Выбор ДВС катера
тогда …подкопи…не стоит тратить абы на что …безпроблемных нитр в россии нет…
вот вариант … из того что едет более чем достойно и на этом болиде спокойно на любые гонки …
тем более у вас в Сестрорецке … www.rcmarine.ru/Gallery_sestroreck.html
…
rcopen.com/forum/f16/topic120817
…
Если деньги так сильно жгут ляжку - купи хотя бы мотор и выхлоп.
Через пару часов как повертишь в руках нормальный Зено по телу разольются приятные флюиды и забудешь что хотел нитру )))
Называется бензиновая терапия - лечит: бзики, закидоны, уворачивание, падкость на ерунду и чесотку потратить “не туда”.
Я же уже написал. Спасибо всем профессионалам. Любителям тоже 😃
Всё уже куплено и даже обкатано. Пока впечатлен и не жалею.
Коллега!
Сфоткай что купил и не жмотись на отзывы - пусть другие читают.
А меня и Михаила - прости мы так развлекаемся, зима, понимаешь. Летом как-то иначе энергия выходит…
Оки. Думаю в ПН с работы выложу обзорчик на свой взгляд 😃
В итоге остановил свой выбор на данной модели:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7120/
Hydro Formula 810GP21
Длина модели, мм: 810
Ширина модели, мм: 420
Масса, г: 1800
Сразу хочу сказать, что несмотря на то, что это китай пока модель мне ОЧЕНЬ(!) нравиться. Покупалась авиамоделистом и для себя, поэтому сверх критерии не выдвигались изначально. Смело 4.8 из пяти.
Плюсы:
- Коробка. Смешно об этом писать, но удержаться не могу, в этой модели китайцы умудрились сделать даже очень добротную упаковку. При перевозке не болтается ничего. Совсем. Модель полностью закреплена.
- Действительно очень качественный стеклопластик. Правда, если бы эту модель делал я, то делал бы её, конечно, не из полиэфирки а из эпоксидки, как обычно делаю самолеты. Но я бы делал, а китайцы взяли и делают тысячами. Над силовыми слоями стеклоткани грамотно лежит тонкий слой ткани, поэтому фактуры стекла нет.
- Порадовала система крепления двигателя. Сделана очень грамотно с амортизацией, а не на соплях.
- Качество металла. Конечно, не фонтан, но при открутке - закрутке ощущения, что вот сейчас срежет нет.
- Стоят самоконтр. гайки. Раньше такого у китайцев не видел.
- Герметичный отсек под аппарутуру. Тяги так же герметизированы.
Минусы:
- Дизайн дело интимное. Мне импонирует. Единственный косяк по внешнему виду был обнаружен здесь, могли бы сделать аккуратнее(правда герморезинка установлена):
- Крепление орг. стекла закрывающего отсек с аппаратурой. Точнее его полное отсутствие. Конечно, оно лежит в пазу и закрыто сверху, но и так ясно, что нужно закреплять. Пошел по довольно простому пути - пока держит отлично:
- Самый большой минус это огромный люфт руля направления. 5-6 мм в крайней нижней точки. И 1-2 мм в месте крепления тяги.
Если второе лечится довольно просто установкой шайбы:
То с первой проблемой пришлось повозиться. Мало того китайцы кроме люфта сделали еще и сюрприз. Отверстия не совпадают с диаметром втулки. Пришлось вытачивать из подручных средств соответствующий диаметр.
Смех заключается в том, в самом руле оказывается тоже другой диаметр.
Чем думали китайские инженеры для меня остается загадкой. В итоге чуть рассверлил руль и люфт был побежден полностью.
Что было еще доработано:
- Ну стандратная обрезка/настройка тяг.
- Аппаратуру пока оставил китайскую, но добавил свою систему удаленного глушения двигателя. На тот случай, если китай откажет, а так же контроль напряжения на бортовой аппарутуре.
С обкатки с собой фоток нет. Выложу чуть позже. Там не много, но есть пару интересных нюансов.
поздравления!!!
крышка радиобокса просто проклеиваеться водостойким скотчем(малярным 3м, tesa и т.д. на свой вкус)
поаккуратнее с виброопорами двигателя, резина рветься очень легко(при откручивании(затягивании) гаек).
нитры побольше(судомоторы обожают её(25-35%))
на правый спонсон перо попроситься такое без него поворачивает не очень…
все что прикручиваеться - на фиксатор резьбы.
нижний болтик на пере руля лучше из мягкого металла, а лучше полиэтиленовый.
удовольствия вам!!!
поздравления!!!
Спасибо :)
крышка радиобокса просто проклеиваеться водостойким скотчем(малярным 3м, tesa и т.д. на свой вкус)
Я подумывал о таком варианте, но хочу посмотреть. Может быть с задвижкой тоже хорошо будет. Не люблю скотч.
поаккуратнее с виброопорами двигателя, резина рветься очень легко(при откручивании(затягивании) гаек).
Учту. Спасибо!
нитры побольше(судомоторы обожают её(25-35%))
На Ваш взгляд сколько лучше? Обкатывал я на 15% для покатушек купил 25. 25-35 заметна разница?
на правый спонсон перо попроситься такое без него поворачивает не очень…
Хм… я в гидродинамике чайник. Где можно про этот спонсон и что он дает почитать?
нижний болтик на пере руля лучше из мягкого металла, а лучше полиэтиленовый.
Да, надо будет поменять. Он там вроде и так латунный, но все же.
Не люблю скотч.
иногда лодка просто встает на середине водоёма(заглохла, перевернулась…), правильно заклееный радиобокс остаеться сухим(и его потроха тоже).
по нитре много не подскажу(бензин люблю и пользую), но киошевский мотор 28-й нормально заработал только на 25% нитры(16% масла)
перо на правом поплавке(спонсоне) поможет лодке держаться за воду(не проскальзывать) в повороте(если не прав, гуру поправят), почитать наверное можно в “скоростных” темы по постройке гидр, аутригеров.
с уважением.
перо на правом поплавке(спонсоне) поможет лодке держаться за воду(не проскальзывать) в повороте
.
Шверт,для увеличения бокового сопротивления,ставят на ту сторону корпуса,которая на циркуляции оказывается внутри.Такой способ позволяет уменьшить ее радиус.Покольку “гидры” едут по час. стрелке,шверт ставят справа.Если попытаться на той же скорости, описать циркуляцию в обратном направлении,то “оверкиля” не избежать.По сему,если лодка не для гонок,то ничего ставить не надо.:)С уважением Алексей.
Вот значит как. Да если честно ни о каких гонках и мыслей нет, поворачивать надо и туда и туда 😁
Спасибо!
обычно поворачивают на ту сторону где руль…
но если в обе стороны то руль лучше что-б был по центру…
а боковой поворотный плавник для лучшего поворота …
принцип циркуля…т.е. опора при повороте…
Такой вопрос по свечкам. На такой моторчик 3,5 кубика и 25% нитро, какую лучше свечку ставить? Рекомендовали 3. Но 3 у разных производителей на разное количество нитро, как ни странно. Что выбрать?
Cool medium.OS#5.:)С уважением Алексей.
Cool medium.OS#5.:)С уважением Алексей.
Эх… товарищи судомоделисты меня запутали окончательно.
Это же холодная свечка. А советовали горячую. В чем тут фишка. Вы не могли бы рассказать поподробнее?
Это же холодная свечка.
Эта свеча средне-холодная.Выбирая свечу,Вы выбираете опережение зажигания и тепловую нагрузку двигателя.Чем больше нитры,тем больше сгорает топлива,и больше мощность отдаваемая мотором.От этого зависит нагрузка двигателя.Чем двигатель больше нагружен,тем меньше живет.Чем свеча горячее,тем раньше зажигание.По этому выбор свечи для гонки и покатушек разный.Окончательный выбор за Вами,-что Вы хотите.Посмотрите FAQ по двигателям.Посмотрите в нете инфо,там все есть.Особенно на автомодельных сайтах.:)С уважением Алексей.
Smouk [RedKaktuss] я тебе как летчик летчику скажу: чтобы этот корпус пашел так как он должен идти нужно менять мотор или присобачивать к этому нормальную дудку, после чего начнутся проблеммы с трансмиссией и т.п. описаные выше, в данном исполнении он даже на глиссирование не выйдет(((( свечу ставь А-3 не промахнёшься…
Ога… на счет свечки я так и подумал. Спасибо. А по поводу так как должен… не, пускай пока так - как надоест проще купить еще бензо будет.
Поздравляю. Не смог удержаться. Всем привет!😎
В ряду гидр прибыло. Брал такую же, только сразу с Зено…,
…мозгов эта лодка погрызет немерянно…
не хочу вдаваться в подробности, но только подержав в руках корус настоящего американца, понимаешь, какое в-основном, в кЕтае делают …
встретимся в Гольяново;)
Почитал откуда… пахож, не встретимся…
Нееееееееет, в Гольяново достаточно и одной китайской гидры😈
И я тебя, Паш, рад видеть:)😉