BAIT BOAT для рыбалки

Navix
Carpfish:

Смотря что считать длинным валом. Если 60мм то вот

нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.

PS относительно того что винт на лодке хватает воздух из-за высокого расположения - также есть вероятность. если не получается поставить мотор ниже и нет возможности (или смысла) дополнительно нагружать лодку, можно установить дейдвуд под углом - на тяге это не так уж и сильно скажется

coolclimat:

Перо руля было изначально,но там были дикие завихрения(в тоннели что мешало винту,может и не завихрения а он слишком широк)после чего поставил трубу,тяга чуть улутшилась

вообще, да, в идеали тоннель должен быть полукруглым в поперечном сечении (плоская сторона снизу) и лишь немного больше диаметра винта

grek-68
coolclimat:

s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?

Транец перед винтом подреж под углом35-40 градусов, трубу продлить до транса и прорезать для забора воды и винт побольше в трубу.

coolclimat:

s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?

Или сделай тонель с плавным переходом к транцу,шириной 50-60мм и винт желательно в трубу.

coolclimat

[quote=grek-68;5664372]и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?

abc2011

Сфоткал характеристики моторов и снял защиту,та которая перед винтами(защиту думаю вообще не ставить больше).Хочу теперь винты купить,они крепятся болтом насквозь через вал мотора.Кто нибудь менял на них пропеллеры?

Carpfish
abc2011:

Сфоткал характеристики моторов

Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.

abc2011
Carpfish:

Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.

Дык я и не писал и знал какие там стоят.)

grek-68

[QUOTE=coolclimat;5664393]

grek-68:

и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?

для лучшего упора, если сделать тонель от носа до камы, чтобы вода омывала винт, то трубу не нужно поставить перо руля и все.Но винт побольше такую махину толкать этого винта маловато.

Carpfish
abc2011:

Дык я и не писал и знал какие там стоят.)

Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.

grek-68
abc2011:

Кто нибудь менял на них пропеллеры?

Снимаешь нижнюю защиту выкручиваеш болтик замеряеш диаметр вала, заказываеш винты 45 трехлопастные с таким-же диаметром под вал, сверлиш отверстия и меняешь.Если будут грется моторы, то снимаеш винты, одеваеш на болтик данного диаметра, затягиваеш гайками, зажимаеш в дрель, наждачку кладешь на ровную поверхность снимаеш один или два мм.Скругляешь форму лопастей(можно и не делать) и пробуешь .Это можно сделать в домашних условиях.

Kosta23rus
Navix:

нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.

вал какой длинны не помню точно, но больше 10см.
вал 5мм.

Carpfish:

Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.

моторы бывают разные на карпоботах, из трех кораблей купленных в магазине у трех стояли разные по параметрам моторы.
так что, китайцы… даже карпоботы выпускают (собирают) в разных подвалах.

coolclimat




Переделал как писали выше,скорость появилась,по ощущениям км.6 точно,действительно не хватает воды,что делать не знаю дейвуд поднять под углом не могу т.к там ак.грузить корму? Испытания были прерванны из-за сгоревшего регуля,китайцы.
Может винт меньшего диаметра поставить?

Kosta23rus

Убери трубу и поставь перо, нужно подобрать винт, и я бы переделал корпус.

coolclimat
Kosta23rus:

поставь перо

до пера дело не дошло сгорел рег,оно есть нужно только обрезать.
не хватка воды факт,не думаю что труба тут виной,но прибавка в скорости после переделки на глаза,но больше половины газа и винт начинает чихать.
завтра на рыбалку,поставил старый мотор на 860кв,загружу корму,посмотрим что получится.

nitr02k
Kosta23rus:

Вот я сегодня доделал кораблик!
назову корабль “Фартовый”

А не подскажите полные размеры ДхШхВ поплавков, скосов и корпуса. и очень интересно вы по чертежу собирали его или так на глаз )). Уж больно отличный hull у вас получился

Kosta23rus
nitr02k:

собирали его или так на глаз )

на глаз. а длинну и высоту поплавков я ранее писал.±5страниц

вот

Kosta23rus:

вот я уже писал

Сообщение от Kosta23rus
размеры дл-72см, ш-10,5см выс-23см.

Carpfish

Вопрос к знатокам. Можно ли вместо одного регулятора с реверсом поставить два вот таких www.hobbyking.com/…/Turnigy-30A-ESC.jpg
Что бы один из них работал на реверс. Есть ода идея поставить в один поплавок два мотора. Один работает как стандарт другой на реверс. Соответственно на каждый мотор по регу. Думаю что через диод это можно примудрить.

Korvin1972

А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей?

Carpfish
Korvin1972:

А не проще с выхода одного нормального регулятора комутировать с помощью реле включение одного из двигателей?

Тоже вариант. Спасибо.

Kosta23rus

реле имеет катушку, и катушке полярность без разницы. А нормально замкнутые контакты и разомкнутые - не помогут.

Oluch
Carpfish:

Есть ода идея поставить в один поплавок два мотора. Один работает как стандарт другой на реверс. Соответственно на каждый мотор по регу. Думаю что через диод это можно примудрить.

А зачем второму двигателю раскручивать ещё один мотор? Если двигатели коллекторные, то это решается одним реле с парой перекидывающихся контактов.