BAIT BOAT для рыбалки
чёт я вообще таких моторов не встречал в продаже (с длинными валами) - по моему он специально для этого кораблика (возможно только где-то как запчасть продаётся)
Вот именно как запчасть и продаётся. Переделка наклона тоннеля - можно, но нужно ли.
какой у вас мотор
Мотор 500 ватт 1250(Aeolian C3536 KV1250) ,ставил также 300ватт(этого же типа размера)860 об., винт 42 ставил с разным шагом один 16 другой 9мм. наклон лопасти у обоих 26.(может и не наклон но маркировка 42*26*9и16)
а с обводами на ваш взгляд можно что либо сделать?
про диаметр тоже думал склоняюсь к 47-50 с шагом от 6 до 12
а с обводами на ваш взгляд можно что либо сделать?
как я уже сказал сделать наклонной переднюю стенку тоннеля для начала, чтобы поток плавно натекал на винт - изменение остальных обводов мало повлияет на небольших скоростях. и возможно стоит, хотя бы для эксперимента попробовать обычный руль вместо трубчатой насадки (она кстати такая длинная не нужна, можно уменьшить раза в два по длине - возможно и в ней сейчас что-то теряется)
мотор 1250 об/В, а напряжение - то какое? если 12В, то нормально должно быть, с бОльшим диаметром можно перегрузить. и насчет винтов - у этих синих китайских винтов 16, 9 - это не шаг, а ширина ступицы (шаг она правда косвенно отображает).
Денис! Я конечно могу быть не правым, но все же:
У тебя система тоннелей , при движении создаётся поток воды который создаёт большое сопротивление. В добавок тоннеле где стоит винт не хватает притока , Навикс правильно сказал.
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
Это не воды не хватает это винт воздух хватает. У вас корпус легкий а винт высоко. Это легко проверить. Нагрузите корму ну например еще одним аком и проверите.
чёт я вообще таких моторов не встречал в продаже (с длинными валами)
Смотря что считать длинным валом. Если 60мм то вот ru.aliexpress.com/item/…/32250467589.html
А есть видео? Просто много неизвестных
обычный руль вместо трубчатой насадки
Перо руля было изначально,но там были дикие завихрения(в тоннели что мешало винту,может и не завихрения а он слишком широк)после чего поставил трубу,тяга чуть улутшилась
Смотря что считать длинным валом. Если 60мм то вот
нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.
PS относительно того что винт на лодке хватает воздух из-за высокого расположения - также есть вероятность. если не получается поставить мотор ниже и нет возможности (или смысла) дополнительно нагружать лодку, можно установить дейдвуд под углом - на тяге это не так уж и сильно скажется
Перо руля было изначально,но там были дикие завихрения(в тоннели что мешало винту,может и не завихрения а он слишком широк)после чего поставил трубу,тяга чуть улутшилась
вообще, да, в идеали тоннель должен быть полукруглым в поперечном сечении (плоская сторона снизу) и лишь немного больше диаметра винта
А есть видео
Видео есть на нем все то что описал выше,попробую загрузить.
одна из моих проблем, возможно из-за прямой стенки тоннеля
паправте если не прав
s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
Транец перед винтом подреж под углом35-40 градусов, трубу продлить до транса и прорезать для забора воды и винт побольше в трубу.
s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?
Или сделай тонель с плавным переходом к транцу,шириной 50-60мм и винт желательно в трубу.
[quote=grek-68;5664372]и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?
Сфоткал характеристики моторов
Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.
Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.
Дык я и не писал и знал какие там стоят.)
[QUOTE=coolclimat;5664393]
и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?
для лучшего упора, если сделать тонель от носа до камы, чтобы вода омывала винт, то трубу не нужно поставить перо руля и все.Но винт побольше такую махину толкать этого винта маловато.
Дык я и не писал и знал какие там стоят.)
Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.
Кто нибудь менял на них пропеллеры?
Снимаешь нижнюю защиту выкручиваеш болтик замеряеш диаметр вала, заказываеш винты 45 трехлопастные с таким-же диаметром под вал, сверлиш отверстия и меняешь.Если будут грется моторы, то снимаеш винты, одеваеш на болтик данного диаметра, затягиваеш гайками, зажимаеш в дрель, наждачку кладешь на ровную поверхность снимаеш один или два мм.Скругляешь форму лопастей(можно и не делать) и пробуешь .Это можно сделать в домашних условиях.
нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.
вал какой длинны не помню точно, но больше 10см.
вал 5мм.
Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.
моторы бывают разные на карпоботах, из трех кораблей купленных в магазине у трех стояли разные по параметрам моторы.
так что, китайцы… даже карпоботы выпускают (собирают) в разных подвалах.
Убери трубу и поставь перо, нужно подобрать винт, и я бы переделал корпус.
поставь перо
до пера дело не дошло сгорел рег,оно есть нужно только обрезать.
не хватка воды факт,не думаю что труба тут виной,но прибавка в скорости после переделки на глаза,но больше половины газа и винт начинает чихать.
завтра на рыбалку,поставил старый мотор на 860кв,загружу корму,посмотрим что получится.