BAIT BOAT для рыбалки
НУ ВОТ опять помидор просится! у регулей тот шнурок который тройной который с БЕКом, который к приемнику, так вот он исть и питание и сигнал. ну почитайте что нибудь уж!
НУ ВОТ опять помидор просится! у регулей тот шнурок который тройной который с БЕКом, который к приемнику, так вот он исть и питание и сигнал. ну почитайте что нибудь уж!
Да вы я смотрю помидорный магнат!! 😃
Вы главное не нервничайте… Если я Вас раздражаю своими вопросами - в игнор… А нервные клетки они же не восстанавливаются…
Что питание и сигнал это я уже понял… Вопрос то был по поводу вольтажа,
Ничего страшного что приемник пашет от 12 вольт, вместо заявленного в паспорте максимального 6ти?? он не сгорит??
Еще раз приношу свои извенения… Не хотел никого обидеть… 😃
Да вы я смотрю помидорный магнат!! 😃
Вы главное не нервничайте… Если я Вас раздражаю своими вопросами - в игнор… А нервные клетки они же не восстанавливаются…
Что питание и сигнал это я уже понял… Вопрос то был по поводу вольтажа,
Ничего страшного что приемник пашет от 12 вольт, вместо заявленного в паспорте максимального 6ти?? он не сгорит??
Еще раз приношу свои извенения… Не хотел никого обидеть… 😃
Приемник не пашет от 12 вольт. Вы к приемнику подключаете регулятор хода, а к регулю подключаете аккумулятор на 12 вольт. Регуль у вас с функцие ВЕС- это значит, что в нем встроен скорее всеге линейный(если регуль не дорогой) преобразователь напряжения на 5 вольт. И приемник питается этим напряжением.
Приемник не пашет от 12 вольт. Вы к приемнику подключаете регулятор хода, а…
Да что вы все перед ним распинаетесь? Человек прикалывается над вами… Новый Год все таки…
А может он читать не умеет, а только писать…
мояб воля! реад онли для начала на неделю! за флуд, сдесь кораблик рассматривается а не о том как работает приемник и регулятор! для этих целей есть соответствующая тема, или в личку, но вам уважаемый dpetrovich, с таким подходом , на врядли ктото поможет.
Да что вы все перед ним распинаетесь? Человек прикалывается над вами… Новый Год все таки…
А может он читать не умеет, а только писать…
Да нет, тут хуже.
У него даже вольтметра под рукой нет, а все туда же, не разобравшись с детскими вопросами, пытаться высказываться о людях которые ему пытаются разжевать и в рот положить.
мояб воля! реад онли для начала на неделю! за флуд
+1
________
Кстати, сегодня ездил со своим, модельным GPS - приемником все было не плохо, но в самом Киеве, я в шоке!
В тянучке я подвис минут на двадцать, так как начали летать мои координаты, аж метров на 30 в сторону были варианты. Но когда выехал на трассу, стало стабильно. Заехал на озеро и простоял пол-часа пока подправлял программку, летало не более 2-х метров в диаметре и то, только в моменты подключения новых спутников.
Я наверно сделаю проще, возьму его на лед(когда станет) и в течении часов трех-четырех сниму неподвижную точку приемника, а потом выложу изменение координат в метрах.
Поздравляю всех с наступающим Рождеством Христовым!
для +1 есть кнопка спасибо 😃
Так для нормальных людей, да еще и в праздники, самое место за общий стол 😃
загорелся идеей сделать прикормочный кораблик. здесь приводится классическая схема в виде катамарана с погружными винтами. для меня сделать на погружных винтах не реально, т.к. нужно вытачивать дейдвуды, валы, втулки и муфты (токарника нет). есть также еще один недостаток, на погружные винты может намотаться леска или водоросли. мне хотелось бы сделать на воздушной тяге с двумя 500-ми или 600-ми моторами и авиационными винтами. у кого нибудь есть опыт постройки катамаранов на воздушной тяге? в чем их слабые места по сравнению с погружными винтами? высокая скорость мне не нужна, меня устроит и тихоходная баржа.
мне хотелось бы сделать на воздушной тяге с двумя 500-ми или 600-ми моторами и авиационными винтами.
А у Вас есть уверенность, что до дома дотяните? Или принцип, нагадили и в кусты? Какие вертоплюи на рыбалке, или вы о промысле?
Так динамит еще никто не отменил! Зачем катером чего-то завозить? Кинул на 50-70 метров … и все уничтожено в радиусе 200 метров, только величина очка решает улов.
______
Сегодня жена принесла почти за копейки улов из карпов, да еще и одна рыбина была с икрой = икры ровно на всю сковородку хватило слоем в 2 сантиметра…
А у Вас есть уверенность, что до дома дотяните? Или принцип, нагадили и в кусты? Какие вертоплюи на рыбалке, или вы о промысле?
Так динамит еще никто не отменил! Зачем катером чего-то завозить? Кинул на 50-70 метров … и все уничтожено в радиусе 200 метров, только величина очка решает улов.
______
Сегодня жена принесла почти за копейки улов из карпов, да еще и одна рыбина была с икрой = икры ровно на всю сковородку хватило слоем в 2 сантиметра…
вообще не понял, о чем ответ. может поясните?
вообще не понял, о чем ответ. может поясните?
Шума сколько будет у вашего караблика?
Думаете соседи по рыбалке допустят такой вариант распугивания рыбы?
Если речь идет о ловле на реке, то тоже не вариант, что по маршруту движения вашего плавсредства будет клев.
А за карпов я написал, по причине вылова их официальными браконьерами и продаже по 2 бакса за килограмм. Теперь посчитайте сколько рыбы можно купить за цену вашего ветродуя?
Я например отказался от скорости выше 15 км\час и ушел от полупогруженного винта, отказался от оборотов выше 8 000, перешел от ШИМа к реостатному регулятору и т.д. и это все по причине уменьшения шума.
Послушайте -
Не буду столь категоричен.
Можно сделать и на воздушной тяге. Это Вам скорее всего в тему “И снова аэроглиссер” (ссылку искать не охота, т.к. тема живая и искать ее не долго).
По энергозатратам по сравнению с погружным винтом воздушная тяга плавсредства менее выгодна, если утрировать, то правильный погружник будет кататься ощутимо дольше воздушго на одной и той же батарейке.
Про леску это очень спорно, как по мне так на воздушный винт быстрее намотать в реальных условиях - коллеги не дадут соврать.
Про дейдвуды валы и токарку - это вам в тему “Простая Эко мини за один день” там очень много полезного о судостроени для начинающих. По факту у меня вся токара свелась к ручной дрели, напильнику, наждачке, макетному ножу, не считая ручного резьбонарезного инструмента. Как ни странно все вышло, даже при том, что я далеко не “левша”. В этой теме вроде тоже было про соединение гребного вала и мотора, надо почитать.
Про шум тут скорее всего будет только ИМХО каждого, т.к. в этой ветке я не припомню, чтоб кто-то строил и на погружнике и на воздушном, а потом проверял, чего рыба меньше боится. ИМХО от этого шума больше возмутятся коллеги рыбаки, чем рыба. Кроме того, можно про тяговые винты почитать. Вроде как-то попадалось в сети про винты для вертолетов, которые шумят меньше обычных.
Ну а если пруд заросший до немогу, то альтернативы воздушной тяге просто нет.
Шума сколько будет у вашего караблика?
Думаете соседи по рыбалке допустят такой вариант распугивания рыбы?
Если речь идет о ловле на реке, то тоже не вариант, что по маршруту движения вашего плавсредства будет клев.А за карпов я написал, по причине вылова их официальными браконьерами и продаже по 2 бакса за килограмм. Теперь посчитайте сколько рыбы можно купить за цену вашего ветродуя?
Я например отказался от скорости выше 15 км\час и ушел от полупогруженного винта, отказался от оборотов выше 8 000, перешел от ШИМа к реостатному регулятору и т.д. и это все по причине уменьшения шума.
ловлю на реке фидером - плотву, красноперку, густеру, карасей. карпами не интересуюсь. шум будет, только в момент обследования дна эхолотом и при завозе прикормки.
на рыбалку хожу для удовольствия, поэтому от “подсчетов” уже давно отказался.
Не буду столь категоричен.
Можно сделать и на воздушной тяге. Это Вам скорее всего в тему “И снова аэроглиссер” (ссылку искать не охота, т.к. тема живая и искать ее не долго).
в теме про аэроглиссеры уже спрашивал. в частности, можно ли обойтись без воздушных рулей, рулить раздраем как погружными винтами, как сделать задний ход у аэроглиссера. но вразумительных ответов так и не дождался. а если вместо воздушных винтов поставить импеллеры? у них радиус вроде меньше, при одинаковой тяге по сравнению с воздушным винтом.
з.ы. прошу строго не судить в авиа и судомоделизме не силен, пытаюсь разобраться, какую схему тяговой установки мне лучше применить.
По энергозатратам по сравнению с погружным винтом воздушная тяга плавсредства менее выгодна, если утрировать, то правильный погружник будет кататься ощутимо дольше воздушго на одной и той же батарейке.
а на сколько дольше в %? воздушная тяга привлекает именно своей простотой…
а если вместо воздушных винтов поставить импеллеры? у них радиус вроде меньше, при одинаковой тяге по сравнению с воздушным винтом.
Чудеса не приходят одни, если меньше диаметры то при той же мощности значительно выше обороты, понравится ли кому то такая жужжалка? с учетом хорошего резонирования корпусом - есть сомнения. Кроме того, воздушная тяга в принципе требует хороших оборотов пропеллера, а для получения заметной тяги еще и диаметра… У импеллера плюсы появляются на приличных скоростях, статическая тяга у него как правило похуже чем у воздушного винта…
По хорошему если делать катамаран с воздушным винтом, то нужно ставить редуктор и “породистый” пропеллер с широкими лопастями, почти вертолетными. Впрочем если собрать совсем “вертолетный” привод, причем вместе с механизмом перекоса, то можно лишь благодаря этому механизму заставить устройство не только идти вперед или назад но и даже поворачивать вокруг самого себя используя чисто вертолетные функции и возможности ротора ))
А если строить с наименьшими затратами, и относительно не громкий аппарат, то нужно воспользоваться мощным мотором с малым Kv и достаточно крупным, многолопастным полностью погруженным гребным винтом, можно закрытым в “трубе” чтобы получаемой тяги было достаточно и переть и бежать на относительно не больших оборотах…
жаль, видимо малой кровью сделать не получится 😃 хотя, с учетом вышесказанного, для меня выглядит странным, то с какой скоростью носятся глиссеры, даже по снегу, не говоря уж про воду…
“Все дело в волшебных пузырькахЪ”(С) все зависит от цели. Если нужно “возить груз” решение одно, если нужно “носиться”, то совсем другое… на самом деле не так уж и много “крови” потребуется если делать сразу по уму, а не малой кровью… Валы и дейдвуды можно взять и совсем готовые…
статическая тяга у него как правило похуже чем у воздушного винта…
а вот например hobbyking.com/…/__11261__High_Torque_EDF_Ducted_Fa… импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S). помойму даже 2 кг приличная тяга, если поставить два, то летать должен. наверное в тех характеристиках всетаки указывается тяга статическая.
“Все дело в волшебных пузырькахЪ”(С) все зависит от цели. Если нужно “возить груз” решение одно, если нужно “носиться”, то совсем другое… на самом деле не так уж и много “крови” потребуется если делать сразу по уму, а не малой кровью… Валы и дейдвуды можно взять и совсем готовые…
наверное, Вы правы, если столько людей выбрали погружные винты, значит это что то значит 😃 не буду мудрить, осталось только выбрать подходящие дейдвуды, валы, подшипники и пр.
Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S)
Ну что сказать устройство, конечно модное, а чемодан батареечек кто возить будет? Прицеп? 6 банок(22.2В) да на 70 ампер…
для примера рассмотрим лодочный мотор типа такого 2rybolova.ru/catalog/…/Minn-Kota-MK55EM/ он почти втрое слабже и кушает при 12В до 50А “всего”… при этом тяга 29 кг и лодку таскает 1150 кг… тягового аккумулятора 140 а/ч на несколько часов троллинга хватает, а есть моторчики и послабже… например “резинку” неспешно волочет мотор с мощностью всего от 150-200 ватт
а вот например www.hobbyking.com/hobbyking/s...0mm_1600W.html импеллер с тягой 2600г, правда при мощности 1600Вт (Max Thrust: 2600g at 1600W on 70A/6S). помойму даже 2 кг приличная тяга, если поставить два, то летать должен. наверное в тех характеристиках всетаки указывается тяга статическая.
Батарейка 8000 ма\час весит около 1,5 кг + около 1 кг все остальное, а главное, на сколько минут хватит такой батареи для увязнувшего в воде судна? Это вам не по снегу скользить.
И еще сколько на борт корма загружать собираетесь?