам прислали ,а я так и не нашёл себе для своего варианта и незнаю пока где взять .

7 days later
ALEXSEI

ВОТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕЙДВУДА очень большой угол что делать.😮

Сергей-Zitch

Уже ничего.

Можно пробовать так, как есть.
Винт будет давать выталкивающий момент, корпус разгрузится.

Второй вариант плачевнее - перестраивать дейдвудную линию с меньшим наклоном.
Мотор стоит в самом низу?
Есть ли то, что можно с него срезать снизу, что бы он вошел глубже в рельсы ??

ALEXSEI

Вот ещё фотки дейдвуда наверное ломать надо пока не поздно ,направление почти вниз,😮,под винт 76-78мм 😊

Сергей-Zitch

Ей Богу люблю наш раздел, что скучать не приходится )

Комрад,
Спасибо за фото в нормальном ракурсе!

винт так близко к срезу дейдвуда НЕ БУДЕТ стоять, он дальше сдвинется, лопасти изогнутые, не диском выглядят точно.
Привод шлицевой отодвинет ступицу винта на 11-12 мм, там шайбочку упорную добавим по толщине 3-4 мм, набегает еще.

Вот выход - в корпусе можно сделать ямку по месту, не глубже 4 мм. Это крайняк, в идеале нужно иметь зазор в 2 мм минимально между кромкой винта и днищем.

У нас проблема в том, что килевая линия выступает сильно, он не плоская и поэтому такой жестокий угол вышел (именно на этом чуде).

!!!
Нужно не забыть, что за ступицой винта нужно оставить мяса вала не меньше 20 мм. для резинки и гайки.

На фото очень похоже как выглядит узер живьем, причем винт 72 мм.

ALEXSEI

Сергей я ещё за другое беспокоюсь с такам наклоном винта в низ наверное будет или нырять или выпрыгивать всё така винт много наклонен в низ ,потом труднее переделывать , я так понял если винт с буквой например (Х470)подходит для погружного и полупогружного режима работы ,так оставить или как .

Сергей-Zitch

“Октура” туфту гнать не будет - написано по ихнему, подходит для погруженного и полупогруженного режима.
Ручаюсь за нее.

Когда строить начинали V-шку с триммерным мотором вот когда нужно было думать )))) нормалёк, винт выталкивающий момент будет давать.

ХОРОШО БЫ ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ТОПИЛ БЫ НОС. Но он вроде большой и не должен тонуть.

По большому счету, это же не болид Ф1, тут или “едет” - или “не едет”. В случае если “не едет” - переставляем все на оффшорный корпус и наслаждаемся жистью.

rrteam
ALEXSEI:

Вот ещё фотки дейдвуда

Сделайте пожалуйста одно фото, вид сбоку, так чтоб лодка влезала целиком,
и на борту поставьте полоску- где у вас кончается гребной вал…
И линеечку сбоку …

Tech_Stuff
Сергей-Zitch:

Вот выход - в корпусе можно сделать ямку по месту, не глубже 4 мм. Это крайняк, в идеале нужно иметь зазор в 2 мм минимально между кромкой винта и днищем.

На погружном винтике зазор- чем меньше- тем лучше, ибо потерь меньше.
Надо делать зазор 0,5 мм, максимум - 1,0 мм.

Гайки ему там и вся лабуда с шлицевым крепежом, как у оффшоров- не нужны, на первый раз пускай просто на резьбу проп поставит, вполне достаточно, а то так до след. сезона человек до воды не дойдёт с пароходом. Переделка потом если и понадобится- то она не сложная.

ALEXSEI

ВОТ фото,кто просил , размер 1300на 440 до свечи от транса 630мм остальные на фото видно ,как думаю если движок раскрутит😵то она на взлёт пойдёт а если нет клевать будет, хреновый болид .Кружочик из бумаги(образ винта) 80мм легко убирается плюс немного отодвинется винт можно ещё больше винт а это некчему ставить, немного не расщитал вклейку дейдвуда давайте совмесными усилиями определим диаметр винта всё равно я буду переделывать,не нравится такой угол винта, хотябы 60мм.наверное хватит

valera123

Ребята да вы че, ну вы и на советовали 😵 за винты 70…… это же не оффшор, он же его хрен прокрутит в погруженном режиме, на зено максимум 57…60 и то под большим вопросом , а тот что на фото что за мотор на модели может там 35ка стоит да и еще СМБ какой высокооборотистый. А с дейдвудом конечно уродство получилось полное даю 100% носом будет рыть, не понимаю почему у вас получилось мотор по серед модели даже и не знаю что посоветовать.
Ладно свое заключение но это чисто интуитивно, я бы сдвинул мотор как можно ближе к носу, а дейдвуд удлинил на 7-10 см , руль сместил ближе к транцу примерно 7-10 см от транца. Теперь по поводу руля опять же ну это не оффшор куда вы ему такую лопату советуете 70 х 45 и то думаю будет много. А можно еще раз длину модели и расстояние от транца до свечи.

rrteam

Вот не поленился залезть на антресоль… и сфотать старину.😉
Сравните где находится двигатель и винт у вас и на фото.
И то, тут угол чуток великоват… можно было и поменьше сделать.

ALEXSEI

😝Всем привет давайте помогайте совместными усилиями можно построить 😊 дейдвуд сломал :)тоесть высверлил буду переделывать под меньший винт скинте у кого фото таких лодок есть для сравнения , valera по развесовке я у вас подсмотрел там вы и сылку давали там сказано (под мотор25сс от транца до свечи 630мм ,до входа дейдвуда 350-430мм,до конца дейдвуда 270мм,до руля 140мм) я и пользовался этой развесовкой дайте размеры руля если мой велик какой должен быть ,размеры лодки1300на 440мм мтор не посередине хотя на 5ток см можно и в перёд если нужно , характеристики движка - 26СС -0,65 кВт-1200 т.об 😉 у движка очень длинный кожух спереди удлиннить дейдвуд не получиться пока точно не решил как дв. с валом соединить там на маховике втулка с внутренним 4гранником туда вставлялся гибкий трос это так на триммере было какой переходник попроще сделать ,ЖДУ ПОМОЩИ

wem

День добрый 😃.
Мда, ужас, жалко как:(. Лан, думаю всё получится в итоге 😃.
вот смотря на фото RRteam - свечка двигателя от транца на 2/3 корпуса, конец дейдвуда на 1/3 примерно. А 630мм у Вас, это примерно середина корпуса 😦. По моим представлениям скромным, двигатель нужно ставить на вашем корпусе свечкой от транца в 700-800мм:(. Но я не копенгаген 😃.

П.С. ездил далеко и на долго 😦. у моей процесс замер:(. В среду приехал и тутже взялся за наждачку:) - вывожу оклееный корпус под финальную отделку:)

ALEXSEI

ПРИВЕТ давно не видно и не слышно переделаю самому не нравилось ,я уж думал к запуску приготовили ,вот проблема с этим винтом ,ребята ещё чёньт подскажут ,винты вам прислали с магазина ,если есть фото моего образца лодки с удовольствием посмотрю для сравнения ,дерзайте.

Сергей-Zitch

ПРО ВИНТ

Я 20 раз писал, что мотор триммерный, крутит шпульку с леской которая под нагрузкой режет траву. Диаметр захвата лески - не меньше 380 - 400 мм, просто все триммеры бензиновые от ХОМЕЛАЙТ захватывают 14 до 17 дюймов максимум.

Мотор ХОМИ не дает больше 6000 об в воде. На воздухе крутит 7500-8000 и уже рвется на части.

Я реально крутил 2 ХОМЕЛАЙТА с тахометром и без, подбирал винты для них.
Октура Х470 просто бурлила воду, пугала ракоф и модель не ехала. Был Х665 - его даже ставить не стал - он просто как блесна на валу - тока блеск для еще бОльшего пугания ракоф.
Реально хоть как то впиливал 670 и тот был мал, просто купить бОльшего размера уже не успел. У мотора очень большой ресурс и прикатка заняла бы несколько месяцев, довести проект до скоростного режима не успел.

Зена крутит за 11-12 тысяч в воде, винт реально 68-72 мм предел и то для полупогруженного режима. А для пиленной - и еще меньше.
Зачем писать про Зеновские винты в отношении триммерной головки?
Зачем втыкать человеку в голову сомнения, что винт 76-78 большой??

Я не успокоюсь до тех пор, пока человек сам не попробует.

han

+1
на китайской гидре(триммерный мотор) пробовали винты октуровские70,72. при трогании с места даже на полупогруженный режим не выходят, бурлят, но не едут. мотор крутил на берегу до 12000 без нагрузки, в воде на швартовых раскручивался макс. до 7000.
на ходу пусть будет примерно 8000.
вернув на место родной китайский 78 мм (внешне очень хреново сделанная октура х4 серии) поехал.

ALEXSEI

Уговорили на большой винт я писал что кружок из бумаги 80 мм у конца дейдвуда если чуть сдвинуть назад(драйв дог и шайбочки) получается зазор ок 5-7мм между винтом и корпусом ,так что можно вклеить под другим углом используя этот зазор ,ходил к токарю выточил кондуктор буду прикидывать ,фото потом как получается ,а мотор в перёд надо смещять .

Сергей-Zitch

Спиливай острый угол у киля КОРПУСА, будет запас.
Еще, винт с зазором между пером и корпусом 1 мм - достаточно. Tech Staff профессор в энтих вопросах. Нужно уметь фчитываться.