BAIT BOAT для рыбалки
Из смолы не только кораблики строят. Хранится вечно.
Читал на бочке написано “Срок хранения 18 месяцев”.
Акки вот эти: shop.i-tecc.de/5ah-lifepo4-akku-3-2v-schraubanschl… При разряде до 2,5В на банку аккум. отдал 5300 mAh. Ёмкость выше заявленной. Плата заряда с балансиром: www.ebay.de/itm/…/221809701368
В принципе тот же дейдвуд, только короткий (12мм). Втулка: Втулка с вклееной уже фторопластовой втулкой: Подшипник на валу: Адаптер и мотор в нём - из лодки. В сборе: В сборе ещё не склеено герметиком. На выходных нарежу сбоку сквозную резьбу (1,4 или 2мм) для закачки смазки. Потом соответственно заверну туда установочный винт. Пришлось изготавливать латунную трубку-адаптер под подшипник. Подшипник из нерж. водонепроницаемый нашеё только с внутренним диам. на 4мм. Вал - 3,17мм. На фото видно. Подшипники: cmc-versand.de/…/Kugellager-4-9x4mm-arnr-6-388.4.h…
Читал на бочке написано “Срок хранения 18 месяцев”.
Моей эпоксидке уже около 10-12 лет. Прошлой осенью Восстанавливал после крэша композитный фюзеляж - Разницы не заметил. Хотя вроде какой-то срок там стоит. Пофиг. Всё получилось в лучшем виде.
А Вы её дальность проверяли?
Пока дальше 200 метров не заплывал, бинокля нету, но планирую проверить максималку как ни будь.
Ребят посоветуйте какого размера винты заказывать? Буду на али заказывать так как в Украинец подходящего не нашёл( кораблик будет катамаран классический на 540 моторах. Есть 3х лопостные 40, 44, 47мм какие лучше всего?
Есть 3х лопостные 40, 44, 47мм какие лучше всего?
Заказывайте все три размера, потом подберете под свои моторы.
Да как то на них цена кусается! 6 винтов выльется в хорошую копейку. Вот и спрашиваю у кого какие впечатления. По размерности как говорится золотая середина
Да как то на них цена кусается!
возьмите тогда спортивные ru.aliexpress.com/item/…/1918904953.html, все равно лодка поедет, и неплохо
чем тихоходнее мотор тем больше диаметр винта. я б 47 брал… какие моторы то? “540” это ниочем… их мильен модификаций
Моторы будут 540-33110 в нем 5700 об/мин
возьмите тогда спортивные ru.aliexpress.com/item/…/1918904953.html, все равно лодка поедет, и неплохо
Я смотрел на эти винты но минус в том что они однонаправленные ну и диаметры у них не маленькие
Моторы будут 540-33110 в нем 5700 об/мин
но обороты еще зависят от питания,
Да как то на них цена кусается! 6 винтов выльется в хорошую копейку. Вот и спрашиваю у кого какие впечатления. По размерности как говорится золотая середина
Середина тут 44, но я бы брал 47 или вообще 55, но прежде чем остановить свой выбор следует понять на каком конструктиве корпуса планируешь остановиться. Если это “местная классика”, те относительно медленный катамаран с глубоко погруженными поплавками, то эффективнее всего использовать винты с максимальным диаметром на не больших, 2500-3500 оборотах. И чтобы не спалить двигатель не перекармливать его, ограничить потребление снижением напряжения. Главное помнить что ток мотора превышать не нужно.
Моторы будут 540-33110 в нем 5700 об/мин
5700 это обороты ХХ если меня память не подменяет.
подменяет, 5700 это максимальная эффективность при токе 12В питания и токе 1.6А учитываем что при этом нагрузка на валу должна случиться порядка 200 грамм. Сильно боюсь, что с заявленными винтами нагрузка будет побольше… впрочем если у них шаговое отношение S=D/2 то можно ждать вполне нормального режима работы.
но обороты еще зависят от питания,
Безусловно, но тут самое опасное это задирая напряжение питания пытаться получить бОльшие обороты на перегруженном моторе.
Середина тут 44, но я бы брал 47 или вообще 55, но прежде чем остановить свой выбор следует понять на каком конструктиве корпуса планируешь остановиться. Если это “местная классика”, те относительно медленный катамаран с глубоко погруженными поплавками, то эффективнее всего использовать винты с максимальным диаметром на не больших, 2500-3500 оборотах. И чтобы не спалить двигатель не перекармливать его, ограничить потребление снижением напряжения. Главное помнить что ток мотора превышать не нужно.5700 это обороты ХХ если меня память не подменяет, 5700 это максимальная эффективность при токе 12В питания и токе 1.6А учитываем что при этом нагрузка на валу должна случиться порядка 200 грамм. Сильно боюсь, что с заявленными винтами нагрузка будет побольше… впрочем если у них шаговое отношение S=D/2 то можно ждать вполне нормального режима работы.
Обороты ХХ у него 6750. Номинал при 12в и токе 1.6 амп обороты 5700. Я уже этому человеку жевал целую неделю в личке. У меня двигателя 540-33110 при питании на свежезаряженном свинце 12,4в и винтах 44мм трехлопастных (вот те черные что недавно появились у китайцев) ток на швартовых одного двигателя 2.6 амп двух 5.2амп ( 10 мин двигатель чуть теплый) тягу не замерял двигатели на прямую от акков (пока что нет регуляторов, паяю сам нехватает кое каких запчастей.). Ну расскажите ему еще и вы, может все таки поверит. На 40мм винте на швартовых всего 1.8амп. Корпус мой у меня в личке. На 47 винтах думаю пойдет уже усиленный нагрев при 12 вольтах и оборотах 5700.
С редуктором 1:2 этот двигатель 540-33110 спокойно потянет винт 55 мм. Ничего не будет греться и потребление будет минимальное. Скорость лодки будет примерно 1,5 м/сек, что более чем для наших целей.
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Подключал сегодня электронику на корабле. Сначала собрал всё на столе, поганял минут 20. Всё отлично. Регул работаю нормально, вперёд- назад- повороты всё гуд. При включении издают 2 коротких сигнала и при каждом мигает по разу светодиод. Потом всё разобрал, всунул моторы в корабль, подсоединил всё там и началось. Один регулятор работает нормально, второй просто мигает часто светодиод, на издавая никаких звуком , и не реагирует на команды. Ждёш пару минут, включаеш- всё гуд. всё работает. Выключаеш питание, включаеш и опять один не работает. Он просто мигает. Регули вообще не грелись при тесте. Всё работало без нагрузок. Не могу понять что случилось. Прошу помочь .Регули вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32290955305.html
На одном из регуляторов нужно было отсоединить красный провод от сервофишки. Если это не сделано, встроенные ВЕСи могут давить друг друга.
А вообще, покупка на али - большая лотерея. Намедни получили оттуда два десятка транзисторов IRLB3813 (для опытов), прогнали на стенде. Они все как-бы рабочие, но проходное сопротивление в 5-8 раз выше. Зато дешево…
На одном из регуляторов нужно было отсоединить красный провод от сервофишки. Если это не сделано, встроенные ВЕСи могут давить друг друга.
По моему надежнее будет поставить диоды шоттки и токи повыше можно нагрузить и в случае выхода одного из ВЕСа из строя второй вытянет к бережку.
А вообще, покупка на али - большая лотерея. Намедни получили оттуда два десятка транзисторов IRLB3813 (для опытов), прогнали на стенде. Они все как-бы рабочие, но проходное сопротивление в 5-8 раз выше. Зато дешево…
Китай он и есть Китай, для них главное объем и выбор любой. В параллель их негодяев (транзисторы имею ввиду).
На одном из регуляторов нужно было отсоединить красный провод от сервофишки. Если это не сделано, встроенные ВЕСи могут давить друг друга
Так я всё по “феншую” сделал. Провод отключил, всё как тут описывалось. Сейчас вот притарабанил всё в хату- первый запуск всё ОК. Даю перекурить и пробую снова. Мож видео сниму. Выложу.
Китай он и есть Китай, для них главное объем и выбор любой
Так парадокс в том что минут 30 ганял на холостом и нормуль. Я вообще переживал что не заработают когда приехали…
Так я всё по “феншую” сделал. Провод отключил, всё как тут описывалось. Сейчас вот притарабанил всё в хату- первый запуск всё ОК. Даю перекурить и пробую снова. Мож видео сниму. Выложу.
Так может нужно плюсовой провод вернуть на место??? если питание от одного акка.
Так может нужно плюсовой провод вернуть на место??? если питание от одного акка.
Андрей а это идея. В собраном виде на столе я запускал регули от отдельных акумов. Потом их соединю. А в корабле от одного. Всё может быть. Вот только переживаю не сдохнет ли приёмник или ВЕК какой ??
Вот только переживаю не сдохнет ли приёмник или ВЕК какой ??
Если питание из одной точки то ничего не сгорит.