BAIT BOAT для рыбалки
А по мне так пусть зарабатывают на моих идеях, если я сам не собираюсь этого делать. Меня жаба не душит 😃 Если человек умеет сам организовать бизнес, то флаг ему в руки. Чем больше вокруг будет преуспевающих людей, тем лучше будет мир, окружающий нас. Вот такая у меня философия 😃
Материал наверно какой то новый придумали
Доморощенный композит. Финишная твёрдость поверхности 84 по Шору. 😁
У Вас при полном газе кораблик стает на “дыбы” и поток с винта смешается градусов на 10, нагрузите морду посмотрите что получится.
Не надо морду грузить…))))
Мы изменили форму кузова и избавились от этого.
И потом, красный кузов из АБС пластика, а все последующие уже из пиликарбоната, он по-тяжелее будет.
Короче, это глиссирование нас самих раздражало и мы его убрали…
Чем больше вокруг будет преуспевающих людей, тем лучше будет мир, окружающий нас.
Только смотря в чём они будут преуспевать… А Данко плохо кончил. 😉
Ув. Albatross, я прекрасно помню указанную Вами скорость. На сколько понимаю емкость аккумуляторов/на сколько хватает (время или дистанция) желаете оставить не раскрытой?
Это зависит от внешних условий. Течение, ветер, трава- все это может сказаться на расходах энергии.
На спокойной воде 12v 9а/ч, на 70% ручки 5 ходок с двумя снастями на 150м уверенно.
По поводу ссылки на разработку… Хорошее фото, но Вы с ним на пару лет опоздали.
Костя Вы вроде обещали рассказать про это фото, хоть объясните в 2 словах что это, не ну примерно я понял что это, но как оно работает? Не, ну конечно я понимаю что никто никому не должен, но все же 😃
Зы, это все хорошо, но кто нибудь может дать точные провереные номер двигателя бесколлекторного и параметры винта, а то все советуют советуют, но если у всех такие хорошие и экономные кораблики, то посоветуйте конкретно кто нибудь, если так сильно хотите помочь давая столько советов поставить другой двигатель и винт, шучу, но все же. На двигателя мабучи 555 какие винты вообще надо ставить, оптимально, кто нибудь может посоветовать? Примерный вес корабликов здесь примерно у всех одинаковый, по крайней мере 2 кг я не видел ни кого…
А по мне так пусть зарабатывают на моих идеях, если я сам не собираюсь этого делать. Меня жаба не душит 😃 Если человек умеет сам организовать бизнес, то флаг ему в руки. Чем больше вокруг будет преуспевающих людей, тем лучше будет мир, окружающий нас. Вот такая у меня философия 😃
Вот в этом я с Вами согласен на све сто))
Только смотря в чём они будут преуспевать… А Данко плохо кончил. 😉
В чём преуспевать? Да во всём, но не во вздаимстве и воровстве. Мошенничество в любых формах не рассматривается.
Вы не знаете как кончил Данко, а вот ЗАкончил он красиво 😃
В чём преуспевать? Да во всём, но не во вздаимстве и воровстве. Мошенничество в любых формах не рассматривается.
Я вам сейчас открою страшную тайну. Я знаю страну в которой именно это и процветает в гигантских масштабах. 😉
Вы не знаете как кончил Данко, а вот ЗАкончил он красиво
Красиво сдохнуть не лучший выбор… 😦
Предлагаю вернутся к теме, а то форум отнюдь не об этом.
Подскажите лучше на чём вы GPS навигацию собрали? Специально заточенных решений я не нашел.
Костя Вы вроде обещали рассказать про это фото, хоть объясните в 2 словах что это, не ну примерно я понял что это, но как оно работает? Не, ну конечно я понимаю что никто никому не должен, но все же 😃
Зы, это все хорошо, но кто нибудь может дать точные провереные номер двигателя бесколлекторного и параметры винта, а то все советуют советуют, но если у всех такие хорошие и экономные кораблики, то посоветуйте конкретно кто нибудь, если так сильно хотите помочь давая столько советов поставить другой двигатель и винт, шучу, но все же. На двигателя мабучи 555 какие винты вообще надо ставить, оптимально, кто нибудь может посоветовать? Примерный вес корабликов здесь примерно у всех одинаковый, по крайней мере 2 кг я не видел ни кого…
" Мабучи 555" это вообще ни о чём. Это типоразмер двигателя и не больше. Нужны обороты - 3000-3500 об/мин и крутящий момент - порядка 40 mNm. Для наших корабликов весом 6-8 кг и имеющейся мореходности достаточно 1,2-1,5 кг тяги. Такую тягу позволяют развить два винта диаметром 45-50 мм с тремя-четырьмя лопастями. Шаг винта зависит от скорости лодки и оборотов двигателя. Для выбранной скорости вращения двигателя -3000-3500 об/мин, шаг составит 30-40 мм при скорости движения лодки 1,5 - 2 м/сек. Больший шаг соответствует меньшим оборотам и наоборот. Это и будут самые оптимальные винт и двигатель. Всё это уже говорилось ни один раз. Не понимаю почему этот вопрос возникает вновь и вновь.
Я вам сейчас открою страшную тайну. Я знаю страну в которой именно это и процветает в гигантских масштабах. 😉
Красиво сдохнуть не лучший выбор… 😦
Предлагаю вернутся к теме, а то форум отнюдь не об этом.
Подскажите лучше на чём вы GPS навигацию собрали? Специально заточенных решений я не нашел.
По первому пункту - вы таки ошибаетесь.😉
Равно как и по второму. Возьмите за основу Ардуровер… Чем не “заточенное решение”?
" Мабучи 555" это вообще ни о чём
очень даже о чем! 500 размер двигателя!)))
культовый двигатель с оборотами 5500 на холостом ходу, под нагрузкой с дейтвудом и винтом от 38мм в диаметре, как раз и выходит 3500 оборотов. (плюс или минус) то что нам надо!
На двигателя мабучи 555 какие винты вообще надо ставить,
в отличии от Олега я ставлю двухлопасные винты. (тему про винты , шаг, итд - прошу не трогать, надоела уже!) мне просто 2-х лопстные больше нравятся! вот и все)))))))))
Костя Вы вроде обещали рассказать про это фото, хоть объясните в 2 словах что это, не ну примерно я понял что это, но как оно работает?
я не обещал рассказать, но …
принцип простой: винт в трубе, получился импеллер только для воды. и поворотная насадка которая управляет струей с винта.
сделано все просто из подручных материалов!труба - электротехническая!
Возьмите за основу Ардуровер… Чем не “заточенное решение”?
Оно переточенное из Ардупилота. Я его видел, но ещё не изучал. Маловато информации по нему…
Подскажите лучше на чём вы GPS навигацию собрали? Специально заточенных решений я не нашел.
Взял готовое решение автопилота для летунов на Pixhawk 4 с модулем GPS M8N. Он ловит все имеющиеся спутники - GPS, Глонас, европейские и китайские. К тому же у него высокая точность позиционирования - 0,6 метра. Есть встроенный компас. Для наших задач собственно только GPS и компас и нужны. Остальные датчики я игнорирую. Проводил эксперимент на открытой местности - выходил на заданную точку по показаниям GPS. Точность 0,5-0,6 метра. Это более чем для наших задач. Научился передавать показания GPS на любые расстояния. С компасом возникли некоторые проблемы - там инфо передаётся по отдельной шине I2C и чтобы вставить эти показания в пакет для передачи требуется процессор.
Программист с которым я договорился о написании специальной программы под мои нужды уехал в штаты в командировку на длительное время, поэтому я пока буду использовать эту систему в ручном режиме. Телеметрию и карту смотрю в Mission Planer на РС. На андроиде это всё не работает, поэтому пришлось купить планшет с установленной Win8. GPS отображает положение кораблика в реальном времени. По сонару выбираю точки лова и запоминаю их. Потом вручную вывожу кораблик на запомненные точки. На точку “Дом”, если отключается радиосвязь, кораблик рулит сам. Управляет им бортовой Pixhawk в режиме Rover. Координаты точки “Дом” хранятся на борту.
На самом деле Pixhawk избыточен по своей скорости и мощности, но я взял его т.к. ардуино перестали поддерживать программно, хотя её возможностей для наших задач хватит вполне. Если написать специальную программу для наших целей, то и ардуино хватит на все 100. Мой программист хотел написать соответствующую аппликацию и продавать её вместе с аппаратной частью, как конструктор, но пока это отложено в сторону…
Насколько мне известно, прекратили поддержку многороторных систем на основе ардуино мега… Но, возможно я не полностью осведомлён.
Доморощенный композит. Финишная твёрдость поверхности 84 по Шору. 😁
Аля 70 вернулись…)))
я не обещал рассказать, но …
принцип простой: винт в трубе, получился импеллер только для воды. и поворотная насадка которая управляет струей с винта.
сделано все просто из подручных материалов!труба - электротехническая!
“Импеллер” для воды…если честно…просто винт в трубе с 0 КПД…я бы даже сказал с минусовыми показателями.А труба в трубе,что на вашем фото,это что то из принципа выхлопной трубы.
Оно переточенное из Ардупилота. Я его видел, но ещё не изучал. Маловато информации по нему…
А зря уже много интересного…
Ну если вкратце то три видеокамеры. Одна на палубе на поворотной платформе. Вторая подводная курсовая. Третья подводная на телескопической трехметровой штанге. Два манипулятора. Три прожектора (два подводных). Автоматизированная удочка. На самом деле проще сказать что он не сможет делать… Ну а про эхолоты, телеметрию и т.п. я уж молчу… 😉
Хотите я вам для разорительства идею подкину? 😉 Вопрос об удержании катера на одном месте у вас не появлялся? Так вот когда появится окажется что это весьма не просто. Надежно встать это два якоря. Это полбеды. А если зацепятся? Вот вторая половина беды… 😉 Вот ещё вопрос. Вы резервирование критичных систем делали? Уверен что нет. Значит рано или поздно придется плыть самому. А я не хочу. 😉 А тему про стопорение винта и выгорание регулятора решали? Опять вряд ли. 😉 А вопрос попадания воды внутрь? А вопрос потери связи? Ну в общем еще список большой… Так что при серьезном подходе можно и 5 тыс. истратить и не заметить. 😁
Проще сказать,что он не для рыбалки,и походу вы не так сильно углубились в карповую ловлю…
А если…а если…а если…а если…можно с минимальными затратами сделать все качественно и отпадут все…а если…
Про удержание на одном месте уже давно все сделано и внедрено с использованием проекта Ардуровер,фото ниже…😁
Ну чтобы было понятно водомёт стырен у компании Rolls Royce и уменьшен. 😁Точность копирования идеальная. А винт стырен действительно у гидроцикла.
Видать вы ,что то не доглядели для точных рассчетов…фото ниже может поможет.
Насколько мне известно, прекратили поддержку многороторных систем на основе ардуино мега… Но, возможно я не полностью осведомлён.
Публика в основном сейчас ринулась на Pixhawk и его клоны, а мастера только под PX4 и пишут сейчас. Где-то на буржуйских форумах читал, но особо в подробности не входил.
Телеметрию и карту смотрю в Mission Planer на РС. На андроиде это всё не работает, поэтому пришлось купить планшет с установленной Win8.
Зря…все есть…DroidPlanner 3
Зря…все есть…DroidPlanner 3
Стоит у меня DroidPlanner на планшете. Там примитивное отображение инфо и проблемы с запоминанием точек. Не удобно им пользоваться…
“Импеллер” для воды…если честно…просто винт в трубе с 0 КПД…я бы даже сказал с минусовыми показателями.А труба в трубе,что на вашем фото,это что то из принципа выхлопной трубы.
скажем тогда так : лопасти заключенные в кольцо! вам конечно виднее про минусовые показатели, но всеж… этот механизм функционирует !
мне лично, вообще все равно на этот механизм!
Проще сказать,что он не для рыбалки,и походу вы не так сильно углубились в карповую ловлю…
Я делаю многофункциональное плавсредство. Меня если честно и рыба мало интересует. Меня интересует техника. 😉
А если…а если…а если…а если…можно с минимальными затратами сделать все качественно и отпадут все…а если…
У меня вопрос минимизации затрат не стоит. Ещё раз повторюсь. Это моё хобби и я просто трачу на него деньги. Экономить на удовольствии это странно…
Про удержание на одном месте уже давно все сделано и внедрено с использованием проекта Ардуровер,фото ниже…
Мне как-то странно вам объяснять почему до сих пор на всех кораблях используют якоря и Ардуроверы не пользуют. Намёк понятен? 😉