Выбор ДВС катера

Yacor

помпа- лучшее и надежнейшее охлаждение.
разлетелся в месте крепления гибкой и жесткой части
а лодку я восстановил и перекрасил и уже через 2 недели гонял… перевернул, потерял крышку (кста, проверьте крепление-!)

Smouk_RedKaktuss
Yacor:

помпа- лучшее и надежнейшее охлаждение.
разлетелся в месте крепления гибкой и жесткой части
а лодку я восстановил и перекрасил и уже через 2 недели гонял… перевернул, потерял крышку (кста, проверьте крепление-!)

А какую именно помпу Вы ставите? Не работал с ними никогда.
Крышка кстати держиться четко, может забыли вставить шпильки?

Yacor

не помню, к сожалению, названия. мембранная от выхлопа.
Шпилек и не было у меня- там зажимы стояли, да не суть, теперь-то точно не улетит…

Сергей-Zitch

Нитро гидра поменьше будет бензиновой, а хлопот с ней будет побольше.
Глушилка, я думаю, для нитры не пригодится. Была бы заводилка, вот что лучше, и еще помощник на надувнушке в пяти метрах от берега, что бы каждые 3 минуты не спускаться на воду за заглохшей моделью. Правды и иронии 50 / 50.

В любом случае, все советы от живых владельцев совершенно бесценны!

Не выдержал, добавлю.
Будьте внимательны.
Даже если поставить цифровые машинки, файлсайвы, хорошую аппа, сопля вылезет там, где ее никто не ждет.
Это может быть:

  • отклеевшийся от корпуса радиобокс,
  • отклеившийся или треснувший крепеж машинки руля,
  • самораскручивание крепежа машинок,
  • негерметичность стеклопластика - модель может набирать воду из “ниоткуда”,
  • трижды будьте внимательны с питанием и всей бортовой проводкой, от аккумулятора до приемника. Бывают проблемы даже в этих 20 см проводов! закрепите штекера, соединяющие проводв, вдруг включится резонанс у двигателя и все повылетает от высокочастотного зуда.

простите за избыточное занудство.

Yacor

Привет, Серег!
…ждем когда пруды растают:)

15 days later
Smouk_RedKaktuss

Был на той неделе в пилотаже на московской. Про наглое отношение продавцов особо говорить не хочеться - но удивило. То ли настроения не было, то ли их там сокращают… я всё таки не картошку на базаре покупать приходил. В общем осадочек то остался (С)

Теперь по теме: хотел купить к гидро формуле запасной винт. Ответ меня убил еще больше, чем хамство - их нет и не бывает. Уважаемые, моделисты посоветуйте где их тогда брать?

Yacor
Smouk_RedKaktuss:

Был на той неделе в пилотаже на московской. Про наглое отношение продавцов особо говорить не хочеться - но удивило. То ли настроения не было, то ли их там сокращают… я всё таки не картошку на базаре покупать приходил. В общем осадочек то остался (С)

Теперь по теме: хотел купить к гидро формуле запасной винт. Ответ меня убил еще больше, чем хамство - их нет и не бывает. Уважаемые, моделисты посоветуйте где их тогда брать?

планета хобби на 1905 года

Сергей-Zitch

Что бы запросить винт рекомендую измерить точно диаметр вала.
Хорошо бы еще длину ступицы.

В идеале это будет вал 3/16", но полагаю, что китайцы делают в метричесой системе.

Так же можно измерить диаметр оригинального винта.

Smouk_RedKaktuss

Ну я правда не в Москве… но планета у нас тоже есть. Гут - просто возьму винт с собой 😁 Спасибо большое!

1 month later
Smouk_RedKaktuss

На праздниках укатался - просто до не могу😁
Всё отлично, но с охлаждением фигня какая, на полном газу все, как положено, а вот на средних начинает поплевывать паром иногда. Забор воды в руле - рассверлен, но видимо не особо помогло.

Я так понимаю вариантов два:

  1. Ставить помпу электрическую. Но неясно где покупать, какую, чем питать.
  2. Делать вход за поплавком, но тоже не совсем ясна конструкция, эффективность, диаметр и положение трубочки.

Если не сложно проконсультируйте. С уважением, Алексей.

Сергей-Zitch

Привет!
молодец!

помпу ставить не надо!

сделай забор воды за правым поплавком, что б срез 45 градусов выступал на 5 мм в чистую воду.
трубка или штуцер со срезом, на уголке из дюраля 1,5 мм. на винтах М3,5.
трубка что б не вертелась сама по себе. фиксатор проворота.
на трубу отдельно пусть идет с руля.

Smouk_RedKaktuss
Сергей-Zitch:

сделай забор воды за правым поплавком, что б срез 45 градусов выступал на 5 мм в чистую воду.

У этой модели справа, как раз сброс горячей воды. Учитывая, что мне не для гонок слева, наверно, не так критично?

трубка или штуцер со срезом, на уголке из дюраля 1,5 мм. на винтах М3,5.

А какой должен быть внутренний диаметр самого заборного штуцера?

на трубу отдельно пусть идет с руля.

Я так понимаю речь о выхлопной трубе? Она штатно вообще не охлаждается :(

Поставщик_Счастья

если интересно, я потеряв винт, заказал с башни винты от аквакрафт Мисс Вегас.диаметр и шаг тот-же, а вот отверстие под вал пришлось немного рассверлить.

Smouk_RedKaktuss

Охлаждение в итоге сделал не сбоку, а сзади - получилось очень даже, теперь охлаждается стабильно 😁

И самое главное вопрос:
Это нормально на 2,5 бутыли по 4 л(только начал третью) поменять уже 3 свечки? Если нормально, то я просто куплю 10 штук и буду спать спокойно, если нет чего смотреть? На авиадвижках я свечки менял только под погоду 😃

При этом на воде не глох ни разу: откатался, заправил. Подключил накал - отказ свечи.

АЛ
Smouk_RedKaktuss:

Это нормально на 2,5 бутыли по 4 л(только начал третью) поменять уже 3 свечки? .

Нет,это не нормально,если свечи нормальные.Если свечи горят,либо двигатель перегрет,либо влажное топливо,либо неправильно подобрана свеча(слишком горячая).Попробуйте слегка,обогатить смесь,т.е.,на 1/8,1/16 оборота,отвернуть главную иглу.А с охлаждением,не морочтесь,нормальная температура
нитромотора-100,125 по голове.Переохлаждение вредней,небольшого перегрева.
:)С уважением Алексей.

Smouk_RedKaktuss

Ал. спасибо!
Ну попробую в начале свечку похолоднее - наверно, и правда в этом дело.

А охлаждение… нитро на 30% особо непереохладишь на мой взгляд 😁

wizard

Доброго! прочитал весь тред очень познавательно, вот сижу тоже с мыслью купить лодку только не могу понять какую…про бензин понял, но так же понял что в москве нормальной лодки не найти если не самому собирать…лодка интересна для просто покататься на выходных, плотно сидеть и заниматься доработкой времени просто нет…вот думаю над нитрой от Kyosho, Lamborgini или Storm 1000…вот еще наткнулся на фирму Dragon Hobby я так понимаю это китай, они предлягают несколько моделей бензиновых…сам обаладаю уже пару лет inferno 777, с небольшими доработка в основном в разделе электроники…так что с нитрой знаком, по машинным движкам нареканий больших у меня нет…летать не умею так как земно-водный по-жизни)))…вот решил катер купить детям красоту на воде так сказать…с электричеством дружу не очень по-этому как-то в сторону электричек смотрю с опаской…что скажите про выше перечисленные модели?..понял что у kyosho катеров руль и гребной винт в одной связке, что не есть хорошо из-за коленного привода…а вот дальше не знаю что еще в них сильно не так…спасибо!

АЛ
Smouk_RedKaktuss:

Ну попробую в начале свечку похолоднее

Попробуйте все же,для начала,отрегулировать карбюратор.Обычная ошибка-переобеднение смеси. Только крутить карбюратор,надо по чуть-чуть:10,15 градусов.Муторно кнечно,но зато надежно. Замена свечи,изменит угол опережения зажигания.А это потянет новые настройки.:)C уважением Алексей.

Smouk_RedKaktuss
АЛ:

Замена свечи,изменит угол опережения зажигания.А это потянет новые настройки.:)C уважением Алексей.

Ну меня это не пугает. На самом деле пока проблема вроде решилась - поставил 3, настроил еще раз. В субботу все стабильно - не глохнет, свечка жива, дальше увидим 😁

.с электричеством дружу не очень по-этому как-то в сторону электричек смотрю с опаской…

Ну электро/двс было сломано сто копий тут обсуждать не будем. Имея и электричку и ДВС скажу так:

  • Если есть возможность выбираться на машине подальше от города и где мало людей, есть желание возиться(по началу долго и муторно) с двигателем, стоит брать нитро, а еще лучше бензин(у самого пока нитра, но тут и так всё ясно).
  • Если же времени обычно не много и паралельно отдыхать на природе не собираетесь, лучше электро. Приехал и через 10 минут уже на воде даже в первый раз, если ничего не забыли дома. На счет опасности - просто не надо нарушать ТБ по липолю и всё будет нормально.
    Далее на свой вкус. По деньгам выходит примерно тоже самое.
27 days later
silver026

Так получилось что родные амортизаторы порвались в во время обкатки , а купить новые долго ждать.Пришлось консруировать самому.
Требуется инструмент:
плоскогубцы,кусачки,клеевой пистолет,канцилярский нож.
Материал для изготовления:
виты родные
пружина диам.10 м.м толщина 1 м.м( размеры зависят от размера двигателя)
трубка силикон или термо кембрик с внутр диам 10м.м
1)Отрезаем пружину нужной длинны
2)Обжимаем край пружинытак чтобы винт встав с внутр. стороны пружины не болтался, держался плотно.
3)Тоже самое делаем со второй стороной но перед этим вставив во внутырь винт.
4)Заготовку ровняем
5)Заполняем внутреннее пространство термо клеем ( Можно использовать разный наполнитель ,силиконовый герметик ,клей для вклейки авто стекл) после остывания
клея обрезаем придаем форму
6)Одеваем на заготовку кембрик.
Амртизаторы готовы .Времени потратил гдето 1 час.
Работают без нареканий испытания прошли удачно.

Smouk_RedKaktuss

silver026, интересно - спасибо!
Будет время выложите фото.

П.С. Я вчера поступил, как чайник - приехал на озеро надул лодку и обнаружил, что забыл руль поворота от гидры дома. Пришлось кататься на электричке. Будьте бдительны 😁