BAIT BOAT для рыбалки
Kosta23rus, с адаптером проблемы не должно быть… На сколько понимаю те что дешевле- подделка, дороже - возможно оригинал? Все с Китая, по фото идентичны:)
Если есть возможность? nj заказывайте с Али там они от 18 баксов
ru.aliexpress.com/item/…/32385543954.html
ru.aliexpress.com/item/…/1975182057.html
Клоны иногда получше оригиналов)
Мне ебэй ближе вплане поддержки 😃 Но обычно там на пару баксов дороже, да… (не реклама)
Кстати этот на ебэе дешевле
😃
Но я склоняюсь взять такой и проводов/переходников побольше…
П.с. Можно взять АА держатель на 9 батареек АА/ААА (например) и подрубить через переходник в слот 3 cells ? Будет же заряжать сразу 9шт?
Можно ли им заряжать одновременно разные батарейки?(при учете что суммарное выходное напряжение не превысит 22.2В) Например 3S и 2S? Lipo и акк от машины?
П.с. Можно взять АА держатель на 9 батареек АА/ААА (например) и подрубить через переходник в слот 3 cells ? Будет же заряжать сразу 9шт?
Можно ли им заряжать одновременно разные батарейки?(при учете что суммарное выходное напряжение не превысит 22.2В) Например 3S и 2S? Lipo и акк от машины?
Балансировочный разъем только для литий ионок , полимерок и железок. Все остальное заряжается через силовой разъем.
Рабочее напряжение Диапазон: DC11.0-18.0 Вольт/AC DC адаптер (DC11.0-18.0V/5а)
* Цепи питания: Макс. заряда мощностью 50 Вт / Макс. мощность разряда 5 Вт Зарядный ток диапазон:. 1 ~ 5.0A
* Ток разряда диапазон: 0.1-1.0A
* Потребляемый ток для балансировки Li-Po: 300 мАч/
* Li-Ion/LiPo/жизнь клеток: 1-6
* NiCd/NiMH аккумуляторов клеток: 1-15
* Pb батарея Напряжение: 2 ~ 20 В
* Пакет блока Вес брутто: 580 г
* Размеры: 133x87x33 мм сравните Imax B5:
* Может заряжать 6 клетки Lipo аккумулятор (B5 может поручить максимум 5 ячеек)
* Функция разряда
* A123 жизни зарядки
Авто акум заряжать можно 😁но долго. Единственный недостаток этой зарядки таймер на 120 минут приходится перезапускать:)
Таймер можно установить и на другое время, но ограничение по заряду не более 5000 mAh.
Таймер можно установить и на другое время, но ограничение по заряду не более 5000 mAh.
Расскажите как, а то приходится по два раза запускать(
Расскажите как, а то приходится по два раза запускать(
Есть такая опция - программа юзера. Входите в неё и там устанавливаете новое значение. Я поставил себе 240 мин.
Юра, пишу с телефона, поищи на ютубе обзоры по этой зарядке. Там все понятно объясняют по настройкам .
Артем- они немного отличаются с виду, есть наклейки и галограммы, покраска совсем другая , разъёмы на проводах. Есть проверлчный код на офф.сайте аймакса.
но ограничение по заряду не более 5000 mAh.
там ограничение не по заряду, а по счетчику, все что более 5000 остается “забыто” разрядности не хватает где то.
там ограничение не по заряду, а по счетчику, все что более 5000 остается “забыто” разрядности не хватает где то.
На цифре 5000 он автоматически отключается и мурлычет. Разрядность будет одинаковой до 9999. Видимо от перегрева защищают…
На цифре 5000 он автоматически отключается и мурлычет.
это если задавать нужную емкость. если просто заряжать, гонит до упора. я своим заряжал 10000. заряжает до упора.
это если задавать нужную емкость. если просто заряжать, гонит до упора. я своим заряжал 10000. заряжает до упора.
Да? А у меня что-то так не получается. Я точно нигде не устанавливаю ограничение ёмкости. Может по дефолту стоит? Надо посмотреть, хотя это и не очень мешает. У меня сейчас аккумуляторы 20Ah и всё-равно приходится на заряд до полной включать несколько раз. Я чтобы не балансировать LiFePo4 включаю их на заряд параллельно. Получается 140Ah на 3,2V. Заряжается долго и нудно, но время одно и тоже, только вот балансировать не надо. При работе включаю их последовательно. Вывел от каждого аккумулятора свой разъём и коммутирую их в зависимости от того заряжаю или разряжаю. Для этого сделал две разные заглушки - в одном случае все аккумуляторы соединены последовательно, а во втором параллельно. Быстро и удобно. Сейчас делаю общий корпус для всех аккумуляторов и ещё одного на 12,6V от которого питается система аварийного отключения и включения аккумуляторов. Будет законченная конструкция, которую удобно будет вставлять и вынимать из лодки. В этом же корпусе будет стоять ампер-вольтметр, хотя телеметрия о батареи и передаётся на берег, но это во время работы, а так будет автономный контроль на берегу.
Я точно нигде не устанавливаю ограничение ёмкости. Может по дефолту стоит?
У меня в описании тоже сказано что максимальное значение счетчика 5000 но как говорю заряжались и липо 10000 и свинец 7-9Ач покупался года 3-4 назад. кстати, когда в нем счетчик замирает, то через ЮСБ на комп все еще идет инфо о заряде. Хотя я этим шнурком попользовался пару раз из любопытства и понял что бесполезная вещь.
У меня сейчас аккумуляторы 20Ah и всё-равно приходится на заряд до полной включать несколько раз.
Ну да, это как то совсем не удобно… прошивочку бы сменить в Имаксе на более удобную…
И кстати В инструкции на iMax стр.9 напрямую заявлено “можно выставить отсечку по емкости (до 5000 мА/ч), это позволит прерывать процесс заряда по достижении заданной емкости. Это ограничение можно отключать, что позволит заряжать батарею любой емкости” у меня английская инструкция, но смысл тот же.
Сейчас делаю общий корпус для всех аккумуляторов и ещё одного на 12,6V от которого питается система аварийного отключения и включения аккумуляторов.
Короче, питание по 1 категории надежности через встроенный АВР )))
В этом же корпусе будет стоять ампер-вольтметр, хотя телеметрия о батареи и передаётся на берег,
Щит КИП и СКАДА на берегу, все как у взрослых ) осталось только администрацию порта назначить чтоб было куда портовые сборы платить )))
У меня корпус 4мм, склеивал крепким клеем 2х компанентным (1 гелеобразный, на супер клей похож, 2-Балончик спрей отвердителя)+полиэфирная шпатлевка в стыках… подумываю не проклеивать дополнительно стекловуалью, “на ощупь” конструкция довольно-таки прочная. Клей такой, что при склеивании 2 фанер перпендикулярно (площадь соприкосновения 100мм*4мм), при рычаге в 20см не разгибается вообще, только поломав/отслоив фанерный слой. Сохнет пару секунд.
Собираюсь укрепить несколькими небольшими уголками изнутри+эпоксидка сверху, краска/лак несколько слоев… думаю будет достаточно.
Да я много пропустил. Вот Вы мне объясните Вы для чего корпус делаете, для кораблика или для ледокола. Вам зачем такая прочность.
Посоветовали в магазине стройматериалов такой клей, остался оч доволен, стоит своих денег и экономит много времени (приклеил и сразу можно приступать к следующим этапам).
В силу того, что почти вся стекловуаль ушла на 1 корпус (не шибко удачный…) решил на этом корпусе из фанеры поверх швов склеивания не лепить стекловолокно/вуаль. Зашпаклюю полиэфирной водостойкой шпатлевкой и потом эпоксидкой/краской/лаком покрою. Должно держать…
П.с. к томуже склоняюсь к установке свинцовых акков, поэтому корпус хочется сделать полегче задуманной.
П.п.с. у меня вообще цветочки, у Olega Badaeva вообще военный корабль будет судя по всему 😃
Кроме шуток я бы еще добавил резервный мотор, вдруг кто на резиновой лодке захочет с противоположного берега догнать ))) + можно еще дымовую завесу сделать/слезоточивый газ )
С нашими системами ГПС/Автопилот/Акки/Эхолоты - корабль получается довольно таки эксклюзивной вещью)
П.п.с. у меня вообще цветочки, у Olega Badaeva вообще военный корабль будет судя по всему 😃
Кроме шуток я бы еще добавил резервный мотор, вдруг кто на резиновой лодке захочет с противоположного берега догнать ))) + можно еще дымовую завесу сделать/слезоточивый газ )
С нашими системами ГПС/Автопилот/Акки/Эхолоты - корабль получается довольно таки эксклюзивной вещью)
Противоположный берег на водоёме для которого делается этот корабль находится в 3-4 км, т.ч. замучаешься грести 😃
В силу того, что почти вся стекловуаль ушла на 1 корпус (не шибко удачный…) решил на этом корпусе из фанеры поверх швов склеивания не лепить стекловолокно/вуаль. Зашпаклюю полиэфирной водостойкой шпатлевкой и потом эпоксидкой/краской/лаком покрою. Должно держать…
П.с. к томуже склоняюсь к установке свинцовых акков, поэтому корпус хочется сделать полегче задуманной.
П.п.с. у меня вообще цветочки, у Olega Badaeva вообще военный корабль будет судя по всему
Вы прикиньте (ну так чисто для себя) вес кораблика который у Вас получится. Судя по технологии изготовления вес получится далеко за 8 кг. Плюс акки плюс корм.
Кроме шуток я бы еще добавил резервный мотор, вдруг кто на резиновой лодке захочет с противоположного берега догнать
Так с таким корпусом как у Вас у резинки шансов нет. Ваш корпус устоит под ее атакой. А вот про дополнительный мотор или моторы при весе Вашего парохода будет не лишним.
))) + можно еще дымовую завесу сделать/слезоточивый газ )
Вы бы про вес корпуса подумали.
Кроме шуток я бы еще добавил резервный мотор, вдруг кто на резиновой лодке захочет с противоположного берега догнать )))
Я вот кроме шуток резиновую лодку покупаю в дополнению к кораблику… недавно плавал за 200м т.к по течению отнести на водохранилище успело пока плыл. Вода похолодала уже, больше желания нет столько плавать. Рано или поздно кораблик зависнет на водоеме, вопрос времени, закон подлости никто не отменял, бывает все как по маслу идет, а бывает за 1 рыбалку столько случается, что даже просто захочешь повторить не сможешь такие поломки, то леску намотало что вал аж выдвинуло с таким мощным двигателем, то серва отсырела глюканула…
это если задавать нужную емкость. если просто заряжать, гонит до упора. я своим заряжал 10000. заряжает до упора.
у меня также!
Badaeva вообще военный корабль будет судя по всему
так живет в Израиле! а там даже девушки служат😒😒😒😒
Вы прикиньте (ну так чисто для себя) вес кораблика который у Вас получится. Судя по технологии изготовления вес получится далеко за 8 кг. Плюс акки плюс корм.
Шпатлюю только места швов/склеивания. +Изнутри швы кисточкой шпатлевка обычная по дереву+пва. Потом нашел смесь для плитки, водостойкую ей еще тонким слоем покрою. Хотелось бы получить в итоге вес до 4.5кг 😃
До шпатлевки вес был в районе 3-3.5кг.
Противоположный берег на водоёме для которого делается этот корабль находится в 3-4 км, т.ч. замучаешься грести
А у нас платники все что лужа. До противоположного берега метров 300-400 😃
Я вот кроме шуток резиновую лодку покупаю в дополнению к кораблику…
Я думаю матрац купить)
Лодка есть, но транцевая с мотором. Если ее к кораблику брать, то пол багажника и салона занимает. Боюсь это не понравится оставшемуся дома другу-рыбаку 😃)))
Я думаю матрац купить)
Лодка есть, но транцевая с мотором. Если ее к кораблику брать, то пол багажника и салона занимает. Боюсь это не понравится оставшемуся дома другу-рыбаку 😃)))
А просто привязать лодку к спинингу не пробовали? Берёте спининг, ставите его по ветру метрах в 10 и все дела.
Я так спас свою лодку в самый первый заплыв пока ещё учился управлять её. Так получилось, что она заплыла между брёвен и сама не могла выплыть. Хорошо что она была на плетёнке и я её сумел вытащить. Купил специально красную плетёнку на 30 либров чтобы заметнее было. 300 метров на мои катушки влезает элементарно и это более чем. Я давно уже, лет 20 как, перешёл исключительно на плетёнку. Шок-лидер стоит плетёнка на 60 либров, а основная 30 либров. Каждый год меняю начало и конец, т.е. просто перематываю. По 5-6 лет держится нормально, да и слабые поклёвки лучше видны.
Но, но блин после 2 рыбалок у меня новую леску начало крутить так что если прозевать и раслабить то ее скрутит в моток лески которую не распутаешь. Получается леску надо завозить с откинутой дужкой, на трещетке нельзя. С душкой есть проблемы - бывает леска западает, а так как она скидывается бесшумно нужно постоянно отводить взгляд от кораблика и наблюдать за леской.
Я решил ету проблему заменив катушку на мультипликаторную. На мульте леску никогда не крутит.