BAIT BOAT для рыбалки
Это что заготовки для магнитов? Не большие?
Для ровного открывания, нужно ставить парочку.Значит мелкие магниты вполне подойдут-и силы удержания должно хватить, да и эл/магнит можно слабее.
Я про это и говарю подаждите надо испытать а лучше если кто знает помагите с расчетами магнита пораметры диаметр катушки 18мм.стержень 6 мм. пятак 8 мм.тощина пятака 2 мм. Высоту катушки незнаю и каким проводом и скока матать тоже незнаю эти магниты у меня выстреливают так что немогу найти потом)и катушка сильно греиться. Надо делать слобей.И вольтаж уменьшать.
Скажу что катушку ту что больше точил ее высота 30 мм. а та что поменьше вытощил с обыкновеной автомобильной релюхи.
Сердечник тот что Вы видите с конусом на конце я тоже точил толька он почемуто неоталкивает там где пятак - оталкивает там где резьба в чем проблемма незнаю все менял и полярность и ставил с другой староны катышки непонимаю может эта форма пятока както влияет на маг.поле(
Виктор Краснославич-их два и стоит на одной крышке но магниты со специального сплава они нержавеют и у них большая сила притягивания.Есть вскрытые никилем но они слабей.Так мне обьяснил продовец.Я ему расказал что мне надо и он мне прислал вот эти.
Я В ЭТОМ НЕ ШАРЮ! НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ! ЗАОДНО ОБЬЯСНИТЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ:.“” Встроенный предохранитель гарантирует, что лодка остается в пределах досягаемости.
Когда сигнал будет слаб, лодка прекратит продвигаться и сделает большой круг. Это
заставляет лодку возвратиться к диапазону, которым Вы можете управлять вместо того,
чтобы выйти из диапазона."-КУСОК ИНСТРУКЦИИ К КАТЕРУ.
Да надо люди которые шарють в этом.
😊вот чертежик моторамы, который я обещал - размеры соответствуют посадочным размерам коллекторных моторов Mabuchi - 500-600 типоразмеров и их аналогов
и дейдвуду диаметром 8мм. Материал моторамы - дюраль Д16Т или другой не сильно вязкий сплав. Крепление моторамы к корпусу - через два вертикальных отверстия - сфрезерованный участок снизу моторамы при этом лежит на бобышке (у нас кусок ПВХ толщиной 10мм) приклеенной к днищу.
дейдвуд представляет собой трубку 8 мм (источник - магазины Castorama, Leroy Merlin etc.) с двух сторон которой вставлены втулки (подшипники скольжения) в которых вращается вал. со стороны гребного винта втулка бронзовая (вклеена в трубку на анаэробный клей) - зазор между валом и втулкой около 0,02-0,04 мм ; со стороны двигателя (этот конец дейдвуда вставляется в мотораму и фиксируется винтом М3) - втулка фторопластовая (без фиксации просто туго вставлена), зазор между втулкой и валом ок. 0,1мм - это позволяет компенсировать небольшую несоосность валов которая может иметь место - вообще эта втулка больше выполняет не роль опоры вала, а работает как сальник не давая смазке/воде поступать в корпус. также к дейдвуду припаяна трубка диаметром 3мм (внутренний 2 мм) для подачи масла (после вклейки она естественно должна находится внутри корпуса 😃 )
Гребной вал представляет собой стальной калиброванный пруток диаметром 4мм (найти можно там же где трубку), на котором сделано соответствующее крепление для винта (резьба,драйвдог и т.д.) - со стороны дейдвуда за винтом на валу должна быть упорная муфта (сталь, бронза), с помощью которой передается усилие от винта на дейдвуд (по крайней мере при движении вперед) - между этой упорной муфтой и бронзовой втулкой дейдвуда желательно установить промежуточную шайбочку из фтороплпаста, особенно если упорная муфта на валу тоже из бронзы, чтобы исключить трение одинаковых материалов.
вал мотора соединяется с гребным валом с помощью циллиндрической муфты, типа такой - navixhobby.appee.com/product.php?prodid=36, но с соответствующими диаметрами отверстий - 3,17 мм для вала мотора и 4 мм для гребного вала. длина муфты 20мм, диаметр 10мм. там где в валы упираются стопорные винты муфты, желательно сделать на валах лыски (на валу мотора лыска часто бывает сразу)
Надеюсь что кому-нибудь данная информация будет полезна и потраченное мною в потугах вспомнить “Компас” время не пропадет зря 😃
PS выложил, и уже после этого заметил, что почти везде на цилиндрических размерах забыл поставить знак диаметра😊 - прошу сильно не пинать за это - торопился… ну там вобщем-то понятно, где цилиндр
Спасибо за чертежи!
У меня есть готовые дэйдвуды, я так понимаю, что переделав втулки на концах и віточив мотораму, можно сделать тоже что и у Вас.
А Вы дэйдвуд полностью заполняете смазкой, или как?
на тихоходных лодках лучше полностью - это на скоростных моделях смазки добавляют чуть-чуть, чтобы снизить сопротивление, при тех оборотах что здесь большой разницы вы не увидите… поэтому лучше целиком - герметизация здесь не последнее дело
да, смазку нужно использовать такую, которая не боится воды - мы применяем автомобильную литий-молибденовую смазку для ШРУСов - она как раз для узлов скольжения и влагостойкая. на край можно применять литол - только не циатим - его от воды пучит ))))
Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?
Мотор ВИСИТ на болтах крепления?
У НИХ ОТВЕРСТИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ВАЛАМ, НУ И КАКАЯ НИБУДЬ ПЯТИ-МИНУТКА (У НАС НЕ ВСТРЕЧАЛ)😁
Статья про эл.магниты bibliotekar.ru/teh-tvorchestvo/58.htm
Еще одна полезная ссылка forum.cxem.net/index.php?showtopic=17498#top
Fusion-это все я читал и нетолька это все равно должен делать знающий человек поэтому вчера отвез человеку будит делать.посмотрим что получиться сказал чтоб сделал 6 вольт и чтоб поменьше ампериков жрал при импульсу оставил у него катушки и магнит посмотрим как будет какойта результат отпишусь.
АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?------Почти всё нашёл в посте Fusion .Но всё равно вопросы остались, кто-то может ответить?
АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?
Я буду делать скорее всего на 5В, потому что постараюсь использовать электронику от сервы, а там моторы 4,5-6в.
4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
ну хотя-бы серва=2 магнита ?
4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
4-ре магнита будут управляться одной “сервой”. Жду магнитов и начну эксперименты…
ДОХОДИТ, вернее вползает…смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ. от мощности сервы будет зависить мощность магнитов, так?
ДОХОДИТ, вернее вползает…смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ.
Да, смена полярности питания должна менять полярность магнитов.
Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?
естественно - дейдвуда вклеиваются на смоле, причем одновременно с креплением моторамы - то есть вся конструкция держится на 3 точках - место вклейки дейдвуда и два самореза которыми моторама прикручена к своему креплению (если дейдвуд длинный, то можно сделать еще дополнительный кронштейн ля крепления его конца вне корпуса - около винта)
Мотор ВИСИТ на болтах крепления?
да, это штатные места крепления у этих моторов
Всем привет были дела долга неписал сори.Вот забрал болваны сейчас на следующей нидели буду грунтовать и довадить до ума.Думаю что к концу нидели получиться сделать матрицу.
А это я на рыбалку сездил).
Если есть у кавота вапросы с удовольствием отвечу.
С уважением Василий.
Здравствуйте Василий!
Винты какого диаметра собираетесь применить? Если судить по фотографии
не маловат ли?
где-то сороковка, однако…