BAIT BOAT для рыбалки
Так вроде речь про али шла???
На Али мне нечего заказывать пока. Но хрен редьки не слаще. Может уже и там свернули проплаты, у нас страна не предсказуемая. Разве что в юанях нычку нашли.
Сегодня тестировал свою систему FPV, работает на частоте 1,2 Ггц в связке с моей Sjcam 4000, тест в 135 метров прошёл отлично на 8,4 вольтах передатчик работал вместо 12в. Картинка была хорошая и без помех. Это значить что я скоро установлю её на очередной карповый кораблик, и будет по этому поводу сделано видео на ютуб.
Ещё одна хорошая новость, приехал моя аппаратура с телеметрией нового поколения, так же 6ти канальная как и на кораблике что сейчас доделываю. Аппаратуру заказал за купон который мне Али дал в компенсацию о споре который не честно засчитали в сторону продавца, на что я пожаловался и мне вернули 48 долларов из 51 в виде купона на 48 долларов. А спор был за копию FFW718 моя претензия была на то что это подделка.
Всем привет! Интересная тема. Сам пару месяцев занимаюсь модернизацией своей лодки.
Вот о решил вынести на обсуждение. Есть кое-какие идеи…
Короче кораблик брал готовый, уж очень цена понравилась, да и сделан он очень неплохо. Практически выкинул всю электронику, оставил лишь бесколлекторник с винтом, две сервы - одна для руля, вторая для открытия бункера и LED освещение. Пульт - 3-х канальный (мало, да и сомнения терзают, что ненадёжный) - короче будет другой. Пока не определился. Ну и всё остальное тоже. Акк. собрал из 5000mAh LiFePO4 3 банки по 3,2 В. Добавил 2 замка для завоза и сброса чаживок, соответственно 2 сервы. Сам увлекаюсь авиамоделизмом, поэтому добра такого хватает. Сейчас дорабатываю уплотнение вала. Китайцы сделали неплохо на двух отполированных керам. шайбах. Не пропускает, но берёт лишний ампер. Много. Без улотнения - 0,35А; с уплотнением родным - 1,4А, всё вместе с винтом в воде (удерживая) - 4,5А. Винт ещё не мерял, около 50-ти. Переделка заключается в алюм. вставке, в которую изнутри сядет водонепроницаемый подшипник 4х9х4 (Graupner гарантирует водонепр.) и на выходе - фторопластовая втулка (тоже покупная). Обойму уже забрал у токаря, замерил с ней ток - 0,37А. Здорово. Хотя между подшипником и втулкой потом всё равно будет смазка. Ещё не знаю какая, но время есть пока. Заканчиваю с электроникой. Ставлю зарядную плату в лодку. Заряжаться будет либо от блока 13,5В 5А, либо от машины, либо от LiPo 5200 mAh 3S. Ток зарядки выставил 2,5А.
Заморочки с пультом теперь. Свой MX-16 HoTT на рыбалку брать - жаба давит да и большеватый он, ИМХО,хотя телеметрия и т.д. Китайским не доверяю. Присмотрел от Граупнера - MXS-8. 4 канала, как раз мой вариант. И стоит всего 53 - 70 ЕУ с приёмником, только разная информация о дальности: 200 и 1000 метров. Написал на Graupner. Ответили, что можно доверять их официальной странице (там стоит 1000м). Но, блин их-же инструкция к этому пульту гласит - 200м. Может это было в первых моделях, потом увеличили дальность… Короче написал ещё раз, жду. Пульт прикольный. Всего 53мм толщиной. С сигнализацией слабого сигнала… Ну, видно будет. Пока всё. Остальное на выходных. Если заинтересут замки для наживки , выложу наброски. для них использовал лишь Болты 5х20 с цилл. головкой, стопорные гайки с шайбами и сварочную проволоку 2мм (всё конечно нерж.)
Если заинтересут замки для наживки , выложу наброски. для них использовал лишь Болты 5х20 с цилл. головкой, стопорные гайки с шайбами и сварочную проволоку 2мм (всё конечно нерж.)
Конечно интересно. Механизмов то много, но у каждого есть и недостатки.
Сегодня купил аэросил, стеклоткань, вуаль и ЭД-20 с отвердителем и пластификатором. А вот теперь сижу и думаю,
нафига я взял 4кг смолы? 😁
нафига я взял 4кг смолы?
Пригодится. Из смолы не только кораблики строят. Хранится вечно.
Из смолы не только кораблики строят. Хранится вечно.
Читал на бочке написано “Срок хранения 18 месяцев”.
Акки вот эти: shop.i-tecc.de/5ah-lifepo4-akku-3-2v-schraubanschl… При разряде до 2,5В на банку аккум. отдал 5300 mAh. Ёмкость выше заявленной. Плата заряда с балансиром: www.ebay.de/itm/…/221809701368
В принципе тот же дейдвуд, только короткий (12мм). Втулка: Втулка с вклееной уже фторопластовой втулкой: Подшипник на валу: Адаптер и мотор в нём - из лодки. В сборе: В сборе ещё не склеено герметиком. На выходных нарежу сбоку сквозную резьбу (1,4 или 2мм) для закачки смазки. Потом соответственно заверну туда установочный винт. Пришлось изготавливать латунную трубку-адаптер под подшипник. Подшипник из нерж. водонепроницаемый нашеё только с внутренним диам. на 4мм. Вал - 3,17мм. На фото видно. Подшипники: cmc-versand.de/…/Kugellager-4-9x4mm-arnr-6-388.4.h…
Читал на бочке написано “Срок хранения 18 месяцев”.
Моей эпоксидке уже около 10-12 лет. Прошлой осенью Восстанавливал после крэша композитный фюзеляж - Разницы не заметил. Хотя вроде какой-то срок там стоит. Пофиг. Всё получилось в лучшем виде.
А Вы её дальность проверяли?
Пока дальше 200 метров не заплывал, бинокля нету, но планирую проверить максималку как ни будь.
Ребят посоветуйте какого размера винты заказывать? Буду на али заказывать так как в Украинец подходящего не нашёл( кораблик будет катамаран классический на 540 моторах. Есть 3х лопостные 40, 44, 47мм какие лучше всего?
Есть 3х лопостные 40, 44, 47мм какие лучше всего?
Заказывайте все три размера, потом подберете под свои моторы.
Да как то на них цена кусается! 6 винтов выльется в хорошую копейку. Вот и спрашиваю у кого какие впечатления. По размерности как говорится золотая середина
Да как то на них цена кусается!
возьмите тогда спортивные ru.aliexpress.com/item/…/1918904953.html, все равно лодка поедет, и неплохо
чем тихоходнее мотор тем больше диаметр винта. я б 47 брал… какие моторы то? “540” это ниочем… их мильен модификаций
Моторы будут 540-33110 в нем 5700 об/мин
возьмите тогда спортивные ru.aliexpress.com/item/…/1918904953.html, все равно лодка поедет, и неплохо
Я смотрел на эти винты но минус в том что они однонаправленные ну и диаметры у них не маленькие
Моторы будут 540-33110 в нем 5700 об/мин
но обороты еще зависят от питания,
Да как то на них цена кусается! 6 винтов выльется в хорошую копейку. Вот и спрашиваю у кого какие впечатления. По размерности как говорится золотая середина
Середина тут 44, но я бы брал 47 или вообще 55, но прежде чем остановить свой выбор следует понять на каком конструктиве корпуса планируешь остановиться. Если это “местная классика”, те относительно медленный катамаран с глубоко погруженными поплавками, то эффективнее всего использовать винты с максимальным диаметром на не больших, 2500-3500 оборотах. И чтобы не спалить двигатель не перекармливать его, ограничить потребление снижением напряжения. Главное помнить что ток мотора превышать не нужно.
Моторы будут 540-33110 в нем 5700 об/мин
5700 это обороты ХХ если меня память не подменяет.
подменяет, 5700 это максимальная эффективность при токе 12В питания и токе 1.6А учитываем что при этом нагрузка на валу должна случиться порядка 200 грамм. Сильно боюсь, что с заявленными винтами нагрузка будет побольше… впрочем если у них шаговое отношение S=D/2 то можно ждать вполне нормального режима работы.
но обороты еще зависят от питания,
Безусловно, но тут самое опасное это задирая напряжение питания пытаться получить бОльшие обороты на перегруженном моторе.
Середина тут 44, но я бы брал 47 или вообще 55, но прежде чем остановить свой выбор следует понять на каком конструктиве корпуса планируешь остановиться. Если это “местная классика”, те относительно медленный катамаран с глубоко погруженными поплавками, то эффективнее всего использовать винты с максимальным диаметром на не больших, 2500-3500 оборотах. И чтобы не спалить двигатель не перекармливать его, ограничить потребление снижением напряжения. Главное помнить что ток мотора превышать не нужно.5700 это обороты ХХ если меня память не подменяет, 5700 это максимальная эффективность при токе 12В питания и токе 1.6А учитываем что при этом нагрузка на валу должна случиться порядка 200 грамм. Сильно боюсь, что с заявленными винтами нагрузка будет побольше… впрочем если у них шаговое отношение S=D/2 то можно ждать вполне нормального режима работы.
Обороты ХХ у него 6750. Номинал при 12в и токе 1.6 амп обороты 5700. Я уже этому человеку жевал целую неделю в личке. У меня двигателя 540-33110 при питании на свежезаряженном свинце 12,4в и винтах 44мм трехлопастных (вот те черные что недавно появились у китайцев) ток на швартовых одного двигателя 2.6 амп двух 5.2амп ( 10 мин двигатель чуть теплый) тягу не замерял двигатели на прямую от акков (пока что нет регуляторов, паяю сам нехватает кое каких запчастей.). Ну расскажите ему еще и вы, может все таки поверит. На 40мм винте на швартовых всего 1.8амп. Корпус мой у меня в личке. На 47 винтах думаю пойдет уже усиленный нагрев при 12 вольтах и оборотах 5700.
С редуктором 1:2 этот двигатель 540-33110 спокойно потянет винт 55 мм. Ничего не будет греться и потребление будет минимальное. Скорость лодки будет примерно 1,5 м/сек, что более чем для наших целей.
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Подключал сегодня электронику на корабле. Сначала собрал всё на столе, поганял минут 20. Всё отлично. Регул работаю нормально, вперёд- назад- повороты всё гуд. При включении издают 2 коротких сигнала и при каждом мигает по разу светодиод. Потом всё разобрал, всунул моторы в корабль, подсоединил всё там и началось. Один регулятор работает нормально, второй просто мигает часто светодиод, на издавая никаких звуком , и не реагирует на команды. Ждёш пару минут, включаеш- всё гуд. всё работает. Выключаеш питание, включаеш и опять один не работает. Он просто мигает. Регули вообще не грелись при тесте. Всё работало без нагрузок. Не могу понять что случилось. Прошу помочь .Регули вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32290955305.html
На одном из регуляторов нужно было отсоединить красный провод от сервофишки. Если это не сделано, встроенные ВЕСи могут давить друг друга.
А вообще, покупка на али - большая лотерея. Намедни получили оттуда два десятка транзисторов IRLB3813 (для опытов), прогнали на стенде. Они все как-бы рабочие, но проходное сопротивление в 5-8 раз выше. Зато дешево…