BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
abc2011:

Сфоткал характеристики моторов

Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.

abc2011
Carpfish:

Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.

Дык я и не писал и знал какие там стоят.)

grek-68

[QUOTE=coolclimat;5664393]

grek-68:

и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?

для лучшего упора, если сделать тонель от носа до камы, чтобы вода омывала винт, то трубу не нужно поставить перо руля и все.Но винт побольше такую махину толкать этого винта маловато.

Carpfish
abc2011:

Дык я и не писал и знал какие там стоят.)

Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.

grek-68
abc2011:

Кто нибудь менял на них пропеллеры?

Снимаешь нижнюю защиту выкручиваеш болтик замеряеш диаметр вала, заказываеш винты 45 трехлопастные с таким-же диаметром под вал, сверлиш отверстия и меняешь.Если будут грется моторы, то снимаеш винты, одеваеш на болтик данного диаметра, затягиваеш гайками, зажимаеш в дрель, наждачку кладешь на ровную поверхность снимаеш один или два мм.Скругляешь форму лопастей(можно и не делать) и пробуешь .Это можно сделать в домашних условиях.

Kosta23rus
Navix:

нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.

вал какой длинны не помню точно, но больше 10см.
вал 5мм.

Carpfish:

Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.

моторы бывают разные на карпоботах, из трех кораблей купленных в магазине у трех стояли разные по параметрам моторы.
так что, китайцы… даже карпоботы выпускают (собирают) в разных подвалах.

coolclimat




Переделал как писали выше,скорость появилась,по ощущениям км.6 точно,действительно не хватает воды,что делать не знаю дейвуд поднять под углом не могу т.к там ак.грузить корму? Испытания были прерванны из-за сгоревшего регуля,китайцы.
Может винт меньшего диаметра поставить?

Kosta23rus

Убери трубу и поставь перо, нужно подобрать винт, и я бы переделал корпус.

coolclimat
Kosta23rus:

поставь перо

до пера дело не дошло сгорел рег,оно есть нужно только обрезать.
не хватка воды факт,не думаю что труба тут виной,но прибавка в скорости после переделки на глаза,но больше половины газа и винт начинает чихать.
завтра на рыбалку,поставил старый мотор на 860кв,загружу корму,посмотрим что получится.

nitr02k
Kosta23rus:

Вот я сегодня доделал кораблик!
назову корабль “Фартовый”

А не подскажите полные размеры ДхШхВ поплавков, скосов и корпуса. и очень интересно вы по чертежу собирали его или так на глаз )). Уж больно отличный hull у вас получился

Kosta23rus
nitr02k:

собирали его или так на глаз )

на глаз. а длинну и высоту поплавков я ранее писал.±5страниц

вот

Kosta23rus:

вот я уже писал

Сообщение от Kosta23rus
размеры дл-72см, ш-10,5см выс-23см.

Carpfish

Вопрос к знатокам. Можно ли вместо одного регулятора с реверсом поставить два вот таких www.hobbyking.com/…/Turnigy-30A-ESC.jpg
Что бы один из них работал на реверс. Есть ода идея поставить в один поплавок два мотора. Один работает как стандарт другой на реверс. Соответственно на каждый мотор по регу. Думаю что через диод это можно примудрить.

Korvin1972

А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей?

Carpfish
Korvin1972:

А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей?

Тоже вариант. Спасибо.

Kosta23rus

реле имеет катушку, и катушке полярность без разницы. А нормально замкнутые контакты и разомкнутые - не помогут.

Oluch
Carpfish:

Есть ода идея поставить в один поплавок два мотора. Один работает как стандарт другой на реверс. Соответственно на каждый мотор по регу. Думаю что через диод это можно примудрить.

А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор? Если двигатели коллекторные, то это решается одним реле с парой перекидывающихся контактов.

Carpfish
Oluch:

А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор

Видима у меня почерк не разборчивый. Попробую более понятно написать. Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.

Oluch
Carpfish:

Есть мысль поставить в поплавок два мотора. Один в корме а другой в носу. Тот который в носу будет работать только на реверс и для раздрая. Ставить регулятор один с реверсом можно но есть проблема, регулятор работает через стоп что вызывает неудобство в управлении. Вот по этому и возник вопрос как придумать два рега.

Так Вы же резко мореходность ухудшите, поставив второй винт спереди, хотя решение и оригинальное. В принципе можете в таком случае обойтись без всяких реле. Поставьте последовательно с двигателем полевик и можете обойтись всего одним регулятором. Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом 😃

Carpfish
Oluch:

Будет свой сигнал на реверс, который включит тот или иной полевик. И все дела. Простенько, но со вкусом

Вот знал что помажете. Теперь все пожалуйста на процентов 20-30 проще. Как поставить полевики и какие??? Если можно схемку. Пожалуйста.😦

Korvin1972
Kosta23rus:

реле имеет катушку, и катушке полярность без разницы. А нормально замкнутые контакты и разомкнутые - не помогут.

На катушку реле ток комутируется микриком(он нажимается микросервой), две пары контактов, постоянно замкнутые замыкают оба полюса регулятора на двигатель номер 1, вторая пара на двигатель 2

Carpfish:

Вот знал что помажете.

Это к медсистре:) я подобную схему тоже сначала реализовал ключем на транзисторах, после непродолжительной эксплуатации вернулся к более простуму микросерва\
микрик\реле

Carpfish
Korvin1972:

Это к медсистре

Если красивая то не проблема.

Korvin1972:

после непродолжительной эксплуатации вернулся к более простуму микросерва\

И электроника превратилась в механику.😅