BAIT BOAT для рыбалки
Спасибо за чертежи!
У меня есть готовые дэйдвуды, я так понимаю, что переделав втулки на концах и віточив мотораму, можно сделать тоже что и у Вас.
А Вы дэйдвуд полностью заполняете смазкой, или как?
на тихоходных лодках лучше полностью - это на скоростных моделях смазки добавляют чуть-чуть, чтобы снизить сопротивление, при тех оборотах что здесь большой разницы вы не увидите… поэтому лучше целиком - герметизация здесь не последнее дело
да, смазку нужно использовать такую, которая не боится воды - мы применяем автомобильную литий-молибденовую смазку для ШРУСов - она как раз для узлов скольжения и влагостойкая. на край можно применять литол - только не циатим - его от воды пучит ))))
Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?
Мотор ВИСИТ на болтах крепления?
У НИХ ОТВЕРСТИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ВАЛАМ, НУ И КАКАЯ НИБУДЬ ПЯТИ-МИНУТКА (У НАС НЕ ВСТРЕЧАЛ)😁
Статья про эл.магниты bibliotekar.ru/teh-tvorchestvo/58.htm
Еще одна полезная ссылка forum.cxem.net/index.php?showtopic=17498#top
Fusion-это все я читал и нетолька это все равно должен делать знающий человек поэтому вчера отвез человеку будит делать.посмотрим что получиться сказал чтоб сделал 6 вольт и чтоб поменьше ампериков жрал при импульсу оставил у него катушки и магнит посмотрим как будет какойта результат отпишусь.
АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?------Почти всё нашёл в посте Fusion .Но всё равно вопросы остались, кто-то может ответить?
АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?
Я буду делать скорее всего на 5В, потому что постараюсь использовать электронику от сервы, а там моторы 4,5-6в.
4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
ну хотя-бы серва=2 магнита ?
4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
4-ре магнита будут управляться одной “сервой”. Жду магнитов и начну эксперименты…
ДОХОДИТ, вернее вползает…смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ. от мощности сервы будет зависить мощность магнитов, так?
ДОХОДИТ, вернее вползает…смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ.
Да, смена полярности питания должна менять полярность магнитов.
Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?
естественно - дейдвуда вклеиваются на смоле, причем одновременно с креплением моторамы - то есть вся конструкция держится на 3 точках - место вклейки дейдвуда и два самореза которыми моторама прикручена к своему креплению (если дейдвуд длинный, то можно сделать еще дополнительный кронштейн ля крепления его конца вне корпуса - около винта)
Мотор ВИСИТ на болтах крепления?
да, это штатные места крепления у этих моторов
Всем привет были дела долга неписал сори.Вот забрал болваны сейчас на следующей нидели буду грунтовать и довадить до ума.Думаю что к концу нидели получиться сделать матрицу.
А это я на рыбалку сездил).
Если есть у кавота вапросы с удовольствием отвечу.
С уважением Василий.
Здравствуйте Василий!
Винты какого диаметра собираетесь применить? Если судить по фотографии
не маловат ли?
где-то сороковка, однако…
Винты я заказал у Navix диаметр 40-42мм.Но с башни заказал 5 комплектов разных винтов буду пробовать какие лучше подойдут.Шахта 50 мм так что постранство для испытаний есть).С уважением Василий.
Почти все закончил завтро буду полировать глоскот которым покрыл болваны и закладывать матрицу.
ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ…
Вот фото того, что делаю я.
Размеры: 67х39х15(+верх 3)см.
Планируется 2 резервуара чуть более чем по 1л.
Обогнал,😮 можно сказать, всего на два корпуса😁 и перемычки…😊