BAIT BOAT для рыбалки

appolinari

Замерил ток при остановленном плоскогубцами вале двигателя. Получил 4 ампера.

vlad155
Carpfish:

не охота покупать прибор для разового замера.

Андрей ,уменя есть тахометр оптический , могу отдолжить на пару недель.отошлю “новой почтой”.

Oluch
vlad155:

Андрей ,уменя есть тахометр оптический , могу отдолжить на пару недель.отошлю “новой почтой”.

У меня есть ближе и отсылать не надо 😃

Carpfish
Oluch:

У меня есть ближе и отсылать не надо

???

Carpfish
14mishasaper88:

Я бы вам вот этот посоветовал ru.aliexpress.com/item/320A-6...282907618.html

А стоп у этого рега есть??? если есть то как от него избавится. Очень неудобно с этой функцией. Или если кто знает какой рег без стопа может подскажите.

Kosta23rus
Carpfish:

А стоп у этого рега есть???

есть! для раздрая не гуд!

Виктор22

Подскажите, подойдет ли вместо Mabuchi RS-555PH-3255 вот такой R540-30130 12.0V
двигатель?

Carpfish
Виктор22:

Подскажите, подойдет ли вместо Mabuchi RS-555PH-3255 вот такой R540-30130 12.0V
двигатель?

belchip.by/sitedocs/r540.jpg Я думаю что вполне. Хотя смотря какой винт будет.

Carpfish
Виктор22:

Наверное 40 шаг 1.

Лопастей сколько???

Kosta23rus
Виктор22:

3 лопасти.

фото или ссылку на винт?

Виктор22
Kosta23rus:

фото или ссылку на винт?

Винта еще нет, но приметно таких параметров думаем брать.

Carpfish
Виктор22:

Винта еще нет, но приметно таких параметров думаем брать.

Большая просьба померить ток под нагрузкой.

Probelzaelo
Oluch:

оясните пожалуйста в чём принципиальная ошибка?

Ошибка была в определении КПД вернее в выражении что КПД в движении уменьшится. Для ВМГ считается что КПД=0%, как раз на швартовых при 100% скольжении, когда не создается движения корпуса. В целом рассуждение верное, но была небольшая неточность в самом принципе определения откуда считать ).

Oluch:

Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение Ошибка принципиальная в том что у вас максимальный упор получен при КПД винта = 0% те в статике, когда винт не создает ни какого полезного движения при этом скольжение лопастей = 100%, потому что отсутствует поступательное движение, испытание происходит “на швартовых”… Я думаю, что Вы здесь не совсем правы, т.к. КПД винта не равен нулю - он совершает работу по созданию тяги.

Если мерой работы считать усталость, это один подход - спортивный. Но при “сдельной” оценке ни кого не волнует количество бесполезных и вспомогательных телодвижений.
Другим словом все накладные расходы у нас за счет исполнителя, те количество предоставленного ресурса - аккумлятора ограничено, ни кто не предложит больше, но за счет этого ресурса нужно обеспечить и доставку на место и возврат на базу, причем многократно.

В нашем случае полезное действие ВМГ(ВинтоМоторгойГруппы) это движение судна вперед.
Потому что даже нагрев двигателя это тоже работа, но в нашем случае она не только бесполезная, как и обьем перемещаемой воды, но и вредная. Следовательно любая работа не направленная на движение корпуса вперед тратится впустую и снижает общий КПД для ВМГ, зря потребляя энергию источника.

14mishasaper88
Carpfish:

Вот как бывает.

Этот кораблик всем корабликам кораблик!!!

corso

А нужно ли это для рыбалки??? При такой скорости,с какой попытки попадешь в зону лова?