BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Carpfish:

а это не он???

нет ,это другое ,там управление по шине, а в моем гира включается доп каналом,включена в разрыв сервопроводов,можно и сервами управлять,а когда надо гиро включается, поставить просто на руль и будет лодка по по прямой фигачить , пока снова не повернешь сам ,отпустил ручки и не будет увода в сторону

Carpfish:

а это не он???

я долго читал, искал,остановился на этом, адекватная цена-качество-возможности
www.ebay.com/itm/111515209991

monarx
puss5:

ну

puss5:

а в моем гира включается доп каналом,включена в разрыв сервопроводов,

дайте ссылку на ваш или аналоги желательно бюджетные потому как вода не воздух

Новичоок
Carpfish:

AquaProTech
hydrophobic.com.ua

Ухты) просто когда интересовался этой темой был только Ultra-Ever Dry по моему, и он двухкомпонентный, а тут прыськалка и усе. Ну будем разбираться интересная вещь)
Спасибо

Kosta23rus
Carpfish:

AquaProTech

жаль в России не продается! по крайней мере не нашел!

puss5
monarx:

потому как вода не воздух

а какая разница,в чем работать? ,в воздухе плоскости рулей больше, в воде меньше, а принцип один, регулирование устойчивого положения в пространстве, а вода или воздух разницы нет

Korvin1972
Kosta23rus:

жаль в России не продается! по крайней мере не нашел!

В любом обувном магазине балончик 200 р стоит.

Carpfish
Korvin1972:

В любом обувном магазине балончик 200 р стоит.

Это тот который для замши???

Rainmire
Kosta23rus:

monarx, поищи в открытом доступе : Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах.
К29 Справочник. Л., «Судостроение», 1977
Там много интересной информации, пользовался когда делал лодку для моря, в том числе и зависимость волнообразования от типа корпуса.

Вот ссылка, если кому интересно, по ссылке сразу закачка

Carpfish:

Мы же не о глиссировании говорим. Вопрос же был (от Олега кто подскажет как рассчитать длину волны, чтоб та которая образуется на носу корабля гасила ту что образуется на корме?) А вот там как раз об этом. Волновое сопротивление в режиме водоизмещающего плавания прямо пропорционально кубу длины судна по ватерлинии. Количественная оценка сопротивления воды движению катера в значительной степени зависит от обводов судна, его ходового дифферента. Можно даже определить диапазоны относительной скорости судна, на которых его сопротивление, а следовательно, и необходимая для движения мощность двигателя зависят от тех или иных параметров формы корпуса.

Не совсем верно, в зависимости от скорости и длины судна оно может двигаться в ламинарном потоке, и в турбулентном. В тубулентном потоке скачкообразно увеличивается волновое сопротивление. Поэтому и считаю скорость для наших судов 1м/с оптимальной.

Korvin1972
Carpfish:

Это тот который для замши???

Он универсальный, замша,кожа, ткань, на обуви и одежде работает хорошо, но все они от самых дешевых, до самых дорогих не предназначены,для постоянного нахождения в воде и в деле кораблестроения никак не помогут.

Rainmire:

Не совсем верно, в зависимости от скорости и длины судна оно может двигаться в ламинарном потоке

Ламинарный поток только в теории бывает:) Вы что-то перепутали

Rainmire
Korvin1972:

Ламинарный поток только в теории бывает:) Вы что-то перепутали

Миль Г. Электрические приводы для моделей (1986). Качайте, читайте. Просто и доступно (и про число Рейнольдса), про волновое сопротивление, каких и сколько волн образует судно, (заодно и о подобии в моделировании) со страницы 50.

Carpfish
Korvin1972:

Ламинарный поток только в теории бывает

Это вероятно относится к движению жидкости или газа. Но не как не к движению корпуса. Возможно ошибаюсь.

monarx

и в деле кораблестроения никак не помогут.

почему не помогут можно в нутри электронику пропшикать защитить от окисления итд

Rainmire
Carpfish:

Это вероятно относится к движению жидкости или газа. Но не как не к движению корпуса. Возможно ошибаюсь.

Пусть название книги не смущает. Там именно всё достаточное для нас о движении судна, и о ламинарном потоке в том числе.

monarx
Rainmire:

Пусть название книги не смущает. Там именно всё достаточное для нас о движении судна, и о ламинарном потоке в том числе.

благодарю!

corso
monarx:

и в деле кораблестроения никак не помогут.

почему не помогут можно в нутри электронику пропшикать защитить от окисления итд

“NANO PROTECH ELECTRONIC” - защита от влаги и коррозии.
НАЗНАЧЕНИЕ: защита электронных устройств, микросхем, печатных плат от всех форм влаги:… Восстановление работоспособности … уже пострадавших от воздействия влаги. … и так далее…

monarx
corso:

“NANO PROTECH ELECTRONIC” - защита от влаги и коррозии.
НАЗНАЧЕНИЕ: защита электронных устройств, микросхем, печатных плат от всех форм влаги:… Восстановление работоспособности … уже пострадавших от воздействия влаги. … и так далее…

я пользуюсь такими штуками
www.liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/prod…

www.liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/prod…

плюс вся электроника лаком для микросхем покрыта

Kosta23rus

И нано и ликви хорошие штуки. Только на влажные платы не надо пшикать. Промыть , просушить, а потом наносить. Я протектом давно пользуюсь.

Обработанная аппа падала в соленую воду, была на дне 10-15 минут во включенном состоянии. все ок.

потом разбиралась, промывалась…

monarx
Kosta23rus:

И нано и ликви хорошие штуки.

я когда водометы купил с немцами потом разговаривал чем они смазаны сказали пользуемся только www.liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/prod…
Отвечает морской спецификации NATO G460, BWB TL 9150-066, Стандарт министерства обороны Великобритании 91-34/1.
кто из украины могу поделится правда и у самого не много осталось применял в авто и мотоцикле

Carpfish
Rainmire:

Там именно всё достаточное для нас о движении судна, и о ламинарном потоке в том числе.

Век живи век учись. Всегда считал что для нас важно гидродинамика.
Ламинарное течение это течение, при котором жидкость или газ перемещается слоями без перемешивания и пульсаций.
А что нам говорит гидродинамика судна, это взаимодействие водной поверхности с судном. Но не сводится к очевидной функции опоры, позволяющей судну находится в заданном равновесном положении. Эта функция обеспечивается действием стационарной архимедовой силы, возникающей при погружении судна в воду. Кроме того, на судно действуют динамические силы, обусловленные движением его относительно воды. Эти силы условно можно разделить на силы сопротивления корпуса и гидродинамические силы плавниковых элементов. То на корпус действуют силы волн, распространяющихся по поверхности воды. Все эти силы являются существенными для движения судна.
Энергия волны пропорциональна квадрату ее высоты. В такой же мере от высоты волны зависит и сила сопротивления. В свою очередь высота носовой волны определяется тем расстоянием, на которое нужно отбросить воду при движении судна – шириной корпуса. Следовательно, можно считать, что сопротивление пропорционально квадрату ширины судна (при одной и той же скорости). Правда, всё это относится к сопротивлению одиночного корпуса, а у многокорпусников обычно два корпуса одновременно находятся в воде и волнообразование на них происходит совместно. Из этого следует, что силу сопротивления нужно умножить на 2.

Rainmire:

Качайте, читайте. Просто и доступно

Блин не увидел Ваш ответ. Прочту спасибо.

Rainmire:

Пусть название книги не смущает.

Что то не открылась книга.

Kosta23rus
Carpfish:

Что то не открылась книга.

там надо просмотрщик скачать!
вот