BAIT BOAT для рыбалки
Андрей ,уменя есть тахометр оптический
Я Вам в личку написал.
Какой рег выбрать.
ru.aliexpress.com/item/…/1978064828.html
ru.aliexpress.com/item/…/1801827846.html
ru.aliexpress.com/item/…/32303179124.html
ru.aliexpress.com/item/…/2048698200.html
ru.aliexpress.com/item/…/685294318.html
Андрей ,уменя есть тахометр оптический , могу отдолжить на пару недель.отошлю “новой почтой”.
У меня есть ближе и отсылать не надо 😃
У меня есть ближе и отсылать не надо
???
Какой рег выбрать.
Первая ссылка самое то.
Я бы вам вот этот посоветовал ru.aliexpress.com/item/…/32282907618.html
Я бы вам вот этот посоветовал ru.aliexpress.com/item/320A-6...282907618.html
А стоп у этого рега есть??? если есть то как от него избавится. Очень неудобно с этой функцией. Или если кто знает какой рег без стопа может подскажите.
А стоп у этого рега есть???
есть! для раздрая не гуд!
Подскажите, подойдет ли вместо Mabuchi RS-555PH-3255 вот такой R540-30130 12.0V
двигатель?
Подскажите, подойдет ли вместо Mabuchi RS-555PH-3255 вот такой R540-30130 12.0V
двигатель?
belchip.by/sitedocs/r540.jpg Я думаю что вполне. Хотя смотря какой винт будет.
belchip.by/sitedocs/r540.jpg Я думаю что вполне. Хотя смотря какой винт будет.
Наверное 40 шаг 1.
Наверное 40 шаг 1.
Лопастей сколько???
Лопастей сколько???
3 лопасти.
3 лопасти.
фото или ссылку на винт?
фото или ссылку на винт?
Винта еще нет, но приметно таких параметров думаем брать.
Винта еще нет, но приметно таких параметров думаем брать.
Большая просьба померить ток под нагрузкой.
оясните пожалуйста в чём принципиальная ошибка?
Ошибка была в определении КПД вернее в выражении что КПД в движении уменьшится. Для ВМГ считается что КПД=0%, как раз на швартовых при 100% скольжении, когда не создается движения корпуса. В целом рассуждение верное, но была небольшая неточность в самом принципе определения откуда считать ).
Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение Ошибка принципиальная в том что у вас максимальный упор получен при КПД винта = 0% те в статике, когда винт не создает ни какого полезного движения при этом скольжение лопастей = 100%, потому что отсутствует поступательное движение, испытание происходит “на швартовых”… Я думаю, что Вы здесь не совсем правы, т.к. КПД винта не равен нулю - он совершает работу по созданию тяги.
Если мерой работы считать усталость, это один подход - спортивный. Но при “сдельной” оценке ни кого не волнует количество бесполезных и вспомогательных телодвижений.
Другим словом все накладные расходы у нас за счет исполнителя, те количество предоставленного ресурса - аккумлятора ограничено, ни кто не предложит больше, но за счет этого ресурса нужно обеспечить и доставку на место и возврат на базу, причем многократно.
В нашем случае полезное действие ВМГ(ВинтоМоторгойГруппы) это движение судна вперед.
Потому что даже нагрев двигателя это тоже работа, но в нашем случае она не только бесполезная, как и обьем перемещаемой воды, но и вредная. Следовательно любая работа не направленная на движение корпуса вперед тратится впустую и снижает общий КПД для ВМГ, зря потребляя энергию источника.
Вот как бывает.
Этот кораблик всем корабликам кораблик!!!
А нужно ли это для рыбалки??? При такой скорости,с какой попытки попадешь в зону лова?
Этот кораблик всем корабликам кораблик!!!
поставьте пару бесколлекторников по 1500W ,и у вас так будет 😁
кстати очень удобно будет по воде прыгать и корм сразу разбрасывать 😃