BAIT BOAT для рыбалки

vvv=
Fusion:

По поводу личного: если бы все здесь поступали так же как Вы, то никаких ответов на свои вопросы Вы бы не получили. ИМХО, здесь как раз то место, где люди обычно делятся своими наработками/разработки, что бы помочь другим.

Есть люди которые неприемлют термин безвозмездно.Они по другому воспитаны и воспринимают принцип ты мне - я тебе в запредельно буквальном смысле.

kostenkovasa

Виктор Краснославич - незаморачивайтесь с механикой это все можна сделать электрона я выложу схемку после испытаний подождите немнога.
привез от токоря запчасти для эл магнита сейчас мотаю эксперементально разными проводами надо так расчитать чтоб и потрибление тока было маленькое и отталкивался магнит магниты у меня круглые диаметр 10 мм толщина 3 мм со специального материала один магнит держит 1200 грам.Но есть и чуть поменьше диаметр 8 мм толщина 3мм держат 850 грам. Они мне тоже подходят и те и те супер просто надо сейчас катушки расчитать( вирнее угодать!).
С уважением Василий.
П.С.Давай поставим точку над терминами я Вам Вы мне.И будим дальше работать.Форум открывался как разработка корпуса просто он разрося глубже чем корпус.Я против этого ничего ниимею.Все что я сам делаю я с удовольствием выложу и выкладываю что делают мои друзья это их и я просто права неимею это выложить.

Fusion-довайте нибудим друг на друга обежаться я все расказал и обьяснил так что мыздесь все собрались чтоб решить и решать проблемы так довайте их решать.

Краснославич

Это что заготовки для магнитов? Не большие?
Для ровного открывания, нужно ставить парочку.Значит мелкие магниты вполне подойдут-и силы удержания должно хватить, да и эл/магнит можно слабее.

kostenkovasa

Я про это и говарю подаждите надо испытать а лучше если кто знает помагите с расчетами магнита пораметры диаметр катушки 18мм.стержень 6 мм. пятак 8 мм.тощина пятака 2 мм. Высоту катушки незнаю и каким проводом и скока матать тоже незнаю эти магниты у меня выстреливают так что немогу найти потом)и катушка сильно греиться. Надо делать слобей.И вольтаж уменьшать.

Скажу что катушку ту что больше точил ее высота 30 мм. а та что поменьше вытощил с обыкновеной автомобильной релюхи.
Сердечник тот что Вы видите с конусом на конце я тоже точил толька он почемуто неоталкивает там где пятак - оталкивает там где резьба в чем проблемма незнаю все менял и полярность и ставил с другой староны катышки непонимаю может эта форма пятока както влияет на маг.поле(
Виктор Краснославич-их два и стоит на одной крышке но магниты со специального сплава они нержавеют и у них большая сила притягивания.Есть вскрытые никилем но они слабей.Так мне обьяснил продовец.Я ему расказал что мне надо и он мне прислал вот эти.

Краснославич

Я В ЭТОМ НЕ ШАРЮ! НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ! ЗАОДНО ОБЬЯСНИТЕ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ:.“” Встроенный предохранитель гарантирует, что лодка остается в пределах досягаемости.
Когда сигнал будет слаб, лодка прекратит продвигаться и сделает большой круг. Это
заставляет лодку возвратиться к диапазону, которым Вы можете управлять вместо того,
чтобы выйти из диапазона."-КУСОК ИНСТРУКЦИИ К КАТЕРУ.

Navix

😊вот чертежик моторамы, который я обещал - размеры соответствуют посадочным размерам коллекторных моторов Mabuchi - 500-600 типоразмеров и их аналогов
и дейдвуду диаметром 8мм. Материал моторамы - дюраль Д16Т или другой не сильно вязкий сплав. Крепление моторамы к корпусу - через два вертикальных отверстия - сфрезерованный участок снизу моторамы при этом лежит на бобышке (у нас кусок ПВХ толщиной 10мм) приклеенной к днищу.

дейдвуд представляет собой трубку 8 мм (источник - магазины Castorama, Leroy Merlin etc.) с двух сторон которой вставлены втулки (подшипники скольжения) в которых вращается вал. со стороны гребного винта втулка бронзовая (вклеена в трубку на анаэробный клей) - зазор между валом и втулкой около 0,02-0,04 мм ; со стороны двигателя (этот конец дейдвуда вставляется в мотораму и фиксируется винтом М3) - втулка фторопластовая (без фиксации просто туго вставлена), зазор между втулкой и валом ок. 0,1мм - это позволяет компенсировать небольшую несоосность валов которая может иметь место - вообще эта втулка больше выполняет не роль опоры вала, а работает как сальник не давая смазке/воде поступать в корпус. также к дейдвуду припаяна трубка диаметром 3мм (внутренний 2 мм) для подачи масла (после вклейки она естественно должна находится внутри корпуса 😃 )

Гребной вал представляет собой стальной калиброванный пруток диаметром 4мм (найти можно там же где трубку), на котором сделано соответствующее крепление для винта (резьба,драйвдог и т.д.) - со стороны дейдвуда за винтом на валу должна быть упорная муфта (сталь, бронза), с помощью которой передается усилие от винта на дейдвуд (по крайней мере при движении вперед) - между этой упорной муфтой и бронзовой втулкой дейдвуда желательно установить промежуточную шайбочку из фтороплпаста, особенно если упорная муфта на валу тоже из бронзы, чтобы исключить трение одинаковых материалов.

вал мотора соединяется с гребным валом с помощью циллиндрической муфты, типа такой - navixhobby.appee.com/product.php?prodid=36, но с соответствующими диаметрами отверстий - 3,17 мм для вала мотора и 4 мм для гребного вала. длина муфты 20мм, диаметр 10мм. там где в валы упираются стопорные винты муфты, желательно сделать на валах лыски (на валу мотора лыска часто бывает сразу)

Надеюсь что кому-нибудь данная информация будет полезна и потраченное мною в потугах вспомнить “Компас” время не пропадет зря 😃

PS выложил, и уже после этого заметил, что почти везде на цилиндрических размерах забыл поставить знак диаметра😊 - прошу сильно не пинать за это - торопился… ну там вобщем-то понятно, где цилиндр

Fusion

Спасибо за чертежи!
У меня есть готовые дэйдвуды, я так понимаю, что переделав втулки на концах и віточив мотораму, можно сделать тоже что и у Вас.
А Вы дэйдвуд полностью заполняете смазкой, или как?

Navix

на тихоходных лодках лучше полностью - это на скоростных моделях смазки добавляют чуть-чуть, чтобы снизить сопротивление, при тех оборотах что здесь большой разницы вы не увидите… поэтому лучше целиком - герметизация здесь не последнее дело
да, смазку нужно использовать такую, которая не боится воды - мы применяем автомобильную литий-молибденовую смазку для ШРУСов - она как раз для узлов скольжения и влагостойкая. на край можно применять литол - только не циатим - его от воды пучит ))))

Fusion

Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?

Краснославич

Мотор ВИСИТ на болтах крепления?

У НИХ ОТВЕРСТИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ВАЛАМ, НУ И КАКАЯ НИБУДЬ ПЯТИ-МИНУТКА (У НАС НЕ ВСТРЕЧАЛ)😁

kostenkovasa

Fusion-это все я читал и нетолька это все равно должен делать знающий человек поэтому вчера отвез человеку будит делать.посмотрим что получиться сказал чтоб сделал 6 вольт и чтоб поменьше ампериков жрал при импульсу оставил у него катушки и магнит посмотрим как будет какойта результат отпишусь.

Краснославич

АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?------Почти всё нашёл в посте Fusion .Но всё равно вопросы остались, кто-то может ответить?

Fusion
Краснославич:

АККУМ НА 12 В-ТАК ПОЧЕМУ НА 6В? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ВНАЧАЛЕ: МОЩНОСТЬ МАГНИТОВ ИЛИ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ? А ИЗ АВТО-РЕЛЕ НЕ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАГНИТЫ? ИМ МОЖНО МЕНЯТЬ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ?

Я буду делать скорее всего на 5В, потому что постараюсь использовать электронику от сервы, а там моторы 4,5-6в.

Краснославич

4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?
ну хотя-бы серва=2 магнита ?

Fusion
Краснославич:

4 магнита-4сервы? а какие нибудь теристоры -не?

4-ре магнита будут управляться одной “сервой”. Жду магнитов и начну эксперименты…

Краснославич

ДОХОДИТ, вернее вползает…смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ. от мощности сервы будет зависить мощность магнитов, так?

Fusion
Краснославич:

ДОХОДИТ, вернее вползает…смена полярности=толчёк в другую сторону? ХОРОШО ВАМ, СООБРОЖАЮЩИМ.

Да, смена полярности питания должна менять полярность магнитов.

Navix
Fusion:

Navix, еще один вопрос: в месте входа дэйдвуда в корпус кораблика вы заливаете каким-то клеем/смолой, или как?

естественно - дейдвуда вклеиваются на смоле, причем одновременно с креплением моторамы - то есть вся конструкция держится на 3 точках - место вклейки дейдвуда и два самореза которыми моторама прикручена к своему креплению (если дейдвуд длинный, то можно сделать еще дополнительный кронштейн ля крепления его конца вне корпуса - около винта)

Краснославич:

Мотор ВИСИТ на болтах крепления?

да, это штатные места крепления у этих моторов