Выбор ДВС катера

Smouk_RedKaktuss
Mixail_Z:

Я сам присматриваюсь к AquaCraft SuperVee 27 Nitro RTR - вроде как фирма известная , да и дапчасти можно найти.

Интересный вариант. Правда потяжелее, чем Вольво на 800г. Но железо вроде грамотнее стоит. В магазине в наличии пока нигде не нашел - посмотреть.

Есть еще вот такая штука, с настраиваемой транцевой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7315/

Или это все вид сбоку особого лидера нет?

Mixail_Z
Smouk_RedKaktuss:

Интересный вариант. Правда потяжелее, чем Вольво на 800г. Но железо вроде грамотнее стоит. В магазине в наличии пока нигде не нашел - посмотреть.

Хотел на башне заказать, но нашел в “столица хоби” правда у них сайт сейчас, в связи с повышением цен, редактируется. Я думаю если поискать , то можно еще гденибудь найти.

Сергей-Zitch

По поводу запчастей и затрат.

У нитромотора горят свечи, порой часто и хорошие свечи стОят не дешево.
Для нитромотора нужно хорошее топливо, с нитрометаном.
Ресурс нитромотора ни в какое сравнение не может идти с бензином, при такой высокой теплонагруженности у картера возникают проблемы - сплошные сопли из подшипников, все раскручивается.
Большой минус еще - все детали привода и подвески винта - очень тонкие, 3 мм мкасимум, и просто сахарные деталюшки (драйв дог, штрут и т.п.). В воде много мусора и любая встреча с ним - поломка, порой безнадежная. Что стоит только представить скручивание приводной цапфы вала винта, где стоит штифт от проворота диаметром М2. Смех. Валы в 90% сырые и металл мягкий, все резьбы и шлицы слизываает в миг.

Да, есть минусы у бензина - размер для хранения, запах, если пролить в кузов, нужно следить за карбюратором, если чистый китаец, то крепеж его не идеален, подклеить нужно заранее мотораму и немного переделать радиобокс.

Плюс главные - модель большая, ее ВИДНО, она очень легко рулится и заводится, не боится волн, можно экстрималить по волнам без страха потонуть.

Плюсы бензинового мотора - можно продать модель без потери товарного вида и выработки - моторы триммерные практически неубиваемые, и не требуют сервиса, кушают все от 80 до 98 премиум, масло от самой дешевой минералки до эстеровой синтетики, моторы заводятся при любой температуре при грамотной настройке.
У валовой части - крупные и прочные детали, крупный крепеж. Можно заменить крепеж буквально на коленке. Вал и валопровод не боятся ударов и даже выезда на берег. Я не говорю про сцепление, это удобно.

Все расходы, связанные на покупку бензиныча обернутся экономией в эксплуатации.

Mixail_Z

(“Все расходы, связанные на покупку бензиныча обернутся экономией в эксплуатации.”)
С этим не поспоришь…, но бензиновый катер минимум в 2 раза дороже катера с нитромотором. Да и выбор бензиновых катеров в Московских интернет магазинах более чем скуден, а брать из за бугра еще дороже.

kirill1958

К сожалению дешево и хорошо не бывает, ели человек готов потратить мин. 15тыс на нитро, то подкопить еще 5 думаю не составит труда, а удовольствия неимоверно больше! Говорю как человек пересевший с нитро на бензо 2 года назад.
Нитро 2-4 раза в сезон пустишь и все, либо топливо кончается либо модель…
Бензо кат я пользовал в хвост и гриву 2 месяца, сжег ок 4-5 литров бензина и НИЧЕГО вообще ни разу не сломалось!

Smouk_RedKaktuss

Кроме пилотажевского бензиныча за 16 других вариантов меньше 25 не нашел. Плохо смотрел?

anmdoz

ТО КИРИЛ…
не только пересел на бензин…
не вдаваясь в подробности …
просто не за раз…
а подкопил …
и взял хороший болид…
(естественно не китай)

но есть и другие варианты …(бютжетные)
сам клеишь(корпус)…сам собираешь- мотор и ходовую часть покупаешь…

вот этот…
www.rcmarine.ru/ReviewCONQ.html

anmdoz

а вот сдесь по уровню спорт класса - и цена и качество и надёжность всё на уровне…но б\у …
www.rcboatbid.com/auction_details.php?auction_id=1…

и уже проданна… но факт цены и качесва с надёжностью…

P.S. - в предыдущем топике почемуто нет картинки…

типа пилотажевские приколы …что-ль…?
у кого нить открывается картика

Сергей-Zitch

Давайте что бы не обидно было, что мы всё время фото своих моделей выставляем, честно разместим пилотажевские модели.

если не сотрут - то значит все о.к.

anmdoz

и эту модель гоняли… дело было в Гольяново
несколько рывков и оторвалась фанера от дища в месте крепления мотора …
после 50 метров заплыва …40 минут ждали пока ветром к берегу прибьёт…
им надо в комплекте мачту с парусом давать…

да…да мачту с парусом и головой на мачте тех кто производит …и толкает в массы…

АЛ
anmdoz:

им надо в комплекте мачту с парусом давать…

Не мачту,а.ГОЛОВУ… .😁С уважением Алексей.

Smouk_RedKaktuss

Ну в целом всем спасибо. Сейчас лишней 10ки нет и ждать не хочется. Пруд у меня не замерзает зимой 😁
Пока куплю всё таки эту “мерзость”. Поплююсь. Если кризис не ударит - куплю к лету бензиныча, а ударит так и этих денег бы не осталось. Впечатления о заводке/обкатке напишу.

>.40 минут ждали пока ветром к берегу прибьёт…
Для этого у меня есть электричка 😁

anmdoz

ну так на эти деньги упакуй электричку нормально …типа хор. полимерок …мотор и рег …

anmdoz

тогда …подкопи…не стоит тратить абы на что …безпроблемных нитр в россии нет…
вот вариант … из того что едет более чем достойно и на этом болиде спокойно на любые гонки …
тем более у вас в Сестрорецке … www.rcmarine.ru/Gallery_sestroreck.html

rcopen.com/forum/f16/topic120817

Сергей-Zitch

Если деньги так сильно жгут ляжку - купи хотя бы мотор и выхлоп.

Через пару часов как повертишь в руках нормальный Зено по телу разольются приятные флюиды и забудешь что хотел нитру )))

Называется бензиновая терапия - лечит: бзики, закидоны, уворачивание, падкость на ерунду и чесотку потратить “не туда”.

Smouk_RedKaktuss

Я же уже написал. Спасибо всем профессионалам. Любителям тоже 😃
Всё уже куплено и даже обкатано. Пока впечатлен и не жалею.

Сергей-Zitch

Коллега!

Сфоткай что купил и не жмотись на отзывы - пусть другие читают.

А меня и Михаила - прости мы так развлекаемся, зима, понимаешь. Летом как-то иначе энергия выходит…

Smouk_RedKaktuss

Оки. Думаю в ПН с работы выложу обзорчик на свой взгляд 😃

Smouk_RedKaktuss

В итоге остановил свой выбор на данной модели:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7120/

Hydro Formula 810GP21
Длина модели, мм: 810
Ширина модели, мм: 420
Масса, г: 1800

Сразу хочу сказать, что несмотря на то, что это китай пока модель мне ОЧЕНЬ(!) нравиться. Покупалась авиамоделистом и для себя, поэтому сверх критерии не выдвигались изначально. Смело 4.8 из пяти.

Плюсы:

  • Коробка. Смешно об этом писать, но удержаться не могу, в этой модели китайцы умудрились сделать даже очень добротную упаковку. При перевозке не болтается ничего. Совсем. Модель полностью закреплена.
  • Действительно очень качественный стеклопластик. Правда, если бы эту модель делал я, то делал бы её, конечно, не из полиэфирки а из эпоксидки, как обычно делаю самолеты. Но я бы делал, а китайцы взяли и делают тысячами. Над силовыми слоями стеклоткани грамотно лежит тонкий слой ткани, поэтому фактуры стекла нет.
  • Порадовала система крепления двигателя. Сделана очень грамотно с амортизацией, а не на соплях.
  • Качество металла. Конечно, не фонтан, но при открутке - закрутке ощущения, что вот сейчас срежет нет.
  • Стоят самоконтр. гайки. Раньше такого у китайцев не видел.
  • Герметичный отсек под аппарутуру. Тяги так же герметизированы.

Минусы:

  • Дизайн дело интимное. Мне импонирует. Единственный косяк по внешнему виду был обнаружен здесь, могли бы сделать аккуратнее(правда герморезинка установлена):
  • Крепление орг. стекла закрывающего отсек с аппаратурой. Точнее его полное отсутствие. Конечно, оно лежит в пазу и закрыто сверху, но и так ясно, что нужно закреплять. Пошел по довольно простому пути - пока держит отлично:
  • Самый большой минус это огромный люфт руля направления. 5-6 мм в крайней нижней точки. И 1-2 мм в месте крепления тяги.

    Если второе лечится довольно просто установкой шайбы:

    То с первой проблемой пришлось повозиться. Мало того китайцы кроме люфта сделали еще и сюрприз. Отверстия не совпадают с диаметром втулки. Пришлось вытачивать из подручных средств соответствующий диаметр.

    Смех заключается в том, в самом руле оказывается тоже другой диаметр.

    Чем думали китайские инженеры для меня остается загадкой. В итоге чуть рассверлил руль и люфт был побежден полностью.

Что было еще доработано:

  • Ну стандратная обрезка/настройка тяг.
  • Аппаратуру пока оставил китайскую, но добавил свою систему удаленного глушения двигателя. На тот случай, если китай откажет, а так же контроль напряжения на бортовой аппарутуре.

Просто фото:

С обкатки с собой фоток нет. Выложу чуть позже. Там не много, но есть пару интересных нюансов.

han

поздравления!!!

крышка радиобокса просто проклеиваеться водостойким скотчем(малярным 3м, tesa и т.д. на свой вкус)
поаккуратнее с виброопорами двигателя, резина рветься очень легко(при откручивании(затягивании) гаек).
нитры побольше(судомоторы обожают её(25-35%))
на правый спонсон перо попроситься такое без него поворачивает не очень…
все что прикручиваеться - на фиксатор резьбы.
нижний болтик на пере руля лучше из мягкого металла, а лучше полиэтиленовый.

удовольствия вам!!!