Шестерёнчатый насос

saciv

Добрый день,Всем.
Способов обзавестись насосом множество: сделать, купить, найти на улице, получить в наследство, выиграть в лотерею и т.д. Я описал только первый способ,так как мне он кажется самым простым, о чем, кстати указал в начале поста. Мною был описан только принцип изготовления,без претензии на гениальность и эксклюзивность.Я специально не указывал размеров. Они зависят от каждого конкретного случая.Так же и с материалом. У меня под рукой было оргстекло, была бы фанера - делал бы из нее. Кому что ближе. Кому то - титан,а кому то - целофан;). Каждый определяет сам и размеры и материалы и способ приобретения.
Если кому то данная тема поможет, то значит время потраченно не зря.
Желаю успехов.

АЛ

[quote=saciv;1179879]
Если кому то данная тема поможет, то значит время потраченно не зря.
quote]

Спасибо за материал.Дельных преложений матерала по постройке,не так много.Готовая конструкция насоса,для дым машины из соседней темы.Еще раз Спасибо!:)С уважением Алексей.

Орешек

Уважаемый Иван!
Воплощение идеи просто подкупает своей простотой и оригинальностью!
Попробую воплотить в жизнь принудительное охлаждение своего Корвета (двиг не греется,но хочется, что бы вода эффектно выбрасывалась из борта 😃 ).
Кстати, а при первом включении воду засасывает сам?

saciv

Добрый день,Всем.
2 Орешек

Кстати, а при первом включении воду засасывает сам?

Это зависит от качества исполнения.Как здесь уже было сказано, зазор между корпусом и шестеренками должен быть минимальный.Теоретически, шестеренчатые насосы обладают большей засасывающей способностью чем центробежные и способны нагнетать большее давление.Но только если при изготовлении не допущено ошибок. Данный шестеренчатай насос,в сухом состоянии, поднимает воду с 20мм.С большей высоты уже не может.С “мокрыми шестернями” высота не имеет значения (в разумных пределах).
Но я бы рекомендовал располагать насос ниже ватерлинии.
В сравнении с этим центробежним насосом, работа шестеренчатого мне понравилась больше (моё субъективное мнение).

Желаю успехов.

Орешек

Иван, как считаете, вот такое решение имеет право на жизнь?😃
Отписал Вам в личку.

21 days later
dimaris

Как вам такой насос в качестве подруливающего устройства? Вчера доделал наконецтаки…

Вот еще если интересно…

Anton_Malygin

А как работает данный насос в роли подрулки?
хорошо или как?

dimaris

Этот насос будет работать не только в роли подруливающего, я хочу заставить модель им рулить тк этот с виду безобидный насосик выдает чертовски мощную струю воды засчет бешеных оборотов!
Сегодня вклею посмотрим что получится…

Anton_Malygin

Хмм а это случайно не калипсо у вас?
Ну незнаю её роль в помощи рулям и есть ли смысл заменять им рули и тот же раздрай.

dimaris

Вся проблема в том что крейсерский корпус очень плохо управляется (большая циркуляция), спасти может ну разве что раздрай, а если вообще только один винт как у этого сухогруза? Не знаю пока задумка хорошая пуски покажут…буду надеятца…
Это гавайский пилот…

Anton_Malygin

Ну да у одно винтового тяжело поварачивать на месте…

saciv

Добрый день,Всем.
2 dimaris
Дима,не хочу тебя растраивать, но прими за догму: Корабль должен управляться рулем! Если руль не спавляется с управлением, то ни какие подрульки не помогут.Надо искать допущеные ошибки и исправлять.Со своей стороны могу сказать одно: И с одним винтом и рулем судно управляется,даже при большом L/B.
Все подрульки можно расматривать только как вспомогательные средства маневрирования.
Во вторых: то что насос так хорошо качает это здорово.Но в качестве подрульки лучше расматривать винтовой или лопаточный вариант.Они будут поэфективней.
Желаю успехов.