BAIT BOAT для рыбалки
все ремонтируется. силиконом не нужно было мазать.
Да я думаю взять новый и уже самому затягивать и растягивать.))Единственное что меня пугает это ставить моторы.)
Единственное что меня пугает это ставить моторы.)
это точно! там на моторе длинный вал, на него крепится винт. смотри не погни его.
такой мотор стоит дорого
Наверное конструктив рассчитан был под бойлы. И переделать будет сложно.
переделывал раз такой кораблик - убрал эту ступеньку внизу бункера (оставив только там где магниты) - приманка высыпается практически вся без остатка. ещё одна проблема там в том, как устроены тоннели винтов - из за вертикальной стенки перед винтами и решеток скорость крайне низкая - пришлось перепрофилировать с наклоном стенки - скорость увеличилась заметно. правда из за таких модификаций кораблик стал неразборным (крепеж в бункере пришлось заменить склейкой).
это точно! там на моторе длинный вал, на него крепится винт. смотри не погни его.
такой мотор стоит дорого
чёт я вообще таких моторов не встречал в продаже (с длинными валами) - по моему он специально для этого кораблика (возможно только где-то как запчасть продаётся)
s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
похоже на то. вертикальная стенка перед винтом - это не гуд. попробуйте сделать её наклонной. да и сам пропеллер маловат по-моему, хотя не знаю какой у вас мотор…
чёт я вообще таких моторов не встречал в продаже (с длинными валами) - по моему он специально для этого кораблика (возможно только где-то как запчасть продаётся)
Вот именно как запчасть и продаётся. Переделка наклона тоннеля - можно, но нужно ли.
какой у вас мотор
Мотор 500 ватт 1250(Aeolian C3536 KV1250) ,ставил также 300ватт(этого же типа размера)860 об., винт 42 ставил с разным шагом один 16 другой 9мм. наклон лопасти у обоих 26.(может и не наклон но маркировка 42*26*9и16)
а с обводами на ваш взгляд можно что либо сделать?
про диаметр тоже думал склоняюсь к 47-50 с шагом от 6 до 12
а с обводами на ваш взгляд можно что либо сделать?
как я уже сказал сделать наклонной переднюю стенку тоннеля для начала, чтобы поток плавно натекал на винт - изменение остальных обводов мало повлияет на небольших скоростях. и возможно стоит, хотя бы для эксперимента попробовать обычный руль вместо трубчатой насадки (она кстати такая длинная не нужна, можно уменьшить раза в два по длине - возможно и в ней сейчас что-то теряется)
мотор 1250 об/В, а напряжение - то какое? если 12В, то нормально должно быть, с бОльшим диаметром можно перегрузить. и насчет винтов - у этих синих китайских винтов 16, 9 - это не шаг, а ширина ступицы (шаг она правда косвенно отображает).
Денис! Я конечно могу быть не правым, но все же:
У тебя система тоннелей , при движении создаётся поток воды который создаёт большое сопротивление. В добавок тоннеле где стоит винт не хватает притока , Навикс правильно сказал.
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
Это не воды не хватает это винт воздух хватает. У вас корпус легкий а винт высоко. Это легко проверить. Нагрузите корму ну например еще одним аком и проверите.
чёт я вообще таких моторов не встречал в продаже (с длинными валами)
Смотря что считать длинным валом. Если 60мм то вот ru.aliexpress.com/item/…/32250467589.html
А есть видео? Просто много неизвестных
обычный руль вместо трубчатой насадки
Перо руля было изначально,но там были дикие завихрения(в тоннели что мешало винту,может и не завихрения а он слишком широк)после чего поставил трубу,тяга чуть улутшилась
Смотря что считать длинным валом. Если 60мм то вот
нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.
PS относительно того что винт на лодке хватает воздух из-за высокого расположения - также есть вероятность. если не получается поставить мотор ниже и нет возможности (или смысла) дополнительно нагружать лодку, можно установить дейдвуд под углом - на тяге это не так уж и сильно скажется
Перо руля было изначально,но там были дикие завихрения(в тоннели что мешало винту,может и не завихрения а он слишком широк)после чего поставил трубу,тяга чуть улутшилась
вообще, да, в идеали тоннель должен быть полукруглым в поперечном сечении (плоская сторона снизу) и лишь немного больше диаметра винта
А есть видео
Видео есть на нем все то что описал выше,попробую загрузить.
одна из моих проблем, возможно из-за прямой стенки тоннеля
паправте если не прав
s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
Транец перед винтом подреж под углом35-40 градусов, трубу продлить до транса и прорезать для забора воды и винт побольше в трубу.
s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
Или сделай тонель с плавным переходом к транцу,шириной 50-60мм и винт желательно в трубу.
[quote=grek-68;5664372]и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?
Сфоткал характеристики моторов
Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.
Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.
Дык я и не писал и знал какие там стоят.)
[QUOTE=coolclimat;5664393]
и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?
для лучшего упора, если сделать тонель от носа до камы, чтобы вода омывала винт, то трубу не нужно поставить перо руля и все.Но винт побольше такую махину толкать этого винта маловато.
Дык я и не писал и знал какие там стоят.)
Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.