BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
14mishasaper88:

Я бы вам вот этот посоветовал ru.aliexpress.com/item/320A-6...282907618.html

А стоп у этого рега есть??? если есть то как от него избавится. Очень неудобно с этой функцией. Или если кто знает какой рег без стопа может подскажите.

Kosta23rus
Carpfish:

А стоп у этого рега есть???

есть! для раздрая не гуд!

Виктор22

Подскажите, подойдет ли вместо Mabuchi RS-555PH-3255 вот такой R540-30130 12.0V
двигатель?

Carpfish
Виктор22:

Подскажите, подойдет ли вместо Mabuchi RS-555PH-3255 вот такой R540-30130 12.0V
двигатель?

belchip.by/sitedocs/r540.jpg Я думаю что вполне. Хотя смотря какой винт будет.

Carpfish
Виктор22:

Наверное 40 шаг 1.

Лопастей сколько???

Kosta23rus
Виктор22:

3 лопасти.

фото или ссылку на винт?

Виктор22
Kosta23rus:

фото или ссылку на винт?

Винта еще нет, но приметно таких параметров думаем брать.

Carpfish
Виктор22:

Винта еще нет, но приметно таких параметров думаем брать.

Большая просьба померить ток под нагрузкой.

Probelzaelo
Oluch:

оясните пожалуйста в чём принципиальная ошибка?

Ошибка была в определении КПД вернее в выражении что КПД в движении уменьшится. Для ВМГ считается что КПД=0%, как раз на швартовых при 100% скольжении, когда не создается движения корпуса. В целом рассуждение верное, но была небольшая неточность в самом принципе определения откуда считать ).

Oluch:

Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение Ошибка принципиальная в том что у вас максимальный упор получен при КПД винта = 0% те в статике, когда винт не создает ни какого полезного движения при этом скольжение лопастей = 100%, потому что отсутствует поступательное движение, испытание происходит “на швартовых”… Я думаю, что Вы здесь не совсем правы, т.к. КПД винта не равен нулю - он совершает работу по созданию тяги.

Если мерой работы считать усталость, это один подход - спортивный. Но при “сдельной” оценке ни кого не волнует количество бесполезных и вспомогательных телодвижений.
Другим словом все накладные расходы у нас за счет исполнителя, те количество предоставленного ресурса - аккумлятора ограничено, ни кто не предложит больше, но за счет этого ресурса нужно обеспечить и доставку на место и возврат на базу, причем многократно.

В нашем случае полезное действие ВМГ(ВинтоМоторгойГруппы) это движение судна вперед.
Потому что даже нагрев двигателя это тоже работа, но в нашем случае она не только бесполезная, как и обьем перемещаемой воды, но и вредная. Следовательно любая работа не направленная на движение корпуса вперед тратится впустую и снижает общий КПД для ВМГ, зря потребляя энергию источника.

14mishasaper88
Carpfish:

Вот как бывает.

Этот кораблик всем корабликам кораблик!!!

corso

А нужно ли это для рыбалки??? При такой скорости,с какой попытки попадешь в зону лова?

puss5
14mishasaper88:

Этот кораблик всем корабликам кораблик!!!

поставьте пару бесколлекторников по 1500W ,и у вас так будет 😁
кстати очень удобно будет по воде прыгать и корм сразу разбрасывать 😃

Kosta23rus
puss5:

поставьте пару бесколлекторников по 1500W ,и у вас так будет

Но причина прыжков не только в безколлекторниках, еще очень интересная форма обводов на носу поплавка.

puss5
Kosta23rus:

Но причина прыжков не только в безколлекторниках, еще очень интересная форма обводов на носу поплавка.

без мощности, хоть лыжу там поставь, у него просто нос срезан под 45 градусова если ему сделать стандартные носы,он и на глиссер не выйдет и возможно и под воду занырнет!😎 😃,а прыжки у него потому, что задняя центровка и дейдвуды задраны наверняка, ну и конечно мощность вот он на дно и выходит!

Kosta23rus
puss5:

а прыжки у него потому, что задняя центровка и дейдвуды задраны наверняка, ну и конечно мощность!

мощность - однозначно! но вот форма носа…

А вот еще одно произведение , вернее переделка этого ломастера.
интересное начинается после 4минуты

Oluch
Probelzaelo:

Ошибка была в определении КПД вернее в выражении что КПД в движении уменьшится. Для ВМГ считается что КПД=0%, как раз на швартовых при 100% скольжении, когда не создается движения корпуса. В целом рассуждение верное, но была небольшая неточность в самом принципе определения откуда считать ).

Я думаю, что это неверное понимание сути КПД движителя. Энергия аккумулятора преобразуется ВМГ в создание как раз тяги, которая и заставляет корабль двигаться. На швартовых эта тяга полностью компенсируется удержанием корабля на месте, но она никуда не девается.

В нашем случае полезное действие ВМГ(ВинтоМоторгойГруппы) это движение судна вперед.
Потому что даже нагрев двигателя это тоже работа, но в нашем случае она не только бесполезная, как и обьем перемещаемой воды, но и вредная. Следовательно любая работа не направленная на движение корпуса вперед тратится впустую и снижает общий КПД для ВМГ, зря потребляя энергию источника.

В нашем случае полезной работой будет создание тяги, а не прочие потери на преобразовании энергии аккумуляторов. Насколько эффективно мы сможем преобразовать энергию аккумуляторов в создание тяги настолько эффективным и будет наш движитель. Понятно, что чем выше тяга при прочих равных условиях, тем быстрее будет двигаться наш корабль, но задача, как я её понимаю, состоит в том чтобы подобрать такую тягу, которая позволит при наименьших затратах энергии пройти большее расстояние. Как правило, мы не можем ничего изменить в уже готовом корпусе. Здесь что получилось, то получилось. Для каждого корпуса существует своя оптимальная, с т.з. минимума затрат энергии при максимальном пройденном расстоянии, скорость. Вот её и надо определить для имеющегося корпуса и соответственно подобрать тягу ВМГ. Для оценки эффективности ВМГ я вообще бы ввёл такое понятие как затраченные ампер-часы, а лучше ватт-часы на единицу пройденного расстояния. Поскольку наши кораблики примерно равного веса и размеров, то такое сравнение было бы вполне корректным. Расчёты показывают, что скоростные винты с большим шагом (Р = 1,2 - 1,4) и большими оборотами двигателей (10.000-12.000 об/мин, а то и больше) при наших скоростях движения (1-2 м/сек) имеют КПД на уровне 20-30%, т.е. попросту месят воду и не создают эффективной тяги. Как я вижу, у многих нет понимания этого и они считают, что чем выше обороты и мощнее двигатель, тем быстрее будет двигаться кораблик, а вопрос об эффективном расходовании аккумуляторов вообще не рассматривается. У меня несколько иной подход - я хочу сделать наиболее экономичное преобразование энергии аккумулятора для своего корпуса в движение и добиться максимальной дистанции с одной зарядки. При этом хочется получить скорость движение в пределах 1,5-2 м/сек. Какой окажется реальная скорость и какие будут затраты энергии на это покажут только натурные испытания. По максимуму задача такая - на одном комплекте аккумуляторов пройти 250х2х(20-30) = 10-15 км. Ёмкость аккумуляторов 320Wh - 16Vх20Ah. Насколько реальной окажется эта задача я даже представить сейчас не могу. В принципе могу удвоить ёмкость аккумулятора, но это ещё 2,5 Кг веса, хотя его и можно будет сделать заменяемым прямо на берегу. Будем посмотреть, как говорится 😃