BAIT BOAT для рыбалки
[quote=grek-68;5664372]и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?
Сфоткал характеристики моторов
Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.
Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.
Дык я и не писал и знал какие там стоят.)
[QUOTE=coolclimat;5664393]
и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?
для лучшего упора, если сделать тонель от носа до камы, чтобы вода омывала винт, то трубу не нужно поставить перо руля и все.Но винт побольше такую махину толкать этого винта маловато.
Дык я и не писал и знал какие там стоят.)
Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.
Кто нибудь менял на них пропеллеры?
Снимаешь нижнюю защиту выкручиваеш болтик замеряеш диаметр вала, заказываеш винты 45 трехлопастные с таким-же диаметром под вал, сверлиш отверстия и меняешь.Если будут грется моторы, то снимаеш винты, одеваеш на болтик данного диаметра, затягиваеш гайками, зажимаеш в дрель, наждачку кладешь на ровную поверхность снимаеш один или два мм.Скругляешь форму лопастей(можно и не делать) и пробуешь .Это можно сделать в домашних условиях.
нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.
вал какой длинны не помню точно, но больше 10см.
вал 5мм.
Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.
моторы бывают разные на карпоботах, из трех кораблей купленных в магазине у трех стояли разные по параметрам моторы.
так что, китайцы… даже карпоботы выпускают (собирают) в разных подвалах.
Убери трубу и поставь перо, нужно подобрать винт, и я бы переделал корпус.
поставь перо
до пера дело не дошло сгорел рег,оно есть нужно только обрезать.
не хватка воды факт,не думаю что труба тут виной,но прибавка в скорости после переделки на глаза,но больше половины газа и винт начинает чихать.
завтра на рыбалку,поставил старый мотор на 860кв,загружу корму,посмотрим что получится.
собирали его или так на глаз )
на глаз. а длинну и высоту поплавков я ранее писал.±5страниц
вот
вот я уже писал
Сообщение от Kosta23rus
размеры дл-72см, ш-10,5см выс-23см.
Вопрос к знатокам. Можно ли вместо одного регулятора с реверсом поставить два вот таких www.hobbyking.com/…/Turnigy-30A-ESC.jpg
Что бы один из них работал на реверс. Есть ода идея поставить в один поплавок два мотора. Один работает как стандарт другой на реверс. Соответственно на каждый мотор по регу. Думаю что через диод это можно примудрить.
А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей?
А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей?
Тоже вариант. Спасибо.
реле имеет катушку, и катушке полярность без разницы. А нормально замкнутые контакты и разомкнутые - не помогут.
Есть ода идея поставить в один поплавок два мотора. Один работает как стандарт другой на реверс. Соответственно на каждый мотор по регу. Думаю что через диод это можно примудрить.
А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор? Если двигатели коллекторные, то это решается одним реле с парой перекидывающихся контактов.
А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор
Видима у меня почерк не разборчивый. Попробую более понятно написать. Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.
Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.
Так Вы же резко мореходность ухудшите, поставив второй винт спереди, хотя решение и оригинальное. В принципе можете в таком случае обойтись без всяких реле. Поставьте последовательно с двигателем полевик и можете обойтись всего одним регулятором. Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом 😃
Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом
Вот знал что помажете. Теперь все пожалуйста на процентов 20-30 проще. Как поставить полевики и какие??? Если можно схемку. Пожалуйста.😦