BAIT BOAT для рыбалки

Краснославич

800 на 380=хорошо. А пологий скос -для заднего хода(я это не учёл-переделывал. Добавь серву и пару микриков - задний ход будет.

Mastar
Probelzaelo:

Подробностей о насосике можно? что за насос, откуда? типа от дворников автомобильных, или совсем что то самодельное?

Я думаю он лишний, можно было сразу вырезать на днище, ближе к корме отверстие и вставить туда алюминиевую пластину, на которую закрепить транзистор регулятора. Охлаждение в разы лучше было бы, а главное уменьшить потребление.

wile_e

Я вот тоже слабо себе представляю, какие должны быть обороты у винта, чтоб не прокачать охдаждение. У меня даже на очень малом ходу достаточно прокачивает. Ну а на полном - фонтан 😃 Построить на колене можно и плунжерный насос, вопрос какой эксплуатационный ресурс?

Emerson

Вы совершенно правы!!!Проверил фотоаппарат - точно время и дата не установлены…Фото конца января.Теперь, что касается насосика - полностью самодельный.Расход 2,2 л/мин, а что касается энергопотребления - 1.1 мА - можно таким точком и пожертвовать.
А регулятор будет вот этот. Он с реверсом, так что нет смысла серво ставить на реверс, лучше из занять на лебедку и мезанизм обрезания лески при троллинге. Эхолот решил не встраивать, и таскать поплавок передатчика на буксире (эхолот беспроводной). Считаю, что встраивать смысла нет, ведь на разные водоемы езжу, лучше эхолот мобильный!

Mastar
Emerson:

Расход 2,2 л/мин, а что касается энергопотребления - 1.1 мА - можно таким точком и пожертвовать.

Прикольная шутка. Для прокачки 2 литров в минуту, при 12 вольтах, ток почти 2 А будет.

Краснославич
Emerson:

Двигатель от шуруповерта “Интерскол” на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку.

О реверсе имелось ввиду это.

Emerson

😍

Mastar:

Прикольная шутка. Для прокачки 2 литров в минуту, при 12 вольтах, ток почти 2 А будет.

Откуда такой ток даже теоретически??? Двигатель 0,4 Вт от CD-привода!!!
Диаметр ротора насоса - 10 мм - 3 лопасти…

Probelzaelo
Mastar:

Прикольная шутка.

Как у тебя делишки с эхолотами-камерами? движутся? Или пока в ожиданиях.

Mastar
Emerson:

Двигатель 0,4 Вт от CD-привода!!!

О чем разговор? В очередь за Нобелевской премией. 120 литров в час, перекачать от двух батареек АА. 😃

Probelzaelo:

Как у тебя делишки с эхолотами-камерами? движутся? Или пока в ожиданиях.

С камерами все решено, а вот эхолот отложил пока, все в поисках пока радио-удлинителя UART.

Probelzaelo
Mastar:

а вот эхолот отложил пока, все в поисках пока радио-удлинителя UART

Я вот тоже временно застрял, накупил приемников/передатчиков, но в лоб не стыкуются… придется что то сочинять… занимаюсь подготовками и оборудованием пока что.

Mastar

Я тут за 30$ нашел лодку с водометом, сделал запрос, может отдельно водометы можно будет приобрести, а если нет, то и 2 лодки куплю и вытащу их от-туда.
Вот после замены двигателя - ссылка

Генерал_Дрозд
Emerson:

Поскольку работа данного судна в основном на малых ходах, для обеспечения циркуляции воды установлен микронасосик центробежный.

а нельзя ли о насосике поподробнее? можно даже в личку, если товарищам в теме не интересно.

dpetrovich

[QUOTE=Emerson;3138980]…Кормушки поворачиваются двумя сервиками (по одному на каждую), но не вверх дном, а становяться вертикально. Двигатель от шуруповерта “Интерскол” на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку.

Добрый день.
Не могли подробнее показать (лучше на фото или на схеме) как реализованы механизмы сброса снастей и фиксаторы кормушек.
Можно и в личку…

Probelzaelo
Генерал_Дрозд:

о насосике

есть такая мысль, а почему бы не брать готовый насос омывателя от зубилы например, стоит не дорого, компактный трубки как раз подходящего диаметра подключать удобно… моторчик коллекторный на 12В очень даже заточенный внутри

Vorobey
Probelzaelo:

а почему бы не брать готовый насос омывателя от зубилы например

Мотор от омывателя не предназначен для продолжительной работы. 20-30 сек. не более.

wile_e
Mastar:

Вот после замены двигателя - ссылка

Интересно, сколько протянет этот водомет в таком режиме? Особенно учитывая стоимость всей посудины, меньшей стоимости одного граупнеровского водомета. (Из реальной жизни: можно и ниву наддуть на 200 л.с., но всем редукторам приходит пушной зверек через 10-15 тык.). Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет? У него максимальная эффективность на большой мощности/скорости. Или это я не до конца матчасть изучил?😃

Vorobey:

не предназначен

Значит брать только насос, а мотор поставить пригодный для постоянного маслания. Во всех подобных разработках самый интересный вопрос - ресурс, а для насоса - ресурс уплотнений в том числе. Не прикольно будет, когда после наработки н-ного количества моточасов эта приблуда накачает полный корпус воды. Вот это прайс на ремонт может получится.

Probelzaelo
Vorobey:

Мотор от омывателя не предназначен для продолжительной работы. 20-30 сек. не более.

Можно предположить что в моделизме моторы используются правильно? все пользуем с не слабым перекалом, у омывателя тот же самый мотор, примерно 380 размера… при меньшем напряжении 3-6 вольт, гарантированно проживет значительно дольше чем при эксплуатации от бортовой сети. тем более что задача его на модели не фонтан воды создать, а её поток…

wile_e:

Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет? У него максимальная эффективность на большой мощности/скорости. Или это я не до конца матчасть изучил?

Кто ж тебя знает, насколько хорошо тобою матчасть изучена 😉
В любом случае применение водомета основано на законе сохранения импульса, те чем больше скорость струи тем сильнее тяга, при этом сама струя и ее скорость внутри двигателя и через сопло, практически не зависит от того движется ли сам корпус, а это хорошо потому что можно создать хорошую тягу не перегружая оборотистого двигателя, и иметь при этом очень большую динамику для самой модели, потому что скорость выхлопа струи из сопла сильно выше чем движение примерно того же пропеллера в воде… как бы эффект должОн быть. эффективность мотора, вернее пропеллера пишут что выше, и немаловажно что с водометом можно практически ползти по камням, камышу и бревнам, в то время когда в классике и винты, и рули пообломаешь …

Vorobey:

не предназначен

wile_e:

Значит брать только насос, а мотор поставить пригодный для постоянного маслания.

Нормальный там мотор, обычный коллекторник, не лучше и не хуже привычных нам китайцев, ограничить его шимом от перегрева и будет маслать как родной, можно вообще на регуль повесить, пусть крутится в зависимости от температуры… Кстати кто нам мешает его тоже опутать металлической трубкой с охлаждением?, пластиковый корпус вокруг можно и обрезать, он все равно не герметичный…

wile_e:

е прикольно будет, когда после наработки н-ного количества моточасов эта приблуда накачает полный корпус воды.

Накачать воды не должОн вроде он же не на всос воды из за борта работает а на выброс наружу, а от негерметичности трубок-соединительных не спасет и обычная заборная трубка, при даже не большом движении прекрасно набросает не менее полный корпус. Другое дело что с насосом мжно следить только за “плевательницей” наружу. а можно и вообще его патрубок прямо сквозь борт и вывести, чтоб он систему охлаждения не прокачивал, а просасывал…

wile_e
pivankin:

бывает трава

Осмелюсь предположить, что трава располагается не только ровным тонким слоем по поверхности воды, а и в толще воды. Следовательно забор воды водометом на 10 см глубины очевидно от травы не спасет. А вот если водомет сербнет травы из водной толщи, начнется самое интересное - его ремонт. Добавлю только, что винт в таком случае надо просто почистить. А водомет на колене и почистить толком не удастся. Уже кто-то писал о горьком опыте, возможно не в этой теме, суть была в том что камушек попал
внутрь корпуса водомета.

Probelzaelo:

камням, камышу и бревнам

Какова практическая ценность? Самоцель?

Про КПД уже в других ветках писали, что у гребного винта он выше, чем у водомета. И особо никто не спорил.

Даже на КИЯ уже темы перечитал. Пишут люди, что водомет сербает и песок, и траву, и камни от чего идет только частый ремонт. Выигрыш спорный. Если уж хотите по сложным условиям гонять - воздушная тяга. На ней можно и мель и сушу спокойно переехать.

Про насос не совсем понял. Если насос качает (по какому принципу - вопрос второй) то в одном патрубке разрежение, а в другом давление. Получается, что его надо ставить нагнетательным патрубком напрямую к борту с минимальной длинной патрубка, а всасывающий патрубок разводить на все агрегаты, что б он тянул воду через рубашки. С одной стороны эта схема не спасает от залива. С другой - насколько я понял, у центробежного насоса эффективность на всасывание меньше чем на нагнетание, тогда зачем его использовать в неэффективном режиме?

pivankin
wile_e:

Следовательно забор воды водометом на 10 см глубины очевидно от травы не спасет

про сетки и фильтры вы не слышали?
на забор устанавливают 2 сетки крупную и мелкую, так на всех водометах и очистка после этого сводится к временному отключению двигателя или включению реверса

Probelzaelo
wile_e:

у центробежного насоса эффективность на всасывание меньше чем на нагнетание,

Так и есть, но если система уже заполненна водой то проблем не возникает … а заполнить систему можно пользуясь стандартной системой забора.