BAIT BOAT для рыбалки

Navix
Carpfish:

Наверное конструктив рассчитан был под бойлы. И переделать будет сложно.

переделывал раз такой кораблик - убрал эту ступеньку внизу бункера (оставив только там где магниты) - приманка высыпается практически вся без остатка. ещё одна проблема там в том, как устроены тоннели винтов - из за вертикальной стенки перед винтами и решеток скорость крайне низкая - пришлось перепрофилировать с наклоном стенки - скорость увеличилась заметно. правда из за таких модификаций кораблик стал неразборным (крепеж в бункере пришлось заменить склейкой).

Kosta23rus:

это точно! там на моторе длинный вал, на него крепится винт. смотри не погни его.
такой мотор стоит дорого

чёт я вообще таких моторов не встречал в продаже (с длинными валами) - по моему он специально для этого кораблика (возможно только где-то как запчасть продаётся)

Navix
coolclimat:

s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?

похоже на то. вертикальная стенка перед винтом - это не гуд. попробуйте сделать её наклонной. да и сам пропеллер маловат по-моему, хотя не знаю какой у вас мотор…

Kosta23rus
Navix:

чёт я вообще таких моторов не встречал в продаже (с длинными валами) - по моему он специально для этого кораблика (возможно только где-то как запчасть продаётся)

Вот именно как запчасть и продаётся. Переделка наклона тоннеля - можно, но нужно ли.

coolclimat
Navix:

какой у вас мотор

Мотор 500 ватт 1250(Aeolian C3536 KV1250) ,ставил также 300ватт(этого же типа размера)860 об., винт 42 ставил с разным шагом один 16 другой 9мм. наклон лопасти у обоих 26.(может и не наклон но маркировка 42*26*9и16)
а с обводами на ваш взгляд можно что либо сделать?
про диаметр тоже думал склоняюсь к 47-50 с шагом от 6 до 12

Navix
coolclimat:

а с обводами на ваш взгляд можно что либо сделать?

как я уже сказал сделать наклонной переднюю стенку тоннеля для начала, чтобы поток плавно натекал на винт - изменение остальных обводов мало повлияет на небольших скоростях. и возможно стоит, хотя бы для эксперимента попробовать обычный руль вместо трубчатой насадки (она кстати такая длинная не нужна, можно уменьшить раза в два по длине - возможно и в ней сейчас что-то теряется)

мотор 1250 об/В, а напряжение - то какое? если 12В, то нормально должно быть, с бОльшим диаметром можно перегрузить. и насчет винтов - у этих синих китайских винтов 16, 9 - это не шаг, а ширина ступицы (шаг она правда косвенно отображает).

Kosta23rus

Денис! Я конечно могу быть не правым, но все же:
У тебя система тоннелей , при движении создаётся поток воды который создаёт большое сопротивление. В добавок тоннеле где стоит винт не хватает притока , Навикс правильно сказал.

Carpfish
coolclimat:

Что не так,винту нихватает воды,обводы?

Это не воды не хватает это винт воздух хватает. У вас корпус легкий а винт высоко. Это легко проверить. Нагрузите корму ну например еще одним аком и проверите.

Navix:

чёт я вообще таких моторов не встречал в продаже (с длинными валами)

Смотря что считать длинным валом. Если 60мм то вот ru.aliexpress.com/item/…/32250467589.html

coolclimat
Navix:

обычный руль вместо трубчатой насадки

Перо руля было изначально,но там были дикие завихрения(в тоннели что мешало винту,может и не завихрения а он слишком широк)после чего поставил трубу,тяга чуть улутшилась

Navix
Carpfish:

Смотря что считать длинным валом. Если 60мм то вот

нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.

PS относительно того что винт на лодке хватает воздух из-за высокого расположения - также есть вероятность. если не получается поставить мотор ниже и нет возможности (или смысла) дополнительно нагружать лодку, можно установить дейдвуд под углом - на тяге это не так уж и сильно скажется

coolclimat:

Перо руля было изначально,но там были дикие завихрения(в тоннели что мешало винту,может и не завихрения а он слишком широк)после чего поставил трубу,тяга чуть улутшилась

вообще, да, в идеали тоннель должен быть полукруглым в поперечном сечении (плоская сторона снизу) и лишь немного больше диаметра винта

grek-68
coolclimat:

s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?

Транец перед винтом подреж под углом35-40 градусов, трубу продлить до транса и прорезать для забора воды и винт побольше в трубу.

coolclimat:

s018.radikal.ru/i506/1504/84/2c847b90882e.png
Что не так,винту нихватает воды,обводы?

Или сделай тонель с плавным переходом к транцу,шириной 50-60мм и винт желательно в трубу.

coolclimat

[quote=grek-68;5664372]и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?

abc2011

Сфоткал характеристики моторов и снял защиту,та которая перед винтами(защиту думаю вообще не ставить больше).Хочу теперь винты купить,они крепятся болтом насквозь через вал мотора.Кто нибудь менял на них пропеллеры?

Carpfish
abc2011:

Сфоткал характеристики моторов

Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.

abc2011
Carpfish:

Так обороты у мотора 6700 но не как не 18 тысяч.

Дык я и не писал и знал какие там стоят.)

grek-68

[QUOTE=coolclimat;5664393]

grek-68:

и винт побольше в трубу[/quotа
для чего его в трубу?

для лучшего упора, если сделать тонель от носа до камы, чтобы вода омывала винт, то трубу не нужно поставить перо руля и все.Но винт побольше такую махину толкать этого винта маловато.

Carpfish
abc2011:

Дык я и не писал и знал какие там стоят.)

Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.

grek-68
abc2011:

Кто нибудь менял на них пропеллеры?

Снимаешь нижнюю защиту выкручиваеш болтик замеряеш диаметр вала, заказываеш винты 45 трехлопастные с таким-же диаметром под вал, сверлиш отверстия и меняешь.Если будут грется моторы, то снимаеш винты, одеваеш на болтик данного диаметра, затягиваеш гайками, зажимаеш в дрель, наждачку кладешь на ровную поверхность снимаеш один или два мм.Скругляешь форму лопастей(можно и не делать) и пробуешь .Это можно сделать в домашних условиях.

Kosta23rus
Navix:

нет, там валы длиной сантиметров по 12, возможно даже больше, не помню. вал 5 мм. ещё крепление винта интересное - винтом через отверстия в ступице винта и вале, перпендикулярно его оси.

вал какой длинны не помню точно, но больше 10см.
вал 5мм.

Carpfish:

Так и я не без претензий просто по описанию было 18 тысяч.

моторы бывают разные на карпоботах, из трех кораблей купленных в магазине у трех стояли разные по параметрам моторы.
так что, китайцы… даже карпоботы выпускают (собирают) в разных подвалах.