BAIT BOAT для рыбалки
Я бы вам вот этот посоветовал ru.aliexpress.com/item/…/32282907618.html
Я бы вам вот этот посоветовал ru.aliexpress.com/item/320A-6...282907618.html
А стоп у этого рега есть??? если есть то как от него избавится. Очень неудобно с этой функцией. Или если кто знает какой рег без стопа может подскажите.
А стоп у этого рега есть???
есть! для раздрая не гуд!
Подскажите, подойдет ли вместо Mabuchi RS-555PH-3255 вот такой R540-30130 12.0V
двигатель?
Подскажите, подойдет ли вместо Mabuchi RS-555PH-3255 вот такой R540-30130 12.0V
двигатель?
belchip.by/sitedocs/r540.jpg Я думаю что вполне. Хотя смотря какой винт будет.
belchip.by/sitedocs/r540.jpg Я думаю что вполне. Хотя смотря какой винт будет.
Наверное 40 шаг 1.
Наверное 40 шаг 1.
Лопастей сколько???
Лопастей сколько???
3 лопасти.
3 лопасти.
фото или ссылку на винт?
фото или ссылку на винт?
Винта еще нет, но приметно таких параметров думаем брать.
Винта еще нет, но приметно таких параметров думаем брать.
Большая просьба померить ток под нагрузкой.
оясните пожалуйста в чём принципиальная ошибка?
Ошибка была в определении КПД вернее в выражении что КПД в движении уменьшится. Для ВМГ считается что КПД=0%, как раз на швартовых при 100% скольжении, когда не создается движения корпуса. В целом рассуждение верное, но была небольшая неточность в самом принципе определения откуда считать ).
Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение Ошибка принципиальная в том что у вас максимальный упор получен при КПД винта = 0% те в статике, когда винт не создает ни какого полезного движения при этом скольжение лопастей = 100%, потому что отсутствует поступательное движение, испытание происходит “на швартовых”… Я думаю, что Вы здесь не совсем правы, т.к. КПД винта не равен нулю - он совершает работу по созданию тяги.
Если мерой работы считать усталость, это один подход - спортивный. Но при “сдельной” оценке ни кого не волнует количество бесполезных и вспомогательных телодвижений.
Другим словом все накладные расходы у нас за счет исполнителя, те количество предоставленного ресурса - аккумлятора ограничено, ни кто не предложит больше, но за счет этого ресурса нужно обеспечить и доставку на место и возврат на базу, причем многократно.
В нашем случае полезное действие ВМГ(ВинтоМоторгойГруппы) это движение судна вперед.
Потому что даже нагрев двигателя это тоже работа, но в нашем случае она не только бесполезная, как и обьем перемещаемой воды, но и вредная. Следовательно любая работа не направленная на движение корпуса вперед тратится впустую и снижает общий КПД для ВМГ, зря потребляя энергию источника.
Вот как бывает.
Этот кораблик всем корабликам кораблик!!!
А нужно ли это для рыбалки??? При такой скорости,с какой попытки попадешь в зону лова?
Этот кораблик всем корабликам кораблик!!!
поставьте пару бесколлекторников по 1500W ,и у вас так будет 😁
кстати очень удобно будет по воде прыгать и корм сразу разбрасывать 😃
поставьте пару бесколлекторников по 1500W ,и у вас так будет
Но причина прыжков не только в безколлекторниках, еще очень интересная форма обводов на носу поплавка.
Но причина прыжков не только в безколлекторниках, еще очень интересная форма обводов на носу поплавка.
без мощности, хоть лыжу там поставь, у него просто нос срезан под 45 градусова если ему сделать стандартные носы,он и на глиссер не выйдет и возможно и под воду занырнет!😎 😃,а прыжки у него потому, что задняя центровка и дейдвуды задраны наверняка, ну и конечно мощность вот он на дно и выходит!
а прыжки у него потому, что задняя центровка и дейдвуды задраны наверняка, ну и конечно мощность!
мощность - однозначно! но вот форма носа…
А вот еще одно произведение , вернее переделка этого ломастера.
интересное начинается после 4минуты
Ошибка была в определении КПД вернее в выражении что КПД в движении уменьшится. Для ВМГ считается что КПД=0%, как раз на швартовых при 100% скольжении, когда не создается движения корпуса. В целом рассуждение верное, но была небольшая неточность в самом принципе определения откуда считать ).
Я думаю, что это неверное понимание сути КПД движителя. Энергия аккумулятора преобразуется ВМГ в создание как раз тяги, которая и заставляет корабль двигаться. На швартовых эта тяга полностью компенсируется удержанием корабля на месте, но она никуда не девается.
В нашем случае полезное действие ВМГ(ВинтоМоторгойГруппы) это движение судна вперед.
Потому что даже нагрев двигателя это тоже работа, но в нашем случае она не только бесполезная, как и обьем перемещаемой воды, но и вредная. Следовательно любая работа не направленная на движение корпуса вперед тратится впустую и снижает общий КПД для ВМГ, зря потребляя энергию источника.
В нашем случае полезной работой будет создание тяги, а не прочие потери на преобразовании энергии аккумуляторов. Насколько эффективно мы сможем преобразовать энергию аккумуляторов в создание тяги настолько эффективным и будет наш движитель. Понятно, что чем выше тяга при прочих равных условиях, тем быстрее будет двигаться наш корабль, но задача, как я её понимаю, состоит в том чтобы подобрать такую тягу, которая позволит при наименьших затратах энергии пройти большее расстояние. Как правило, мы не можем ничего изменить в уже готовом корпусе. Здесь что получилось, то получилось. Для каждого корпуса существует своя оптимальная, с т.з. минимума затрат энергии при максимальном пройденном расстоянии, скорость. Вот её и надо определить для имеющегося корпуса и соответственно подобрать тягу ВМГ. Для оценки эффективности ВМГ я вообще бы ввёл такое понятие как затраченные ампер-часы, а лучше ватт-часы на единицу пройденного расстояния. Поскольку наши кораблики примерно равного веса и размеров, то такое сравнение было бы вполне корректным. Расчёты показывают, что скоростные винты с большим шагом (Р = 1,2 - 1,4) и большими оборотами двигателей (10.000-12.000 об/мин, а то и больше) при наших скоростях движения (1-2 м/сек) имеют КПД на уровне 20-30%, т.е. попросту месят воду и не создают эффективной тяги. Как я вижу, у многих нет понимания этого и они считают, что чем выше обороты и мощнее двигатель, тем быстрее будет двигаться кораблик, а вопрос об эффективном расходовании аккумуляторов вообще не рассматривается. У меня несколько иной подход - я хочу сделать наиболее экономичное преобразование энергии аккумулятора для своего корпуса в движение и добиться максимальной дистанции с одной зарядки. При этом хочется получить скорость движение в пределах 1,5-2 м/сек. Какой окажется реальная скорость и какие будут затраты энергии на это покажут только натурные испытания. По максимуму задача такая - на одном комплекте аккумуляторов пройти 250х2х(20-30) = 10-15 км. Ёмкость аккумуляторов 320Wh - 16Vх20Ah. Насколько реальной окажется эта задача я даже представить сейчас не могу. В принципе могу удвоить ёмкость аккумулятора, но это ещё 2,5 Кг веса, хотя его и можно будет сделать заменяемым прямо на берегу. Будем посмотреть, как говорится 😃