BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Karpoman:

обильно смазываю только втулки.

Я просто мазал вал, тонким слоем по всей длине, чтоб не получился грузин заржавелли, и в оба конца у втулок немного напихивал, по пол сантиметра чтоб воду держало, больше там уж точно, ни кому ни чего не надо …

LosEngels
LosEngels:

Подскажите вот такой регулятор www.r2hobbies.com/eng/prodde...prod=rcps61604 вообще не стоит подключать к свинцовой батарее engels.dns-shop.ru/catalog/i6...2.html#opinion или он просто не сможет отследить переразряд, но работать будет?

отвечу на свой вопрос положительно
единственное, не советуют ставить такой регулятор на 550 двигатель без охлаждения - rcopen.com/forum/f68/topic164079

zero750

столкнулся с проблемой! пробовал заказать себе 540 моторы на сайте, но менье 5 штук в руки не продают. и наткнулся на движок QX-RS-755-3950 (12 В)
5500 об/мин, 410 мА !!! хотелось бы услышать мнение форумчан

stelian

попробуйте мощность двигателя 755, 40 из Роб

LosEngels
zero750:

столкнулся с проблемой! пробовал заказать себе 540 моторы на сайте, но менье 5 штук в руки не продают

я поступил проще: обошел несколько СЦ по ремонту шуруповертов и тд и в четвертом по счету, мне продали 550 правда с шестерней на валу, которую тут же сами сняли.

ps
в одном из СЦ подарили нерабочий шуруповерт макита, но к сожалению двигатель там оказался специфический хоть и на 12 вольт

Игорь_Петрович

продаются моторы для шуруповертов акб р магазинах торгующих эл.инструментами, если на далеко до савёловской, то там в магазинчиках торгующих инструментами и комплектующими есть в продаже моторы, цена в пределах 250-300 рублей, да и на строительных рынках продают моторы для акб шуруповёртов

zero750
LosEngels:

я поступил проще: обошел несколько СЦ по ремонту шуруповертов и тд и в четвертом по счету, мне продали 550 правда с шестерней на валу, которую тут же сами сняли.

не. в москве это не спасет. народ стал не отзывчивый. очень редко когда попадется нормальный человек.

S_A_N

Добрый вечер. Случайно не угостите файликом настроек T6Config для двухмоторной лодки без реверса???))) А то я уже запарился настраивать.

bocman74

. народ стал не отзывчивый. очень редко когда попадется нормальный человек.[/QUOTE]
Не знаю как в Москве а у нас в России без проблем. 😃 а если силиконовую смазку закатать и воды не боится и вроде смазывает нормально как пишут

Probelzaelo
bocman74:

если силиконовую смазку закатать и воды не боится

Одна беда, она не смотря на свою скользкость очень вязкая и может отобрать порядочно мощности…

zero750
LosEngels:

Оцените регулятор скорости www.ebay.com/itm/Dual-Motor-S...item20b2020887 Вроде пишут что держит два 540 двигателя, стоит брать ?

по мне достойная вещица!!!

bocman74:

Не знаю как в Москве а у нас в России без проблем.

беда в том что приезжих в москве 80 процентов! из-за этих типов и не любят москалей))))

igorsd

Добрый день. А никто в Питере не поможет с изготовлением корпуса?
Спасибо 😃

Mastar
Mastar:

Немного я сомневался, а теперь точно 2 шт прикуплю. Только для заднего хода лифчик изобретать придется.

Пришли 2 катера с водометами RC Boat 757-6038. Корпус весь проклеен и не разборной, подзарядил батарею и на сухую проверил ток почти 2 Ампера при 10 вольтах. Набрал в ванную воды кинул катер немного попробовал пожужжать и пошел за электронным кантером и амперметром, немного отвлекли и за 10-15 минут пребывания в воде, корма почти полностью погрузилась в воду. Все эксперименты отложены.

Разобрать не получилось, пришлось резать корпус по внутреннему периметру отсека для батарей. Удалил воду, снял всю электронику, высушил и взялся за снятие водомета. Приклеен почти наглухо, повредил часть днища, но выковырял.

Водомет - реально гавняный, простите за такое слово, но не советую и смотреть в сторону этой модели.
После разборки обнаружено, что закреплено было на перекос и наружная часть лопастей винта стерлась около мм. Целый день провозился с подгонкой и центровкой, проще было самому создать.

Ток потребления на сухую стал 1,6 ампера, ставить назад в эту лодочку, рука не поднимается. В коробке лежит второй катер, даже не стал распечатывать, может его сразу по себестоимости загнать.

Karpoman
LosEngels:

Оцените регулятор скорости www.ebay.com/itm/…/140425431175
Вроде пишут что держит два 540 двигателя, стоит брать ?

Да, действительно он держит два 540, но не мение 27 витков. Проблема в том что руление “Раздрай” не получится.При подаче газа будут питатся 2 движка одинаково.

LosEngels

Сегодня в ходе испытаний сгорел регулятор на 110А r2hobbies.com/rc-boat-el-water-resistant-110a-esc-…
Теперь я согласен с мнением товарищей продающих его же по 900руб - www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=118 но с параметрами 20А

(кликабельно)

Реально регулятор держит не больше 20 ампер, возможно конечно и больше но нужно кардинально пересматривать охлаждение. Ну и конечно же ни о какой о водозащищенности данного регулятора не может быть и речи 😁

zero750

сегодня привезли моторчики R540-30130 12.0V ( их меньше 5 штук не продают).что то они уж больно легкие!!! такое ощущение что забыли на них провода намотать))))))
так что если кому нужно есть пара лишних.

9 days later
BOB

Доброго времяни суток. Интересуюсь этой темой с января месяца (зарегистрировался только сейчас.) Сам собираю лодку для завоза прикорма. в процессе постройки столкнулся с двумя проблеммами. 1 регулятор оборотов с раздраем. 2 Вывод гребного вала. и если первую я решил за 2 недели разработкой собственного регулятора. то со второй большой затык. пробовал использовать пневматические мебельные стойки (почти готовый вал и трубка с уплотнениями) с родным сальником ток на движке 6 А что в холостую что под нагрузкой с фторопластовыми втулками и смазкой ШРУС 4,5А + воды в корпусе набралось около 100грамм за час работы ( двигатель установлен ниже ватерлинии) без нагрузки двигатель потребляет около 0,7А

wile_e
BOB:

Вывод гребного вала

По идее фторопластовых (с плотной посадкой) втулок с обеих сторон и смазки внутри трубки должно хватать для герметизации. Может у Вас течь не через дейдвуд, а в месте его вклейки? Можно литол вместо шрус попробовать, но он гуще. Или может установить дейдвуд под углом и поднять мотор выше ватерлинии. Я коллекторники не использовал, но в 4,5 А под нагрузкой вроде ничего необычного нет.

С регулятором можно было и проще сделать взять два и повесить на два канала аппаратуры, корректно их настроив. Это уже точно обсуждалось раньше в этой теме… Хотя, то что свой разработал и он рабочий - это тоже хорошо.