Есть такой мотор
ВОТ фото,кто просил , размер 1300на 440 до свечи от транса 630мм остальные на фото видно ,как думаю если движок раскрутит😵то она на взлёт пойдёт а если нет клевать будет, хреновый болид .Кружочик из бумаги(образ винта) 80мм легко убирается плюс немного отодвинется винт можно ещё больше винт а это некчему ставить, немного не расщитал вклейку дейдвуда давайте совмесными усилиями определим диаметр винта всё равно я буду переделывать,не нравится такой угол винта, хотябы 60мм.наверное хватит☕
Ребята да вы че, ну вы и на советовали 😵 за винты 70…… это же не оффшор, он же его хрен прокрутит в погруженном режиме, на зено максимум 57…60 и то под большим вопросом , а тот что на фото что за мотор на модели может там 35ка стоит да и еще СМБ какой высокооборотистый. А с дейдвудом конечно уродство получилось полное даю 100% носом будет рыть, не понимаю почему у вас получилось мотор по серед модели даже и не знаю что посоветовать.
Ладно свое заключение но это чисто интуитивно, я бы сдвинул мотор как можно ближе к носу, а дейдвуд удлинил на 7-10 см , руль сместил ближе к транцу примерно 7-10 см от транца. Теперь по поводу руля опять же ну это не оффшор куда вы ему такую лопату советуете 70 х 45 и то думаю будет много. А можно еще раз длину модели и расстояние от транца до свечи.
Вот не поленился залезть на антресоль… и сфотать старину.😉
Сравните где находится двигатель и винт у вас и на фото.
И то, тут угол чуток великоват… можно было и поменьше сделать.
😝Всем привет давайте помогайте совместными усилиями можно построить 😊 дейдвуд сломал :)тоесть высверлил буду переделывать под меньший винт скинте у кого фото таких лодок есть для сравнения , valera по развесовке я у вас подсмотрел там вы и сылку давали там сказано (под мотор25сс от транца до свечи 630мм ,до входа дейдвуда 350-430мм,до конца дейдвуда 270мм,до руля 140мм) я и пользовался этой развесовкой дайте размеры руля если мой велик какой должен быть ,размеры лодки1300на 440мм мтор не посередине хотя на 5ток см можно и в перёд если нужно , характеристики движка - 26СС -0,65 кВт-1200 т.об 😉 у движка очень длинный кожух спереди удлиннить дейдвуд не получиться пока точно не решил как дв. с валом соединить там на маховике втулка с внутренним 4гранником туда вставлялся гибкий трос это так на триммере было какой переходник попроще сделать ,ЖДУ ПОМОЩИ ☕
День добрый 😃.
Мда, ужас, жалко как:(. Лан, думаю всё получится в итоге 😃.
вот смотря на фото RRteam - свечка двигателя от транца на 2/3 корпуса, конец дейдвуда на 1/3 примерно. А 630мм у Вас, это примерно середина корпуса 😦. По моим представлениям скромным, двигатель нужно ставить на вашем корпусе свечкой от транца в 700-800мм:(. Но я не копенгаген 😃.
П.С. ездил далеко и на долго 😦. у моей процесс замер:(. В среду приехал и тутже взялся за наждачку:) - вывожу оклееный корпус под финальную отделку:)
ПРИВЕТ давно не видно и не слышно переделаю самому не нравилось ,я уж думал к запуску приготовили ,вот проблема с этим винтом ,ребята ещё чёньт подскажут ,винты вам прислали с магазина ,если есть фото моего образца лодки с удовольствием посмотрю для сравнения ,дерзайте.
ПРО ВИНТ
Я 20 раз писал, что мотор триммерный, крутит шпульку с леской которая под нагрузкой режет траву. Диаметр захвата лески - не меньше 380 - 400 мм, просто все триммеры бензиновые от ХОМЕЛАЙТ захватывают 14 до 17 дюймов максимум.
Мотор ХОМИ не дает больше 6000 об в воде. На воздухе крутит 7500-8000 и уже рвется на части.
Я реально крутил 2 ХОМЕЛАЙТА с тахометром и без, подбирал винты для них.
Октура Х470 просто бурлила воду, пугала ракоф и модель не ехала. Был Х665 - его даже ставить не стал - он просто как блесна на валу - тока блеск для еще бОльшего пугания ракоф.
Реально хоть как то впиливал 670 и тот был мал, просто купить бОльшего размера уже не успел. У мотора очень большой ресурс и прикатка заняла бы несколько месяцев, довести проект до скоростного режима не успел.
Зена крутит за 11-12 тысяч в воде, винт реально 68-72 мм предел и то для полупогруженного режима. А для пиленной - и еще меньше.
Зачем писать про Зеновские винты в отношении триммерной головки?
Зачем втыкать человеку в голову сомнения, что винт 76-78 большой??
Я не успокоюсь до тех пор, пока человек сам не попробует.
+1
на китайской гидре(триммерный мотор) пробовали винты октуровские70,72. при трогании с места даже на полупогруженный режим не выходят, бурлят, но не едут. мотор крутил на берегу до 12000 без нагрузки, в воде на швартовых раскручивался макс. до 7000.
на ходу пусть будет примерно 8000.
вернув на место родной китайский 78 мм (внешне очень хреново сделанная октура х4 серии) поехал.
Уговорили на большой винт я писал что кружок из бумаги 80 мм у конца дейдвуда если чуть сдвинуть назад(драйв дог и шайбочки) получается зазор ок 5-7мм между винтом и корпусом ,так что можно вклеить под другим углом используя этот зазор ,ходил к токарю выточил кондуктор буду прикидывать ,фото потом как получается ,а мотор в перёд надо смещять .
Спиливай острый угол у киля КОРПУСА, будет запас.
Еще, винт с зазором между пером и корпусом 1 мм - достаточно. Tech Staff профессор в энтих вопросах. Нужно уметь фчитываться.
КАК понять наверное между винтом и корпусом 1 мм я буду заново клеить дейдвуд
Я 20 раз писал,…
Зачем втыкать человеку в голову сомнения, что винт 76-78 большой??
Я не успокоюсь до тех пор, пока человек сам не попробует.
Убедился, что для большинства- это бесполезно.
Либо не читают, либо читать не умеют.
Зато все умные, советы дают разные друг другу… Прям академики блин…
НЛ
ПРО ВИНТ
Зена крутит за 11-12 тысяч в воде, винт реально 68-72 мм
Вот они, красавцы;)
Зато все умные, советы дают разные друг другу… Прям академики блин…
НЛ
Вот они, красавцы;)
Да ладно… у вас жёлтые, у нас серые, - какая разница…
Главное чтоб были…😉
Мне стал интересен параметр F - Это так действительно?
Просто у меня на экошке 83-85… почему?- объяснять не буду.
Вот сломал кто же даст правильный ответ ,ребята я бы и большой поставил если бы не этот дурацкий угол,по развесовке модели я ей и пользовался только нет размера до носовой части и общ. длины ,вот такой бак хочу всё что нашол ,родная закрытая система питания ,сдесь как то надо сделать штуцера и как нибудь заправлять 😒, ну когда же определимся про размер дела стоят 😊
Привет ближние земляки появились, 2 штуцера это понятно вход и выход для закрытой системы, для заправки как сделать горловиночку ,циакрин что за клей бензин не разъедает,между делом бак делаю ,.
Заправку я вижу 2 варианта:
- либо через 1 из штуцеров помпой
- либо откручивать крышку с бака и заливать, потом ставить его на место.
циакрин - ru.wikipedia.org/wiki/Циакрин
не в тему, но докучи…
тут вспомнилось лето… Лысковское пиво - просто супер!!! 😃
ПИВО супер попьёшь потом башка трещит особенно 6 номер хреново стали делать,по началу было хорошее. По бачку он будет лежать как же пробку открутишь какую то горловиночку надо пристроить на поверхности или типа большого штуцера с крыжечкой может какой бензостойкий клей есть можно от полторашки горло скрышкой только чем приклеить.
Дык - тот же ЦИАКРИН бензостойкий… я бы на вашем месте сделал так: покупаю ручную помпу и ей заправляю/выкачиваю в том сезоне попробовал - мне понравилось, к новому куплю)