BAIT BOAT для рыбалки
А это может кому пригодится, походу эти схемы стоят на этих катерах.
www.carplounge.de/xtcommerce/
если их туда поставить это будет уже не катамаран GENESIS!!!
я и не говорил, что их надо туда ставить! уж если так захочется их поставить- то будет дженезис для завоза приманки.😁😁😁😁😁😁
как то выше обсуждали я даже ссылки выкладывал на дешевые моторы и регули
да не вы один выкладывали - моторы и всю начинку.
просто Роман - многое не прочитал…
Откройте лучше Oluchу тайну третьей планеты оси, если можете.
Так я с ним полностью согласен, это Вы пытаетесь ему что-то доказать.Рекомендую просто немного подождать.Человек воплощает интересный проект.Мало кто его будет повторять, ибо у него все просто ,только для специалистов,которых не так много.Но проект мега интересный и по сути своей очень грамотный.
я так понял что лучше брать проверенные Мабуши RS555
Всем Доброго времени суток. Давно не заходил, смотрю тема ожила, что очень радует)
Предлагаю всю тему, в будущем, выпустить как пособие по строительству пароходов для рыбалки.
Самый лучший способ проверить нужна ли третья ось - это
собрать свое изделие и проверить его, и потом сказать : я сделал, и у меня все работает! а говорить -бла-бла-бла… можно бесконечно, 2 или 3 оси необходимо! ( есть специальная тема для андурино).
здесь на форуме будет суицид обычных рыболовов - тема то про конструкцию корабля!
я так понял что лучше брать проверенные Мабуши RS555
так вы определитесь с параметрами корабля, и тем что хотите получить от него! может вы хотите на глиссе приманку завозить
Давно не заходил, смотрю тема ожила, что очень радует
какие люди!
я так понял что лучше брать проверенные Мабуши RS555
Лучше брать тихоходные двигатели с 3500-4000 об/мин. и ставить винты диаметром 50-60 мм. с шагом 40-45 мм. Тогда будет максимальный КПД всего движителя. Винты 3-4 лопасти, лучше с конусным кольцом вокруг винта для увеличения упора. Ставить высокооборотные двигатели с большим шагом винта от скоростных моделей означает попусту тратить энергию аккумов на взбивание пены. Такой двигатель есть - 42ZYT01А на 12 вольт. У него ток ХХ всего 0,25А. Высокий крутящий момент. На валу 15 ватт, что более чем достаточно для наших корабликов. Двигатель выполнен очень качественно. Стоят подшипники качения, коллектор проточен и отполирован, щётки хорошо притёрты. Два постоянных магнита, ротор из 10 полюсов. Работает очень тихо и плавно. Стоит всего 15$. По сравнению с Мабуши это другая планета.
Лучше брать тихоходные двигатели с 3500-4000 об/мин. и ставить винты диаметром 50-60 мм
к стати, а вы предусмотрели охлаждение двигателя? он будет сильно греться + закрытый корпус!
Такой двигатель есть - 42ZYT01А на 12 вольт. У него ток ХХ всего 0,25А. Высокий крутящий момент. На валу 15 ватт, что более чем достаточно для наших корабликов. Двигатель выполнен очень качественно. Стоят подшипники качения, коллектор проточен и отполирован, щётки хорошо притёрты. Два постоянных магнита, ротор из 10 полюсов. Работает очень тихо и плавно. Стоит всего 15$. По сравнению с Мабуши это другая планета.
Есть еще и моторы типа ДПМ-20,25,30,40… еще с советских времен это были лучшие моторы. До сих пор производятся и используются в точных приборах, в приводах на самолетах и тп…
к стати, а вы предусмотрели охлаждение двигателя? он будет сильно греться + закрытый корпус!
Проверено, не греется 😃
Два часа под полной нагрузкой температура корпуса 45 гр., но у меня конструкция гондолы сделана так, что между корпусом из алюминия и двигателем стоит кольцо шириной 15 мм. для отвода тепла, т.ч. всё с охлаждением в норме.
Есть еще и моторы типа ДПМ-20,25,30,40… еще с советских времен это были лучшие моторы. До сих пор производятся и используются в точных приборах, в приводах на самолетах и тп…
Я помню эти двигатели. Подобранные мной очень похожи на них. По параметрам мои ближе к ДПМ-25. Диаметр 42 мм., длина корпуса - 70 мм. Вес - 345 гр. Крутящий момент 39 mNm, 3450 об/мин. Рабочий ток 1,9А при 12 вольтах. КПД = 65%.
Я использовал ДПМ-25, очень экономичный и тяговитый движок, но после пары случаев попадания в него воды погиб. 😦
Я использовал ДПМ-25, очень экономичный и тяговитый движок, но после пары случаев попадания в него воды погиб. 😦
Конструкция моего двигателя выполнена так, что вода в него практически не попадает. Правда пришлось заглушить крепёжные отверстия, которые оказались сквозными. Задний подшипник заклеил клейкой лентой, а вывод проводов загерметизировал силиконом. После этого опустил работающий двигатель на полчаса в воду. Потом разобрал и проверил наличие влаги. Сухо! Остался доволен проделанной работой 😃
Чем ещё хорош импульсный источник питания с регулируемым ограничением по току? А вот чем. В случае, если заклинит винт, сработает защита по току. Типоразмер корпуса двигателя рассчитан на номинальную рассеиваемую мощность 25 ватт. Сопротивление обмотки 1,6 ома. Отсюда максимальный ток равен (25:1,6)^1/2 = 3,95А. Я выставил ток ограничения 4А. Источник автоматически понижает выходное напряжение до 6,4 вольта. При этом максимальная мощность на двигателе будет 6,4х4 = 25,6 ватта и он никогда не сгорит.
и он никогда не сгорит.
У меня не сгорел,просто диаметральные люфты стали неприлично большие, поменял от греха подальше.Но ему надо отдать должное, лет ему наверное было не меньше, чем мне:)
Человек воплощает интересный проект
Что интересный, никто и не спорит.
Но грабли уже наметились. Ответил здесь.
Что интересный, никто и не спорит.
Но грабли уже наметились. Ответил здесь.
Грабли пока отменяются - ответил в той теме 😃
Но грабли уже наметились.
Олег идет не проторенной дорогой,понятно,что на практике возникнут нюансы, наведение очень сложная(на модельном уровне) и интересная задача, подход у него правильный, лично я уверен,что у него все получится:)
подход у него правильный, лично я уверен,что у него все получится
Поддерживаю !! И еще надеюсь , что когда у Олега все получится , то он нам все по полочкам разложит и поможет (не в теории а на практике) все настроить и воплотить в жизнь !
А Эдуард ему поможет это всё реализовать на практике , разжевано до мелочей для таких как мы(простых рыбаков,стремящихся к совершенству)😃
кто то хотел сделать шнек для сыпучки.
вот альтернатива.
Я когда влез в программы автопилотов, то несколько приуныл от обилия настроек и передаваемых параметров. Где-то месяц разбирался со всеми тремя и это при том, что я достаточно подготовленный юзер. Рядовой рыбак во всём этом просто потонет и махнёт рукой. Вот и захотелось сделать простую и доступную для освоения программу специально для лодок. Нам не нужно всё это безумное количество настроек и калибровок, да и на экран выведено много лишних для нас параметров. Нам нужен всего один аналоговый сигнал для управления вращением двигателя и 11-12 логических команд на уровне “ДА” и “НЕТ”. Вот какие мне представляется нужны нам команды:
0. Стоп. (все команды управления стоят в нулях)
- Скорость вращения винтов. (регулируемая 0-5 вольт).
- Вперёд. (0/1)
- Реверс. (0/1)
- Поворот налево. (0/1)
- Поворот направо. (0/1)
- Сброс бункера А (0/1)
- Сброс бункера В (0/1)
8-10. Сброс крючков (1,2,3) (0/1)
…
Если кто-то считает, что нужны ещё какие-то команды, то допишите.
На берег думаю передавать с борта следующую инфо:
- Показания компаса.
- Показания GPS.
- Телеметрию об аккумуляторе.
- Показания эхолота.
…
Программа должна уметь управлять лодкой в ручном режиме для выбора точек лова по эхолоту, запоминать эти точки, а дальше автоматически двигаться к ним в любой последовательности и возвращаться в точку “Дом”, даже если пропала радиосвязь. Всё управление осуществляется с экрана планшетника нажатием на виртуальные кнопки. Программа должна быть с интуитивно понятным интерфейсом. Вот вроде и всё. Если что-то забыл, то допишите. В программе будут сервисы: - Прогноз погоды в месте лова на 7-10 дней.
- Блокнот для заметок с возможностью вставить фото.
- Календарь.
- Возможность поделиться с друзьями через социальные сети.
Пока вот так.
кто то хотел сделать шнек для сыпучки.
прикольно, но если засыпать прокисшую кукурузу? то она не вылетит! по крайней мере не вся!.
только для сухих гранул. а идея - зачет.
что нужны ещё какие-то команды, то допишите.
включение освещения
На берег думаю передавать с борта следующую инфо:
показания эхолота, эхолот будет запитан от отдельного акб, или от общей сети?
если отдельный акб то по возможности - уровень напряжения.
И еще желательно был уровень сигнала между лодкой и Пультом.
вот еще может будет кому полезно.
ток на македонском.
www.ribar.com.mk/index.php?option=com_content&view…