Дым синхронно со звуком дизеля?

Gintas

По схеме понятно, что если хоть один мотор получил питание (не важно в какую сторону), то сработает стабилизатор на 12V и получит питание дымо генератор!
А где сам генератор?

clav

Игорь, речь идёт о модельных дымогенераторах.

мореход

Станислав, осталось найти для звукового модуля схему кодера, а точнее преобразователя постоянного напряжения в сигнал ШИМ для управления звуком от двух двигателей судна.

Ive

самый простой вариант - спираль + мотор с вентилятором на выходе коллекторного регулятора. ставится в произвольный канал, микшируется с газом. или просто через y-разветвитель в канал газа. Коллекторный рег - это вообще самый простой вариант преобразования сигнала ппм - напряжение.

clav

Иван речь о ДВУХ двигателях, которые могут работать в раздрай.

Ive

да хоть восемь. Особенно если не через у-кабель, а через микс. Просто вниз от нейтрали - в реверс - микс задается отрицательным, чтобы независимо от статуса управляющего канала - в минус или в плюс - на управляемый канал шел только плюс. Если не предполагается ход по-очереди на одном и на другом моторе - то эта схема работает. если предполагается - делаем второй микс с канала, управляющего вторым мотором. нулевая точка смещается сабтриммером вверх для имитации холостых оборотов. Я так понимаю, на копии аппаратура - не пистолет, а два программируемых микса есть практически в любой 6 каналке…

мореход

Напомню коллеге, что используется "морской " вариант FUTABA F-14 NAVY, у которой “ГАЗом” каждого из ходовых двигателей управляется своим стиком NAVY (два параллельных) и никаких програмируемых миксов нет. Также отмечу, что аппа не продвинутая, но она имеет большые возможности по расширению дополнительных как дискретных так и проп каналов , что важно для моделей классов F6, F7.

clav

Юрий, прав в моей аппе нет миксов, но много каналов(14 проп. и 18 дискр.)

Ive

Понятно. Это меняет ситуацию. В таком случае - если стоят коллекторные двигатели - то параллелить спирали прогрева с моторами + запас на регуляторах, а продувку организовать с независимого вентилятора. как вариант можно пользоваться аппаратным микшером на борту, или регулятор с вертолетным режимом кривой газа - когда она v-образная. Это нужно помудрить, но если такая схема в принципе интересна - подобрать детали можно.
Я прошу прощения за некоторую некомпетентность в особенностях “морской” аппаратуры. Наличие миксов абсолютно привычно и берется по умолчанию 😃

Gintas

А чё в раздрай по другому гудят - ну да правда - и дим по больше в раздрай режиме …

Soling

Пробовал сделать такое для танка. Пришел к тому, что оптимальный вариант - солиноидная помпа завязанная с редуктором. Завязать можно или просто контактами или оптопарой.
Тогда выброс будет не потоком, а как положено, импульсами.
В качестве дымообразующего - машинное масло. Им пропитывается из бачка кусочек асбеста обмотанный нихромом.

мореход

Подсказка с соленоидной помпой я думаю лучший вариант. Хотел бы узнать какой рабочий объём цилиндра чтобы пульсации дыма были хорошо отличимы на холостом и немного выше “оборотов дизеля”? Это будет последнее что требуется в связке “ГАЗ дизелей” - звук - пулисирующий дым.

Sumo

Мой брат сделал дым-машину на дискотеку. На перевернутый утюг капает медецинский глицерин из аптеки. Работает чудесно.

clav

Уважаемый, Анатолий!!! Какой блин утюг??? Разговор о моделях копиях.