BAIT BOAT для рыбалки

dpetrovich
pivankin:

частота-то совпадает?
если пульт тож на 2,4 -то подключаете питание к приемнику, потом нажимаете на нем кнопочку, он начнет мигать, включаете питание пультика и все, а так прочитайте инструкцию, тк потом захотите настроить раздрай

Частота естественно совпадает, тоже 2,4
Подключаю питание - лампочка красная, горит постоянно
Далее включаю пульт - мигает зеленая, но серво малинка ни в одном канале не реагирует… И что делать ума не приложу… У меня в инструкции на пульт написано, что на каком канале, но он 7ми канальный, а приемник взял специально для кораблика - он 6ти канальный, а как два движка с двумя регуляторами подключать, вообще загадка???

pivankin
dpetrovich:

Подключаю питание - лампочка красная, горит постоянно

ну прочитайте, кнопочку на приемнике надо нажать, а потом включить пульт

dpetrovich:

как два движка с двумя регуляторами подключать, вообще загадка???

ИНСТРУКЦИЯ!!!
нужно сделать микс 3 канала с например 5 или 6

dpetrovich
pivankin:

ну прочитайте, кнопочку на приемнике надо нажать, а потом включить пульт

ИНСТРУКЦИЯ!!!
нужно сделать микс 3 канала с например 5 или 6

Спасибо за помощь, про результат отпишусь, а вот вопрос по 3-му каналу, на приемнике он запаралелен с питанием… Так и подключать паралелльно в один канал и регулятор с отдельным 12 вольтовым аккумулятором и движком и питание для серв и приемника на 6 вольт?? И по микшированию, в теме писали что микс надо делать через v-tail?? Правильно??

alecs2000
dpetrovich:

Спасибо за помощь, про результат отпишусь, а вот вопрос по 3-му каналу, на приемнике он запаралелен с питанием… Так и подключать паралелльно в один канал и регулятор с отдельным 12 вольтовым аккумулятором и движком и питание для серв и приемника на 6 вольт?? И по микшированию, в теме писали что микс надо делать через v-tail?? Правильно??

Ну не ленитесь вы почитать! например www.rcdesign.ru/articles/radio за сим еще один помидор вам!

dpetrovich
alecs2000:

Ну не ленитесь вы почитать! например www.rcdesign.ru/articles/radio за сим еще один помидор вам!

Да ладно вам!! Сразу помидорами кидаться… 😃
Думаете я мало мануалов пересмотрел??
Ну пока сам руками не пощупаешь - не до едешь…
Все заработало!! Ура!!
И если позволите еще вопрос:
Приемник футабовский расчитан на питание 6 вольт.
После того, как я кинул два движка 12 вольтовых каждый через отдельный регулятор… приемник заработал без отдельного 6-ти вольтового питание.
Т.е получается что пашет он от 12 вольт, хотя по паспорту 4,8-6v.
Подскажите, это нормально, или нужно что- то исправлять??

alecs2000

НУ ВОТ опять помидор просится! у регулей тот шнурок который тройной который с БЕКом, который к приемнику, так вот он исть и питание и сигнал. ну почитайте что нибудь уж!

dpetrovich
alecs2000:

НУ ВОТ опять помидор просится! у регулей тот шнурок который тройной который с БЕКом, который к приемнику, так вот он исть и питание и сигнал. ну почитайте что нибудь уж!

Да вы я смотрю помидорный магнат!! 😃
Вы главное не нервничайте… Если я Вас раздражаю своими вопросами - в игнор… А нервные клетки они же не восстанавливаются…
Что питание и сигнал это я уже понял… Вопрос то был по поводу вольтажа,
Ничего страшного что приемник пашет от 12 вольт, вместо заявленного в паспорте максимального 6ти?? он не сгорит??
Еще раз приношу свои извенения… Не хотел никого обидеть… 😃

bobrom
dpetrovich:

Да вы я смотрю помидорный магнат!! 😃
Вы главное не нервничайте… Если я Вас раздражаю своими вопросами - в игнор… А нервные клетки они же не восстанавливаются…
Что питание и сигнал это я уже понял… Вопрос то был по поводу вольтажа,
Ничего страшного что приемник пашет от 12 вольт, вместо заявленного в паспорте максимального 6ти?? он не сгорит??
Еще раз приношу свои извенения… Не хотел никого обидеть… 😃

Приемник не пашет от 12 вольт. Вы к приемнику подключаете регулятор хода, а к регулю подключаете аккумулятор на 12 вольт. Регуль у вас с функцие ВЕС- это значит, что в нем встроен скорее всеге линейный(если регуль не дорогой) преобразователь напряжения на 5 вольт. И приемник питается этим напряжением.

Vorobey
bobrom:

Приемник не пашет от 12 вольт. Вы к приемнику подключаете регулятор хода, а…

Да что вы все перед ним распинаетесь? Человек прикалывается над вами… Новый Год все таки…
А может он читать не умеет, а только писать…

alecs2000

мояб воля! реад онли для начала на неделю! за флуд, сдесь кораблик рассматривается а не о том как работает приемник и регулятор! для этих целей есть соответствующая тема, или в личку, но вам уважаемый dpetrovich, с таким подходом , на врядли ктото поможет.

Mastar
Vorobey:

Да что вы все перед ним распинаетесь? Человек прикалывается над вами… Новый Год все таки…
А может он читать не умеет, а только писать…

Да нет, тут хуже.
У него даже вольтметра под рукой нет, а все туда же, не разобравшись с детскими вопросами, пытаться высказываться о людях которые ему пытаются разжевать и в рот положить.

alecs2000:

мояб воля! реад онли для начала на неделю! за флуд

+1

________

Кстати, сегодня ездил со своим, модельным GPS - приемником все было не плохо, но в самом Киеве, я в шоке!
В тянучке я подвис минут на двадцать, так как начали летать мои координаты, аж метров на 30 в сторону были варианты. Но когда выехал на трассу, стало стабильно. Заехал на озеро и простоял пол-часа пока подправлял программку, летало не более 2-х метров в диаметре и то, только в моменты подключения новых спутников.

Я наверно сделаю проще, возьму его на лед(когда станет) и в течении часов трех-четырех сниму неподвижную точку приемника, а потом выложу изменение координат в метрах.

Поздравляю всех с наступающим Рождеством Христовым!

Mastar

Так для нормальных людей, да еще и в праздники, самое место за общий стол 😃

Alex1981

загорелся идеей сделать прикормочный кораблик. здесь приводится классическая схема в виде катамарана с погружными винтами. для меня сделать на погружных винтах не реально, т.к. нужно вытачивать дейдвуды, валы, втулки и муфты (токарника нет). есть также еще один недостаток, на погружные винты может намотаться леска или водоросли. мне хотелось бы сделать на воздушной тяге с двумя 500-ми или 600-ми моторами и авиационными винтами. у кого нибудь есть опыт постройки катамаранов на воздушной тяге? в чем их слабые места по сравнению с погружными винтами? высокая скорость мне не нужна, меня устроит и тихоходная баржа.

Mastar
Alex1981:

мне хотелось бы сделать на воздушной тяге с двумя 500-ми или 600-ми моторами и авиационными винтами.

А у Вас есть уверенность, что до дома дотяните? Или принцип, нагадили и в кусты? Какие вертоплюи на рыбалке, или вы о промысле?

Так динамит еще никто не отменил! Зачем катером чего-то завозить? Кинул на 50-70 метров … и все уничтожено в радиусе 200 метров, только величина очка решает улов.

______

Сегодня жена принесла почти за копейки улов из карпов, да еще и одна рыбина была с икрой = икры ровно на всю сковородку хватило слоем в 2 сантиметра…

Alex1981
Mastar:

А у Вас есть уверенность, что до дома дотяните? Или принцип, нагадили и в кусты? Какие вертоплюи на рыбалке, или вы о промысле?

Так динамит еще никто не отменил! Зачем катером чего-то завозить? Кинул на 50-70 метров … и все уничтожено в радиусе 200 метров, только величина очка решает улов.

______

Сегодня жена принесла почти за копейки улов из карпов, да еще и одна рыбина была с икрой = икры ровно на всю сковородку хватило слоем в 2 сантиметра…

вообще не понял, о чем ответ. может поясните?

Mastar
Alex1981:

вообще не понял, о чем ответ. может поясните?

Шума сколько будет у вашего караблика?
Думаете соседи по рыбалке допустят такой вариант распугивания рыбы?
Если речь идет о ловле на реке, то тоже не вариант, что по маршруту движения вашего плавсредства будет клев.

А за карпов я написал, по причине вылова их официальными браконьерами и продаже по 2 бакса за килограмм. Теперь посчитайте сколько рыбы можно купить за цену вашего ветродуя?

Я например отказался от скорости выше 15 км\час и ушел от полупогруженного винта, отказался от оборотов выше 8 000, перешел от ШИМа к реостатному регулятору и т.д. и это все по причине уменьшения шума.

wile_e

Не буду столь категоричен.

Можно сделать и на воздушной тяге. Это Вам скорее всего в тему “И снова аэроглиссер” (ссылку искать не охота, т.к. тема живая и искать ее не долго).

По энергозатратам по сравнению с погружным винтом воздушная тяга плавсредства менее выгодна, если утрировать, то правильный погружник будет кататься ощутимо дольше воздушго на одной и той же батарейке.

Про леску это очень спорно, как по мне так на воздушный винт быстрее намотать в реальных условиях - коллеги не дадут соврать.

Про дейдвуды валы и токарку - это вам в тему “Простая Эко мини за один день” там очень много полезного о судостроени для начинающих. По факту у меня вся токара свелась к ручной дрели, напильнику, наждачке, макетному ножу, не считая ручного резьбонарезного инструмента. Как ни странно все вышло, даже при том, что я далеко не “левша”. В этой теме вроде тоже было про соединение гребного вала и мотора, надо почитать.

Про шум тут скорее всего будет только ИМХО каждого, т.к. в этой ветке я не припомню, чтоб кто-то строил и на погружнике и на воздушном, а потом проверял, чего рыба меньше боится. ИМХО от этого шума больше возмутятся коллеги рыбаки, чем рыба. Кроме того, можно про тяговые винты почитать. Вроде как-то попадалось в сети про винты для вертолетов, которые шумят меньше обычных.

Ну а если пруд заросший до немогу, то альтернативы воздушной тяге просто нет.

Alex1981
Mastar:

Шума сколько будет у вашего караблика?
Думаете соседи по рыбалке допустят такой вариант распугивания рыбы?
Если речь идет о ловле на реке, то тоже не вариант, что по маршруту движения вашего плавсредства будет клев.

А за карпов я написал, по причине вылова их официальными браконьерами и продаже по 2 бакса за килограмм. Теперь посчитайте сколько рыбы можно купить за цену вашего ветродуя?

Я например отказался от скорости выше 15 км\час и ушел от полупогруженного винта, отказался от оборотов выше 8 000, перешел от ШИМа к реостатному регулятору и т.д. и это все по причине уменьшения шума.

ловлю на реке фидером - плотву, красноперку, густеру, карасей. карпами не интересуюсь. шум будет, только в момент обследования дна эхолотом и при завозе прикормки.

на рыбалку хожу для удовольствия, поэтому от “подсчетов” уже давно отказался.

wile_e:

Не буду столь категоричен.

Можно сделать и на воздушной тяге. Это Вам скорее всего в тему “И снова аэроглиссер” (ссылку искать не охота, т.к. тема живая и искать ее не долго).

в теме про аэроглиссеры уже спрашивал. в частности, можно ли обойтись без воздушных рулей, рулить раздраем как погружными винтами, как сделать задний ход у аэроглиссера. но вразумительных ответов так и не дождался. а если вместо воздушных винтов поставить импеллеры? у них радиус вроде меньше, при одинаковой тяге по сравнению с воздушным винтом.

з.ы. прошу строго не судить в авиа и судомоделизме не силен, пытаюсь разобраться, какую схему тяговой установки мне лучше применить.

wile_e:

По энергозатратам по сравнению с погружным винтом воздушная тяга плавсредства менее выгодна, если утрировать, то правильный погружник будет кататься ощутимо дольше воздушго на одной и той же батарейке.

а на сколько дольше в %? воздушная тяга привлекает именно своей простотой…

Probelzaelo
Alex1981:

а если вместо воздушных винтов поставить импеллеры? у них радиус вроде меньше, при одинаковой тяге по сравнению с воздушным винтом.

Чудеса не приходят одни, если меньше диаметры то при той же мощности значительно выше обороты, понравится ли кому то такая жужжалка? с учетом хорошего резонирования корпусом - есть сомнения. Кроме того, воздушная тяга в принципе требует хороших оборотов пропеллера, а для получения заметной тяги еще и диаметра… У импеллера плюсы появляются на приличных скоростях, статическая тяга у него как правило похуже чем у воздушного винта…
По хорошему если делать катамаран с воздушным винтом, то нужно ставить редуктор и “породистый” пропеллер с широкими лопастями, почти вертолетными. Впрочем если собрать совсем “вертолетный” привод, причем вместе с механизмом перекоса, то можно лишь благодаря этому механизму заставить устройство не только идти вперед или назад но и даже поворачивать вокруг самого себя используя чисто вертолетные функции и возможности ротора ))
А если строить с наименьшими затратами, и относительно не громкий аппарат, то нужно воспользоваться мощным мотором с малым Kv и достаточно крупным, многолопастным полностью погруженным гребным винтом, можно закрытым в “трубе” чтобы получаемой тяги было достаточно и переть и бежать на относительно не больших оборотах…