BAIT BOAT для рыбалки
Ну и ? Катеру (по фото)семь лет-какие впечатления ? Плюсы, минусы ? Размеры? Кормушки по оси катера поворачиваются к верху дном ? Какой принцип? Скос на передней стенки тунеля, на мой взгляд, стоит сделать более полого .
…Уважаемый КРАСНОСЛАВИЧ! Судя по форуму Вы - ветеран, но Вы ошиблись! Катеру не только не семь лет…но он даже еще не доделан до конца…и большой воды еще не видел…он просто пока еще не покрашен…Теперь что касается Ваших вопросов: Скос вполне премлем…воздух из-под днища не хватает…Угол скоса от вертикали - 52 градуса. Просто может ракурс для фото не правильно выбран. Кормушки поворачиваются двумя сервиками (по одному на каждую), но не вверх дном, а становяться вертикально. Двигатель от шуруповерта “Интерскол” на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку. Фото приложу…Транзистор поставлен на рубашку с водяным охлаждением, у двигателя тоже есть рубашка охлаждения. Поскольку работа данного судна в основном на малых ходах, для обеспечения циркуляции воды установлен микронасосик центробежный. Винт 40мм, а вот шага не знаю…
…Да на счет размеров: Длина 800 мм, ширина по миделю - 380 мм
Катеру (по фото)семь лет-какие впечатления
Видимо создатель забыл в фотоапарате время правильное поставить )) скорее фотоаппарату семь лет, а не катеру …
для обеспечения циркуляции воды установлен микронасосик центробежный.
Подробностей о насосике можно? что за насос, откуда? типа от дворников автомобильных, или совсем что то самодельное?
800 на 380=хорошо. А пологий скос -для заднего хода(я это не учёл-переделывал. Добавь серву и пару микриков - задний ход будет.
Подробностей о насосике можно? что за насос, откуда? типа от дворников автомобильных, или совсем что то самодельное?
Я думаю он лишний, можно было сразу вырезать на днище, ближе к корме отверстие и вставить туда алюминиевую пластину, на которую закрепить транзистор регулятора. Охлаждение в разы лучше было бы, а главное уменьшить потребление.
Я вот тоже слабо себе представляю, какие должны быть обороты у винта, чтоб не прокачать охдаждение. У меня даже на очень малом ходу достаточно прокачивает. Ну а на полном - фонтан 😃 Построить на колене можно и плунжерный насос, вопрос какой эксплуатационный ресурс?
Вы совершенно правы!!!Проверил фотоаппарат - точно время и дата не установлены…Фото конца января.Теперь, что касается насосика - полностью самодельный.Расход 2,2 л/мин, а что касается энергопотребления - 1.1 мА - можно таким точком и пожертвовать.
А регулятор будет вот этот. Он с реверсом, так что нет смысла серво ставить на реверс, лучше из занять на лебедку и мезанизм обрезания лески при троллинге. Эхолот решил не встраивать, и таскать поплавок передатчика на буксире (эхолот беспроводной). Считаю, что встраивать смысла нет, ведь на разные водоемы езжу, лучше эхолот мобильный!
Расход 2,2 л/мин, а что касается энергопотребления - 1.1 мА - можно таким точком и пожертвовать.
Прикольная шутка. Для прокачки 2 литров в минуту, при 12 вольтах, ток почти 2 А будет.
Двигатель от шуруповерта “Интерскол” на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку.
О реверсе имелось ввиду это.
😍
Прикольная шутка. Для прокачки 2 литров в минуту, при 12 вольтах, ток почти 2 А будет.
Откуда такой ток даже теоретически??? Двигатель 0,4 Вт от CD-привода!!!
Диаметр ротора насоса - 10 мм - 3 лопасти…
Прикольная шутка.
Как у тебя делишки с эхолотами-камерами? движутся? Или пока в ожиданиях.
Двигатель 0,4 Вт от CD-привода!!!
О чем разговор? В очередь за Нобелевской премией. 120 литров в час, перекачать от двух батареек АА. 😃
Как у тебя делишки с эхолотами-камерами? движутся? Или пока в ожиданиях.
С камерами все решено, а вот эхолот отложил пока, все в поисках пока радио-удлинителя UART.
а вот эхолот отложил пока, все в поисках пока радио-удлинителя UART
Я вот тоже временно застрял, накупил приемников/передатчиков, но в лоб не стыкуются… придется что то сочинять… занимаюсь подготовками и оборудованием пока что.
Я тут за 30$ нашел лодку с водометом, сделал запрос, может отдельно водометы можно будет приобрести, а если нет, то и 2 лодки куплю и вытащу их от-туда.
Вот после замены двигателя - ссылка
Поскольку работа данного судна в основном на малых ходах, для обеспечения циркуляции воды установлен микронасосик центробежный.
а нельзя ли о насосике поподробнее? можно даже в личку, если товарищам в теме не интересно.
[QUOTE=Emerson;3138980]…Кормушки поворачиваются двумя сервиками (по одному на каждую), но не вверх дном, а становяться вертикально. Двигатель от шуруповерта “Интерскол” на 14,4 В, от него же и регулятор - приводится в действие сервиком, но надо из кнопки предварительно удалить пружинку.
Добрый день.
Не могли подробнее показать (лучше на фото или на схеме) как реализованы механизмы сброса снастей и фиксаторы кормушек.
Можно и в личку…
о насосике
есть такая мысль, а почему бы не брать готовый насос омывателя от зубилы например, стоит не дорого, компактный трубки как раз подходящего диаметра подключать удобно… моторчик коллекторный на 12В очень даже заточенный внутри
а почему бы не брать готовый насос омывателя от зубилы например
Мотор от омывателя не предназначен для продолжительной работы. 20-30 сек. не более.
Вот после замены двигателя - ссылка
Интересно, сколько протянет этот водомет в таком режиме? Особенно учитывая стоимость всей посудины, меньшей стоимости одного граупнеровского водомета. (Из реальной жизни: можно и ниву наддуть на 200 л.с., но всем редукторам приходит пушной зверек через 10-15 тык.). Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет? У него максимальная эффективность на большой мощности/скорости. Или это я не до конца матчасть изучил?😃
не предназначен
Значит брать только насос, а мотор поставить пригодный для постоянного маслания. Во всех подобных разработках самый интересный вопрос - ресурс, а для насоса - ресурс уплотнений в том числе. Не прикольно будет, когда после наработки н-ного количества моточасов эта приблуда накачает полный корпус воды. Вот это прайс на ремонт может получится.
Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет?
в озерах бывает трава😁 я такие заказал попробуем
Мотор от омывателя не предназначен для продолжительной работы. 20-30 сек. не более.
Можно предположить что в моделизме моторы используются правильно? все пользуем с не слабым перекалом, у омывателя тот же самый мотор, примерно 380 размера… при меньшем напряжении 3-6 вольт, гарантированно проживет значительно дольше чем при эксплуатации от бортовой сети. тем более что задача его на модели не фонтан воды создать, а её поток…
Ну и самый риторический вопрос - зачем на бэйтботе водомет? У него максимальная эффективность на большой мощности/скорости. Или это я не до конца матчасть изучил?
Кто ж тебя знает, насколько хорошо тобою матчасть изучена 😉
В любом случае применение водомета основано на законе сохранения импульса, те чем больше скорость струи тем сильнее тяга, при этом сама струя и ее скорость внутри двигателя и через сопло, практически не зависит от того движется ли сам корпус, а это хорошо потому что можно создать хорошую тягу не перегружая оборотистого двигателя, и иметь при этом очень большую динамику для самой модели, потому что скорость выхлопа струи из сопла сильно выше чем движение примерно того же пропеллера в воде… как бы эффект должОн быть. эффективность мотора, вернее пропеллера пишут что выше, и немаловажно что с водометом можно практически ползти по камням, камышу и бревнам, в то время когда в классике и винты, и рули пообломаешь …
не предназначен
Значит брать только насос, а мотор поставить пригодный для постоянного маслания.
Нормальный там мотор, обычный коллекторник, не лучше и не хуже привычных нам китайцев, ограничить его шимом от перегрева и будет маслать как родной, можно вообще на регуль повесить, пусть крутится в зависимости от температуры… Кстати кто нам мешает его тоже опутать металлической трубкой с охлаждением?, пластиковый корпус вокруг можно и обрезать, он все равно не герметичный…
е прикольно будет, когда после наработки н-ного количества моточасов эта приблуда накачает полный корпус воды.
Накачать воды не должОн вроде он же не на всос воды из за борта работает а на выброс наружу, а от негерметичности трубок-соединительных не спасет и обычная заборная трубка, при даже не большом движении прекрасно набросает не менее полный корпус. Другое дело что с насосом мжно следить только за “плевательницей” наружу. а можно и вообще его патрубок прямо сквозь борт и вывести, чтоб он систему охлаждения не прокачивал, а просасывал…